> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты хоть бы прочитал как твой братан по разуму в тему зашел.))) >> Можешь вести с ним плодотворную дискуссию.) quoted2
>нормально зашел, могу и с ним вести дискуссию.) > ты на вопрос не ответила… quoted1
На тупые вопросы я не отвечаю. Можешь задать их этому имперскому понторезу.Я не сомневаюсь, что ты сможешь вести с ним дискуссию. Вы с ним одной крови.
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ты хоть бы прочитал как твой братан по разуму в тему зашел.))) >>> Можешь вести с ним плодотворную дискуссию.) quoted3
>>нормально зашел, могу и с ним вести дискуссию.) >> ты на вопрос не ответила… quoted2
>На тупые вопросы я не отвечаю. Можешь задать их этому имперскому понторезу. Я не сомневаюсь, что ты сможешь вести с ним дискуссию. Вы с ним одной крови. quoted1
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ты хоть бы прочитал как твой братан по разуму в тему зашел.)))
>>>> Можешь вести с ним плодотворную дискуссию.) >>> нормально зашел, могу и с ним вести дискуссию.) >>> ты на вопрос не ответила… quoted3
>>На тупые вопросы я не отвечаю. Можешь задать их этому имперскому понторезу. Я не сомневаюсь, что ты сможешь вести с ним дискуссию. Вы с ним одной крови. quoted2
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> пробег зависит от стиля езды и рельефа дорог >>>>> Торможение не работает на подзарядку? >>>> работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится…
>>>> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. >>> >>> Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. quoted3
>> >> Тяжело женщинам с высшим образованием жить! >> Образование без практики и без гаечного ключа в мозолистой грязной руке — неполноценно. >> Это не наезд, а системный вывод о ущербности теоретического образования и применении формул без практики. >> >> Двигатель, что ДВС, что электро, в машине работает на полную мощность только на старте и в холм. А так только слегка поддерживает уже набранную скорость — компенсируя трение. >> Лучше всего это можно ощутить на обычном велосипеде. Меньше всего сил тратится на максимальной скорости на её же поддержание. >>
>> Таким образом и речи быть не может о расходовании 235 кВт за час. скорее всего двигатель потребляет энергии в среднем 10% от своей максимальной мощности. >> . >> quoted2
>
>> <nobr>P. S.</nobr> Любопытно, что сейчас я плаваю по Волге на морском тримаране собственной конструкции, с двумя морскими электродвигателями, литиевым аккумулятором, и двумя гибкими пятиметровыми солнечными батареями. Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы! (ночью) >> >> Но из-за вязкости среды мои моторы потребляют почти на 100% энергии от своей мощности. Наверное мне стоит попробовать воздушные винты. quoted2
> > Вообще-то об этот и говорилось. > Ты прежде чем портянки писать о своих мозолистых руках и прочей ахинее, лучше бы внимательно читал о чем пишут другие. О твоих фантазиях здесь уже все наслышаны.
> Тяжело тебе жить без образования и в шапочке из фольги, имперец.?))) > > Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы После таких твоих откровений, я даже не знаю, как с тобой вообще о чем-то говорить? Морской двигатель на тримаране мощностью 235/1000=0,235кВт. quoted1
Тут сейчас идет обсуждение электротранспорта. Я предложил свой. Рад что Вам удалось правильно разделить 235 квт на 1000 Но очень жаль задачка у Вас не сходится с ответом. Действительно 3−4 часа электрохода ночью (без солнечных батарей) от литиевого аккумулятора на 0,75 кВт (Массой в 5 кг.) И компания человек десять с мангалом шатром и столиками отправляется в суровое, полное приключений путешествие. (раскладная твердая палуба для ходьбы 10 квадратных метров)
Да именно так — два маневровых морских электродвигателя (для соленой воды) каждый по 240 ватт (12V 20A) вес каждого около 3 кг. позволяет мне непринужденно перевозить тримаран в багаже самолета на любое море-океан — в штормовой комплектации.
