> Гарантия на тесловский аккумулятор - 8 лет без ограничения пробега. quoted1
как она 8 лет быть может, если тебе русским по белому сказали у Теслы нет никакого собственного производства - все комплектующие китайские - поди купи китайский аккум на фотоаппарат и сразу почувствуешь разницу с оригиналом
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> как она 8 лет быть может, если тебе русским по белому сказали у Теслы нет никакого собственного производства - все комплектующие китайские - поди купи китайский аккум на фотоаппарат и сразу почувствуешь разницу с оригиналом quoted1
Не поверишь, у Кульсвагена автомат - японский. А гарантия-таки своя.
> А замена аккумулятора на новый может составить и 50% от цены машины. quoted1
берите больше - во всем мире запчасти и расходники в разы дороже, тем более на третий год скорее всего скажут что в ваша модель больше не выпускается и вам надо купить новый автомобиль
> Не поверишь, у Кульсвагена автомат - японский. А гарантия-таки своя. quoted1
не ну ты посмотри - ему про китай а он про японию ты любое японское изделие в руки возьми - это действительно верх совершенства, китаю до этого уровня еще очень долго
Речь идет о полной зарядке -10 часов, и есть еще доп. устройства ускоряющие зарядку. так же в отзыве говориться что владелец заряжает раз в две недели и обходится ему в 200р в месяц!!! Какая разница сколько она весит при таком расходе.
а то что батарейки пальчиковые, то это начало, пойдут деньги начнутся разработки. Вот если бы у нас параллельно шли разработки , то можно было говорить фи. А так как сегодня дела обстоят надо сидеть и слюни вытирать. Я кстати лет 7 назад на одном тех форуме предлагал на рейсовые автобусы поставить аккумуляторы (какие есть) и электродвигатель. Так чтобы в конце маршрута просто старые снимать, а новые заряженные ставить. Это было бы начало отрасли. Не к тому что я умник, есть у нас люди в разы умнее. А к тому что наша экономика не заточена на прогресс. У нас как будто 1900г. Помещики да князья кругом, им прогресс не к чему.
>В России: > Заправка обходится по счетчику где-то в 200 рублей в месяц — я настроил зарядку ночью и поэтому тариф низкий. > https://vc.ru/p/tesla-winter quoted1
Враньё! Даже по тому что он написал 1 кв.ч на 3 км. Это 100квт.ч на 300 цена, ночью около 2-х рублей вывод 200 руб это не в месяц, это на одну заправку. Про режимы и потребление не буду. Но даже в это ложь. 200 руб- заправка разовая, не в месяц!
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Враньё! Даже по тому что он написал 1 кв.ч на 3 км. Это 100квт.ч на 300 цена, ночью около 2-х рублей вывод 200 руб это не в месяц, это на одну заправку. Про режимы и потребление не буду. Но даже в это ложь. 200 руб- заправка разовая, не в месяц! quoted1
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Враньё! Даже по тому что он написал 1 кв.ч на 3 км. Это 100квт.ч на 300 цена, ночью около 2-х рублей вывод 200 руб это не в месяц, это на одну заправку. Про режимы и потребление не буду. Но даже в это ложь. 200 руб- заправка разовая, не в месяц! quoted1
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
возможно я не знаю сколько киловатт стоит. И человек опечатался. получается парень тратит 1600р. в месяц. так? Я же изначально говорил о 3000р. А мне - большой и в сказки веришь. Не справедливо.
> Чернышевски (zhest) писал(а) в ответ на сообщение:
>> так же в отзыве говориться что владелец заряжает раз в две недели и обходится ему в 200р в месяц!!! quoted2
>В Вашей цитате было наоборот, 2 раза в неделю. > Но, в принципе, если никуда не ездить - то можно и вообще не заряжать. quoted1
Но не нужно. Саморазряд даже самых суперпупернавороченнопередовых аккумуляторов никто не отменял. А разряженный аккумуляторы почему-то быстро приходят в негодность.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Саморазряд даже самых суперпупернавороченнопередовых аккумуляторов никто не отменял. А разряженный аккумуляторы почему-то быстро приходят в негодность. quoted1