Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> они феерично дороги, ибо в легковушку как в электрокару quoted1
Прочитал. Вам же тут и говорят, что идет процесс не разработки технологического решения, а именно его внедрения Впрочем, технарям это сложно понять, они лбом упираются и мычат что-то про свои паяльники и газовые клемы... При этом в своих тугих мозгах не понимают, что я вот лично все прекрасно понимаю, за что они отчаянно лоб расшибают. Для меня: В первую очередь тут вопрос с мощностью, подаваемую на зарядные устройства электромобиля. Во вторую, ресурс его батарей. Решаются ли они? Вопрос в цене. Когда ты за свет платишь пятьсот рублей в месяц, а за бензин пятьсот - в два дня, увеличение цены за свет имеет легкий предел в 15 раз. Хватит ли в таких условиях электричества для всех и насколько станет дороже подача электричества к дому? Надо считать... Батареи? Дорого тоже и хватит их на два-три года. Тоже вопрос цены и сравнения с бензином и той же батареей в обычном авто А, еще расстояния . Ну, по тайге далеко не не каждый гоняет. / К тому же с развитием инфраструктуры цены снижаются. Это объективный процесс.
> В первую очередь тут вопрос с мощностью, подаваемую на зарядные устройства электромобиля. > Во вторую, ресурс его батарей. > Решаются ли они? > Вопрос в цене. Когда ты за свет платишь пятьсот рублей в месяц, а за бензин пятьсот - в два дня, увеличение цены за свет имеет легкий предел в 15 раз.
> Хватит ли в таких условиях электричества для всех и насколько станет дороже подача электричества к дому? Надо считать... > Батареи? Дорого тоже и хватит их на два-три года. Тоже вопрос цены и сравнения с бензином и той же батареей в обычном авто > А, еще расстояния . Ну, по тайге далеко не не каждый гоняет. quoted1
по порядку:
с мощностью потребляемой при зарядке особенных проблем не будет - около 3 КВт дополнительно но в течении 8-10 час - устраивает?
ресурс - 2-3 тыс циклов перезарядки у лучших производителей, у китайцев будет впополам меньше
про 500 руб в месяц, считаем: предположим ты каждый день ездишь на работу и тратишь на эту поездку около часа туда, около часа обратно, мошность эл мотора твоего а-м пусть будет 30 КВт, для городского вполне достаточно, потерями в аккумуляторе, в процессе зарядки, в контроллерах управления, от работы автоматики и внешних световых приборов пренебрегаем для простоты рассчета поскольку движок слабоват то коэффициент его загрузки будет примерно 75-80% то бишь 0,75*30=22,5 КВт данную мощность ты будешь использовать в течении 2 час поездки то бишь 22,5*2=45 КВт/ч эл энергии тебе нужно для поездок на работу в деньгах 3,23руб*45квт/ч=145,35 руб в день 145,35*30=4360 руб в месяц это так чисто на работу, все остальные расходы сверху, устраивает?
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну беги покупай - через год выкини поскольку РМЗовский АКБ будет стоить как новый аппарат quoted1
То "на рынке нету", то "бери и покупай"... Где связь? Желаете большей надёжности - платите больше. Вот https://autoreview.ru/archive/2015/11/bezzvuchny... за какой-то миллион берёте БМВ, и точно за ресурс аккумулятора успеете его трижды разбить.
> > Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
>> они феерично дороги, ибо в легковушку как в электрокару quoted2
>Прочитал. > Вам же тут и говорят, что идет процесс не разработки технологического решения, а именно его внедрения > Впрочем, технарям это сложно понять, они лбом упираются и мычат что-то про свои паяльники и газовые клемы... > При этом в своих тугих мозгах не понимают, что я вот лично все прекрасно понимаю, за что они отчаянно лоб расшибают. > Для меня: > В первую очередь тут вопрос с мощностью, подаваемую на зарядные устройства электромобиля. > Во вторую, ресурс его батарей. > Решаются ли они? > Вопрос в цене. Когда ты за свет платишь пятьсот рублей в месяц, а за бензин пятьсот - в два дня, увеличение цены за свет имеет легкий предел в 15 раз. > Хватит ли в таких условиях электричества для всех и насколько станет дороже подача электричества к дому? Надо считать... > Батареи? Дорого тоже и хватит их на два-три года. Тоже вопрос цены и сравнения с бензином и той же батареей в обычном авто
> А, еще расстояния . Ну, по тайге далеко не не каждый гоняет. > / > К тому же с развитием инфраструктуры цены снижаются. Это объективный процесс. quoted1
а на батарейки вообще рублей 80 в месяц! Все на электроигровые коптеры!
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> поскольку движок слабоват то коэффициент его загрузки будет примерно 75-80% то бишь 0,75*30=22,5 КВт данную мощность ты будешь использовать в течении 2 час поездки то бишь 22,5*2=45 КВт/ч эл энергии тебе нужно для поездок на работу > в деньгах 3,23руб*45квт/ч=145,35 руб в день quoted1
> Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
>> поскольку движок слабоват то коэффициент его загрузки будет примерно 75-80% то бишь 0,75*30=22,5 КВт данную мощность ты будешь использовать в течении 2 час поездки то бишь 22,5*2=45 КВт/ч эл энергии тебе нужно для поездок на работу >> в деньгах 3,23руб*45квт/ч=145,35 руб в день quoted2
Есть еще вопрос утилизации батареек. тесла "придумала" настенные накопители, туфта, но лохи могут купить, а туда именно и идут аккумуляторы с частично отработанным ресурсом. Но это тесла и машин мало. Куда со всего парка их девать?
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Почему 2-х сотен. Вы по городу 100 км.час (средняя!) не проедите. С светофорами и пробками порядка 100-ни максимум. quoted2
>Ну. Расход Лифа по городу - 21 кв*ч/100 км. Тесла - та ещё ниже обещает. У электромобиля от режима старт-стоп расход-то не растёт... quoted1
Завяленный расход и факт очень могут отличаться. Печка, магнитола, освещение учтено? При какой загрузке такой расход. Один жокей в 50 кг, как на скачках без запаски и балонного ключа в багажнике.
> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Почему 2-х сотен. Вы по городу 100 км.час (средняя!) не проедите. С светофорами и пробками порядка 100-ни максимум. quoted2
>Ну. Расход Лифа по городу - 21 кв*ч/100 км. Тесла - та ещё ниже обещает. У электромобиля от режима старт-стоп расход-то не растёт... > > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
Сколько стоит и есть технология утилизации? Не вижу сбора батареек и аккумуляторов от телефонов. Какие там цвет меты? Никель? так он не цвет и новый дешевле восстановленного с учётом логистики будет.
Ну и вопрос зарядки. на нефти авто готово к поездке постоянно, могут быть и незапланированные, а тут обязательное время отстоя, потребность не всегда планируемая.
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Завяленный расход и факт очень могут отличаться. Печка, магнитола, освещение учтено? quoted2
>Естессно. На электромобиле ещё и сэкономить можно. Тупо едешь 60 вместо 90 - расход в полтора раза ниже. quoted1
Да, а Вы считаете что цифра при 90 приведена? Уверен там все 45 заложил, да под горку. Скандалы с БМВ и митсубиши говорят что надуть потребителя обманом не считается.
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сколько стоит и есть технология утилизации? Не вижу сбора батареек и аккумуляторов от телефонов. Какие там цвет меты? Никель? quoted2
>Нынче всё литий. А он - полюбому не свинец. С свинцом в своё время разобрались - с литием будет проще. quoted1
Литий проще? Тот что горит при попадании воды? Сколько его в мире по сравнению с нефтью и газом? Эта проблема не встала, нет такого массового производства как для авто. Потом станет дурно! Проще к авто рога троллейбусные приделать и пускать по хайвею с общим питанием, тогда ещё возможно и вопрос автоматизации управления решится.