Чтобы не напрягать гугл. Газовая смесь в баллонах представляет из себя не жидкость, а кипящую жидкость. И находится под некоторым избыточным по сравнению с атмосферным давлением. Потому при попадании порции такой жидкости в испаритель - регазификатор, где давление понижено по сравнению с баллоном, она ( эта порция ) переходит в газообразное состояние. Но некоторое избыточное по сравнению с атмосферным давление все равно имеет. Ну и вследствие сего повышенного давления поступает в впускной коллектор, где наличествует разряжение
> > наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну вообще-то это ты предположил что манометр меряет температуру окружающей среды. Меня еще в советской Шкоде учили, что прибор для измерения температуры - это термометр. quoted2
>щ
> ты давай не наводи поклеп на советскую школу данный вопрос рассматривался в курсе природоведения, которого в школе российской не стало > > итак мы имеем баллон в который налит сжиженный газ, естественно не полностью, ну так скажем 80% жидком агрегатном состоянии по объему 20% соответственно в газообразном состоянии, отбора газа из баллона нет температурный режим стабилен ну скажем +20 по цельсию баллон имеет манометр, что покажет нам манометр? проводи мысленный эксперимент quoted1
Манометр всегда показывает давление. В данном случае - внутри сосуда. Да, я рад что ты так качественно усвоил курс аж 4го (4го!) класса советской школы. Но Был еще и курс физики за 9 класс, в котором изучались т.наз. газовые законы.
> ты или молод или глуп... пройдет 20 лет и люди будут так же ездить на углеводородных машинах... а электрокары так и останутся уделом ограниченного круга людей...
Конечно будут, только смотря в какой стране и в каких соотношениях. "К 2015 году правительство КНР намерено ввести в эксплуатацию около 500 тысяч экологически безвредных транспортных средств. К 2020 году на дорогах страны появятся 5 миллионов электромобилей.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в прошлом году было продано 12 790 электрических автомобилей. В марте 2013 года в Китае насчитывалось 39 800 электрических транспортных средств, около 80 % из них использовались для нужд общественного транспорта. "
И так 2013 - 40т. электрокаров. в 2020 - 5млн. за 7 лет более чем в 100 раз. И у них еще 15 лет. до вашего срока. Наверняка такие же вектора и в США и Норвегии и Германии. Сюда я бы добавил, параллельный прогресс в автоматизации управления -автопилотам. Лет за 20 это может полностью изменить принцип автопередвижения. Или как это назвать в целом. Возможно относительно Вас, я молод и глуп, )) Но вот Греф, а он чуть старше меня и умнее. на Питерском ЭФ озвучил примерно тоже самое. Углеводородные моторы умирают под натиском электро.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтобы не напрягать гугл. > Газовая смесь в баллонах представляет из себя не жидкость, а кипящую жидкость. И находится под некоторым избыточным по сравнению с атмосферным давлением. > Потому при попадании порции такой жидкости в испаритель - регазификатор, где давление понижено по сравнению с баллоном, она ( эта порция ) переходит в газообразное состояние. Но некоторое избыточное по сравнению с атмосферным давление все равно имеет. Ну и вследствие сего повышенного давления поступает в впускной коллектор, где наличествует разряжение quoted1
что бы ты делал без гугла, засада в том что копибастить и понимать это две большие разницы
> > Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ты или молод или глуп... пройдет 20 лет и люди будут так же ездить на углеводородных машинах... а электрокары так и останутся уделом ограниченного круга людей...
>Конечно будут, только смотря в какой стране и в каких соотношениях. > "К 2015 году правительство КНР намерено ввести в эксплуатацию около 500 тысяч экологически безвредных транспортных средств. К 2020 году на дорогах страны появятся 5 миллионов электромобилей. > > По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в прошлом году было продано 12 790 электрических автомобилей. В марте 2013 года в Китае насчитывалось 39 800 электрических транспортных средств, около 80 % из них использовались для нужд общественного транспорта. " > > И так 2013 - 40т. электрокаров. в 2020 - 5млн. > за 7 лет более чем в 100 раз. И у них еще 15 лет. до вашего срока. > Наверняка такие же вектора и в США и Норвегии и Германии.
