наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Понял. Понял что движок сразу задумчивым становится к примеру. Понял что летом и зимой топливо разное (и это совсем не солярка). Что промывать топливную от парафина надо ну и т.д. quoted1
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ да за что же с тобой природа то так жестко обошлась ни разу не встречал столь концентрированной глупости даже от свидомого суперпуперинженера георгио
> > наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Понял. Понял что движок сразу задумчивым становится к примеру. Понял что летом и зимой топливо разное (и это совсем не солярка). Что промывать топливную от парафина надо ну и т.д. quoted2
>
> ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ > да за что же с тобой природа то так жестко обошлась > ни разу не встречал столь концентрированной глупости даже от свидомого суперпуперинженера георгио quoted1
Как же сложно с вами, слесарями-теоретиками. На первый раз выдам свою глупость, по потом попрошу альтернативу уму. Итак, газ для легкового оавтомобиля - это пропан-бутановая смесь. Теперь (внимательно следим за руками) смотрим в справочник (знакомое понятие или куда?) и выясняется что температура кипения бутана около 0°. Значит при низких температурах в газовом баллоне внезапно образуется жидкость. Пока не слишком сложно? Спасибо. Как думаешь, скажется это на форсунках? Смотрю с надеждой: ну фильерах, предназначенных для газа будет жидкость - это как-то повлияет на впрыск или нет? Ты сам то с автомобилями ГБО сталкивался? Если да, то в каком качестве?
> Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Booris2 (Booris2) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Если проект будет удачным, для ЛАГ настанут нервные времена. quoted3
>>Не настанут. Для эл/мобилей нужно очень много энергии и материалов, которые без нефти не получить. quoted2
> > Ясен, нефть нужна. Но уже не в таких количествах. А кумулятеры многоразовые и перерабатываемые. А ещё солнечные батареи для домашних парковок, с ветряками на брудершафт - вот те и экономия энергии. quoted1
Бурис! перестань курить марихуану!!!-). нефть- это инструмент большой политики и с его помощью многих уже угробили. но пока не всех- так что лет 50 нефть будет нужна. как и газ. А ты лучше займись изучением талмуда. ведь хетеянка баршеба была наполовну гречкой (как и некоторые)-)))))).
> Как же сложно с вами, слесарями-теоретиками. > На первый раз выдам свою глупость, по потом попрошу альтернативу уму.
> Итак, газ для легкового оавтомобиля - это пропан-бутановая смесь. Теперь (внимательно следим за руками) смотрим в справочник (знакомое понятие или куда?) и выясняется что температура кипения бутана около 0°. Значит при низких температурах в газовом баллоне внезапно образуется жидкость. Пока не слишком сложно? Спасибо. > Как думаешь, скажется это на форсунках? Смотрю с надеждой: ну фильерах, предназначенных для газа будет жидкость - это как-то повлияет на впрыск или нет? > Ты сам то с автомобилями ГБО сталкивался? Если да, то в каком качестве? quoted1
создание, ты читало что написано на цистернах в которых это топливо транспортируется или где ты буквы видело, ладно не буду ребенка мучить на тех цистернах написано СЖИЖЕННЫЙ газ , какая уж у тебя жидкость образуется при нуле по цельсию в районе анального отверстия, так то не ко мне вопрос а к твоему районному проктологу
фильерах это что за запчасть?
газ впрыском через форсунки? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ георгио наверное от радости так скачет что вот вот об потолок убъется, ты же у него премию дарвина перехватил
Слыш ты, жертва болонской системы, что такое температура кипения знаешь? Знаааешь? Вот это да... Так вот, бутан кипит при при -0,5°С. Открой справочник, номерной. Вопрос: что будет с этим газом при первых заморозках? Вопрос второй - как оборудование предназначенное для газов будет работать с эидкостью? А насчет гоги - как не странно, но ты говоришь с ним на одном языке. Я тебе про цифры, справочники, законы физики, ты же про течь из анального отверстия. Любимая твоя тема походу. Нет, если хочешь беседовать таким образом, скажи.
> Слыш ты, жертва болонской системы, что такое температура кипения знаешь? Знаааешь? Вот это да...
> Так вот, бутан кипит при при -0,5°С. Открой справочник, номерной. > Вопрос: что будет с этим газом при первых заморозках? > Вопрос второй - как оборудование предназначенное для газов будет работать с эидкостью? quoted1
даун, газ в бак заливают ЖИДКИМ попроси маму купить тебе велосипед, с него ты и начнешь свой долгий и мучительный путь освоение техники
>> Слыш ты, жертва болонской системы, что такое температура кипения знаешь? Знаааешь? Вот это да...
>> Так вот, бутан кипит при при -0,5°С. Открой справочник, номерной.
>> Вопрос: что будет с этим газом при первых заморозках? >> Вопрос второй - как оборудование предназначенное для газов будет работать с эидкостью? quoted2
> > даун, газ в бак заливают ЖИДКИМ попроси маму купить тебе велосипед, с него ты и начнешь свой долгий и мучительный путь освоение техники quoted1
Чучело альтернативное, в движок он тоже поступает жидкий? Почему же тогда так не любят обледенение газового редуктора. Ты уж лучше про анальные боли и течи пиши, чувствуется тут ты спец. Да, анальный спец, вот зачем на газовые баллоны манометр цепляют?
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чучело альтернативное, в движок он тоже поступает жидкий? Почему же тогда так не любят обледенение газового редуктора. quoted1
ВАХ! наш юный техник углубившись в википедию вычитал про редуктор ну теперь найди более солидный источник и вычитай как данный узел на самом деле называется
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> вот зачем на газовые баллоны манометр цепляют? quoted1
манометр? ВАХ! ты его своими глазами видело, создание? и в каких единицах сей прибор градуирован? а зачем на баллоне с сжиженной пропан-бутановой смесью манометр, для определения температуры окружающей среды? какой утонченный технический ананизьм
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
Я вот прям вижу тебя в прошлой жизни на лошади скачущим вокруг первого бензинового авто, и ухохатывающимся над сумашедшими изобретателями и их бесперспективной игрушкой. )) Консерваторы блин.
я тебе уже все разжевал на тему того в чем ошибочность концепции теслы и и-же с ними, ты и проглотить не в состоянии
ладно попробую еще раз, для АВТОМОБИЛЕЙ на электротяге массой ок 2 тонн нужны НЕ АККУМУЛЯТОРЫ а КОНДЕНСАТОРЫ соизмеримой емкости и высокого качества, работы ведутся, но до успеха еще как до пекина на лыжах, создание оных решит сразу 2 ключевые проблемы: 1 - время зарядки на специализированных станциях соизмеримое со временем заправки на обычной АЗС 2 - практически исключит такой эксплуатационный параметр как ограничение циклов зарядки и вредное влияние неполного цикла заряд-разряд
пока этого нет электромобилям суждено прозябать в роли легких экипажей для городской эксплуатации, с велоприводом и солнечной батарейкой на крыше, чтобы по любому добраться до розетки