> - Видел дофига сломавшегося электротранспорта. > ...И тут подтянулись Вы со своей неграмотностью. quoted1
трамвайный вагон служит 100 лет и более и чаще утилизируется из-за того что стареет морально а не физически, коэффициент выхода на линию троллейбусов почти вдвое выше чем у автобусов, еще вопросы?
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нефтяная мафия поди, загубила дело. У вас то проще простого на электромобили перейти...пяток станций зарядки только построить, а бензоколонки-нафиг)...уже говорил. quoted2
> > ты будешь следуя из москвы в крым каждые 400 км ждать на заправках минимум по 2 часа? а так 6-8 часов quoted1
Я про Норвегию и Израиль говорил пока...там зарядись один раз и катайся спокойно полгода хоть каждый день )
PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я про Норвегию и Израиль говорил пока...там зарядись один раз и катайся спокойно полгода хоть каждый день ) quoted1
ну вроде ведущие производители заявляют что добились пробега до подзарядки в 300 км, что достаточно для городского автомобиля, и даже автомобиля для поездок на межгородских маршрутах для маленьких обустроенных стран с высокой плотоностью населения, минусом является длителоьный период заряда - т.е. любая стоянка должна быть оснащена розеткой
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я про Норвегию и Израиль говорил пока...там зарядись один раз и катайся спокойно полгода хоть каждый день ) quoted2
> > ну вроде ведущие производители заявляют что добились пробега до подзарядки в 300 км, что достаточно для городского автомобиля, и даже автомобиля для поездок на межгородских маршрутах для маленьких обустроенных стран с высокой плотоностью населения, минусом является длителоьный период заряда - т.е. любая стоянка должна быть оснащена розеткой quoted1
Как мы видим по опыту с современными гаджетами, аккумуляторы, которые постоянно разряжаются и заряжаются, их емкость через несколько месяцев падает существенно... надо менять.. а аккумуляторы в авто не дешево стоят.. наверное
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> а аккумуляторы в авто не дешево стоят.. наверное quoted1
они феерично дороги, ибо в легковушку как в электрокару свинцовые АКБ не всунешь но токи они должны обеспечивать оч большие, интересным показателем кстати является практически отсутствие на рынке колесной мелочи на эл тяге типа эт суктеров, эл велосипедов и эл мотоциклов, хотя кажется что с них то и должно была начаться эра мобильного эл транспорта, увы - дорого
> Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Я про Норвегию и Израиль говорил пока...там зарядись один раз и катайся спокойно полгода хоть каждый день ) quoted3
>> >> ну вроде ведущие производители заявляют что добились пробега до подзарядки в 300 км, что достаточно для городского автомобиля, и даже автомобиля для поездок на межгородских маршрутах для маленьких обустроенных стран с высокой плотоностью населения, минусом является длителоьный период заряда - т.е. любая стоянка должна быть оснащена розеткой quoted2
>Как мы видим по опыту с современными гаджетами, аккумуляторы, которые постоянно разряжаются и заряжаются, их емкость через несколько месяцев падает существенно... надо менять.. а аккумуляторы в авто не дешево стоят.. наверное quoted1
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а аккумуляторы в авто не дешево стоят.. наверное quoted2
> > они феерично дороги, ибо в легковушку как в электрокару свинцовые АКБ не всунешь но токи они должны обеспечивать оч большие, интересным показателем кстати является практически отсутствие на рынке колесной мелочи на эл тяге типа эт суктеров, эл велосипедов и эл мотоциклов, хотя кажется что с них то и должно была начаться эра мобильного эл транспорта, увы - дорого quoted1
У соседа эл. велосипед) Но я предпочитаю обычный все таки)