Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. США.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Куда несет Илона Маска

  kroser8
kroser8


Сообщений: 93388
18:04 24.07.2017
sant01 (sant01) писал (а) в ответ на сообщение:
> А кто-то мне может подскажет, хоть что-то Маск довел до логического завершения, в смысле электромобилей и космоса, или «умного» электроснабжения дома???
> На сколько я знаю, ни один из указанных проектов не доведен до логического завершения. В машинах не та заявленная емкость батарей и дальность, к тому же все батареи китайские 5 летней давности разработки
quoted1

В Норвегии или Швеции, точно не помню, для электрокаров Маска ввели налоговые льготы, поэтому цена у них там как у авто низкого класса.))
США умеют навязать своего производителя, чего нельзя сказать о РФ.
Гейман и другие англоязычные авторы хорошо описывают, чему и как обучают у них школы бизнесменов: урвать и всучить во что бы то ни стало, мочить конкурентов в сортире всеми подручными средствами, в том числе — конкурентов по карьерному росту.
Хорошо это или нет… для БИЗНЕСА жизненно необходимо, РЕЗУЛЬТАТ налицо!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
18:10 24.07.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>самолеты у боинга летали и до того, как они открыли какой то центр в россии.
> насколько знаю, в россии занимаются крыльями, но особых изменений особо не видно, точнее никаких прорывов у боинга в этом направление нет, ну хотя бы по сравнению с их конкурентом аирбасом.
> российский самолет супеджет — это совместная разработка с западными конструкторами. то есть в россии даже с нуля не могли его создать.
quoted1

Так ты еще в курсе, есть-ли у Боинга прорывы в крыльях. А прорыв енто, что? Он махать ими будет?))))
Ты реально инженер. Вообще-то и Боинг и Аирбас распределяют заказы по всему миру, но самолет разрабатывает сам концерн, а подрядчикам отдается разработка отдельных узлов, либо используются готовые решения сторонних производителей. То же самое и с Суперджетом. Самолет разрабатывался в России при проектировании использовались различные узлы и комплектующие сторонних производителей. В том числе и зарубежных, если они делают это лучше. Со временем поставщики комплектующих могут меняться, в том числе и на отечественных, но сама конструкция самолета, в целом, не изменится. Я понимаю тебе неймется, но ты хоть голову включай, если есть она у тебя, конечно. А то сейчас опять в лужу плюхнешься, настройщик станков.)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
18:12 24.07.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> США умеют навязать своего производителя, чего нельзя сказать о РФ.
> Гейман и другие англоязычные авторы хорошо описывают, чему и как обучают у них школы бизнесменов: урвать и всучить во что бы то ни стало, мочить конкурентов в сортире всеми подручными средствами, в том числе — конкурентов по карьерному росту.
> Хорошо это или нет… для БИЗНЕСА жизненно необходимо, РЕЗУЛЬТАТ налицо!
quoted1
в норвегии скорей всего, там они популярны.
к слову был зимой гонконге, там теслы на улицах заметны.
а в гостинице прочитал в газете, как раз статья о них была, что в гонконге на том момент бегало по дорогам 4,5 тысячи их.
в гонконге тоже давали налоговые льготы на них, но уже отменили. интересно будут ли сейчас покупать?
в сша тоже дают налоговые льготы, но воспользоваться ими могут в основном достаточно богатые люди, которые платят большие налоги.
это вообще то нормальная практика для развития и альтернативной энергетики и вот подобных автомобилей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93388
18:16 24.07.2017
Да, это была игра. Потрясающая игра! Найджел Томпкинс, замначальника отдела снабжения, по-пластунски полз по траве. Перед его мысленным взором вспыхивали самые запоминающиеся эпизоды из лучших фильмов Клинта Иствуда. И подумать только, как он заблуждался, считая, что будет умирать со скуки на этих курсах менеджмента…

Им, правда, прочитали одну лекцию, но она была о пистолетах с краской и о том, чего с ними ни в коем случае не следует делать, и Томпкинс видел по оживившимся молодым лицам конкурентов-сокурсников, что они все до единого полны решимости применить запретные приемы при первом же удобном случае. Томпкинсу казалось вполне очевидным: если вам объясняют, что бизнес — это джунгли, и вкладывают в руку пистолет, то никто не рассчитывает, что вы будете понарошку целиться в противника; суть как раз в том, чтобы над вашим камином появилась голова конкурента.

В любом случае поговаривали, что кое-кто из «Объединенной ассоциации» значительно продвинулся по карьерной лестнице, исподтишка выпустив заряд краски в ухо своему непосредственному начальнику, который после этого начал жаловаться на звон в ушах во время важных совещаний и в итоге был уволен по состоянию здоровья.

