Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ракетные и авиационные реактивные двигатели.

  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
12:29 22.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Речь идет о внутреннем эффективном КПД тепловой машины.
quoted2
>А я тебе говорю о полётном КПД.
quoted1
Да, чуть не забыл про это.
Это ты говоришь? Ну-ну. А о каком КПД говорится в словах "взятых из патента"? Или ты автор этих слов?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
14:06 22.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> А теперь посмотри на оценку соотношения секундных расходов Gв и Gт в составе секундного расхода газа, вытекающего из сопла:
quoted1




> Там кстати и формула есть, которую ты в этой теме по неведению своему назвал детской... по ходу темы ты так и не смог её осилить... она оказалась намного выше твоего ПОТОЛКА...
quoted1

Какая замечательная картинка! Сразу как то и не въехал. Форсажное отношение 1,067 трогать не будем, там и так ясно.
Ты можешь пересчитать отношение, которое пока не превышает 1,03 -- 1,035 (надо думать, что это уже вполне достижимое отношение воздуха к топливу в ГТД) в количество первичного и вторичного воздуха?
Очень интересно должно получиться.
И, ты заметил с каким сожалением и одновременно с оптимизмом написано "ПОКА НЕ ПРЕВЫШАЕТ"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:24 22.03.2017
Я смотрю что клоунада продолжается и набирает обороты...
Вот никак не пойму я придуриваешься ты от души, или действительно такой непроходимый...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я тебя просил привести конкретную модель ТВД, в котором "всё-таки используется вторичный воздух, но в объёмах несравненно меньших, нежели в ТРД."
quoted1
Я же тебе сказал – ты ведь вумный – посмотри мультик или анимашку...
Да любой, на выбор из приведённых тобой ТВД использует вторичный воздух в объёмах несравненно меньших нежели в ТРД и только полный слепец не в состоянии этого увидеть. А я тебе писал, что ты являешься полным слепцом, потому что смотришь и не видишь. Посчитать смог процентное соотношение воздуха в ТВД, а главного увидеть так и не смог. Ну так сравни теперь расход воздуха через компрессор у любого из приведенных тобой ТВД (правда Д-27 это не классический ТВД, а ТВВлД, ну да ладно, зная твою слепоту и тотальную неподготовленность по теме, я тебе прощаю эту незначительную оговорку...) с любым ТРД или ТРДД. Чтобы далеко не ходить хотя бы с теми же АЛ-21Ф и АЛ-31Ф и ответь сам на свой вопрос – в каких из перечисленных ТВД или ТРД вторичный воздух используется в объёмах, несравненно меньших. Ну а после того, как сможешь ответить на этот вопрос, ещё раз прочитай свежую свою глупость:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> только слепой (или глупой) не может увидеть прямую зависимость между снижением расхода вторичного воздуха, повышением температуры перед турбиной и ростом показателей ГТД.
> При практически одинаковом расходе "тела" и
quoted1
и ответь сам себе ещё на один вопрос – что именно для ТВД является основной массой рабочего тела и сколько примерно в процентном соотношении к нему составляет воздух, прошедший через компрессор ТВД.
Ну а во всю остальную твою глупость, проперченную твоими расчётами, я даже вникать не стал... и остановлюсь только на ещё одной свежайшей твоей глупости:

