>>> ошибочка - они их не держат под государством - а государство их контролирует.
>>> Это у нас все под государством - потому всх это государство и имеет как хочет
>>>
>>> А приватизация и анархия ничего общего не имеют quoted3
>> >> Вы ещё хотите приватизировать? Если да - значит, все цифры, анализы, очевидные вещи, сравнения, графики, - по сравнению с идеологией и выгодой частного лица - ничто... Даже если придёт швед, выложит цифры, где 40% экономики там у государства, а не у частника - наши будут упрямо приватизировать до последней клумбы у городского сортира. Ибо так надо. quoted2
> > Сортиры кстати надо вобще приватизировать на все 101% quoted1
кстати, о преимуществах частной собственности. В совке с общественными сортирами было вообще катастрофическое положение. Переход на частную собственность произвел колоссальные сдвиги в деле сортиризации всей страны. Я не скажу, что мы уже вплотную приблизились к развитым странам, но уже небязательно отправлять естественные потребности в подъезде, можно делать это в цивилизованных условиях)))
> кстати, о преимуществах частной собственности. В совке с общественными сортирами было вообще катастрофическое положение. Переход на частную собственность произвел колоссальные сдвиги в деле сортиризации всей страны. Я не скажу, что мы уже вплотную приблизились к развитым странам, но уже небязательно отправлять естественные потребности в подъезде, можно делать это в цивилизованных условиях))) quoted1
Сейчас вообще посрать негде,вместо гос сортиров магазины,а за 20 рублей пусть либералы срут,стоят сейчас кабинки,что-то не вижу желающих посрать,люди деньги берегут ,терпят.
... стоит ЧАСТНИК перед своей будочкой с надписью \"МЖ\", скучает в ожидании \"клиента\" - и НЕГОДУЕТ искренне: \"Ну почему этим жлобам совковым обязательно облегчаться надо БЕСПЛАТНО... за 20 рублей удавиться готовы, нищеброды!\" Ситуация с \"частными дорогами\", я думаю, будет аналогичной... если уж НА ЗДОРОВЬЕ люди \"экономят\" - то чего ожидать прочим \"частникам\"?
> ... стоит ЧАСТНИК перед своей будочкой с надписью \"МЖ\", скучает в ожидании \"клиента\" - и НЕГОДУЕТ искренне: \"Ну почему этим жлобам совковым обязательно облегчаться надо БЕСПЛАТНО... за 20 рублей удавиться готовы, нищеброды!\" > Ситуация с \"частными дорогами\", я думаю, будет аналогичной... если уж НА ЗДОРОВЬЕ люди \"экономят\" - то чего ожидать прочим \"частникам\"? quoted1
поначалу - да. Потом поймут, что лучше платить и ездить с комфортрм (если у нас это все пойдет. как в Европе, а то ведь может оказаться. что и платить надо, и дороги прежнего качества)
А ведь ИМЕННО ТАК и произойдёт! Медицина, образование, охрана правопорядка, социалка, энергетика (et cetera, et cetera) - ВСЕ они свидетельствуют о том, что \"приход частника\" приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ за ДЕГРАДИРУЮЩИЕ УСЛУГИ... С чего бы это \"транспортным сетям\" стать ИСКЛЮЧЕНИЕМ?
> Уууууууу блиииин если если. Нет, там 95% дорог у государства и столько же энергетики и стратегических предприятий, а мелкая торговля, пищевая, сетевая торговля, средний бизнес, автопром (и то не весь!) у эффективных частников под надзором гос органов, прежде всего налоговиков. И профсоюзы - давят - не передавят... 60% у частника и остальное - у государства - идеальный эффективный баланс капиьалистического инновационного производства. 5% в России... ...ять и ещё надо.... quoted1
Хорошо - сколько акций у шведского государства в компании \"Электролюкс\"?
Ваши высокие проценты достигаються за счет сферы услуг - соц. страхование, мидицына, образование и пр. Так и в России так же. Даже более в России все 100% дорог у государства.
Одну вот частную хотят построить - Москва-Питер - да и то никак.
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Научный Фантаст писал(а) в ответ на сообщение: >
>> кстати, о преимуществах частной собственности. В совке с общественными сортирами было вообще катастрофическое положение. Переход на частную собственность произвел колоссальные сдвиги в деле сортиризации всей страны. Я не скажу, что мы уже вплотную приблизились к развитым странам, но уже небязательно отправлять естественные потребности в подъезде, можно делать это в цивилизованных условиях))) quoted2
> > Сейчас вообще посрать негде,вместо гос сортиров магазины,а за 20 рублей пусть либералы срут,стоят сейчас кабинки,что-то не вижу желающих посрать,люди деньги берегут ,терпят. quoted1
Ну уж не знаю - в аэропортах и на вокзалах очень читые туалеты. И какбинками пользуються нормальные, уважающие себя и окружающих люди. Я лучше 20р отдам и в нормальный туалет зайду, чем нюхать 100-летнюю вонь дерьма, которое не убираеться.
> ... стоит ЧАСТНИК перед своей будочкой с надписью \"МЖ\", скучает в ожидании \"клиента\" - и НЕГОДУЕТ искренне: \"Ну почему этим жлобам совковым обязательно облегчаться надо БЕСПЛАТНО... за 20 рублей удавиться готовы, нищеброды!\" > Ситуация с \"частными дорогами\", я думаю, будет аналогичной... если уж НА ЗДОРОВЬЕ люди \"экономят\" - то чего ожидать прочим \"частникам\"? quoted1
Смотря скольок стоить будет проезд по платной дороге и какого она будет качества.
>> ... стоит ЧАСТНИК перед своей будочкой с надписью \"МЖ\", скучает в ожидании \"клиента\" - и НЕГОДУЕТ искренне: \"Ну почему этим жлобам совковым обязательно облегчаться надо БЕСПЛАТНО... за 20 рублей удавиться готовы, нищеброды!\" >> Ситуация с \"частными дорогами\", я думаю, будет аналогичной... если уж НА ЗДОРОВЬЕ люди \"экономят\" - то чего ожидать прочим \"частникам\"? quoted2
> > поначалу - да. Потом поймут, что лучше платить и ездить с комфортрм (если у нас это все пойдет. как в Европе, а то ведь может оказаться. что и платить надо, и дороги прежнего качества) quoted1
Возможно и так. Только одно радует - что пока что первую частную дорогу строят паралельно бесплатной. Следовательно если на платной будет высокая цена и хреновое качество - то частник разориться.
> А ведь ИМЕННО ТАК и произойдёт! Медицина, образование, охрана правопорядка, социалка, энергетика (et cetera, et cetera) - ВСЕ они свидетельствуют о том, что \"приход частника\" приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ за ДЕГРАДИРУЮЩИЕ УСЛУГИ... > С чего бы это \"транспортным сетям\" стать ИСКЛЮЧЕНИЕМ? quoted1
С тем что мидицина с приходом частных клинник деградировала - не согласен. В платных клинниках очень даже ничего, все быстро, качественно и точно. У меня когда мнооого времени - то я иду в обычную районную поликлиннику, а когда его нет и плохо себя чувствую - то в платную. Образование - так основные институты, школы и прочее в руках государства - там частников то почти нет - потому и деградирует, а вот в частных школах к примеру, услуги очень качественные. Есть правда негосударственные институты - но для них правила работы настолько тумманно прописаныы. Охрана правопорядка - а что у нас милиция уже частная? Социалка - а что в социалке приватизированно?
Энергетика - все что пока вроде как приватизировали (да и то частично) это некоторые крупные компани. Но они пока на рынке монополисты - конкуренции нет, а нет её потому, что государство строго блюдёт их монополию. Если государство отпустит монополию и позволит частному капиталу строить к примеру электро сети - то и качество услуг поднимиться и тарифы не вырастут.
Вот насчёт покакать всласть легко в Европе: там не имеют права отказать облегчиться ни частный ресторан, ни магазин в любое время своей работы. Абсолютно бесплатно.
> Вот насчёт покакать всласть легко в Европе: там не имеют права отказать облегчиться ни частный ресторан, ни магазин в любое время своей работы. Абсолютно бесплатно. quoted1
> С тем что мидицина с приходом частных клинник деградировала - не согласен. quoted1
она деградировала уже хотя бы тем, что поменялся основной мотив деятельности... если раньше лечили (плохо или хорошо)... то сейчас извлекают прибыль... а то что в частных клиниках чисто и улыбаются никакого отношения к оздоровлению не имеет...
Ага, Вовка был везде, кроме Антарктиды, и в Европе с покакать проблем не было. Сейчас в Иванове общедоступное и самое популярное отхожее место это торг центр \"Серебряный Город\", где я собственноручно разгребаю результаты жизнедеятельности уважаемых посетителей. Абсолютно бесплатно и демократично там облегчаются рабочий и буржуй.
Для jononix
Показательным для нас является финансирование строительства и содержания автомобильных дорог в Германии, зависит от их классификации – четко разграничено между федеральными и земельными властями. Автобаны и так называемые «скоростные автотрассы» содержит федеральный бюджет, что же касается автомобильных дорог в Германии – регионального или местного значения, то здесь строительство новых и содержание существующих оплачивается за счет бюджетов самих федеральных земель или местных коммун. Главный источник поступлений этих средств – так называемый автомобильный налог. Его ставки определяет федеральный закон, но все средства поступают именно в бюджеты регионов – по месту регистрации автомобиля. В среднем, ежегодный налог на автомобиль составляет около 100 евро.