Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> зачем тебе легковушка массой 2 тонны? чтобы далеко от заправки не отъезжать? quoted1
Мерин S-класса, из которого построена Тесла, так и весит. А нужен мне именно S-класс, или нет - вопрос риторический. Люди, вон, на Хаммерах ездили, которые в категорию В не вписывались, и чё-т не сильно озадачивались, зачем это им.
Чернышевски (zhest) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2. High Power Wall Connector (настенный разъем питания высокой мощности) > > Прекрасный вариант зарядки от домашней сети. Восполняет 93,3 километра пути в час. Длина кабеля 762 сантиметра, который работает от сети в 240 Вольт. quoted1
Ну. Это снова провода. А мощность-то откуда брать? Всё-таки из астрала, да?
> Мерин S-класса, из которого построена Тесла, так и весит. А нужен мне именно S-класс, или нет - вопрос риторический. Люди, вон, на Хаммерах ездили, которые в категорию В не вписывались, и чё-т не сильно озадачивались, зачем это им.
Тесла это только начало. Как Вы не поймете. через лет 10 эти тачки в три раза круче будут. Сейчас готова к выпуску Тесла 3 в два раза дешевле, легче и т.д. А что плохого в большой машине если она потребляет 3 тыс. рублей в месяц? "Стоимость Tesla Model 3 будет стартовать с $35 тыс, вероятно, в США и некоторых странах она будет ниже благодаря налоговым скидкам. Впрочем, Маск обещает, что вы не сможете купить автомобиль за $35 тыс лучше, чем Tesla Model 3, даже без дополнительных опций. Проверить или опровергнуть это смогут уже первые владельцы Model 3, которых, судя по всему, будет достаточно много. Даже не видя сам автомобиль, предзаказ на него уже оформило больше 115 тыс человек."
Из розетки, может это поможет: Автомобиль требует зарядки пару раз в неделю. Зарядка стоит у меня дома в паркинге на моем парковочном месте и в загородном доме в гараже. Мне провели специальную усиленную розетку 32А — 10 часов полная зарядка, я обычно на нуле не приезжаю. Её хватает на 350 километров точно, и еще есть ощущение, что остается запас 20 кВт/ч, судя по показаниям приборов. 1 кВт/ч — это 3-4 км, в зависимости от режима.
Чернышевски (zhest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Автомобиль требует зарядки пару раз в неделю. Зарядка стоит у меня дома в паркинге на моем парковочном месте и в загородном доме в гараже. Мне провели специальную усиленную розетку 32А — 10 часов полная зарядка, я обычно на нуле не приезжаю. quoted1
О! 10 часов - не 45 минут, полюбому.
Чернышевски (zhest) писал(а) в ответ на сообщение:
Все-таки электромобиль - дело городское и близко-пригородное. Далеко ехать в глушь на нем просто опасно. Пешком придется идти после какой-нибудь грозы, которая, скажем, выведет из строя трансформаторные будки. А в городе всем полезно ездить на троллейбусах и трамваях, а не везти один свой зад в целом автомобиле..
> Мерин S-класса, из которого построена Тесла, так и весит. А нужен мне именно S-класс, или нет - вопрос риторический. Люди, вон, на Хаммерах ездили, которые в категорию В не вписывались, и чё-т не сильно озадачивались, зачем это им. quoted1
понты это наше все потом истерика на тему "хочу хамону" и ее производная "абама приде порядок навиде"