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Носишься со своей формулой как ....
> В ней еще скорость истечения тела есть.
quoted1
А из чего получится скорость истечения, если ты отрежешь основной поток рабочего тела? Если ты по недоумию своему, начитавшить популярных статей и перефразировав их в свою пользу, лишил двигатель основной массы рабочего тела, которым он сам себя толкал?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Никакого перераспределения НЕТ! Это твои фантазии.
> "В основу двухконтурных ТРД (далее - ТРДД), в англоязычной литературе - Turbofan, положен принцип присоединения к ТРД дополнительной массы воздуха, проходящей через внешний контур двигателя, позволяющий получать двигатели с более высоким полетным КПД, по сравнению с обычными ТРД."
quoted1
Твои же расчёты, проведенные на двух конкретных двигателях различных поколений ТРД (АЛ-21Ф) и ТРДД (АЛ-31Ф) достаточно наглядно этот факт продемонстрировали. При этом я нигде и никогда не утверждал, что применение второго контура не увеличивает общий расход воздуха а значит и массу рабочего тела. А я лишь говорил про перераспределение воздуха в потоках.
И здесь именно ты, найдя в научно-исторической статье про Архипа Люлька слово «присоединение» теперь эксплуатируешь его по полной, переворачивая весь смысл сказанного и не понимая того факта что присоединение это получено не только за счёт увеличения общей массы воздуха, прошедшего через двигатель, но и за счёт того воздуха, который в ТРД ранее назывался вторичным. При этом за счёт вторичного воздуха пополнился как первичный, так и воздух второго контура и если ты возьмёшь за пример те два конкретных движка различных поколений АЛ-21Ф и АЛ-31Ф, то после несложных расчётов увидишь, что при большем диаметре проточной части АЛ-31Ф, и большей степени сжатия в компрессоре и соответственно большем общем расходе воздуха, расход воздуха через первый контур у него стал меньше, нежели у АЛ-21Ф. А это значит что и расход вторичного воздуха у него уменьшился. И всё это называется одной короткой фразой – перераспределение потока воздуха в ТРДД по сравнению с ТРД.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, чуть не забыл про это.
> Это ты говоришь? Ну-ну. А о каком КПД говорится в словах "взятых из патента"? Или ты автор этих слов?
quoted1
Хорошо – давай вот так тебе объясню:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А в-третьих, чем эта фраза (что выше, из патента) противоречит моему утверждению, что чем больше воздуха после компрессора пойдет на охлаждение, тем ниже КПД?
quoted1
А что это твоё утверждение доказывает, не противоречя фразе?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ты можешь пересчитать отношение, которое пока не превышает 1,03 -- 1,035 (надо думать, что это уже вполне достижимое отношение воздуха к топливу в ГТД) в количество первичного и вторичного воздуха?
> Очень интересно должно получиться.
> И, ты заметил с каким сожалением и одновременно с оптимизмом написано "ПОКА НЕ ПРЕВЫШАЕТ"?
quoted1
Ну во-первых, а куда делся тот вариант этого твоего поста, который я ещё часов в 15 лицезрел? Куда делась твоя картинка, с которой ты мою картинку сравнил и выводы на основании этого сравнения которые ты сделал? Или ты стал уже тереть свои посты, из под тишка? Поздравляю...
Ну да ладно. Отвечу тебе и на этот вариант.
Соотношение говоришь подсчитать? ну так сам и попробуй подсчитать... если тебе надо, а я не о соотношении тебе говорил, приводя этот скрин. Я опять про формулу, которая стала для тебя просто ненавистной, потому, что полностью опровергает все твои слова, касаемо отказа от вторичного воздуха. И про тот факт, что количество вытекающего из сопла воздуха (он именно воздухом называется, а не газами) практически равно количеству воздуха на входе в двигатель, что как раз и подтверждает мои слова о том, что воздух является рабочим телом и вторичный воздух составляет подавляющее его большинство в общей массе воздуха - рабочего тела ТРД. Но ты так и не смог этого понять, равно как не можешь понять тот факт, что воздух в ТРД разделяется на первичный и вторичный не только по той причине, что принадлежит разным потокам, а ещё и по той причине, что они выполняют разную работу. Первичный воздух выполняет основную часть работы термодинамического цикла, а вторичный - основную часть работы по движению самолёта.
Да, и только сегодня увидел, что пропустил вчера одну твою очередную глупость:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот ты мне скажи, понимальщик (ты любишь представлять и предполагать), если турбину ТРД раскрутить до номинальных оборотов каким-либо внешним движком и при этом оставить в нем всю требуху -- диффузор, камеру сгорания, жаровые трубы, какую тягу он создаст без сгорания топлива? И создаст ли вообще? Нет, ну попукивать конечно будет, но насколько сильно? Вот Турбовентиляторный стопудово процентов 80 тяги даст в этом случае, Турбовинтовой еще больше. А ТРД?
quoted1
А номинальные обороты это что такое - дай-ка пояснение этого понятия... ЖДУ!!!
А для чего тебе оставлять КС и турбину, если у тебя привод от внешней силы? В этом случае и компрессора достаточно.
Я тебе открою одну страшную тайну. Если раскрутить ротор ТРД внешней и не имеющей веса силой в пределах от минимальных до максимальных оборотов, то он разовьёт тягу, без особых проблем. А вот не какую скорость сможет при этом разогнаться я тебе такого ответить не смогу, но в том, что с места стронется, не сомневаюсь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:26 22.03.2017
Блин опять пропустил глупость...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И, ты заметил с каким сожалением и одновременно с оптимизмом написано "ПОКА НЕ ПРЕВЫШАЕТ"?
quoted1
Ну... а что будет потом???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:19 22.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блин опять пропустил глупость...
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И, ты заметил с каким сожалением и одновременно с оптимизмом написано "ПОКА НЕ ПРЕВЫШАЕТ"?
quoted2
quoted1