В публичном форуме рассчитываю не только на Вас, но и на тех кто может заинтересоваться моей самодельной конструкцией и способен построить себе нечто подобное или лучше. Да и мне идей подкинуть.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> пробег зависит от стиля езды и рельефа дорог >>>>>> Торможение не работает на подзарядку? >>>>> работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… >>>>> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. >>>> >>>> Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. >>> >>> Тяжело женщинам с высшим образованием жить! >>> Образование без практики и без гаечного ключа в мозолистой грязной руке — неполноценно. >>> Это не наезд, а системный вывод о ущербности теоретического образования и применении формул без практики. >>>
>>> Двигатель, что ДВС, что электро, в машине работает на полную мощность только на старте и в холм. А так только слегка поддерживает уже набранную скорость — компенсируя трение. >>> Лучше всего это можно ощутить на обычном велосипеде. Меньше всего сил тратится на максимальной скорости на её же поддержание. >>> quoted3
>>> Таким образом и речи быть не может о расходовании 235 кВт за час. скорее всего двигатель потребляет энергии в среднем 10% от своей максимальной мощности.
>>> <nobr>P. S.</nobr> Любопытно, что сейчас я плаваю по Волге на морском тримаране собственной конструкции, с двумя морскими электродвигателями, литиевым аккумулятором, и двумя гибкими пятиметровыми солнечными батареями. Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы! (ночью) >>>
>>> Но из-за вязкости среды мои моторы потребляют почти на 100% энергии от своей мощности. Наверное мне стоит попробовать воздушные винты. quoted3
>> >> Вообще-то об этот и говорилось. >> Ты прежде чем портянки писать о своих мозолистых руках и прочей ахинее, лучше бы внимательно читал о чем пишут другие. О твоих фантазиях здесь уже все наслышаны. quoted2
>
>> Тяжело тебе жить без образования и в шапочке из фольги, имперец.?))) >> >> Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы После таких твоих откровений, я даже не знаю, как с тобой вообще о чем-то говорить? Морской двигатель на тримаране мощностью 235/1000=0,235кВт. quoted2
> > Тут сейчас идет обсуждение электротранспорта. Я предложил свой. Рад что Вам удалось правильно разделить 235 квт на 1000 > Но очень жаль задачка у Вас не сходится с ответом. Действительно 3−4 часа электрохода ночью (без солнечных батарей) от литиевого аккумулятора на 0,75 кВт (Массой в 5 кг.) > И компания человек десять с мангалом шатром и столиками отправляется в суровое, полное приключений путешествие. (раскладная твердая палуба для ходьбы 10 квадратных метров) >
> Да именно так — два маневровых морских электродвигателя (для соленой воды) каждый по 240 ватт (12V 20A) вес каждого около 3 кг. позволяет мне непринужденно перевозить тримаран в багаже самолета на любое море-океан — в штормовой комплектации. > > В публичном форуме рассчитываю не только на Вас, но и на тех кто может заинтересоваться моей самодельной конструкцией и способен построить себе нечто подобное или лучше. Да и мне идей подкинуть. quoted1
Уважаемый бредогенератор, я не решала здесь никаких задач. Ты сказал, что у тебя, на тримаране, стоит морской (!!!!) двигатель, по мощности в 1000 раз слабее чем у Теслы. Т. е. примерно как у вентилятора, да и то не слишком большого. Обратись в кружок Юных Техников.)) Сам понимаешь, что после этой ахинеи говорить с тобой о чем-то не имеет смыла. Кроме того твои способности, по созданию «вечных двигателей», давно известны на форуме.))) Еще и самолет...
Да именно так — два маневровых морских электродвигателя (для соленой воды) каждый по 240 ватт (12V 20A) вес каждого около 3 кг. позволяет мне непринужденно перевозить тримаран в багаже самолета на любое море-океан — в штормовой комплектации.
Ну и русский язык подучи заодно, а то я иногда прям теряюсь перед твоими словесными конструкциями
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> пробег зависит от стиля езды и рельефа дорог >>>>>> Торможение не работает на подзарядку? >>>>> работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… >>>>> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. >>>> >>>> Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. >>> >>> Тяжело женщинам с высшим образованием жить! >>> Образование без практики и без гаечного ключа в мозолистой грязной руке — неполноценно. >>> Это не наезд, а системный вывод о ущербности теоретического образования и применении формул без практики. >>>
>>> Двигатель, что ДВС, что электро, в машине работает на полную мощность только на старте и в холм. А так только слегка поддерживает уже набранную скорость — компенсируя трение. >>> Лучше всего это можно ощутить на обычном велосипеде. Меньше всего сил тратится на максимальной скорости на её же поддержание. >>> quoted3
>>> Таким образом и речи быть не может о расходовании 235 кВт за час. скорее всего двигатель потребляет энергии в среднем 10% от своей максимальной мощности.
