Тесла, в общем, заявляет, что была поставлена некая партия Powerwall, неким секретным испытателям, которые изумились от гениальности и мудрости решения, но так тихо изумились, что ни-че-го, тишина, и ждите новую версию.
В письме акционерам же Тесла прокалывается, что было поставлено “около 2500” Powerwall, притом – вы офигеете! – поставлены они другой компании Илона Маска, SolarCity, для пилотного проекта в Калифорнии, на 500 домов, финансируемого из бюджета штата.
То есть производства батарей нет, оно физически ещё не создано. Все сроки профуканы. Видимо, заявленные технические параметры достигнуть не удаётся. Делается следующий шаг – батареи заказываются на стороне (возможно, в Китае), вручную собираются в виде небольшой партии в США и одна компания Маска продаёт их другой компании Маска – с нулевой утечкой наружу информации о фактических характеристиках и данных об эксплуатации. Всё это в рамках освоения гос.средств богатого штата Калифорния, т.е. коммерческая сторона вопроса, всякая там окупаемость и прочее – отсутствует как класс, даже цена контракта неизвестна. И результат – “да, мы успешно сделали батареи, мы победили, у нас всё хорошо, ждите вторую версию”. И таки вы скажете, что Маск плохой шоумен? Ой вей.
На данный момент с момента анонса и “через несколько месяцев мы изменим мир” прошло более года. Ситуация не изменилась – завод “вот-вот построится”, батареи записавшимся и сдавшим деньги “вот-вот” начнут поставлять. Двое моих знакомых, проживающих в Калифорнии, и заказавшие себе Powerwall, на день этой публикации получили от Tesla только письмо с рекламой второй версии батареи.
ну что господа "жадные инфантильные пожилые дети из офисных кубиклов" все букфы осилили? желание пересесть на электрокары не пропало? вижу не пропало - а нездоровый блеск в глазах перешел в аллергический понос и зафиксировался там в хронической форме
> встретил на встречке не Ситроена, а Хаммер quoted1
ну купи себе 509-й МАЗ да катайся, он этого хаммера между мостов пропустит и не заметит даже, и машина как раз из разряда тех что тебе нравится - большая бестолковая и дизель ежели ГАВ сказал - литра соляры выпрыгнула в трубу
> Что, без свежих бананов скучаешь? Смотри... quoted1
бананы с ананасами это для буржуев - я тебе вафель приготовил, будешь долго им наслаждаться, сначала с дыханием проблемы будут но потом привыкнешь и тебе понравится
Электромобиль - дело сугубо дорогое. Ведь ёмкость аккумулятора будет падать в год на 20-30%. Через 2-3 года его нужно менять - иначе и с работы без дозаправки не доехать будет. А замена аккумулятора на новый может составить и 50% от цены машины.
Кроме того, зарядка электромобиля дело не быстрое. Заехал на зарядную станцию - сиди и заряжайся 2-3 часа. А кстати, не будет ли на зарядной станции очередей, как Вы думаете?
Один выход - делать сменные аккумуляторы. А стало быть ежедневно платить денежку за их обслуживание - маржу зарядной станции.
На мой взгляд, электромобиль - это тупой развод для идиётских идиётов.
> Электромобиль - дело сугубо дорогое. Ведь ёмкость аккумулятора будет падать в год на 20-30%. > Через 2-3 года его нужно менять - иначе и с работы без дозаправки не доехать будет. > А замена аккумулятора на новый может составить и 50% от цены машины. quoted1
Гарантия на тесловский аккумулятор - 8 лет без ограничения пробега.