Ты это Норвегам напиши )) Может они проглотят. Тесла, конечно не совершенна. Бензиновые то до сих пор совершенствуют. Но все минусы не идут в сравнение, с плюсами. Это электромобиль, офигенный электромобиль. Новый уровень прогресса. Батарейки и зарядки станут лучше, автопилоты совершенней, и возможно однажды человеку вообще запретят управлять в ручную автомобилем на дорогах. Телефон тоже надо каждый день заряжать несколько часов. Но ни кто от них не отказывается в пользу проводных, не заряжаемых. Хотя лет 20 назад такие же скептики утверждали, что сотовые не способны стать массовым продуктом.
> Нефтяная Норвегия полностью переходит на электромобили quoted1
О! Какк я рад,когда цены на нефть просядут совсем наконец то пиявки типа Сечина задёргаётся как на жаренной сковородке.Ведь эти упыри привыкли к огромным деньгам,именно по этой причине богатейшая страна природо ресурсов влачила жалкое существование.Но,тут для российского народа таится другая опасость.Эти упыри привыкли жить в неимоверной роскоши и отречься от ней они никак не в силах,а значит что бы обеспечить прежний султановский уровень жизни надо увеличивать нагрузку на народ,обложить дополнительными налогами поборами и т.п.А всё это в конечнео м итоге приведёт рано или поздно к неминуемой вспышке народного гнева который выплеснится в революцию Так что ждёмс!
Чернышевски (zhest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты это Норвегам напиши )) Может они проглотят.Тесла, конечно не совершенна. Бензиновые то до сих пор совершенствуют. Но все минусы не идут в сравнение, с плюсами. Это электромобиль, офигенный электромобиль. Новый уровень прогресса. Батарейки и зарядки станут лучше, автопилоты совершенней, и возможно однажды человеку вообще запретят управлять в ручную автомобилем на дорогах. Телефон тоже надо каждый день заряжать несколько часов. Но ни кто от них не отказывается в пользу проводных, не заряжаемых.Хотя лет 20 назад такие же скептики утверждали, что сотовые не способны стать массовым продуктом. quoted1
ты или молод или глуп... пройдет 20 лет и люди будут так же ездить на углеводородных машинах... а электрокары так и останутся уделом ограниченного круга людей...
Что называется читал и долго думал. Итак вопросы. 1) зачем на газовом баллоне термометр? Для определения температуры окружающей среды? А как это может помочь с определением запаса топлива? 2) вот специально дождался и посмотрел. Никаких насосов на баллоне не обнаружил. В моторном отсеке его тоже нет. Возможно не туда смотрел? Где находится насос для перекачки жидкого газа? Повторно прошу разъяснить, как газ попадает во впускной коллектор.
> Итак вопросы. > 1) зачем на газовом баллоне термометр? Для определения температуры окружающей среды? А как это может помочь с определением запаса топлива?
> 2) вот специально дождался и посмотрел. > Никаких насосов на баллоне не обнаружил. В моторном отсеке его тоже нет. Возможно не туда смотрел? Где находится насос для перекачки жидкого газа? > Повторно прошу разъяснить, как газ попадает во впускной коллектор. quoted1
> Недавно представленный правительством национальный транспортный план на 2018–2029 годы предполагает полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году. На их место должны прийти электромобили и водородные машины. Это непростое решение для страны, которая является одним из крупнейших в мире экспортеров нефти, пишет тематическое издание Electrek. quoted1
К 2025 году Норвегия выберет все запасы нефти. У нее сейчас уже остатки, так что выбора у Норвегии нет. А нам до них какое дело, пусть хоть головой об стену
чернышевски скорее не столько глуп сколько романтик по жизни, ну хочется челу новую игрушку, кто в него за это кирпичом кинет, у меня у самого лет пять как лежит эскизный проект двухместного четырехколесного электро веломобиля да только комплектующие до нас так и не добрались
а вот кто реально глуп и малолетен так то Наивный Обдолбанец, почитай че он несет, получишь иссинное удовольствие
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что называется читал и долго думал. > Итак вопросы. > 1) зачем на газовом баллоне термометр? Для определения температуры окружающей среды? А как это может помочь с определением запаса топлива?
> 2) вот специально дождался и посмотрел. > Никаких насосов на баллоне не обнаружил. В моторном отсеке его тоже нет. Возможно не туда смотрел? Где находится насос для перекачки жидкого газа? > Повторно прошу разъяснить, как газ попадает во впускной коллектор.quoted1
> Что называется читал и долго думал. > Итак вопросы. > 1) зачем на газовом баллоне термометр? Для определения температуры окружающей среды? А как это может помочь с определением запаса топлива?
> 2) вот специально дождался и посмотрел. > Никаких насосов на баллоне не обнаружил. В моторном отсеке его тоже нет. Возможно не туда смотрел? Где находится насос для перекачки жидкого газа? > Повторно прошу разъяснить, как газ попадает во впускной коллектор. quoted1
ладно снизойду, но не настолько что стану объяснять тебе на пальцах курс газотермодинамики, хотя бы в школьной его интерпритации
1) тебе про термометр на газовом баллоне никто и не говорил, это ты сам выдумал, хотя он там должен быть, да не простой а интегральный, если комплект оборудования предусматривает точное отслеживание уровня топлива, в примитивных системах такого нет ибо и нафик не нужна - ГБО является дополнительной системой питания, кончился газ, перекинул тумблер на бензин и едь себе спокойно до ближайшей ГАЗС 2) насос имеет место быть на системах ГБО пятого поколения, углубляться не буду ибо в РФ вряд ли есть хоть одна такая машина. На обсуждаемых системах питания - на кой леший нужен насос чтобы качать сжиженную газовую смесь если она сама находится под давлением, чудо, ты хоть раз сам зажигалку газом заправлял? большим насосом газ то туда закачивал, наверное настолько большим что он ножной привод имел как газ попадает во впускной коллектор? не поверишь через систему трубопроводов, электромеханических клапанов и комбинированное автоматическое дозирующе- регазифицирующее устройство которое ты обозвал редуктором
> ладно снизойду, но не настолько что стану объяснять тебе на пальцах курс газотермодинамики, хотя бы в школьной его интерпритации quoted1
Спасибо.
> 1) тебе про термометр на газовом баллоне никто и не говорил, это ты сам выдумал, хотя он там должен быть, да не простой а интегральный, если комплект оборудования предусматривает точное отслеживание уровня топлива, в примитивных системах такого нет ибо и нафик не нужна - ГБО является дополнительной системой питания, кончился газ, перекинул тумблер на бензин и едь себе спокойно до ближайшей ГАЗС quoted1
Ну вообще-то это ты предположил что манометр меряет температуру окружающей среды. Меня еще в советской Шкоде учили, что прибор для измерения температуры - это термометр. Что-то не так? А предложение перекинуть тумблер на бензин порадовало. Особенно радостно будет если газ кончится когда ты пойдешь на обгон. Будешь на ж/д переезде. и других подобных ситуациях. Во смеху то будет.
2) насос имеет место быть на системах ГБО пятого поколения, углубляться не буду ибо в РФ вряд ли есть хоть одна такая машина. На обсуждаемых системах питания - на кой леший нужен насос чтобы качать сжиженную газовую смесь если она сама находится под давлением, чудо, ты хоть раз сам зажигалку газом заправлял?
Радостно улыбаюсь - ни разу.
> большим насосом газ то туда закачивал, наверное настолько большим что он ножной привод имел quoted1
как газ попадает во впускной коллектор? не поверишь через систему трубопроводов, электромеханических клапанов и комбинированное автоматическое дозирующе- регазифицирующее устройство которое ты обозвал редуктором
слова все понял?
Спасибо еще раз. Но я очень наивный и очень занудливый чел. Между жидкостью и газом есть одно принципиальное отличие. Газ сжимаем. Жидкость нет. Во всяком случае считается такой до 320 техн. атм. Поэтому давление жидкости упадёт сразу же, как только уйдёт небольшой объем. Кстати именно поэтому сосуды, предназначенные для работы под давлением "опрессовывают жидкостью, а не газом. Но это к слову.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну вообще-то это ты предположил что манометр меряет температуру окружающей среды. Меня еще в советской Шкоде учили, что прибор для измерения температуры - это термометр. quoted1
ты давай не наводи поклеп на советскую школу данный вопрос рассматривался в курсе природоведения, которого в школе российской не стало
итак мы имеем баллон в который налит сжиженный газ, естественно не полностью, ну так скажем 80% жидком агрегатном состоянии по объему 20% соответственно в газообразном состоянии, отбора газа из баллона нет температурный режим стабилен ну скажем +20 по цельсию баллон имеет манометр, что покажет нам манометр? проводи мысленный эксперимент