> Вот насчёт покакать всласть легко в Европе: там не имеют права отказать облегчиться ни частный ресторан, ни магазин в любое время своей работы. Абсолютно бесплатно. quoted1
>> С тем что мидицина с приходом частных клинник деградировала - не согласен. quoted2
> > > она деградировала уже хотя бы тем, что поменялся основной мотив деятельности... если раньше лечили (плохо или хорошо)... то сейчас извлекают прибыль... а то что в частных клиниках чисто и улыбаются никакого отношения к оздоровлению не имеет... quoted1
Ну и сейчас в районных клинниках плохо лечат, тоже и в СССР было (покане дашь врачу хотя бы конфет - он лечить небудет ) - и причем тут частник. А я вот к зубному хожу тока за бабло - он деньги берёт, но делает все супер. Как то было, что в районной поликлиннике зуб удалить хотели - типа не лечиться. А тот доктор к которому я хожу вылечил, поставил пломбу - про..ался при этом он часа 4 (два раза по два часа) - вышло дорого, но если бы удалил и стал бы протез ставить - то мне бы раза в три дороже вышло. Так что я ещё и сэкономил.
> > Ага, Вовка был везде, кроме Антарктиды, и в Европе с покакать проблем не было. Сейчас в Иванове общедоступное и самое популярное отхожее место это торг центр \"Серебряный Город\", где я собственноручно разгребаю результаты жизнедеятельности уважаемых посетителей. Абсолютно бесплатно и демократично там облегчаются рабочий и буржуй. > > > Для jononix > > Показательным для нас является финансирование строительства и содержания автомобильных дорог в Германии, зависит от их классификации – четко разграничено между федеральными и земельными властями. Автобаны и так называемые «скоростные автотрассы» содержит федеральный бюджет, что же касается автомобильных дорог в Германии – регионального или местного значения, то здесь строительство новых и содержание существующих оплачивается за счет бюджетов самих федеральных земель или местных коммун. Главный источник поступлений этих средств – так называемый автомобильный налог. Его ставки определяет федеральный закон, но все средства поступают именно в бюджеты регионов – по месту регистрации автомобиля. В среднем, ежегодный налог на автомобиль составляет около 100 евро.
Но это уж вобще ни как не доказывает что частник хуже. Кроме того, вне зависимости от того, кому в германии пренадлежит дорога - строят её частные компании))
> > Но это уж вобще ни как не доказывает что частник хуже. > Кроме того, вне зависимости от того, кому в германии пренадлежит дорога - строят её частные компании)) quoted1
>> Но это уж вобще ни как не доказывает что частник хуже. >> Кроме того, вне зависимости от того, кому в германии пренадлежит дорога - строят её частные компании)) quoted2
> > В России давно уже строят дороги частники quoted1
Строят конечно - но кому в итоге дороги пренадлежат?
\"У семи нянек - дитя без глаза!\" - слыхали когда-нибудь? Разделить ЕДИНЫЙ КОМПЛЕКС на \"кучку\" \"мелких организаций\" - и ожидать ПОСЛЕ ТАКОГО \"повышения эффективности работы\"? Хм... ну разве что - \"эффективность собирания денег\" может повыситься... первоначально. А потом вся эта \"кучка\" НАЧНЁТ \"загибаться\", негодуя на \"конкурентов\" (\"захвативших доходные транспортные потоки\"), \"государство\" (\"не обеспечивающее дотациями заведомо-убыточные - но необходимые для жизни страны операции\") и \"потенциальных клиентов\" (\"не желающих покупать наш - такой замечательный - продукт или услугу!\")...
Не так... речь шла про фотки... Что экономика СССР держалась на концлагерях и рабах... Не знаю про какой ты мусор говоришь... Летали на Ту-154, слушали музыку из магнитофонов \"Вега\", носили брюки новосибирской швейной фабрики, смотрели телевизоры \"Фотон\", пили \"Советское шампанское\" по праздникам... А еще были неосязаемые вещи... построение систем централизованного теплоснабжения в городах, системообразующие проекты типа атомных и гидроэлектростанций, нефтеперегонных заводов, строительных гигантов... Обрати внимание... ты гоняешь на иномарке, но на отечественном бензине... этот бензин вырабатывается на НПЗ... которые ВСЕ были построены при СССР...
При СССР творили большие но незаметные дела... А сейчас к сожелению творят в основном микроскопические вещи, но с большим пиаром...
И чего все были такие счастливые в этом \"концлагере\"... Странные такие...
