> > EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> ⍟ Booris2 (Booris2), и ты, Брут? >> Я понимаю, когда укры говорят "скоро" - им больше сказать нечего. Но нормальным-то людям оно зачем? quoted2
> > Я не Брут, я вообще сторона. Просто это интересный замес для соскока с нефтяной клизмы. И перспектива у замеса есть, если уже каждый 5-й автонорвег шпилит на батарейках. quoted1
Не получится. Сейчас, сопутствующие продукты нефтяной переработки стоят дешево, только из за того, что они выделяются при получения бензина. То-есть изготовления аккумуляторов станет дороже. изоляции, которая потребуется для усиления линий электропередач. Станет дороже. Кроме того, нужно будет увеличивать мощности электростанций. В результате как бы не дороже вышло, при уменьшении КПД самих автомобилей.
>>Нормальные страны перейдут на электромобили, а по нефтепроводам погонят в Россию что нибудь непотребное. quoted2
> > Ага, ага. Так что там насчет остальных вопросов. Как там сланцевые циферки? > Кстати, электричество для электромобилей будем на огороде выращивать зеленым способом? quoted1
Поддерживаю! Электромобиль потребляет условной нефти - раза в три больше, чем бензиновый.
Считаем: 1. 70% электричества в мире добывается на сжигании энергоносителей. и 15% от силы падающей воды - но такой ресурс уже весь исчерпан и дальнейшее увеличение выработки задерет неэкологический процент топлива еще выше. Солнечные электростанции работают только в паре с новыми неэкологичными ТЭЦ для обеспечения маневра нагрузкой.
2. Производство аккумуляторов очень энергоёмко. К тому же их срок небольшой, так что это фактически заправка аккумуляторами.
3. Электромобили проще рассматривать как попытку измельчить существуюшие ТЭЦ, тем самым сильно снизив их эффективность. (частный дом отапливать дороже, чем квартиру в 100 квартирном доме одной большой котельной)
4. Электрический двигатель не согреет машину - придется еще зимнюю печку на газе добавить. (особенно в северных странах)
5. Грузовики, автобусы, тяжелая техника всё равно будут ездить на традиционном топливе.
6. Поскольку обеспечить электро-заправку во всех уголках Земли очень долгие десятилетия не удастся, это приведет к необходимости, иметь 2 автомобиля, в то время как ранее обходились одним.
7. Придется содержать двойную инфраструктуру классических и электрозаправок, в то время как ранее хватало одной.
Есть некоторый плюс для автозаводов: Электромобиль проще по конструкции бензинового собрата, и можно предложить населению личный транспорт, с возможностями хуже, чем были у их дедушек, но по цене дороже. С кучей сырых недоделок - оправдываемых маркетологами - "экологичностью"
В общем: рост потребления энергоносителей в несколько раз, ухудшение экологии в разы, снижение возможностей передвижения, снижение качества, увеличение цены. геморой с двумя видами заправки (электроэнергией и газом для обогрева), необходимость иметь бензиновый запасной автомобиль.
> Если проект будет удачным, для ЛАГ настанут нервные времена. quoted1
А не подскажешь, каким образом Норвегия будет получать это самое электричество? Атомные станции у них вроде запретили..
Сдается мне, на 100 км пробега этого электромобиля будет сжигаться больше нефти, чем в двигателе внутреннего сгорания. Тока косяк теперь будет не на производителе авто, а на производителе электроэнергии
В общем так: идея электромобиля не нова. Внешне привлекательна. Но до появления дешевых, емких и легких источников энергии говорить о массовом распространении электромобилей преждевременно.
Что касается гибридов. По сути дела речь идет о электротрансмиссии. Гугль в помощь. Тоже вещь саааавсем не новая. Именно по такой концепции построены тепловозы и крупные суда. Дизель вращает генератор (на крупных судах это может быть газовая турбина), от генератора крутится электромотор. Вал электромотора соединен с движителем ( гребным винтом или природными колесами). Новым является введение в электромобили еще и аккумулятора. Плюсы электротрансмиссии - тепловой движок работает в наиболее выгодном режиме, великолепная тяговая характеристика электродвигателя. Минусы - большой вес и (барабанная дробь) низкий КПД. Новый плюс - возможность маневрировать мощностью за счет накопителя. В общем пока что все эти навороты проигрывают традиционным технологиям причем с треском. Но это не значит что про электротранспорт надо забыть. Надо продолжать НИИОКР. Кто знает, какая задумка выстрелит.
> > PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну конечно...куда там им ездить...одной зарядки аккумулятора на год хватит, обкатайся по Норвегии этой. >> Кстати...а вы то чего отстаете? У вас даже раньше можно перейти. >> Снял аккумулятор, зарядил хорошенько...и поехал. Главное клеммы обратно не подключать)) quoted2
> > В Израиле стартовал проект, были отличные рено меганчики на продажу. Но лобби всё придушило, контора закрылась, купившие попали - обслуживать негде. Недавно видел одну реношку на ходу у себя на стоянке - это исключение, видимо у чувака есть материальная база и руки не из жопы, чтобы держать изделие в рабочем состоянии. > > > Компания Better Place объявила о самоликвидации > время публикации: 26 мая 2013 г >
> Корпорация "А-Хевра ле-Исраэль", которой принадлежит контрольный пакет акций Better Place, сообщила, что будет вынуждена ликвидировать эту компанию. В направленном руководству израильской биржи заявлении это решение объясняется неспособностью найти инвесторов. > http://newsru.co.il/arch/auto/26may2013/place_a... > quoted1
Нефтяная мафия поди, загубила дело. У вас то проще простого на электромобили перейти...пяток станций зарядки только построить, а бензоколонки-нафиг)...уже говорил.
> Недавно представленный правительством национальный транспортный план на 2018–2029 годы предполагает полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году. На их место должны прийти электромобили и водородные машины. Это непростое решение для страны, которая является одним из крупнейших в мире экспортеров нефти, пишет тематическое издание Electrek. > > > > Продажи авто на альтернативном топливе будут поощрять бонусами, а владельцам предоставлять бесплатные парковочные места. Уже сегодня каждый пятый автомобиль в стране является электрическим. > Таким образом, Норвегия может первой в мире перейти на электромобили, опередив Индию, планирующую сделать то же к 2030 году, а также Голландию, которая хочет запретить бензиновые машины к 2025 году, но пока не урегулировала это решение на уровне парламента. > > Тем не менее, стране предстоит сделать большой шаг, чтобы осуществить задуманное, менее чем за 10 лет создав рынок "зеленых" авто, полностью удовлетворяющий запросы покупателей. Однако то, что сегодня уже все ведущие автопроизводители мира активно работают над собственными линейками электромобилей, должно помочь норвежскому проекту. > Инициативу Осло тепло приветствовал в своем твиттере глава Tesla Motors Элон Маск, поздравив Норвегию и назвав ее "удивительной, прекрасной страной". > > Около половины нефтяных доходов Норвегии поступают в стабилизационный фонд, предназначенный для экономического благополучия будущих поколений. На начало 2015 года в фонде насчитывалось 800 миллиардов долларов.
Димка Вальронд (32548) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну солнышко есть. Опять ГЭС никто не отменял. Как раз объем производства электроэнергии нарастить не проблема. Куда его только заливать не понятно. quoted1
Основные станции в развитых странах - газовые всюду, потом атом (в Африке основные - угольные). Потом угольные. Только потом ГЭС, и то, сами понимаете, нужные реки не всюду ведь? Надо опасные гигантские плотины сооружать, фиг знает что. Затапливать площади. Солнышко и ветряки - ерунда, только на мелкие расходы. Перспективно и неисчерпаемо тепло недр земли, но пока не придумали, как использовать. Атом основной скоро будет всюду, как во Франции. Хотя сейчас в Европе довольно значительный процент электростанций на дерьме работает, на биотопливе. Но дерьмо, как легко понять, хоть и восполнимо, однако все равно ограничено.
PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нефтяная мафия поди, загубила дело. У вас то проще простого на электромобили перейти...пяток станций зарядки только построить, а бензоколонки-нафиг)...уже говорил. quoted1
Нефтяная мафия и бензин из угля загубила, который еще нацистская Германия выпускать начала.
> > PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нефтяная мафия поди, загубила дело. У вас то проще простого на электромобили перейти...пяток станций зарядки только построить, а бензоколонки-нафиг)...уже говорил. quoted2
>Нефтяная мафия и бензин из угля загубила, который еще нацистская Германия выпускать начала. quoted1
Ну да. И вообще, как кто придумает какую альтернативу нефти...сразу плохо кончает)
> Не получится. Сейчас, сопутствующие продукты нефтяной переработки стоят дешево, только из за того, что они выделяются при получения бензина. > То-есть изготовления аккумуляторов станет дороже. изоляции, которая потребуется для усиления линий электропередач. Станет дороже. Кроме того, нужно будет увеличивать мощности электростанций. > В результате как бы не дороже вышло, при уменьшении КПД самих автомобилей. quoted1
Нам скоро представится отличный шанс самим увидеть всё в действии и подсчитать практические результаты, а не по прикидкам. Причём за чужой счёт.
> Нам скоро представится отличный шанс самим увидеть всё в действии и подсчитать практические результаты, а не по прикидкам. Причём за чужой счёт. quoted1
Этот опыт мало что будет значить. В Норвегии населения раз в тридцать меньше, это раз, а гор и водопадов с горными реками - навалом. Там ГЭСы на каждом углу, наверное.
> 6. Поскольку обеспечить электро-заправку во всех уголках Земли quoted1
Переприкинь всё по новой и конкретно под Норвегию. И чтобы никаких уголков Земли - полностью отлаженный экотранспорт если где и будет, то только в мирах класса люкс.