> Больше двух сотен км в день выходит. Не дофига ль? quoted1
с чего ты взял что 2 сотни в день, ты хоть раз в городе за рулем сидел? часто сейчас можно проехать от дома до работы останавливаясь только на перекрестках? намек понятен?
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> с чего ты взял что 2 сотни в день, ты хоть раз в городе за рулем сидел? часто сейчас можно проехать от дома до работы останавливаясь только на перекрестках? намек понятен? quoted1
Понятно, что Вы опять не следите за темой.
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> сэкономишь, только для того чтобы это знать надо автомобиль иметь, ты же как и КИН с Гошей тероетики quoted1
Очередная феерия аргументации.
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> странно, вот разрушенных предприятий хоть отбавляй стоит, а разграбленной э/станции ни одной не видел quoted1
>> с чего ты взял что 2 сотни в день, ты хоть раз в городе за рулем сидел? часто сейчас можно проехать от дома до работы останавливаясь только на перекрестках? намек понятен? > Понятно, что Вы опять не следите за темой. quoted1
так, ясно, папа пока тебе за руль садиться не разрешает, как связаны проблемы пробок в наших городах и то что ты следишь за темой это вопрос целиком из логики гоши ливонского я в ней не специалист, поэтому подождем пока он сам объявится, может растолкует
понятно, но эта твоя проблема целиком проистекает из первой, как только у тебя ноги дорастут до педалей и папа разрешит сесть за руль автомобиля, то через 5 - 7 возможно ты освоишь экономные режимы вождения, как то использование наката, минимизацию торможения, оптимальные траектории прохождения кривых и т д и т п, хотя бы на уровне рефлексов, освоить формулу аэродинамического сопротивления ТС я тебе не предлагаю даже, ибо уже сейчас видно что мозги у тебя уже не нарастут никогда
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> так, ясно, папа пока тебе за руль садиться не разрешает, как связаны проблемы пробок в наших городах и то что ты следишь за темой это вопрос целиком из логики гоши ливонского я в ней не специалист, поэтому подождем пока он сам объявится, может растолкует quoted1
У Вас сегодня просто горы аргументации, даже лень её лопатить. Вызовите ассенизаторов.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пока не решат проблему с аккумуляторами.. с их емкостью и временем зарядки, толку не будет от этих электромобилей... > Может и решат проблему к 2029 году... вот тогда и заживем на свежем воздухе...
Вот эта наша черта, пока гром не грянет... Вы хоть в ютуб загляните про теслу посмотрите. Мне вчера сын показал, я в культурном шоке. Тесла S 600кг аккумулятор выдает 700 л.с !!! при заправке 15 мин едет 100 км. при полной зарядке 1 час - 400 км Автопилот. можно по трассе спиной вперед ехать!!! И это только начало.... А мы, а мы, а мы Вам всем по морде дадим
ну тут определялись что вроде бы 22 КВт/ч на 100 км у этой самой тэслы, итак за 15 мин, это 0,25 часа нам надо загнать 22 КВт,ч, какую же мы мощность по проводам будем подавать? подсказываю:
22 / 0,25= 88 КВт
итак мы заряжаемся от стандартной сети 220 В, прикинем ток
88*1000 / 220 = 400 А
круто , главное когда провода таскать будете не надорвитесь
> ну тут определялись что вроде бы 22 КВт/ч на 100 км у этой самой тэслы, итак за 15 мин, это 0,25 часа нам надо загнать 22 КВт,ч, какую же мы мощность по проводам будем подавать? подсказываю: > 22 / 0,25= 88 КВт > > итак мы заряжаемся от стандартной сети 220 В, прикинем ток >
> 88*1000 / 220 = 400 А > > круто , главное когда провода таскать будете не надорвитесь
это из комплектации: Более мощное зарядное устройство, заряжает в два раза быстрей стандартного, а именно на 93 км пути за час(80 Ампер), для использования в полную мощность требуется опция Dual Charger. Цена 1200$ Это от розетки. А еще есть ЗС: Право пользоваться заправками Supercharger при мощности а.м. более 60 квт.ч бесплатно.