Несколько примеров из жизни. ЮУЖД продает цех в депо , где работал иой родственник. В итоге людям проработавшим там по 20 лет частник сразу же сокращает зарплату в два раза и рабочие получается только за переход цеха в частные руки должны из своего кармана отдать половину зарплаты. С точки зрения экономики частнику это выгодно и эффективно , заплатив однажды ничего более не делать и получать прибыль. С моей точки зрения это простое воровство , частник залез в карман к рабочим. Та же ЮУЖД переводит всех уборщиц в частную компанию , если не изменяет память называлась она \"Скорпион\" хотя вот нашол ссылку сами прочтите http://www.uborka.su/news/628-cleaning.html Дальше имеется фирма \"ГОССМЭП МВД\" а конкретнее ее Челябинский филиал. Ожидается приватизация данного предприятия. На обслуживании сотни светофорных объектов тысячи дорожных знаков километры пешеходных ограждений и все это в таких городах как Златоуст , Миасс , Копейск , Троицк и т.д. Москвой ставится директор Кантария Р.И. и история со сторожами и убощицами повторяется точь в точь .А этим летом приехали пацаны из Московского руководства и сократили почти всех рабочих , оставив по одному рабочему на город т.е. на участок. Кто станет хозяином этого предприятия нетрудно догадаться и в том что этот частник будет более эффективен я ли чно очень сомневаюсь.
> ЮУЖД продает цех в депо , где работал иой родственник. В итоге людям проработавшим там по 20 лет частник сразу же сокращает зарплату в два раза и рабочие получается только за переход цеха в частные руки должны из своего кармана отдать половину зарплаты. С точки зрения экономики частнику это выгодно и эффективно , заплатив однажды ничего более не делать и получать прибыль. С моей точки зрения это простое воровство , частник залез в карман к рабочим. > Та же ЮУЖД переводит всех уборщиц в частную компанию , если не изменяет память называлась она \"Скорпион\" хотя вот нашол ссылку сами прочтите http://www.uborka.su/news/628-cleaning.html > Дальше имеется фирма \"ГОССМЭП МВД\" а конкретнее ее Челябинский филиал. Ожидается приватизация данного предприятия. На обслуживании сотни светофорных объектов тысячи дорожных знаков километры пешеходных ограждений и все это в таких городах как Златоуст , Миасс , Копейск , Троицк и т.д. Москвой ставится директор Кантария Р.И. и история со сторожами и убощицами повторяется точь в точь .А этим летом приехали пацаны из Московского руководства и сократили почти всех рабочих , оставив по одному рабочему на город т.е. на участок. Кто станет хозяином этого предприятия нетрудно догадаться и в том что этот частник будет более эффективен я ли чно очень сомневаюсь. quoted1
А что Ваш знакомый производил то в этом цеху. Возможно этот цех и не зарабатывал столько сколько платили им. Платили между прочим из бюджета. А теперь пришёл частник, подсчитал все и пришел к выводу - цех столько не зарабатывает. Наверяка при этом было два выхода - или сократить зарплату или сократить рабочих. Судя по тому, что частник не сократил рабочих он планирует расширить производство, поэтому сократил зарплаты. Думаю будут заказы - будут и зарпалты в два раза больше.
Да и зачем железной дороге иметь штат уборщиц - пусть уборокой занимаеться профильная компания, они и штаты подбирут и оборудование. А сколько нужно человек для обслуживания светофора? Сейчас светофоры на светодиодах делают - эони дольше служат, ярче горят, не требуют к себе повышенного внимания - так зачем держать штат в 1000 человек на один толшько город Копейск к примеру ? Сколько там сфетоворов в Копейске? Ну пусть будет - 100 шт - что уже очень много. Даже если ежедневно обсуживать по одному - то за год Вы фактически 3-4 раза обслужите каждый светофор штатом всего 2-3 человека.