> Сюда я бы добавил, параллельный прогресс в автоматизации управления -автопилотам. Лет за 20 это может полностью изменить принцип автопередвижения. Или как это назвать в целом. > Возможно относительно Вас, я молод и глуп, )) Но вот Греф, а он чуть старше меня и умнее. на Питерском ЭФ озвучил примерно тоже самое. > Углеводородные моторы умирают под натиском электро. quoted1
И это что? Количество? Это мелочь! По прогнозам экспертов, текущий год вновь станет рекордным, и эта цифра поднимется уже выше 25 млн. единиц. Подавляющее большинство автомобилей продаются на местном рынке, Это про производство авто в Китае. Так что 5 лям, это мизер, если даже совсем ничего.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Манометр всегда показывает давление. В данном случае - внутри сосуда. > Да, я рад что ты так качественно усвоил курс аж 4го (4го!) класса > советской школы. Но Был еще и курс физики за 9 класс, в котором изучались т.наз. газовые законы. quoted1
странно бы было если бы он показывал силу тока, но да бог с ним, я тебя спрашивал ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПОКАЗАННОЕ ПРИБОРОМ ДАВЛЕНИЕ, но ответа естественно не будет ибо в гугле ответа на него нет
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> А предложение перекинуть тумблер на бензин порадовало. Особенно радостно будет если газ кончится когда ты пойдешь на обгон. Будешь на ж/д переезде. и других подобных ситуациях. Во смеху то будет. quoted1
сынку, самое смешное что ты этой фразой ты подтвердил мою версию о отсутствие у тебя даже навыков вождения велосипеда, все таки попроси маму пусть купит
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> в советской Шкоде учили, что прибор для измерения температуры - это термометр. > Что-то не так? quoted1
да ты шо? а как манометром измерить температуру, ну вот нет у тебя термометра, а манометров и прочей пневматической фасонины - как гуталину у дяди кота матроскина у гугла спроси, а то я отсюда слышу как у тебя мозги скрипят, видать ты снова сегодня не проверял уровень масла в голове
> Недавно представленный правительством национальный транспортный план на 2018–2029 годы предполагает полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 году. На их место должны прийти электромобили и водородные машины. Это непростое решение для страны, которая является одним из крупнейших в мире экспортеров нефти, пишет тематическое издание Electrek. > > > > Продажи авто на альтернативном топливе будут поощрять бонусами, а владельцам предоставлять бесплатные парковочные места. Уже сегодня каждый пятый автомобиль в стране является электрическим. > Таким образом, Норвегия может первой в мире перейти на электромобили, опередив Индию, планирующую сделать то же к 2030 году, а также Голландию, которая хочет запретить бензиновые машины к 2025 году, но пока не урегулировала это решение на уровне парламента. > > Тем не менее, стране предстоит сделать большой шаг, чтобы осуществить задуманное, менее чем за 10 лет создав рынок "зеленых" авто, полностью удовлетворяющий запросы покупателей. Однако то, что сегодня уже все ведущие автопроизводители мира активно работают над собственными линейками электромобилей, должно помочь норвежскому проекту. > Инициативу Осло тепло приветствовал в своем твиттере глава Tesla Motors Элон Маск, поздравив Норвегию и назвав ее "удивительной, прекрасной страной". > > Около половины нефтяных доходов Норвегии поступают в стабилизационный фонд, предназначенный для экономического благополучия будущих поколений. На начало 2015 года в фонде насчитывалось 800 миллиардов долларов.
Неплохо бы было уточнить, правда - а образовавшиеся "излишки" нефти пойдут на обслуживание дополнительных электростанций для подзарядки аккумуляторов экологически чистых автомобилей ?...