Начнем с конца.
Не хочешь считать, я сам.
1,03 -- 1,035 это примерно получается соответственно
первичный -- 45% -- 52,5%
вторичный -- 55% -- 47,5%
> Ну... а что будет потом???
quoted1
А потом будет еще хуже, для тебя. Для твоей теории о роли вторичного воздуха.
Видишь как он медленно, но неумолимо отступает, освобождая место первичному.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:21 22.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> А номинальные обороты это что такое - дай-ка пояснение этого понятия... ЖДУ!!!
quoted1
Это где-то процентов 90 от максимальных. Так как то.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:23 22.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> А для чего тебе оставлять КС и турбину, если у тебя привод от внешней силы? В этом случае и компрессора достаточно.
quoted1

Да нет, пусть остается. Для чистоты эксперемента.
> Я тебе открою одну страшную тайну. Если раскрутить ротор ТРД внешней и не имеющей веса силой в пределах от минимальных до максимальных оборотов, то он разовьёт тягу, без особых проблем. А вот не какую скорость сможет при этом разогнаться я тебе такого ответить не смогу, но в том, что с места стронется, не сомневаюсь.
quoted1
Ну, это круто конечно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:27 22.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну во-первых, а куда делся тот вариант этого твоего поста, который я ещё часов в 15 лицезрел? Куда делась твоя картинка, с которой ты мою картинку сравнил и выводы на основании этого сравнения которые ты сделал? Или ты стал уже тереть свои посты, из под тишка? Поздравляю...
quoted1

Я его не тер, а редактировал. Пока он последний, имею полное право. Просто посчитал, что незачем тратить место. И кстати, теперь понял, что зря. Есть в ней одно интересное место. Чуть позже обязательно выложу ее. Надо ее найти снова.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:33 22.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Носишься со своей формулой как ....
>> В ней еще скорость истечения тела есть.
quoted2
>А из чего получится скорость истечения, если ты отрежешь основной поток рабочего тела? Если ты по недоумию своему, начитавшить популярных статей и перефразировав их в свою пользу, лишил двигатель основной массы рабочего тела, которым он сам себя толкал?
quoted1

Еще раз, при отношении 15 к 1 воздух и так остается основой массой рабочего тела. Топлива в общей массе всего 6,67%.
Ракетный двигатель "летит" при 3,2 к 1.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:01 22.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я смотрю что клоунада продолжается и набирает обороты...
> Вот никак не пойму я придуриваешься ты от души, или действительно такой непроходимый...
quoted1

Ты знаешь, и я заметил, что клоунада и не кончалась.
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я тебя просил привести конкретную модель ТВД, в котором "всё-таки используется вторичный воздух, но в объёмах несравненно меньших, нежели в ТРД."
quoted2
>Я же тебе сказал – ты ведь вумный – посмотри мультик или анимашку...
> Да любой, на выбор из приведённых тобой ТВД использует вторичный воздух в объёмах несравненно меньших нежели в ТРД и только полный слепец не в состоянии этого увидеть.
quoted1

