> Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ты уверен что именно этот вопрос мы обсуждали, вроде кроме тебя его тут никто не поднимал quoted2
> > А это что? => > Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
>> не получится, т.к. источник повышенной опасности это тебе не айфон, он потребует коренной перестройки всей обслуживающей транспорт юридической машины, соответственно в законе ты не запретишь АВТОМОБИЛЯМ произвольно менять высоту эшелона к примеру, так понятно, или опять проблемы с охлаждением бортового процессора? quoted2
так ты наконец то понял в каком месте ты в гавно наступив устроил срач на 10 страниц, или просто догадался? ну если даже просто догадался то уже радует, интуиция весчь нужная тебе бы еще и логически выверенные выводы научиться делать из своих просветлений, и цены бы тебе не было
> Долго объяснять. Просто задайся сам вопросом по по каким значениям каких параметров ты проводишь границу между "коммерчески успешным" и "коммерчески неуспешым" (электромобилем в данном случае). Сам вот себе ответь на это вопрос и тебе не надо будет моих слов. quoted1
ни за что не догадается хотя расчет примитивный - стоимость одного км пути
> В данном случае ситуация скорее обратная: ваши экономисты вангуют, что самолёт будет висеть в воздухе. > Не будет, зачем ему это. quoted1
самое смешное что ему это нада и очень нада, еще смешнее что такие самолеты есть и даже производятся серийно, но как и в случае с нашим с тобою спором данное ТС называется не самолетом а конвертопланом, поэтому ты его в вики и не нашел, кста схема отработана в 60-х годах прошлого века
> Объясните, почему при таком кпд вы не заряжаете мобилу от дизель-генератора, а автомобиль вдруг обязательно должен работать от ДВС? В чём принципиальная разница между данными гаджетами? Её нет. quoted1
> Нам бы на газ автомобили перевести. Несложно, а воздух будет чище. quoted1
бери да переводи от 16 тыс руб с установкой засада только в том что школоте автомобили пока не положены, максимум лисавапеды, но у многих я погляжу и их нету
> И тем не менее процесс уже пошёл. Автомобили с ДВС тоже раньше были не дешёвыми, а очень даже дорогими, их могли позволить себе только богатые люди. > Сейчас будет тоже самое. quoted1
автомобили были дороги т к шел поиск оптимальной платформы что требовало серьезных вложений в разработки и рынок был катастрофически не насыщен + жадность производителя, и реально удешевилось это изделие только после 40 лет упорной деятельности, ждите
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Долго объяснять. Просто задайся сам вопросом по по каким значениям каких параметров ты проводишь границу между "коммерчески успешным" и "коммерчески неуспешым" (электромобилем в данном случае). Сам вот себе ответь на это вопрос и тебе не надо будет моих слов. quoted2
> > ни за что не догадается хотя расчет примитивный - стоимость одного км пути quoted1
нут вообще-то еще и стоимость одного года эксплуатации есть. на самом деле это довольно сложная тематика для тех у кого рука ненабита в таких расчетах - понять собственно успешное изделие или нет. Ведь не все имеют опыт отличить рекламу от реальной жизни. Не все же понимают что потенциальному потребителю показывают лишь хорошую часть айсберга, а скрытой под водой остается нехорошая часть продукта.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Косто, КПД хотя бы равный 1 замечательный результат. Практически идеальный. А КПД больше 1 открывает прямую дорогу к постройке вечного двигателя. Электроэнергия станет не нужна. quoted1
вот даже не знаю, надо ли это комментировать с одной стороны обидно чего за какие то 25 лет #####ы сотворили с системой образования а с другой завидно - эка забориста у людей дурь
> нут вообще-то еще и стоимость одного года эксплуатации есть. quoted1
да грубо - цена Т/С размазанная на весь срок эксплуатации + стоимость топлива в данном случае эл энергии, вот и готов примитивный расчет эк эффективности
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> нут вообще-то еще и стоимость одного года эксплуатации есть. quoted2
> > да грубо - цена Т/С размазанная на весь срок эксплуатации + стоимость топлива в данном случае эл энергии, вот и готов примитивный расчет эк эффективности quoted1
в случае с электромобилем все еще посложнее точнее с аккумуляторами - переживут ли они хоть один зимний сезон. Или даже хоть один день с по-настоящему низкой зимней температурой. Говорю же, не все так сладко с технологиями. Выигрывая в одном приходится жертвовать чем-то другим. Природа, зараза, не сдает своих позиций без боя. В данном случае просто поинтересуйтесь температурными характеристиками всех этих суперновых аккумуляторов.
Эх! Заключила природа в одном грамме материи столько энергии, что электромобиль тысячу лет может ездить без остановки, но, сволочь такая, не дает извлечь эту энергию.
> > наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Косто, КПД хотя бы равный 1 замечательный результат. Практически идеальный. А КПД больше 1 открывает прямую дорогу к постройке вечного двигателя. Электроэнергия станет не нужна. quoted2
>
> вот даже не знаю, надо ли это комментировать > с одной стороны обидно чего за какие то 25 лет #####ы сотворили с системой образования > а с другой завидно - эка забориста у людей дурь quoted1
Комментировать не надо. Все и так знают что ты мудак.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.