Штат уборщиц тот же самый швабры те же за работу дорога деньги перечисляла , а вот почему частник не платит ? Светофорные объекты обслуживаются раз в месяц . Чтобы переоборудовать простой на светодиодный нужно потратить не менее лимона , а у местных властей на это денег нет. помимо светофоров еще происходит замена дорожных знаков . Кому то взбрело в голову изменить в ПДД например на знаке \"движение направо\" стрелку с прямой на изогнутую , значит все знаки \"движение направо\" в городе так же нужно менять в соответствии с ПДД. Теперь представим как один чеповек сам делает знаки на весь город , сам варит стойки или кронштейны для их крепления , сам едет и устанавливает их да еще и попутно обслуживая светофорные объекты. Да еще и давайте посчитаем сколько он должен иметь специальностей. 1.Маляр 2.Сварщик 3. Водитель 4. Слесарь монтажник 5. Электрик
> Штат уборщиц тот же самый швабры те же за работу дорога деньги перечисляла , а вот почему частник не платит ? > Светофорные объекты обслуживаются раз в месяц . Чтобы переоборудовать простой на светодиодный нужно потратить не менее лимона , а у местных властей на это денег нет. > помимо светофоров еще происходит замена дорожных знаков . Кому то взбрело в голову изменить в ПДД например на знаке \"движение направо\" стрелку с прямой на изогнутую , значит все знаки \"движение направо\" в городе так же нужно менять в соответствии с ПДД. Теперь представим как один чеповек сам делает знаки на весь город , сам варит стойки или кронштейны для их крепления , сам едет и устанавливает их да еще и попутно обслуживая светофорные объекты. Да еще и давайте посчитаем сколько он должен иметь специальностей. 1.Маляр 2.Сварщик 3. Водитель 4. Слесарь монтажник 5. Электрик quoted1
Как а я в интернете прочел что Капейск уже перешёл на энергосберигающие лампы повсемеснто. Так может компания будет субподрядчиков привлекать. В копейске то вроде и светофоры работают и знаки вроде все поменяли - неужто это все один человек?
\"Возможно этот цех и не зарабатывал столько сколько платили им. Платили между прочим из бюджета. А теперь пришёл частник, подсчитал все и пришел к выводу - цех столько не зарабатывает. Наверяка при этом было два выхода - или сократить зарплату или сократить рабочих. Судя по тому, что частник не сократил рабочих он планирует расширить производство, поэтому сократил зарплаты. Думаю будут заказы - будут и зарпалты в два раза больше.\"
Сначала - немножко логики: А может быть \"этот цех\" зарабатывал В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, чем \"платили им\" (иначе - ЗАЧЕМ частнику \"этот цех\")? Может - именно \"этот цех\" наполнял бюджет города (района, области - не суть важно)? А частник - решил, что пусть лучше \"этот цех\" пополняет ЕГО бюджет? Ну а то, что при этом частник сократил зарплаты работникам... так ведь он и не собирается ВЕЧНО возиться с \"этим цехом\": \"снимет сливки\", износив оборудование и изуродовав людей - и \"адью\"! Денежки в кармане - а до \"подыхающих лохов\" (ещё вчера работавших на НЕГО же) и дела нет: \"Сами виноваты - нельзя же быть такими наивными!\"...
Теперь - немножко физиологии: А солько стоит телу работа сердца? Сколько должно сердце заплатить организму за возможность \"бесперебойно сокращаться\"? У-у-у! Да у него столько и денег-то нету... Далее: тот же вопрос - но применительно к желудку, почкам, печени, мозгу, глазам, ушам (\"неприличные части тела\" - тоже ведь ЧТО-ТО делают?)... ВСЕ ДОЛЖНЫ друг другу - и ВСЕ РАБОТАЮТ друг для друга, \"работой отдавая долги\". Таким образом - сложнейшая система (\"организм\") функционирует на целиком и полностью на основе \"бартерной экономики\"! Непорядок? Приходит в \"орган мозг\" УМНАЯ МЫСЛЯ - и решает этот орган, что раз он \"главный\" (ЦНС, как никак!) - то неплохо бы часть \"положенного ему довольствия\" получать в \"денежной форме\" (ну, есть у \"мозга\" некие потребности, которые организм не в силах удовлетворить... по крайней мере - недавно появились!). Справедливое требование? Вроде бы - да... вот только ПОЧЕМУ-ТО платить другим органам НЕЧЕМ (ну - как-то не в ходу деньги при \"совместной работе органов на благо всего тела\"!). Вводим \"денежное обращение\" - но кто же тогда \"будет банком\"? \"Во имя ЧЬЁ\" будет вершиться теперь \"функционирование тела\"? Какой животрепещущий вопрос... Как долго и увлечённо можно спорить об этом... А вот то, что \"денежные узлы\" ЗАГУБЯТ ОТЛАЖЕННУЮ СИСТЕМУ - это ясно сразу... и, очевидно - именно поэтому НИКЕМ И НИКОГДА НЕ ГОВОРИТСЯ?