Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Нефтяная Норвегия полностью переходит на электромобили

  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
18:06 04.07.2016
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас будет тоже самое. Сначала электромобили будут уделом весьма обеспеченных людей и богатых стран, но это даст старт развития инфраструктуры под них и отрасли в целом.
quoted1
эх, твои б слова да богу в уши
но будем надеяться на лучшее
хотя бы уже на то, что процесс зарядки аккумуляторов будет соразмерен по времени с заливкой бензина в бак автомобиля.
Здесь ведь тоже хрень физическая мешает - чем большим током ты заряжаешь аккумулятор (а значит сокращаешь время зарядки, имеет формулу N*С т.н параметрических раз к емкости), тем быстрее у тебя разрушается физическая структура аккумулятора, т.е сокращается срок его эксплуатации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
18:16 04.07.2016
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Косто, КПД хотя бы равный 1 замечательный результат. Практически идеальный. А КПД больше 1 открывает прямую дорогу к постройке вечного двигателя. Электроэнергия станет не нужна.
quoted1
я не о том КПД имел смыслом.
Есть локальный КПД (например двигателя) и есть эксплуатационный параметр всей системы в целом. Даже вот для локальной системы связки электродвигатель+аккумулятор ты сможешь достигнуть для электродвигателя КПД=0,9, но аккумулятор будет иметь КПД=0,1 то вся система в целом (электромобиль) будет иметь явно не столько сладкий КПД как у электродвигателя.
Опять же для ДВС КПД=0,2 но с учетом бензина КПД=0,9 общий КПД системы будет (причем сильно) выигрывать у электромобиля.
Это все на числах надо показывать, но лень. Собственно я же ничего не доказываю. Просто высказываю свой взгляд на основе имеющихся у меня знаний, и стараюсь это делать объективно. Без пессимизма, но и без эйфорической слепой веры в электромобилизм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
18:17 04.07.2016
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> хотя бы уже на то, что процесс зарядки аккумуляторов будет соразмерен по времени с заливкой бензина в бак автомобиля.
quoted1

Необязательно, хотя и желательно.
Изменится сам процесс "заправки", отдельные АЗС будут, по-сути, не нужны. На ночь поставил авто - он заряжается, приехал на работу - заряжается на стоянке, приехал в магазин, в кино, в спортзал - авто заряжается на стоянке. Не так много тех, кому реально необходимо за сутки без передышки отмахивать сотни вёрст.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
18:23 04.07.2016
Кстати насколь я знаю (впрочем тут я не спец) нынешняя классическая механическая схема компоновки электромобиля, т.е когда ДВС тупо заменяют электромотором - она сама по себе считается тупиковой и абсурдной. Будущее, безусловно, за прямой схемой без всякой трансмиссии "1 колесо = 1 электромотор", но прорыв здесь будет (и его стоит ждать, здесь физика не мешает) вот когда электромоторы сделают на сверхпроводниках, по сути для этого и ищутся высокотемпературные свехпроводники.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
18:29 04.07.2016
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> хотя бы уже на то, что процесс зарядки аккумуляторов будет соразмерен по времени с заливкой бензина в бак автомобиля.
quoted2
>
> Необязательно, хотя и желательно.
> Изменится сам процесс "заправки", отдельные АЗС будут, по-сути, не нужны. На ночь поставил авто - он заряжается, приехал на работу - заряжается на стоянке, приехал в магазин, в кино, в спортзал - авто заряжается на стоянке. Не так много тех, кому реально необходимо за сутки без передышки отмахивать сотни вёрст.
quoted1
В том-то и есть еще одна фишка - городской автомобиль это не автомобиль как таковой (средство дающее свободу перемещения).
Наверно ты видел много фантастики - в городе транспортное средство просто подключается к проводам (электролинии) и едет из одной точки города в другую, т.е в городе просто разветвленная сеть электропитания в режиме реального времени. Потому что именно так и можно лишь получить выгоду для городского электротранспорта. А использовать для этого аккумуляторы (классический электромобиль) это идиотство с рациональной точки зрения. Это как таскать воду решетом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
18:30 04.07.2016
Ингбар, самое интересное что электромобили уже были. В самом начале пути саммобеглые коляски какими только не были. Электромобили, паромобили и пр. Все они проиграли конкуренцию привычному нам авто с ДВС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
18:53 04.07.2016
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> В том-то и есть еще одна фишка - городской автомобиль это не автомобиль как таковой (средство дающее свободу перемещения).
> Наверно ты видел много фантастики - в городе транспортное средство просто подключается к проводам (электролинии) и едет из одной точки города в другую, т.е в городе просто разветвленная сеть электропитания в режиме реального времени. Потому что именно так и можно лишь получить выгоду для городского электротранспорта. А использовать для этого аккумуляторы (классический электромобиль) это идиотство с рациональной точки зрения. Это как таскать воду решетом.
quoted1

Это уж совсем троллейбус.