И вот Томпкинс и его сокурсники — выражаясь метафорически, собратья-сперматозоиды — боролись за первенство, сознавая, что акционерной компании «Индастриал холдингз» нужен только один председатель правления и что эта должность, вероятно, достанется самому главному члену (правления).

Конечно, девушка из отдела кадров говорила совсем другое — мол, курсы предназначены для развития лидерских способностей, группового сотрудничества, инициативности и так далее. Курсанты старались не смотреть друг на друга.

До сих пор все складывалось вполне удачно. После сплава на каноэ через пороги сошел с дистанции Джонстон (повреждена барабанная перепонка), а вылазка в горы Уэльса сбросила со счетов Фьютикера (растяжение в паху).

Томпкинс запихнул в пистолет очередной шарик с краской и пробормотал коммерческие мантры. Кинь Их Прежде, Чем Они Кинут Тебя. Убей Или Будешь Убит. Не Подгадишь, Не Видать Тебе Кормушки. Выживает Сильнейший. Есть Два Типа Людей, Мой Друг…

Он подполз поближе к двум темным фигурам около статуи. Похоже, его не замечали.

Когда прикрытие (живая изгородь) закончилось, он глубоко вдохнул и вскочил на ноги.

— А вот вам, школота… аааааа!..


© Пратчетт «Благие Знамения»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
18:18 24.07.2017
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Так ты еще в курсе, есть-ли у Боинга прорывы в крыльях. А прорыв енто, что? Он махать ими будет?))))
> Ты реально инженер. Вообще-то и Боинг и Аирбас распределяют заказы по всему миру, но самолет разрабатывает сам концерн, а подрядчикам отдается разработка отдельных узлов, либо используются готовые решения сторонних производителей. То же самое и с Суперджетом. Самолет разрабатывался в России при проектировании использовались различные узлы и комплектующие сторонних производителей. В том числе и зарубежных, если они делают это лучше. Со временем поставщики комплектующих могут меняться, в том числе и на отечественных, но сама конструкция самолета, в целом, не изменится. Я понимаю тебе неймется, но ты хоть голову включай, если есть она у тебя, конечно. А то сейчас опять в лужу плюхнешься, настройщик станков.)))
quoted1
ну так какие измения в конструкции крыла у боинга?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93388
18:19 24.07.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> в гонконге тоже давали налоговые льготы на них, но уже отменили. интересно будут ли сейчас покупать?
> в сша тоже дают налоговые льготы, но воспользоваться ими могут в основном достаточно богатые люди, которые платят большие налоги.
> это вообще то нормальная практика для развития и альтернативной энергетики и вот подобных автомобилей.
quoted1

Понятно, если льготы для своих производителей.
Небось, у вас их нет для продукции из Норвегии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
18:20 24.07.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>ну так какие измения в конструкции крыла у боинга?
quoted1

Прикинь, я не знаю.
Потому что я не занимаюсь проектированием крыльев у Боинга. Думала, может ты мне расскажешь.)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
18:21 24.07.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Понятно, если льготы для своих производителей.
> Небось, у вас их нет для продукции из Норвегии.
quoted1
точно такие же льготы и для производителей не из сша…
вчера ездил на бмв — гибриде с подзарядкой, если его покупать в сша — точно такие же налоговые льготы, как и для американских аналогичных авто.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
18:27 24.07.2017
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Прикинь, я не знаю.
> Потому что я не занимаюсь проектированием крыльев у Боинга. Думала, может ты мне расскажешь.)))
quoted1

За почти 15-летнюю историю Конструкторский Центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании «Boeing — Гражданские самолеты», включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737−900ER, Boeing 777−200LR/300ER, Boeing 777 °F, Boeing 767−200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 — Boeing 747−8, а также новейший авиалайнер — 787 Dreamliner.

Сотни российских инженеров получили уникальный опыт, участвуя в проекте по созданию первого в истории авиации магистрального гражданского самолета из композитных материалов Boeing 787, а также в создании грузового самолета Boeing 747 Dreamlifter, специально предназначенного для транспортировки секций фюзеляжа и элементов крыла на место окончательной сборки.

Инженерные проекты компании Boeing в России позволили привлечь в отрасль большое количество квалифицированных российских инженеров.

