North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> год назад я из мурика в питер переехал , очень много людей в возрасте от 40 до старый ты маразматик иваныч активно юзают велики с эл.двигателем ,скутеры quoted1
ааа, вы про это, ща объясню - в питере кажется в нулевых образовалось 2 фирмочки которые начали оказывать услуги по пришпандориванию на велики всяких моторов в том числе и искрических, вот питерцам просто несказанно повезло в плане доступа к технологиям, появись хоть какая то фирмочка в воронеже - воронеж тоже бы этим увлекся, ибо как раз применение электротяги именно на маломерной двухколесной мелочи экономически хоть как то оправдана
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> видел тебе кто то затирал про зарядку от солнечных батарей дома , так вот ты в следующий раз спроси, человек работает днём логично , вечером домой, тоже логично, и как он собирается дома вечером от солнечных батарей заряжать ? quoted1
тоже объясню - батарея вырабатывает постоянный ток которым заряжает все тот же многострадальный аккумулятор, от него питается устройство типо вашего бесперебойника для компа но мощностью ок 3 квт чтобы обеспечить потребности среднего домовладения, аккумуляторная яма естественно должна обеспечить всю эту приблуду, причем так же работает чаще всего в цикле неполной зарядки-разрядки что вредно, но никуда не денешься - погоду не закажешь
второе что пока не обеспечивает солнечная батарея - при ее изготовлении на нее тратится некое количество энергии - так вот за время своей работы существующие СБ не воспроизводят столько же энергии сколько было потрачено на их производство, увы, это пока так
> За электромобилями будущее, это факт. По-крайней мере 80-90% легковушек в обозримом будущем станут электро. quoted1
дело в том что ученые либо существенно ошиблись с запасами ископаемых углеводородов, либо были правы те из них которые утверждают что нефть образуется в коре здесь и сейчас
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> За электромобилями будущее, это факт. По-крайней мере 80-90% легковушек в обозримом будущем станут электро. quoted2
> > дело в том что ученые либо существенно ошиблись с запасами ископаемых углеводородов, либо были правы те из них которые утверждают что нефть образуется в коре здесь и сейчас quoted1
А без разницы. Автомобиль станет девайсом типа как мобильный телефон. Мы же не носим вместе с мобилой дизель-генератор? Не носим. Он не нужен, если под рукой всегда есть электросеть. Точно также и для автомобиля, прежде всего городского, а их большинство.
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> дело в том что ученые либо существенно ошиблись с запасами ископаемых углеводородов, либо были правы те из них которые утверждают что нефть образуется в коре здесь и сейчас quoted1
нет дело в другом , в 60 е давали прогнозы нефти на 25 лет , в 80 е те же прогнозы как опять ?!!! на 25 лет , технологии извлечения улучшаются , если нефтяникам 60х рассказать какие технологии есть в 200х думаю упекли бы на раз в дурку . Классический пример, в 19 веке старушка Англия была лидером металлообработки и считалось что на паровом двигателе просто достижение инженеров если между стенкой цилиндра и поршнем не пролезает пенсовая монета , скажите инженерам порше что можно снять с 1.4 двс 160 кобыл в 60х забили бы камнями .
> Мы же не носим вместе с мобилой дизель-генератор? Не носим. Он не нужен, если под рукой всегда есть электросеть quoted1
в поездах ездил? одно время выручал как раз ручной механический зарядник - но он довольно быстро сломался - китай про автомобили, они никогда не сравняться по энергозатратам с сотовым телефонам, надеюсь ты понимаешь разницу в величинах и время зарядки, ключевая проблема для авто так еще и не решена
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мы же не носим вместе с мобилой дизель-генератор? Не носим. Он не нужен, если под рукой всегда есть электросеть quoted2
> в поездах ездил? одно время выручал как раз ручной механический зарядник - но он довольно быстро сломался - китай quoted1
Выручать это одно, а постоянно пользоваться совсем другое.
> про автомобили, они никогда не сравняться по энергозатратам с сотовым телефонам, надеюсь ты понимаешь разницу в величинах и время зарядки, ключевая проблема для авто так еще и не решена quoted1
Технический прогресс не стоит на месте. Изменится сама философия, что такое автомобиль, ожидания и требования к нему.
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> ет дело в другом , в 60 е давали прогнозы нефти на 25 лет , в 80 е те же прогнозы как опять ?!!! на 25 лет , технологии извлечения улучшаются , если нефтяникам 60х рассказать какие технологии есть в 200х думаю упекли бы на раз в дурку . quoted1
да сколько ее выкачали с саудовских и катарских месторождений - там страны то крошечные по размерам....
> Изменится сама философия, что такое автомобиль, ожидания и требования к нему. quoted1
автомобиль всегда останется самодвижущимся экипажем, использующим в качестве движителя колесо, способным передвигаться как по обустроенным дорогам так и вне их, если транспортное средство не будет вкладываться в эти критерии то это уже будет не автомобиль а нечто иное в вопросах каким образом философия победит физику я не разбираюсь ибо не имею медицинского образования и поэтому не могу грамотно комментировать клинические случаи
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Изменится сама философия, что такое автомобиль, ожидания и требования к нему. quoted2
> > автомобиль всегда останется самодвижущимся экипажем, использующим в качестве движителя колесо, способным передвигаться как по обустроенным дорогам так и вне их, если транспортное средство не будет вкладываться в эти критерии то это уже будет не автомобиль а нечто иное > в вопросах каким образом философия победит физику я не разбираюсь ибо не имею медицинского образования и поэтому не могу грамотно комментировать клинические случаи quoted1
Ну, а телефон так и остался трубкой на проводе, куда говорили "алло, центральная".
Нафиг мне спор о движках, если нужно просто переметнуть свою задницу из одного места в другое? Нафиг мне в баке 50 литров, если в день по городу езжу не более 50-100 км? Нафиг мне нужно ехать на АЗС, если можно воткнуть вилку в сеть почти в любом месте, в том числе в своём гараже и на стоянке около работы? Другие ожидания и требования.
А кому нужно махать по 500 км в день и покорять различные перди - да пожалуйста, покупайте авто старого типа.
> воткнуть вилку в сеть почти в любом месте, в том числе в своём гараже и на стоянке около работы? quoted1
- с гаражом без проблем, у кого он есть в крупном то мегаполисе, - много розеток то встречал возле работы - чем ты эти розетки будешь наполнять при массовом выходе на дороги электромобилей - 50-100 км это замечательно но для электрохода это около 300 кг аккумуляторов, это + еще 4 пассажира, которые ты будешь таскать постоянно - понятно, что любители активного отдыха и те у кого теща в деревне будут содержать автомобиль с обычной силовой установкой, но и тебе придется содержать ДВА автомобиля, один электро второй для межгорода - и самое главное с чего начался сыр бор - лепить электрический спорт-кар как поступила тесла это откровенная дурь, годиться для рекламных целей но не для массового потребителя
> Ну, а телефон так и остался трубкой на проводе, куда говорили "алло, центральная". quoted1
и эта - да мобила представляет мобильное радиокоммуникационное устройство - реально ничего общего с телефоном не имеющее, но телефоном его с дури назвали те кому было лень придумывать новое название
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> - и самое главное с чего начался сыр бор - лепить электрический спорт-кар как поступила тесла это откровенная дурь, годиться для рекламных целей но не для массового потребителя quoted1
Реклама двигатель торговли. После Теслы к электрокарам стали относиться всерьёз, изменилось отношение к ним.
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> - с гаражом без проблем, у кого он есть в крупном то мегаполисе,
> - много розеток то встречал возле работы > - чем ты эти розетки будешь наполнять при массовом выходе на дороги электромобилей > - 50-100 км это замечательно но для электрохода это около 300 кг аккумуляторов, это + еще 4 пассажира, которые ты будешь таскать постоянно quoted1
А есть где-то места сейчас, где нет электросетей? Приладить их в электромобилям вопрос лишь не большой перенастройки.
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> - понятно, что любители активного отдыха и те у кого теща в деревне будут содержать автомобиль с обычной силовой установкой, но и тебе придется содержать ДВА автомобиля, один электро второй для межгорода quoted1
Зачем? Для межгорода есть поезда и самолёты. К тому же, технический прогресс не стоит на месте.
АЗС ведь тоже есть не везде и далеко не сразу создавалась их сеть. А это ведь весьма дорогостоящая сеть - нужно добывать нефть, транспортировать, строить НПЗ и содержать их, строить сами АЗС и содержать (к тому же это опасные объекты, их не воткнёшь везде и всюду), нужно содержать бензовозы, снабжающие АЗС топливом и другое. Это ведь всё далеко не бесплатно.
И электросети тоже далеко не бесплатны, как и сама электроэнергия, но можно будет содержать ОДНУ универсальную сеть. Даже если придётся расширить её мощности, то это более выгодно и удобно.
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну, а телефон так и остался трубкой на проводе, куда говорили "алло, центральная". quoted2
> > и эта - да мобила представляет мобильное радиокоммуникационное устройство - реально ничего общего с телефоном не имеющее, но телефоном его с дури назвали те кому было лень придумывать новое название quoted1
Точно также будет лень придумывать новое название электромобилям.
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> - и самое главное с чего начался сыр бор - лепить электрический спорт-кар как поступила тесла это откровенная дурь, годиться для рекламных целей но не для массового потребителя quoted1
как раз грамотно , мода как идёт в массы ? сначало что то доступно богеме а потом появляются реплики на это , так же и здесь будет сначало только для избранных а потом для всех но дешевле ... а если честно я за автопилоты , чо то достало эта езда , хотя вот в метро спустился на барышень попялился , надо переодически а насчёт элмобиля так займёт он свою нишу , полностью не заменит но кусочек рынка отхапает .