> Этот опыт мало что будет значить. В Норвегии населения раз в тридцать меньше, это раз, а гор и водопадов с горными реками - навалом. Там ГЭСы на каждом углу, наверное. quoted1
Вот потому я и говорю - пока надо прикидывать исключительно под Норвегию. А дальше видно будет.
> предполагает полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году. На их место должны прийти электромобили и водородные машины quoted1
у норвегии есть атомные электростанции? а к 2025 они будут? а в достаточном количестве они будут чтобы мощность обеспечить? а срок службы аккумуляторов какой? а их стоимость какая? а стоимость их переработки какая, а технологии переработки этих аккумуляторов уже существует? а к 2025 она будет отработана? а водород они из атмосферы юпитера будут добывать? а че ничего не слышно о великом норвежском автомобилестроении? оно вообще существует? так понятно?
> Если оно и не пойдёт, то только из-за нефтяного лобби, или раздолбайства. Технически всё давно готово для коммерческой продажи. quoted1
готово, да, но в очень узком спектре применений - например зачем отапливать салон электричеством когда у ДВС навалом бросового тепла, то что сгодится в индии или в том же израиле (при наличии на крыши солнечной панели) совсем не прокатит в норвении
КИН, купи ты себе аккумуляторный шуруповерт, поюзай его и у тебя в голове многое разложится по полочки, а то вы два великих теоретика с Гошей Ливонским, с вас весь инет скоро со смеху помрет
ну это как бы да, горожане переложат свои легочные проблемы на тех кто будет проживать в местах добычи никеля и местах где расположены заводы по рекурперации аккумуляторов
Вовка Вовкович (Dvu) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Норвегии - переходим! Проблемы решим! > В РФ - переходим? А аккумуляторы?? А жопу поднять??? а ее еще и подтереть???!!! quoted1
куда ты в росии собрался на аккумуляторе ехать - тут среднее расстояние междугородней поездки ок 1500 км, ты на марше от елки будешь подзаряжаться или от собственной дупы?
> Если эл авто будет много дешевле бензинового, то такой "бонус" может и сработать. quoted1
в том то и дело что он будет в 3-4 раза дороже, даже при массовом серийном производстве, даже если эл тягой будут тупо оснащать кузова УЖЕ серийно выпускаемых автомобилей
Вовка Вовкович (Dvu) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Система работает по принципу теплового аккумулятора на водной основе, который приводится в действие на несколько часов. Теперь нужно лишь найти источник энергии для такого аккумулятора. Это может быть обычный электрический нагревательный прибор либо солнечный водонагреватель. Однако использовать солнечный водонагреватель непрактично, гораздо проще остановиться на первом варианте и подзаряжать систему кондиционирования-отопления одновременно с батареей электромобиля." quoted1
особенно понравилась водная основа...то бишь к легковушке цепляется цистерна на пару кубов воды...... ребят, а каску с магнитами эт не вы изобрели