Слушай, зрячий, ты можешь понять, что в данном примере в обоих ТВД рассматривается только тепловые машины, ГТД. Их показатели. Мне глубоко плевать на винты, которые они крутят и на количество воздуха ими перегоняемое. И рассматривается не конкретное количество вторичного воздуха (40, 50, 60 кг) а именно процентное отношение к первичному. Оно, это отношение во всех Газотурбинных Двигателях остается примерно одинаковым. Пока. Но наблюдается все-же сдвиг в сторону уменьшения вторичного и увеличения первичного. А если его, вторичного воздуха в ТВД фактически меньше по сравнению с каким-либо ТРД, то меньше и первичного. Ты это можешь понять? Ты же заявляешь, что в принципе ТВД может обойтись без вторичного совсем, пусть не совсем, но "несравнимо меньшим количеством", чем ТРД. Вот это и есть полная чушь. Ты до сих пор не можешь понять, что в ТРДД, ТВРД первый контур, а ТВД целиком это Газотурбинный Двигатель? И что в них все те же процессы и соотношения вторичного и первичного воздуха, что и в ТРД? Никак не доходит что ли?
Ну тогда, поздравляю!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:19 22.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> P=G*(c-v)
> Ты ведь так эту простейшую формулу осилить и не смог...
quoted1
А вот теперь по формуле.
Посмотрим, как ты ее осилишь.

Двигатель Д - 20

Взлетная тяга P -- 5500 кг.с
Расход воздуха G -- 113 кг/сек.
Скорость v -- 0 м/сек. Стоит на старте на тормозах, режим взлетный.
Скорость истечения газов c -- X

Уравнение с одним неизвестным.
Рассчитайте пожалуйста скорость истечения газов из двигателя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:54 22.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 1,03 -- 1,035 это примерно получается соответственно
> первичный -- 45% -- 52,5%
> вторичный -- 55% -- 47,5%
quoted1
Алгоритм расчёта?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А потом будет еще хуже, для тебя. Для твоей теории о роли вторичного воздуха.
> Видишь как он медленно, но неумолимо отступает, освобождая место первичному.
quoted1
Да неужели???
А я и не знал... и теория моя (а моя ли?) и подавно...
Ну доведут это соотношение максимум до 1,066... и что же? Точно так же останется вторичный воздух и точно так же будет работать формула и точно так же для работы ТРД будет необходима масса воздуха - рабочего тела, которая со временем и от модели к модели всё увеличивается. Да, не стало ТРД - не применяются в основном сейчас они в серьёзной авиации... ну будут ТРДД с большим объёмом общего воздуха в них. Ну и куда ты денешься далее со своей глупостью об отказе от вторичного воздуха? Ну хорошо, предположим откажешься ты от вторичного воздуха, но тогда будь последователем - откажись и от второго контура. Зачем он тебе. Он конечно не мешает горячим газам первого контура, но ведь согласно твоей теории и не помогает... Кстати, а ты не расскажешь нам как вообще работает ТРДД и зачем им второй контур?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это где-то процентов 90 от максимальных. Так как то.
quoted1
Ну а теперь ссылку на ИСТОЧНИК пожалуйста, в котором есть такое определение... ЖДУ!!!


sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да нет, пусть остается. Для чистоты эксперемента.
quoted1
Так а в чём именно чистота-то?
В ТРД КС и турбина если и мешают потоку, то они же и создают полезную работу, вращая компрессор и ускоряя реактивную струю, то есть это необходимая вещь. В твоём проекте они ничего не выполняют. Так какой дурак будет их устанавливать, если уже есть некая сила, которая вращает компрессор?...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, это круто конечно.
quoted1
А мне зачем твои эмоции здесь, замешанные на голословии?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я его не тер, а редактировал. Пока он последний, имею полное право. Просто посчитал, что незачем тратить место. И кстати, теперь понял, что зря. Есть в ней одно интересное место. Чуть позже обязательно выложу ее. Надо ее найти снова.
quoted1
Ты разместил там конкретные данные и комментарии к ним, а затем стёр всё это, после того, как вывесил на обозрение. Редактирование это правка описки или ошибки, а не затирание ранее выложенной информации.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз, при отношении 15 к 1 воздух и так остается основой массой рабочего тела. Топлива в общей массе всего 6,67%.
> Ракетный двигатель "летит" при 3,2 к 1.
quoted1
Вот только ты позабыл привести здесь секундный расход топлива и окислителя ракетного двигателя, а заодно привести соотношение полезной нагрузки и запаса топлива ТРД и РД...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты знаешь, и я заметил, что клоунада и не кончалась.
quoted1
Ну... тебе виднее, ты ведь здесь бал правишь...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слушай, зрячий, ты можешь понять, что в данном примере в обоих ТВД рассматривается только тепловые машины, ГТД.
quoted1
Мы вообще-то рассматриваем здесь ТРД в первую очередь.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подчеркиваю, что речь идет об одноконтурном ТРД. Двухконтурный ТРД, турбовентиляторный и турбовинтовой пока не рассматривали. Хотя оппонент и утверждает, что они ничем не отличаются.
quoted1

