>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> пробег зависит от стиля езды и рельефа дорог >>>>>>> Торможение не работает на подзарядку? >>>>>> работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… >>>>>> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. >>>>> >>>>> Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. >>>> ты мне ежика напоминаешь, умная, но иголки постоянно поднимаешь.
>>>> про какую машину ты пишешь? >>>> если про теслу то вот цитата >>>> quoted3
>>>> The actual amount of range that you experience will vary based on your particular use conditions. See how particular use conditions may affect your range in our simulation model.
>>>> >>>> Vehicle range may vary depending on the vehicle configuration, battery age and condition, driving style and operating, environmental and climate conditions. quoted3
>>>> а вот ссылка на статью, внизу есть даже калькулятор рассчитывающий пробег… >>>> там можно менять скорость и естественно пробег будет меняться. >>>> >>> >>>> https://www.tesla.com/models >>>>
>>>> то, что касается той, что у меня была, то в ттх был пробег 38 мл на батареях, в принципе она так и ездила, до 40 мл в день между зарядками.
>>> >>> Про Теслу я сказала. Какая у тебя мне неведомо. То что при росте скорости расход возрастает я и без калькулятора знаю. Про городской цикл вообще молчу. При нормальной езде она 50 квт за час легко высосет, а то и больше. quoted3
>>да ну… >> по городу как раз хорошо на электрокаре… quoted2
>
>> заметь учитывается средняя скорость.
>> из опыта, даже без трафика средняя скорость редко превышает 75 мл в час. обычно где-то до 70. это при езде в основном на достаточно большие расстояния город/хайвей. >> поэтому в калькуляторе у теслы и нет более 70 млч. quoted2
> > Расход в городском цикле выше чем на хайвэее. Много ускорений и торможений. Зачем ей тогда двигатель мощностью 235 кВт? Чтоб быстро ускориться. При аккуме 85 кВт/час, он не больше 20 мин проработает на максимуме.))) quoted1
почему выше? это у бензиновых обычных двигателей выше… а вот у гибридов не так. у того же приуса расход ниже в городе, чем на хайвее. для электро тоже самое. более того, в трафик, когда хайвей стоит или точнее медленно движется расход электричества незначителен. двигатель мощный, да нужен для быстрого ускорения, набирает скорость тесла — очень быстро. у меня были батареи где-то 10−11 квт/ч… их хватало почти на 40 мл… так, что у теслы, учитывая, что она крупнее и тяжелее — вполне нормальный расход.
Ага нормальный расход машина мощностью 235 кВт двигается со скоростью 120 км/ч по хайвэю,)) Даже какая-нить коробчонка, типа Матиса, и то быстрее ездит.) Фактически двигатель у нее работает на 15−20%, т. е. как я и сказала, что если будет массовый переход на электричество без кратного роста генерации, то будут ездить на маленьких слабосильных машинках.
> Ага нормальный расход машина мощностью 235 кВт двигается со скоростью 120 км/ч по хайвэю,)) Даже какая-нить коробчонка, типа Матиса, и то быстрее ездит.) > Фактически двигатель у нее работает на 15−20%, т. е. как я и сказала, что если будет массовый переход на электричество без кратного роста генерации, то будут ездить на маленьких слабосильных машинках. quoted1
в сша скорость на фривеях/хайвеях ограничена…. например в калифорнии в пределах города 65мл/ч, за городом до 70 мл/ч. превышают лимит скорости на 10−15 мл/ч. и то, если есть возможность. сейчас готовятся к выпуску тесла 3, это машина по размерам будет меньше теслы S. но и батареи у нее будут меньшей емкости, пробег где-то 230 мл
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ага нормальный расход машина мощностью 235 кВт двигается со скоростью 120 км/ч по хайвэю,)) Даже какая-нить коробчонка, типа Матиса, и то быстрее ездит.) >> Фактически двигатель у нее работает на 15−20%, т. е. как я и сказала, что если будет массовый переход на электричество без кратного роста генерации, то будут ездить на маленьких слабосильных машинках. quoted2
>в сша скорость на фривеях/хайвеях ограничена….
> например в калифорнии в пределах города 65мл/ч, за городом до 70 мл/ч. > превышают лимит скорости на 10−15 мл/ч. и то, если есть возможность. > сейчас готовятся к выпуску тесла 3, это машина по размерам будет меньше теслы S. но и батареи у нее будут меньшей емкости, пробег где-то 230 мл quoted1
ФУУУ, у немцев есть автобаны с лимитом до 250.))) Я в Шерик гоняю 160−180. Да по сравнению с нами, американцы, это сонные мухи.))))
