-- На начало 2015 года в фонде насчитывалось 800 миллиардов долларов.
Странно. У Норвегии хватает денег и на приемлемый уровень жизни для пролетариев и иждивенцев, и хватает денег, что бы накопить стаб. фонд в 800 миллиардов долларов.
В чём секрет Норвегии?
И вот только не надо про то, что в Норвегии живёт в десять раз меньше людей, чем в России. Секрет благополучия Норвегии в чём-то другом. Вот это нам и надо понять.
> Недавно представленный правительством национальный транспортный план на 2018–2029 годы предполагает полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году. На их место должны прийти электромобили и водородные машины. Это непростое решение для страны, которая является одним из крупнейших в мире экспортеров нефти, пишет тематическое издание Electrek. > > > > Продажи авто на альтернативном топливе будут поощрять бонусами, а владельцам предоставлять бесплатные парковочные места. Уже сегодня каждый пятый автомобиль в стране является электрическим. > Таким образом, Норвегия может первой в мире перейти на электромобили, опередив Индию, планирующую сделать то же к 2030 году, а также Голландию, которая хочет запретить бензиновые машины к 2025 году, но пока не урегулировала это решение на уровне парламента. > > Тем не менее, стране предстоит сделать большой шаг, чтобы осуществить задуманное, менее чем за 10 лет создав рынок "зеленых" авто, полностью удовлетворяющий запросы покупателей. Однако то, что сегодня уже все ведущие автопроизводители мира активно работают над собственными линейками электромобилей, должно помочь норвежскому проекту. > Инициативу Осло тепло приветствовал в своем твиттере глава Tesla Motors Элон Маск, поздравив Норвегию и назвав ее "удивительной, прекрасной страной". > > Около половины нефтяных доходов Норвегии поступают в стабилизационный фонд, предназначенный для экономического благополучия будущих поколений. На начало 2015 года в фонде насчитывалось 800 миллиардов долларов.
Ну конечно...куда там им ездить...одной зарядки аккумулятора на год хватит, обкатайся по Норвегии этой. Кстати...а вы то чего отстаете? У вас даже раньше можно перейти. Снял аккумулятор, зарядил хорошенько...и поехал. Главное клеммы обратно не подключать))
> > Россия всегда сомневается. И в кибернетике, и в генной инженерии и в сланцевой добыче.
> Теперь она не верит в электромобиль. > А 2025 год совсем рядом. > Куда нефть девать будем? Придется на внутреннем рынке еще цены на бензин поднять, что бы Гуцериев и армян вчерашний могли гулять не скупясь. quoted1
Ну и как там на сегодняшний день сланцевой добычей? И что будет в 25 году?
> Шаг в загадочный мир электрических аккумуляторов - шаг чрезвычайно рискованный quoted1
Эта ваша поэтичность - очень правильная. Еще неизвестно, что будет больше загаживать в конце концов. Хотя аккумулятор бросил - он лежит, воздух не загрязняет, но почву - только так.
> И вот только не надо про то, что в Норвегии живёт в десять раз меньше людей, чем в России. > Секрет благополучия Норвегии в чём-то другом. Вот это нам и надо понять. quoted1
Это почему же не надо? И там живет не в десять раз меньше людей, а в почти 30 раз. Сравнили тоже ж... с пальцем. К тому же и военных расходов нет. И все, к тому же, только норвежцы, кто не шведы. Построить и в России мелкий оазис для 3% населения вполне можно, и, мне думается, что процентов 5-10% населения России в среднем и сейчас живут много лучше, чем средний норвежец. Станете отрицать?
Верная концепция. Технические и организационные детали - дело второе. Главное - хорошее планирование. Кстати, чем отличается РФ от остального мира? Здесь тоже концепции разрабатывают. Только разница в том, что эти концепции - суть никому не нужная бумага, производимая толстозадыми олигофренами-начальниками от безделия. Поэтому и разница такая между жизнью в Норвегии и РФ. В Норвегии - переходим! Проблемы решим! В РФ - переходим? А аккумуляторы?? А жопу поднять??? а ее еще и подтереть???!!! "Кто не работает, тот ест" (с) из Шурика. И развелось сейчас этих, не Шуриков которые
> Если проект будет удачным, для ЛАГ настанут нервные времена. quoted1
Кто то пробовал ездить на эл мобиле зимой? А в Норвегии, я слышал, не жарко. И еще большой вопрос, что более экологично, жечь бензин, или заряжать и главное , утилизировать аккумуляторы.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и как там на сегодняшний день сланцевой добычей? > И что будет в 25 году? quoted1
Объемы добычи не падают, несмотря на закрытие мелких скважин. И прогресс шагает дальше. Оказывается, нефть есть всюду и скоро ее будут качать на дачных участках для личного пользования. А мы все против кибернетики.
>> Кто то пробовал ездить на эл мобиле зимой? quoted2
>Аккумулятор на все дно авто у Приуса заводит легко в любой мороз. quoted1
А Что заводить на эл мобиле!? Я говорил о том, что на эл мобиле тет "бросового" тепла, который можно использовать на обогрев салона, а обогрев от основных аккумуляторов враз их разрядит.
> Кто то пробовал ездить на эл мобиле зимой? А в Норвегии, я слышал, не жарко. quoted1
Все же в населенной Норвегии много жарче, чем в России. Одностекольные окна, среднегодовая температура в Осло плюс 6; средняя температура января менее минус трех (абсолютный минимум - минус 26 за все наблюдения, и тридцати нет). Виноград растет кое-где. Хотя, конечно, это не Франция и даже не населенная Канада. .
> Я говорил о том, что на эл мобиле тет "бросового" тепла, который можно использовать на обогрев салона, а обогрев от основных аккумуляторов враз их разрядит. quoted1
Ну, будут без печки ездить зимой, как это было в Англии после окончания войны (с целью экономии печки в казенных машинах запрещались).