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне глубоко плевать на винты, которые они крутят и на количество воздуха ими перегоняемое. И рассматривается не конкретное количество вторичного воздуха (40, 50, 60 кг) а именно процентное отношение к первичному. Оно, это отношение во всех Газотурбинных Двигателях остается примерно одинаковым.
quoted1
Так это-то и плохо, что ты винты не рассматриваешь а про ТВД говоришь. Это ещё раз демонстрирует степень твоего непонимания вопроса.
Не конкретное количество воздуха рассматриваем? Так а что, разве я тебе про % что-то писал?
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> И кстати, именно в ТВД является примером, который может показать нам что будет если использовать только первичный воздух. правда в ТВД всё-таки используется вторичный воздух, но в объёмах несравненно меньших, нежели в ТРД.
quoted1
Да и ты о % не упоминал:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати, ты так и не привел пример ТВД, в которых расход вторичного воздуха намного меньше, чем в ТРД.
quoted1

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А если его, вторичного воздуха в ТВД фактически меньше по сравнению с каким-либо ТРД, то меньше и первичного. Ты это можешь понять?
quoted1
А ты в состоянии понять то, что ТВД, используя меньшие значения воздуха, толкается не струёй, а винтом. А винт как раз для движения двигатеся использует несравненно большее колическтво воздкха нежели ТРД или ТРДД? и только некоторые, единичные модели ТВРД можно с ним сравнить по массе используемого воздуха?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты же заявляешь, что в принципе ТВД может обойтись без вторичного совсем, пусть не совсем, но "несравнимо меньшим количеством", чем ТРД. Вот это и есть полная чушь.
quoted1
Просто посмотри на приведенные тобой данные по ТВД и сравни их с ТРД.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты до сих пор не можешь понять, что в ТРДД, ТВРД первый контур, а ТВД целиком это Газотурбинный Двигатель?
quoted1
Просто ты никак не можешь понять, что для движения ТВД использует то же самое рабочее тело что и ТРД, но оно находится вне двигателя - это полностью атмосферный воздух в пределах действия винта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:15 22.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это где-то процентов 90 от максимальных. Так как то.
quoted2
>Ну а теперь ссылку на ИСТОЧНИК пожалуйста, в котором есть такое определение... ЖДУ!!!
quoted1

Нате, возьмите.
Для удобства отсчета показаний в последнее время стали применять тахометры с процентной шкалой, где 100% соответствует максимальному, 96% номинальному и 90% крейсерскому (эксплуатационному) режимам двигателя.

Ошибся малехо, но ничего. Где-то встречал номинальный 91% от макс.
http://engineeringsystems.ru/tehnicheskaya-eksp...

А я в свою очередь расчеты по формуле жду!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:39 22.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Просто ты никак не можешь понять, что для движения ТВД использует то же самое рабочее тело что и ТРД, но оно находится вне двигателя - это полностью атмосферный воздух в пределах действия винта.
quoted1
Слушай, мне глубоко плевать, что использует ТВД для движения! Хоть ветряную мельницу. Речь идет (и в тех. показателях, приведенных мною двигателей говорится) о расходе воздуха и топлива в ГАЗО-ТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ. Неужели это так сложно понять? О первичном и вторичном воздухе которые проходят ЧЕРЕЗ НИХ! А не о том воздухе, что винты гоняют. И речь о том, что ты допускаешь почти полного лишения этих ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ вторичного воздуха, который является, по твоему убеждению, основным рабочим телом этих двигателей. Или ты скажешь, что вторичный воздух -- тело только для реактивной струи, а турбину и продукты сгорания покрутят? Блин, со стеной что ли говорю?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:42 22.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Алгоритм расчёта?
quoted1
А сам что? Попробуй. Не асилишь, помогу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ракетные и авиационные реактивные двигатели.. Да, чуть не забыл про это. Это ты говоришь? Ну-ну. А о каком КПД говорится в словах ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия