работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое.
> Пчелы против мёда.) Тролль жалуется, что за ним бегают.) quoted1
А ты значит- мёд липучий и е… Если бы ёмобили были выгодней корбюраторных, то на них и ездили бы. Но чую скоро амерам придётся пересесть на велосипеды.
>работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… > когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. quoted1
Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет.
>>работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… >> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. quoted2
> > Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. quoted1
Я обслуживал электропогрузчики, они на аккумуляторах-это монстры, требующие постоянной подзарадки, их хватает ровно на день. Вес аккумуляторов несколько тонн. Зарядные устройства выдают ток 200 А. Погрузчики эффективны только внутри цеха и на малое расстояние. Говорить о перспективе ёмобилей ещё рано. Потрындеть можно, например пригласить в вояж в США, пусть Радер раскошелится, посмотрим, какой он смелый ковбой, а то токо языком горазд шлёпать.
>>работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… >> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. quoted2
> > Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. quoted1
ты мне ежика напоминаешь, умная, но иголки постоянно поднимаешь. про какую машину ты пишешь? если про теслу то вот цитата
The actual amount of range that you experience will vary based on your particular use conditions. See how particular use conditions may affect your range in our simulation model.
Vehicle range may vary depending on the vehicle configuration, battery age and condition, driving style and operating, environmental and climate conditions. а вот ссылка на статью, внизу есть даже калькулятор рассчитывающий пробег… там можно менять скорость и естественно пробег будет меняться.
>>> jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> пробег зависит от стиля езды и рельефа дорог
>>>> Торможение не работает на подзарядку?
>>> работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… >>> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. quoted3
>> >> Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. quoted2
>ты мне ежика напоминаешь, умная, но иголки постоянно поднимаешь. > про какую машину ты пишешь? > если про теслу то вот цитата > > The actual amount of range that you experience will vary based on your particular use conditions. See how particular use conditions may affect your range in our simulation model. > > Vehicle range may vary depending on the vehicle configuration, battery age and condition, driving style and operating, environmental and climate conditions. > а вот ссылка на статью, внизу есть даже калькулятор рассчитывающий пробег… > там можно менять скорость и естественно пробег будет меняться. >
> https://www.tesla.com/models > > то, что касается той, что у меня была, то в ттх был пробег 38 мл на батареях, в принципе она так и ездила, до 40 мл в день между зарядками. quoted1
Про Теслу я сказала. Какая у тебя мне неведомо. То что при росте скорости расход возрастает я и без калькулятора знаю. Про городской цикл вообще молчу. При нормальной езде она 50 квт за час легко высосет, а то и больше.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> пробег зависит от стиля езды и рельефа дорог >>>>> Торможение не работает на подзарядку? >>>> работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится…
>>>> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. >>> >>> Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. quoted3
>>ты мне ежика напоминаешь, умная, но иголки постоянно поднимаешь. >> про какую машину ты пишешь? >> если про теслу то вот цитата >> >> The actual amount of range that you experience will vary based on your particular use conditions. See how particular use conditions may affect your range in our simulation model. >> >> Vehicle range may vary depending on the vehicle configuration, battery age and condition, driving style and operating, environmental and climate conditions.
>> а вот ссылка на статью, внизу есть даже калькулятор рассчитывающий пробег… >> там можно менять скорость и естественно пробег будет меняться. >> quoted2
>> >> то, что касается той, что у меня была, то в ттх был пробег 38 мл на батареях, в принципе она так и ездила, до 40 мл в день между зарядками. quoted2
> > Про Теслу я сказала. Какая у тебя мне неведомо. То что при росте скорости расход возрастает я и без калькулятора знаю. Про городской цикл вообще молчу. При нормальной езде она 50 квт за час легко высосет, а то и больше. quoted1
да ну… по городу как раз хорошо на электрокаре… заметь учитывается средняя скорость. из опыта, даже без трафика средняя скорость редко превышает 75 мл в час. обычно где-то до 70. это при езде в основном на достаточно большие расстояния город/хайвей. поэтому в калькуляторе у теслы и нет более 70 млч.
> Электродвигатель идеален для городской езды — выдает максимальный КПД в любом режиме. При остановках просто выключается и все. quoted1
двигатель да, но еще есть расход на кондиционер, да и на все остальное, что работает. в городе, при остановке перед светофором, при торможение происходит подзарядка…
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> пробег зависит от стиля езды и рельефа дорог >>>>>> Торможение не работает на подзарядку? >>>>> работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… >>>>> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. >>>> >>>> Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. >>> ты мне ежика напоминаешь, умная, но иголки постоянно поднимаешь. >>> про какую машину ты пишешь? >>> если про теслу то вот цитата >>>
>>> The actual amount of range that you experience will vary based on your particular use conditions. See how particular use conditions may affect your range in our simulation model. >>> >>> Vehicle range may vary depending on the vehicle configuration, battery age and condition, driving style and operating, environmental and climate conditions. quoted3
>>> >>> то, что касается той, что у меня была, то в ттх был пробег 38 мл на батареях, в принципе она так и ездила, до 40 мл в день между зарядками. quoted3
>> >> Про Теслу я сказала. Какая у тебя мне неведомо. То что при росте скорости расход возрастает я и без калькулятора знаю. Про городской цикл вообще молчу. При нормальной езде она 50 квт за час легко высосет, а то и больше. quoted2
>да ну… > по городу как раз хорошо на электрокаре…
> заметь учитывается средняя скорость. > из опыта, даже без трафика средняя скорость редко превышает 75 мл в час. обычно где-то до 70. это при езде в основном на достаточно большие расстояния город/хайвей. > поэтому в калькуляторе у теслы и нет более 70 млч. quoted1
Расход в городском цикле выше чем на хайвэее. Много ускорений и торможений. Зачем ей тогда двигатель мощностью 235 кВт? Чтоб быстро ускориться. При аккуме 85 кВт/час, он не больше 20 мин проработает на максимуме.)))