>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> пробег зависит от стиля езды и рельефа дорог >>>>>> Торможение не работает на подзарядку? >>>>> работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… >>>>> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. >>>> >>>> Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. >>> >>> Тяжело женщинам с высшим образованием жить! >>> Образование без практики и без гаечного ключа в мозолистой грязной руке — неполноценно. >>> Это не наезд, а системный вывод о ущербности теоретического образования и применении формул без практики. >>>
>>> Двигатель, что ДВС, что электро, в машине работает на полную мощность только на старте и в холм. А так только слегка поддерживает уже набранную скорость — компенсируя трение. >>> Лучше всего это можно ощутить на обычном велосипеде. Меньше всего сил тратится на максимальной скорости на её же поддержание. >>> quoted3
>>> Таким образом и речи быть не может о расходовании 235 кВт за час. скорее всего двигатель потребляет энергии в среднем 10% от своей максимальной мощности.
>>> <nobr>P. S.</nobr> Любопытно, что сейчас я плаваю по Волге на морском тримаране собственной конструкции, с двумя морскими электродвигателями, литиевым аккумулятором, и двумя гибкими пятиметровыми солнечными батареями. Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы! (ночью) >>>
>>> Но из-за вязкости среды мои моторы потребляют почти на 100% энергии от своей мощности. Наверное мне стоит попробовать воздушные винты. quoted3
>> >> Вообще-то об этот и говорилось. >> Ты прежде чем портянки писать о своих мозолистых руках и прочей ахинее, лучше бы внимательно читал о чем пишут другие. О твоих фантазиях здесь уже все наслышаны. quoted2
>
>> Тяжело тебе жить без образования и в шапочке из фольги, имперец.?))) >> >> Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы После таких твоих откровений, я даже не знаю, как с тобой вообще о чем-то говорить? Морской двигатель на тримаране мощностью 235/1000=0,235кВт. quoted2
> > Тут сейчас идет обсуждение электротранспорта. Я предложил свой. Рад что Вам удалось правильно разделить 235 квт на 1000 > Но очень жаль задачка у Вас не сходится с ответом. Действительно 3−4 часа электрохода ночью (без солнечных батарей) от литиевого аккумулятора на 0,75 кВт (Массой в 5 кг.) > И компания человек десять с мангалом шатром и столиками отправляется в суровое, полное приключений путешествие. (раскладная твердая палуба для ходьбы 10 квадратных метров) >
> Да именно так — два маневровых морских электродвигателя (для соленой воды) каждый по 240 ватт (12V 20A) вес каждого около 3 кг. позволяет мне непринужденно перевозить тримаран в багаже самолета на любое море-океан — в штормовой комплектации. > > В публичном форуме рассчитываю не только на Вас, но и на тех кто может заинтересоваться моей самодельной конструкцией и способен построить себе нечто подобное или лучше. Да и мне идей подкинуть. quoted1
Марку двигателей в студию Чета я засомневался про озвученную ранее тобой бауманку
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хотя надо отдать Вам должное — более куртуазно ещё никто не набивался в мою компанию в морское путешествие под солнечным парусом . Осталось только заключить пари и запланировано его проспорить. quoted2
>Да уж, своё осколочное образование ты нам показал основательно. Амбиции у тя больные, звездочёт, сначала покаж свою флотилию, а потом будем договор заключать . quoted1
> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Марку двигателей в студию >> Чета я засомневался про озвученную ранее тобой бауманку quoted2
> > Какая там Бауманка. Даже на кружок «моделист-конструктор» не тянет. Скоро совсем в астрал уйдет. Хоть бы фото чудо-агрегата показал напоследок.) quoted1
> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> >> Чета я засомневался про озвученную ранее тобой бауманку quoted2
> > А что это такое «бауманка»? Это модель электродвигателя? quoted1
Это училище имени Баумана — сейчас статус университета имеет. Очень серьезное техническое заведение в империи. Сейчас — не знаю. Вы внимание не обращайте — обычная женская уловка-раскрутка через отрицание элементарного, с расчетом на мужское благородство, что все тут же бросятся объяснять и помогать встать на ноги.
Но тема про Маска, а он у нас главный по продвинутым электрическим технологиям. Я просто решил померятся с ним силами, выставив свой транспорт против его. Нормальное мужское соперничество двигающее прогресс.
>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> >>> Чета я засомневался про озвученную ранее тобой бауманку quoted3
>> >> А что это такое «бауманка»? Это модель электродвигателя? quoted2
> > Это училище имени Баумана — сейчас статус университета имеет. Очень серьезное техническое заведение в империи. Сейчас — не знаю.
> Вы внимание не обращайте — обычная женская уловка-раскрутка через отрицание элементарного, с расчетом на мужское благородство, что все тут же бросятся объяснять и помогать встать на ноги. > > Но тема про Маска, а он у нас главный по продвинутым электрическим технологиям. Я просто решил померятся с ним силами, выставив свой транспорт против его. Нормальное мужское соперничество двигающее прогресс. quoted1
Короче чудо-тримарана мы не увидим. Ну, а по мериться с Маском-енто круто.)))
> > shuravi, что это такое «бауманка»? Это модель электродвигателя? quoted1
Уже ответил, но повторюсь — это МВТУ имени Баумана ставший позже просто Университетом.
Что касается движков то WATERSNAKE T24-SW последние две буквы означает для соленой воды — то есть класса река-море. По белому цвету всегда узнаете. Попадание речного (черного) электромотора в соленую воду — гарантированный выход из строя проверено дважды!
Есть моторы как меньшей так и большей мощности. Но для меня более важен разумный вес. Основной расчет у меня все-таки на парус. Хотя когда лень возится, то на солнечных батареях можно далеко ходить.
Даже боюсь написать что всего пару часов назад как раз ходил на нём по Волге., тестировал автопилот — пока неудачно. Вечером придется на нем опять тестировать мангал с расстройства