За время существования Центра компанией Boeing и российскими организациями-партнерами была создана уникальная система обучения российских инженеров современным технологиям компьютерного проектирования, управления проектами и контроля качества. В 2006 г. Московский Конструкторский Центр Boeing получил сертификат качества AS/9100, подтверждающий соответствие самым высоким требованиям стандартов в области управления качеством, применяемых для предприятий аэрокосмической отрасли. Тесное сотрудничество c российскими предприятиями авиационной промышленности развивается и по направлению эффективного производства и управления «LEAN». Так сотрудники КЦ Boeing в Москве провели ряд мероприятий по обмену опытом в области применения «LEAN» технологий на передовых российских авиастроительных предприятиях: ОАК, «КнААПО», «ГСС», «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
18:37 24.07.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>

И зачем ты мне эту портянку скинул? Гуглей я не хуже тебя умею пользоваться. Так какие прорывы-то в крыльях должны быть? Ведь сразу видно, что ты парень крутой, и всяко должен быть в курсах. Видать там не последняя птица.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
18:38 24.07.2017
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> И зачем ты мне эту портянку скинул? Гуглей я не хуже тебя умею пользоваться. Так какие прорывы-то в крыльях должны быть? Ведь сразу видно, что ты парень крутой, и всяко должен быть в курсах. Видать там не последняя птица.))
quoted1
ты писала о о том, что российские инженеры работают на боинг, мол крутые… и сейчас меня спрашиваешь, что они делают?
скорей всего ничего особого, но их учат… это для россии тоже важно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
18:54 24.07.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> И зачем ты мне эту портянку скинул? Гуглей я не хуже тебя умею пользоваться. Так какие прорывы-то в крыльях должны быть? Ведь сразу видно, что ты парень крутой, и всяко должен быть в курсах. Видать там не последняя птица.))
quoted2
>ты писала о о том, что российские инженеры работают на боинг, мол крутые… и сейчас меня спрашиваешь, что они делают?
> скорей всего ничего особого, но их учат… это для россии тоже важно.
quoted1

Нет, это говорит о том, что наши инженеры не хуже американских. С поправкой на то, что где-то американцы лучше нас, где-то мы лучше их. И они действительно сейчас учатся, чтобы принести пользу, как и себе, так и нашей стране, в отличие от колбасных эмигрантов, которые свалили из страны учиться работать в Макдаке. Вот с американским инженером я бы с удовольствием пообщалась, но здесь таких нет.)))

Скорее всего ничего особенного. Слова великого спеца. По содержанию в чистоте помещений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
18:59 24.07.2017
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Нет, это говорит о том, что наши инженеры не хуже американских. С поправкой на то, что где-то американцы лучше нас, где-то мы лучше их. И они действительно сейчас учатся, чтобы принести пользу, как и себе, так и нашей стране, в отличие от колбасных эмигрантов, которые свалили из страны учиться работать в Макдаке. Вот с американским инженером я бы с удовольствием пообщалась, но здесь таких нет.)))
quoted1
а о чем ты могла общаться с американским инженером?
про поправки не надо… учат тех, кто не знает.
а про способности и умение давать советы — это несерьезно.
ценятся специалисты, которые могут сделать и у которых
mind out of the box.
да, к слову инженеры из ссср в сша ценятся и ценились..
вот как раз у них подобное мышление развито, плюс неплохие знания...
сам не раз слышал это от американцев, мне по роду деятельности приходится с ними общаться..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
19:10 24.07.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> да, к слову инженеры из ссср в сша ценятся и ценились.
> вот как раз у них подобное мышление развито, плюс неплохие знания…
> сам не раз слышал это от американцев, мне по роду деятельности приходится с ними общаться.
quoted1

Тебе про поправки действительно говорить не надо, не в коня корм.
Уж не переживай, нашла бы о чем поговорить. Общалась не раз, правда не с инженерами, а со студентами и научными работниками. Про род деятельности своим братьям по разуму байки загоняй.))) В Конвенте их дофига.
Я не сомневаюсь в твоих способностях, видела уже. Ты можешь идеально вымыть любой Макдак. При условии, что за тобой будут смотреть.)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
19:20 24.07.2017
Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Тебе про поправки действительно говорить не надо, не в коня корм.
> Уж не переживай, нашла бы о чем поговорить. Общалась не раз, правда не с инженерами, а со студентами и научными работниками. Про род деятельности своим братьям по разуму байки загоняй.))) В Конвенте их дофига.
> Я не сомневаюсь в твоих способностях, видела уже. Ты можешь идеально вымыть любой Макдак. При условии, что за тобой будут смотреть.)))
quoted1
в принципе, если б мыл пл в макдаке — то делал бы это хорошо…
к слову в твоей этой мысли вся убогость российского менталитета.
я когда работал рабочим, то у нас в цехе подметали и убирали стружку — студенты, ничего плохого в этой работе они не видели, это работа за которую им неплохо платили.
да и я сам в той компании начинал свою работу именно с уборки этого огромного цеха… дня три убирал. но за эту работу мне платили точно так же как и потом, когда работал на станке.
у каждого человека есть свои возможности или потенциал.
к слову и в ссср на практике приходилось убирать стружку. да и работать на не очень престижных работах. на конвейре к примеру.
Нравится: Игнат_
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Куда несет Илона Маска. В Норвегии или Швеции, точно не помню, для электрокаров Маска ввели налоговые льготы, поэтому ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия