> > Электромобиль - дело сугубо дорогое. Ведь ёмкость аккумулятора будет падать в год на 20-30%. > Через 2-3 года его нужно менять - иначе и с работы без дозаправки не доехать будет. > А замена аккумулятора на новый может составить и 50% от цены машины. > > Кроме того, зарядка электромобиля дело не быстрое. > Заехал на зарядную станцию - сиди и заряжайся 2-3 часа. > А кстати, не будет ли на зарядной станции очередей, как Вы думаете? >
> Один выход - делать сменные аккумуляторы. А стало быть ежедневно платить денежку за их обслуживание - маржу зарядной станции. > > На мой взгляд, электромобиль - это тупой развод для идиётских идиётов. quoted1
А вот не согласен. Заманчиво, много плюсов, но... Но говорить о массовом выпуске преждевременно. Бе субсидий из бюджета - точно преждевременно.
> > наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Саморазряд даже самых суперпупернавороченнопередовых аккумуляторов никто не отменял. А разряженный аккумуляторы почему-то быстро приходят в негодность. quoted2
>Зачем годный аккумулятор, если никуда не ездить? quoted1
> > Электромобиль - дело сугубо дорогое. Ведь ёмкость аккумулятора будет падать в год на 20-30%. > Через 2-3 года его нужно менять - иначе и с работы без дозаправки не доехать будет. > А замена аккумулятора на новый может составить и 50% от цены машины. > > Кроме того, зарядка электромобиля дело не быстрое. > Заехал на зарядную станцию - сиди и заряжайся 2-3 часа. > А кстати, не будет ли на зарядной станции очередей, как Вы думаете? >
> Один выход - делать сменные аккумуляторы. А стало быть ежедневно платить денежку за их обслуживание - маржу зарядной станции. > > На мой взгляд, электромобиль - это тупой развод для идиётских идиётов. quoted1
)))... Если электромобиль не троллейбус... то да...)
Чернышевски (zhest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Речь идет о полной зарядке -10 часов, и есть еще доп. устройства ускоряющие зарядку. quoted1
дорогуша сотри слюну с морды лица, прекрати скакать, и слухай сюды - нету никаких устройств для ускорения зарядки гальванических элементов в природе, это всего лишь еще один выпрямитель подключенный параллельно первому, фирштейн? второй фирштейн - любое ускорение цикла зарядки существенно снижает ресурс батареи, так же пагубно влияет на нее цикл с неполной разрядкой и неполной зарядкой прочитал? теперь иди прыгай дальше, ибо комментировать твою арифметику тупую я не собираюсь, это уже другие сделали
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот не согласен. Заманчиво, много плюсов, но... Но говорить о массовом выпуске преждевременно. quoted1
такие фирмы как тесла изначально выбрали не ту концепцию производства эл мобилей, когда в кроссовер весящий 2 тонны засовывают тонну аккумуляторных блоков и радостно хлопают в ладошки видел самолет на солнечных батареях на котором пытались совершить кругосветку? вот это и есть оптимальная концепция строительства электроходов
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> такие фирмы как тесла изначально выбрали не ту концепцию производства эл мобилей, когда в кроссовер весящий 2 тонны засовывают тонну аккумуляторных блоков и радостно хлопают в ладошки quoted1
Продажи электромобилей по 2015 год включительно: 1. Ниссан Лиф - 201 тыс. 2. Тесла Модель эС - 107 тыс. 3. БМВ ай3 - 41,5 тыс.
> Продажи электромобилей по 2015 год включительно: quoted1
ну и продажи мощных эл байков тоже держатся на примерно таком же уровне - транспорт исключительно для узкой категории хорошо обеспеченных пользователей для которых "понты это наше все" до рядового пользователя этот транспорт не дойдет никогда
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> По отзывам тех, кто юзает газ, тоже геморроя хватает по сравнению с чисто бензином. quoted2
> > сам то понял чего сказал? на газельках, да, на легковушках все в елочку quoted1
Понял. Понял что движок сразу задумчивым становится к примеру. Понял что летом и зимой топливо разное (и это совсем не солярка). Что промывать топливную от парафина надо ну и т.д.