>>> <nobr>P. S.</nobr> Любопытно, что сейчас я плаваю по Волге на морском тримаране собственной конструкции, с двумя морскими электродвигателями, литиевым аккумулятором, и двумя гибкими пятиметровыми солнечными батареями. Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы! (ночью) >>>
>>> Но из-за вязкости среды мои моторы потребляют почти на 100% энергии от своей мощности. Наверное мне стоит попробовать воздушные винты. quoted3
>> >> Вообще-то об этот и говорилось. >> Ты прежде чем портянки писать о своих мозолистых руках и прочей ахинее, лучше бы внимательно читал о чем пишут другие. О твоих фантазиях здесь уже все наслышаны. quoted2
>
>> Тяжело тебе жить без образования и в шапочке из фольги, имперец.?))) >> >> Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы После таких твоих откровений, я даже не знаю, как с тобой вообще о чем-то говорить? Морской двигатель на тримаране мощностью 235/1000=0,235кВт. quoted2
> > Тут сейчас идет обсуждение электротранспорта. Я предложил свой. Рад что Вам удалось правильно разделить 235 квт на 1000 > Но очень жаль задачка у Вас не сходится с ответом. Действительно 3−4 часа электрохода ночью (без солнечных батарей) от литиевого аккумулятора на 0,75 кВт (Массой в 5 кг.) > И компания человек десять с мангалом шатром и столиками отправляется в суровое, полное приключений путешествие. (раскладная твердая палуба для ходьбы 10 квадратных метров) >
> Да именно так — два маневровых морских электродвигателя (для соленой воды) каждый по 240 ватт (12V 20A) вес каждого около 3 кг. позволяет мне непринужденно перевозить тримаран в багаже самолета на любое море-океан — в штормовой комплектации. > > В публичном форуме рассчитываю не только на Вас, но и на тех кто может заинтересоваться моей самодельной конструкцией и способен построить себе нечто подобное или лучше. Да и мне идей подкинуть. quoted1
Я тоже в детстве занимался моделированием, строгал корабли, лодки, мне интересно тебя послушать. А какое это имеет отношение к автомобилям? И как вы соизмеряете бортовую систему авто и энергосистему страны? Киловаты там и киловаты в в авто-разные физические параметры. Любая бортовая система основана на постоянном токе, потому что мощноность больше. А в сети- переменный ток и мощность двигателя определяется совсем другой формулой. Вспомни физику в школе. Чтобы получить киловат для аккумуляторов надо взять из сети в несколько раз больше с учётом потерь и реактивной энергии. А мы здесь обсуждаем экономический эффект от применения ёмобилей. Даже не особо пошли в ход двигатели на природном газе, хотя газ в разы эффективней электричества. А почему так? Ответь на вопрос и перестанешь фантазировать.
> Уважаемый бредогенератор, я не решала здесь никаких задач. Ты сказал, что у тебя, на тримаране, стоит морской (!!!!) двигатель, по мощности в 1000 раз слабее чем у Теслы. Т. е. примерно как у вентилятора, да и то не слишком большого.
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>
Да именно так — два маневровых морских электродвигателя (для соленой воды) каждый по 240 ватт (12V 20A) вес каждого около 3 кг. позволяет мне непринужденно перевозить тримаран в багаже самолета на любое море-океан — в штормовой комплектации.
>Ну и русский язык подучи заодно, а то я иногда прям теряюсь перед твоими словесными конструкциями quoted1
Да — вот и звоночек от ЕГЭ образования подоспел. И Великий и Могучий уже не воспринимаем без картинок, а про физику и говорить не приходится. Элементарной задачи по физике для имперского школьника 6-го класса — решить не способны. Пожалуй надо заканчивать летать самолетами…
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Уважаемый бредогенератор, я не решала здесь никаких задач. Ты сказал, что у тебя, на тримаране, стоит морской (!!!!) двигатель, по мощности в 1000 раз слабее чем у Теслы. <nobr>Т. е.</nobr> примерно как у вентилятора, да и то не слишком большого.