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ага нормальный расход машина мощностью 235 кВт двигается со скоростью 120 км/ч по хайвэю,)) Даже какая-нить коробчонка, типа Матиса, и то быстрее ездит.) >>> Фактически двигатель у нее работает на 15−20%, т. е. как я и сказала, что если будет массовый переход на электричество без кратного роста генерации, то будут ездить на маленьких слабосильных машинках. quoted3
>>в сша скорость на фривеях/хайвеях ограничена…. quoted2
>
>> например в калифорнии в пределах города 65мл/ч, за городом до 70 мл/ч.
>> превышают лимит скорости на 10−15 мл/ч. и то, если есть возможность. >> сейчас готовятся к выпуску тесла 3, это машина по размерам будет меньше теслы S. но и батареи у нее будут меньшей емкости, пробег где-то 230 мл quoted2
>ФУУУ, у немцев есть автобаны с лимитом до 250.))) > Я в Шерик гоняю 160−180. Да по сравнению с нами, американцы, это сонные мухи.)))) quoted1
у немцев на автобане нет лимита скорости, но там свои прибамбасы в этом есть. за превышение скорости у нас иногда штрафуют, при этом за превышение лимита более 20 мл/ч штраф резко возрастает. отсюда и выбираемая скорость движения. я тоже ездил со скоростью и в 100 и с 120 мл/ч… но местами. то, что американцы — сонные мухи — наверное да, особенно у нас в калифорнии если дождь идет, это вообще — атас. но самое страшное — это азиаты и нелегалы. ужас.
>>работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… >> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. quoted2
> > Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. quoted1
Тяжело женщинам с высшим образованием жить! Образование без практики и без гаечного ключа в мозолистой грязной руке — неполноценно. Это не наезд, а системный вывод о ущербности теоретического образования и применении формул без практики.
Двигатель, что ДВС, что электро, в машине работает на полную мощность только на старте и в холм. А так только слегка поддерживает уже набранную скорость — компенсируя трение. Лучше всего это можно ощутить на обычном велосипеде. Меньше всего сил тратится на максимальной скорости на её же поддержание.
Таким образом и речи быть не может о расходовании 235 кВт за час. скорее всего двигатель потребляет энергии в среднем 10% от своей максимальной мощности. .
P.S. Любопытно, что сейчас я плаваю по Волге на морском тримаране собственной конструкции, с двумя морскими электродвигателями, литиевым аккумулятором, и двумя гибкими пятиметровыми солнечными батареями. Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы! (ночью)
Но из-за вязкости среды мои моторы потребляют почти на 100% энергии от своей мощности. Наверное мне стоит попробовать воздушные винты.
> Тяжело женщинам с высшим образованием жить! > Образование без практики и без гаечного ключа в мозолистой грязной руке — неполноценно. > Это не наезд, а системный вывод о ущербности теоретического образования и применении формул без практики. quoted1
Ещё один умник появился амерам в поддержку. А чего вы все с женщиной связались, захотелось по лёгкому победу срубить? А она молодец, своё преподавательское дело хорошо знает, и туго вам спецам с мозолистыми грязными руками пришлось какую то хрень доказывать на пустом месте. Продолжайте блистать своим слесарным ремеслом.
>>> jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> пробег зависит от стиля езды и рельефа дорог
>>>> Торможение не работает на подзарядку?
>>> работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… >>> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. quoted3
>> >> Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. quoted2
> > Тяжело женщинам с высшим образованием жить! > Образование без практики и без гаечного ключа в мозолистой грязной руке — неполноценно. > Это не наезд, а системный вывод о ущербности теоретического образования и применении формул без практики. > > Двигатель, что ДВС, что электро, в машине работает на полную мощность только на старте и в холм. А так только слегка поддерживает уже набранную скорость — компенсируя трение. > Лучше всего это можно ощутить на обычном велосипеде. Меньше всего сил тратится на максимальной скорости на её же поддержание. > > Таким образом и речи быть не может о расходовании 235 кВт за час. скорее всего двигатель потребляет энергии в среднем 10% от своей максимальной мощности. > . >
> <nobr>P. S.</nobr> Любопытно, что сейчас я плаваю по Волге на морском тримаране собственной конструкции, с двумя морскими электродвигателями, литиевым аккумулятором, и двумя гибкими пятиметровыми солнечными батареями. Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы! (ночью) > > Но из-за вязкости среды мои моторы потребляют почти на 100% энергии от своей мощности. Наверное мне стоит попробовать воздушные винты. quoted1
Вообще-то об этот и говорилось. Ты прежде чем портянки писать о своих мозолистых руках и прочей ахинее, лучше бы внимательно читал о чем пишут другие. О твоих фантазиях здесь уже все наслышаны. Тяжело тебе жить без образования и в шапочке из фольги, имперец.?)))
Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы После таких твоих откровений, я даже не знаю, как с тобой вообще о чем-то говорить? Морской двигатель на тримаране мощностью 235/1000=0,235кВт.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> пробег зависит от стиля езды и рельефа дорог >>>>> Торможение не работает на подзарядку? >>>> работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится…
>>>> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. >>> >>> Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. quoted3
>> >> Тяжело женщинам с высшим образованием жить! >> Образование без практики и без гаечного ключа в мозолистой грязной руке — неполноценно. >> Это не наезд, а системный вывод о ущербности теоретического образования и применении формул без практики. >> >> Двигатель, что ДВС, что электро, в машине работает на полную мощность только на старте и в холм. А так только слегка поддерживает уже набранную скорость — компенсируя трение. >> Лучше всего это можно ощутить на обычном велосипеде. Меньше всего сил тратится на максимальной скорости на её же поддержание. >>
>> Таким образом и речи быть не может о расходовании 235 кВт за час. скорее всего двигатель потребляет энергии в среднем 10% от своей максимальной мощности. >> . >> quoted2
>
>> P. S. Любопытно, что сейчас я плаваю по Волге на морском тримаране собственной конструкции, с двумя морскими электродвигателями, литиевым аккумулятором, и двумя гибкими пятиметровыми солнечными батареями. Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы! (ночью) >> >> Но из-за вязкости среды мои моторы потребляют почти на 100% энергии от своей мощности. Наверное мне стоит попробовать воздушные винты. quoted2
>
> Вообще-то об этот и говорилось. > Ты прежде чем портянки писать о своих мозолистых руках, прочей ахинее лучше бы внимательно читал о чем пишут другие. О твоих фантазиях здесь уже все наслышаны. > Тяжело тебе жить без образования и в шапочке из фольги, имперец.?))) quoted1
ну снова иголки распустила… ты и в жизни такая вредная?
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> пробег зависит от стиля езды и рельефа дорог >>>>>> Торможение не работает на подзарядку? >>>>> работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… >>>>> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. >>>> >>>> Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. >>> >>> Тяжело женщинам с высшим образованием жить! >>> Образование без практики и без гаечного ключа в мозолистой грязной руке — неполноценно. >>> Это не наезд, а системный вывод о ущербности теоретического образования и применении формул без практики. >>>
>>> Двигатель, что ДВС, что электро, в машине работает на полную мощность только на старте и в холм. А так только слегка поддерживает уже набранную скорость — компенсируя трение. >>> Лучше всего это можно ощутить на обычном велосипеде. Меньше всего сил тратится на максимальной скорости на её же поддержание. >>> quoted3
>>> Таким образом и речи быть не может о расходовании 235 кВт за час. скорее всего двигатель потребляет энергии в среднем 10% от своей максимальной мощности.
>>> P. S. Любопытно, что сейчас я плаваю по Волге на морском тримаране собственной конструкции, с двумя морскими электродвигателями, литиевым аккумулятором, и двумя гибкими пятиметровыми солнечными батареями. Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы! (ночью) >>> >>> Но из-за вязкости среды мои моторы потребляют почти на 100% энергии от своей мощности. Наверное мне стоит попробовать воздушные винты. quoted3
>> Ты прежде чем портянки писать о своих мозолистых руках, прочей ахинее лучше бы внимательно читал о чем пишут другие. О твоих фантазиях здесь уже все наслышаны. >> Тяжело тебе жить без образования и в шапочке из фольги, имперец.?))) quoted2
>ну снова иголки распустила… > ты и в жизни такая вредная? quoted1
Ты хоть бы прочитал как твой братан по разуму в тему зашел.))) Можешь вести с ним плодотворную дискуссию.)