Свобода это конечно хорошо, но я бы не сказал, что автомобиль с ДВС даёт такую уж свободу. Как минимум ты привязан к сети АЗС, а они далеко не везде есть. Можно конечно нагрузиться канистрами с топливом, но это экстремальный случай.

Меняется и сам потребитель. К примеру, женщины за рулём, сейчас их очень много и становится всё больше, появилась уже даже категория "женский автомобиль". Им функционала гонять чисто по городу и пригороду - во, выше крыши.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
19:04 04.07.2016
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> Меняется и сам потребитель. К примеру, женщины за рулём, сейчас их очень много и становится всё больше, появилась уже даже категория "женский автомобиль". Им функционала гонять чисто по городу и пригороду - во, выше крыши.
quoted1
Почитай выше про городской автомобиль. Ну так вот даже сам водитель в нем - излишество. Навигация полностью автоматизирует этот процесс. Сел в городскую повозку, задал точку куда тебе ехать - и кури себе, поручи процесс доставки твоей жопы из точки А в точку Б автоматике.
В общем говорю же что городская тема вообще уже выпадает из привычного нам понятия автомобиля, тут ни у кого нет сомнений, будущее именно за этим. Ну и то, что электромобиль не станет неким переходным этапом на этом пути - по крайней мере сейчас в этом нет сомнений. Оттого-то и всерьез никто не смотрит на эту электромобильную тему как на отрасль. Электромобиль (вот в той концепции что сейчас) - это было есть и останется игрушкой для богатых дурачков, такой игрушкой у которой нет будущего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
19:12 04.07.2016
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почитай выше про городской автомобиль. Ну так вот даже сам водитель в нем - излишество. Навигация полностью автоматизирует этот процесс. Сел в городскую повозку, задал точку куда тебе ехать - и кури себе, поручи процесс доставки твоей жопы из точки А в точку Б автоматике.
> В общем говорю же что городская тема вообще уже выпадает из привычного нам понятия автомобиля, тут ни у кого нет сомнений, будущее именно за этим.
quoted1

Ничего не мешает из электромобиля убрать водителя, сама суть его не изменится. Если же говорить о прокладке проводов для каждой улицы в целях убрать аккумулятор - это слишком сложно. Без такого массового электромобиля никто не будет делать сеть, а без сети никто не будет делать такие электромобили. Это очень серьёзный фактор, сдерживающий развитие. Электромобили же в нынешнем виде этого недостатка лишены если не полностью, но в значительной степени.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
19:28 04.07.2016
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> Электромобили же в нынешнем виде этого недостатка лишены если не полностью, но в значительной степени.
quoted1
кстати единственное преимущество электромобиля для пользователя (перед обычным ДВС, насколь я знаю) это лишь в динамике разгона, ибо электромотор имеет много круче нагрузочную характеристику чем ДВС. Действительно при втапливании в коврик педали (электро)газа вдавливает в кресло, приятно. Других преимуществ я не знаю (ну разве что шум... что, кстати, не всегда хорошо в смысле для пешеходов).
Ну и да, за все приходится платить - такая динамика требует повышенных Дж (по сути это форсаж), и использование в городских условиях, где светофоры на каждом шаге, т.е остановок/разгон много - это еще больше снижает эксплуатационный КПД электромобиля. Вот если бы централизованная система управления, когда даже торможение делать за счет реверса использования электромотора и разгоняться строго настолько чтобы не попасть на очередной красный светофор... впрочем это мы опять переходим к централизованной городской автоматике организации движения за которой будущее, и сам по себе электромобиль тут вообще ни с боку припеку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:19 04.07.2016
Booris2 (Booris2) писал(а) в ответ на сообщение:
> Недавно представленный правительством национальный транспортный план на 2018–2029 годы предполагает полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году.
quoted1

Высокоэффективные автогенераторы в блоке с каждым колесом и аккумулятор большого объёма, и забудь про подзарядки. Это реальность сегодня.

Забыть можно про заправки так же и с двигателем внутреннего сгорания, если установить на автомобиль установку, состоящую из микрокомпрессоров сжижевающих воздух. Их ок. 100 штук, вырабатывающих по 10 мл. жидкого воздуха каждые 30 сек., после чего открывается клапан и жидкость поступает в разные баковые трубы, и т.д. и т.п. Это для грузовика. Для легковушки хватит небольшого генераторного блока. Смесь жидкого азота и кислорода даёт страшную энергию, даже несколько превосходящую бензин.

Эти две системы работают так: просто ездишь и всё!

Нет, конечно техосмотр и профилактику силовых установок проводить надо, но значительно меньше, чем, когда бензин. То же касается и электромобиля: просто ездишь и всё! Никаких подзарядок.

Захватившие власть капиталистические обезьяны этому не дадут быть. Им надо чтоб всех контролировать, через продажу энергии или топлива.
Это в них от низшей, плотско-животной природы.
Когда на земле придёт к власти Человек, и с ним тысячи так же человеков, мир людей изменится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
22:48 04.07.2016
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Электромобили же в нынешнем виде этого недостатка лишены если не полностью, но в значительной степени.
quoted2
>кстати единственное преимущество электромобиля для пользователя (перед обычным ДВС, насколь я знаю) это лишь в динамике разгона, ибо электромотор имеет много круче нагрузочную характеристику чем ДВС. Действительно при втапливании в коврик педали (электро)газа вдавливает в кресло, приятно. Других преимуществ я не знаю (ну разве что шум... что, кстати, не всегда хорошо в смысле для пешеходов).
quoted1

Ну, так можно и про ржание коней вспомнить, дескать, приятно это, бередит душу.

Простота конструкции, низкие эксплуатационные издержки, удобство (заряжай у себя дома), для многих будет приятно и отсутствие выбросов.

Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и да, за все приходится платить - такая динамика требует повышенных Дж (по сути это форсаж), и использование в городских условиях, где светофоры на каждом шаге, т.е остановок/разгон много - это еще больше снижает эксплуатационный КПД электромобиля.
quoted1

Для электромобиля работа в таком ритме наоборот преимущество - рекуперация, нет работы на холостом ходу, как у ДВС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
23:05 04.07.2016
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> Простота конструкции, низкие эксплуатационные издержки, удобство (заряжай у себя дома), для многих будет приятно и отсутствие выбросов.
quoted1
эх, вот не хочу я как критик тут выступать
но просто не могу удержаться
повтроюсь - хорошо когда на весь поселок-городок один электромобиль, ну два
а когда этих электромобилей ты на зарядку поставишь сотню или тысячу, то электричество вырубится во всем поселке, даже у тех, у кого нет электромобилей.
Не даром же в зимний период, когда работаю электрообогреватели, электрики чуть ли не богу молятся чтобы сети не задымились. И это при условии что вшивенький нагреватель потребляет 1,5-3кВт. Ну а сам подумай сколько тебе энергии надо закачать а аккумулятор 80кВт*ч.
Сечение проводов - это техническое ограничение. Придется класть новые линии. По сути в какой-то момент такой жилой поселок будет потреблять мощности как электроплавильный завод. Ну или смирись что заряжать придется очень долго.
Не даром же к "заправкам (АЗС) для электромобилей" подтягивают специальный силовой кабель.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29593
00:19 05.07.2016
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Не даром же в зимний период, когда работаю электрообогреватели, электрики чуть ли не богу молятся чтобы сети не задымились. И это при условии что вшивенький нагреватель потребляет 1,5-3кВт. Ну а сам подумай сколько тебе энергии надо закачать а аккумулятор 80кВт*ч.
> Сечение проводов - это техническое ограничение. Придется класть новые линии. По сути в какой-то момент такой жилой поселок будет потреблять мощности как электроплавильный завод. Ну или смирись что заряжать придется очень долго.
> Не даром же к "заправкам (АЗС) для электромобилей" подтягивают специальный силовой кабель.
quoted1

Да какой вы критик. Вы понятия не имеете об инфраструктуре современных развитых стран. Есть страны с регионами/провинциями, где избыток электричества и они его продают как мы, например, США. Правительство таких стран предлагает безвозвратно тысячи, чтобы только их граждане покупали электромобили. Это все решается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
00:24 05.07.2016
Сивилла (forecast) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это все решается.
quoted1
так все решается, было бы желание
вопрос в другом - стоит ли овчинка выделки
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Нефтяная Норвегия полностью переходит на электромобили. эх, твои б слова да богу в уши но будем надеяться на лучшее хотя бы уже на то, что процесс ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия