Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не будет никакого нового названия, так и продолжат называть автомобилями. quoted2
> > не получится, т.к. источник повышенной опасности это тебе не айфон, он потребует коренной перестройки всей обслуживающей транспорт юридической машины, соответственно в законе ты не запретишь АВТОМОБИЛЯМ произвольно менять высоту эшелона к примеру, так понятно, или опять проблемы с охлаждением бортового процессора? quoted1
Ничего не потребуется. К примеру, по ГК РФ источником повышенной опасности является транспортное средство. В ПДД используются понятия механическое транспортное средство или просто транспортное средство. Да и вообще не вижу никакой проблемы с юридической точки зрения называть электромобили автомобилями. Если вас это коробит как техника, то для юристов это не проблема.
> Ничего не потребуется. К примеру, по ГК РФ источником повышенной опасности является транспортное средство. > В ПДД используются понятия механическое транспортное средство или просто транспортное средство. > Да и вообще не вижу никакой проблемы с юридической точки зрения называть электромобили автомобилями. Если вас это коробит как техника, то для юристов это не проблема. quoted1
> > IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ничего не потребуется. К примеру, по ГК РФ источником повышенной опасности является транспортное средство. >> В ПДД используются понятия механическое транспортное средство или просто транспортное средство.
>> Да и вообще не вижу никакой проблемы с юридической точки зрения называть электромобили автомобилями. Если вас это коробит как техника, то для юристов это не проблема. quoted2
> > это единственное что ты нагуглил? а ты уверен что отношения в сфере автотранспорта регулируется именно ГПК? quoted1
Если ты заговорил про вред от источников повышенной опасности, коим являются транспортные средства, то регулируется это именно ГК РФ (в России по крайней мере).
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> прости мне не о чем разговаривать с человеком не осилившим раздела ОП ПДД РФ, как выучишь все ПДД, и закон о БДД, вот тогда и поговорим quoted1
Ты пытаешься своё незнание прикрыть хамством.
На тебе закон о БДД:
транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;
Автомобиль это с ДВС или электромобиль для БДД абсолютно пофигу.
> Ты пытаешься своё незнание прикрыть хамством. > > На тебе закон о БДД: quoted1
ты в панике не имея никакого понятия о дорожном законодательстве сейчас пытаешься закон о БДД за 10 мин проштудировать? похвально, а на случай если снова обсеришься на этом поприще, заранее объявил собеседников хамами, оочеень предусмотрительно с твоей стороны
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> ты уверен что именно этот вопрос мы обсуждали, вроде кроме тебя его тут никто не поднимал quoted1
А это что? =>
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> не получится, т.к. источник повышенной опасности это тебе не айфон, он потребует коренной перестройки всей обслуживающей транспорт юридической машины, соответственно в законе ты не запретишь АВТОМОБИЛЯМ произвольно менять высоту эшелона к примеру, так понятно, или опять проблемы с охлаждением бортового процессора? quoted1
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> ты в панике не имея никакого понятия о дорожном законодательстве сейчас пытаешься закон о БДД за 10 мин проштудировать? похвально, а на случай если снова обсеришься на этом поприще, заранее объявил собеседников хамами, оочеень предусмотрительно с твоей стороны quoted1
10 лет назад я закон о БДД знал почти наизусть. Он не сильно изменился с тех пор.
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> а ДВС это что? и каким одним словом в русском языке называют ДВС и электромотор, ну ка блясни ерудицией quoted1
Легковыми автомобилями называют транспортные средства с данными моторами, категория М1, ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения".
3.1. Категория М1. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения
ох, хорошие это мечты, конечно но проблема в том, что никто еще из авторитетных научно-технических кругов не выложил расчетов всем этим красивым начинаниям а вот по грубым прикидкам любому технарю интуитивно понятно что это пока утопия в смысле как уже тут правильно подмечали по причинам: а) нерешенной проблематики с аккумами (самая сложная проблема) б) перестройки городской энергосистемы на таких мощных потребителей - вот если сейчас враз все жители города миллионика врубят утюги - то электросеть просто рухнет; страшно представить что будет все вот поприехали с работы и поставили машины на зарядку, ибо там токи огромные. в) откуда электричество-то брать которое компенсирует нынешние калории сжигаемые в ДВС? ГРЭС или АЭС новых построят? или ТЭЦ? В общем пока в эту тему (в смысле массовый электромобиль, а не штучный как сейчас) влазят рекламщики и авантюристы. Серьезных источников по ней нет. (ну или я не видел)
> ) перестройки городской энергосистемы на таких мощных потребителей - вот если сейчас враз все жители города миллионика врубят утюги - то электросеть просто рухнет; страшно представить что будет все вот поприехали с работы и поставили машины на зарядку, ибо там токи огромные. quoted1
> В общем пока в эту тему (в смысле массовый электромобиль, а не штучный как сейчас) влазят рекламщики и авантюристы. Серьезных источников по ней нет. (ну или я не видел) quoted1
>> а) нерешенной проблематики с аккумами (самая сложная проблема) quoted2
> > А в чём не решённость, если уже есть вполне коммерчески успешные электромобили? quoted1
Долго объяснять. Просто задайся сам вопросом по по каким значениям каких параметров ты проводишь границу между "коммерчески успешным" и "коммерчески неуспешым" (электромобилем в данном случае). Сам вот себе ответь на это вопрос и тебе не надо будет моих слов. я же не даром говорю почему от серьезных научно-технических людей вообще тишина по этой теме. Потому что им ничего утешительно сказать вам нечего. Впрочем так как тема приятная, полезная, то они и с опровержениями не лезут, спокойно смотрят как популисты (вот уже к ним присоединились и политики норвежские) дурят народ.
>> ) перестройки городской энергосистемы на таких мощных потребителей - вот если сейчас враз все жители города миллионика врубят утюги - то электросеть просто рухнет; страшно представить что будет все вот поприехали с работы и поставили машины на зарядку, ибо там токи огромные. quoted2
> > А зачем враз? Постепенно, но неуклонно. quoted1
Ну да а населению города надо будет договориться что по понедельника пользуются электромобилями одна малая часть населения, а другие пешком на работу, по вторникам выезжает другая часть, по средам третья и так далее... короче раз в месяц выедешь в город на электромобиле - уже будет радость. Вот это и будет тебе постепенно.
ага, из воздуха или лучше вот что - ветряки поставь и солнечные батареи
кстати я без всякой эмоциональной критики этой электромобильной идее давно пора, я сам двумя руками за но, блин, физика пока не дает, сама природы, пока сегодня не стоит овчинка выделки завтра может что и придумают, но как-то вот большой вероятности прорыва здесь наука-и-техника не ждет, ибо нет предпосылок для такой надежды. Тут лучше надеяться на чудо. Бывает что и в казино жизни у науки джекпот выпадает.
> Долго объяснять. Просто задайся сам вопросом по по каким значениям каких параметров ты проводишь границу между "коммерчески успешным" и "коммерчески неуспешым" (электромобилем в данном случае). Сам вот себе ответь на это вопрос и тебе не надо будет моих слов. > я же не даром говорю почему от серьезных научно-технических людей вообще тишина по этой теме. Потому что им ничего утешительно сказать вам нечего. > Впрочем так как тема приятная, полезная, то они и с опровержениями не лезут, спокойно смотрят как популисты (вот уже к ним присоединились и политики норвежские) дурят народ. quoted1
А ты объясняй, Косто. Мне уже понятно, что если потребитель воспринял идею - на неё будут вброшены сотни миллиардов денех и сотни тысяч умов техников. Потребитель идею воспринял.
> Ну да > а населению города надо будет договориться что по понедельника пользуются электромобилями одна малая часть населения, а другие пешком на работу, по вторникам выезжает другая часть, по средам третья и так далее... короче раз в месяц выедешь в город на электромобиле - уже будет радость. Вот это и будет тебе постепенно. quoted1
А разве на заре автомобилей с ДВС одна часть города заправлялась по понедельникам, а другая по вторникам? Сеть будет постепенно расширяться и усиливаться.
> ага, из воздуха > или лучше вот что - ветряки поставь и солнечные батареи quoted1
Важнейшее преимущество электроэнергии - она универсальна, её можно получать из воздуха (ветра), из солнечной энергии, из атомной энергии, из нефти, угля, дров, кизяка и чего угодно. Из того, что наиболее выгодно и удобно в данном конкретном месте.