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>> Да именно так — два маневровых морских электродвигателя (для соленой воды) каждый по 240 ватт (12V 20A) вес каждого около 3 кг. позволяет мне непринужденно перевозить тримаран в багаже самолета на любое море-океан — в штормовой комплектации. quoted3
>>Ну и русский язык подучи заодно, а то я иногда прям теряюсь перед твоими словесными конструкциями quoted2
>
> Да — вот и звоночек от ЕГЭ образования подоспел. > И Великий и Могучий уже не воспринимаем без картинок, а про физику и говорить не приходится. Элементарной задачи по физике для имперского школьника 6-го класса — решить не способны. > Пожалуй надо заканчивать летать самолетами… quoted1
Дядя, твою бредогенерацию на форуме уже никто без картинок не воспринимает. Видимо не дорос ты до уровня имперского школьника, в детском саду остался. Ну не расстраивайся можешь начнешь решать задачки за шестой класс.
З.Ы. А кто-нить тут видел вообще какую-то задачку? Мне кажется, что у нашего имперца глюки от недостатка женского внимания. З.Ы.Ы. И кто-нить, находясь в здравом уме,может представить тримаран с палубой на 10 чел, который можно увезти с собой в качестве ручной клади на самолете и который приводится в движение двумя двигателями по 240 ватт?
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> пробег зависит от стиля езды и рельефа дорог >>>>>>> Торможение не работает на подзарядку? >>>>>> работает. да и при спуске с холма, педаль отпускаешь тоже подзарядка идет… но если проехать по одному и тому же холму сначало снизу вверх, а потом сверху вниз, то истратишь больше, чем подзарядится… >>>>>> когда я еду с работы или на работу то могу ездить по разным дорогам, есть те, где сравнительно ровный рельеф, есть где высокие холмы, разница значимая, хотя расстояние почти одинаковое. >>>>> >>>>> Вот специально глянула. Машина имеет аккум емкостью 85 кВт/час, при мощности двигателя примерно 235 кВт. Сопоставь-ка, анжинернай эти два числа. Что сие значит? А сие значит, что заявленная дальность хода у нее будет только на идеально ровной дороге при скорости километров 40−50 в час.))) При активном вождении она у тебя меньше чем за час сдохнет. >>>> >>>> Тяжело женщинам с высшим образованием жить!
>>>> Образование без практики и без гаечного ключа в мозолистой грязной руке — неполноценно. >>>> Это не наезд, а системный вывод о ущербности теоретического образования и применении формул без практики. >>>> quoted3
>>>> Двигатель, что ДВС, что электро, в машине работает на полную мощность только на старте и в холм. А так только слегка поддерживает уже набранную скорость — компенсируя трение.
>>>> Лучше всего это можно ощутить на обычном велосипеде. Меньше всего сил тратится на максимальной скорости на её же поддержание. >>>> quoted3
>>>> Таким образом и речи быть не может о расходовании 235 кВт за час. скорее всего двигатель потребляет энергии в среднем 10% от своей максимальной мощности. >>>> . >>>> >>> >>>> <nobr>P. S.</nobr> Любопытно, что сейчас я плаваю по Волге на морском тримаране собственной конструкции, с двумя морскими электродвигателями, литиевым аккумулятором, и двумя гибкими пятиметровыми солнечными батареями. Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы! (ночью) >>>> >>>> Но из-за вязкости среды мои моторы потребляют почти на 100% энергии от своей мощности. Наверное мне стоит попробовать воздушные винты.
>>> >>> Вообще-то об этот и говорилось. >>> Ты прежде чем портянки писать о своих мозолистых руках и прочей ахинее, лучше бы внимательно читал о чем пишут другие. О твоих фантазиях здесь уже все наслышаны. quoted3
>>
>>> Тяжело тебе жить без образования и в шапочке из фольги, имперец.?))) >>> >>> Причем характеристики каждого морского электродвигателя в тысячу раз меньше, а аккумулятора в сто раз меньше чем у этой машины. При том же времени работы После таких твоих откровений, я даже не знаю, как с тобой вообще о чем-то говорить? Морской двигатель на тримаране мощностью 235/1000=0,235кВт. quoted3
>> >> Тут сейчас идет обсуждение электротранспорта. Я предложил свой. Рад что Вам удалось правильно разделить 235 квт на 1000
>> Но очень жаль задачка у Вас не сходится с ответом. Действительно 3−4 часа электрохода ночью (без солнечных батарей) от литиевого аккумулятора на 0,75 кВт (Массой в 5 кг.) >> И компания человек десять с мангалом шатром и столиками отправляется в суровое, полное приключений путешествие. (раскладная твердая палуба для ходьбы 10 квадратных метров)
>> Да именно так — два маневровых морских электродвигателя (для соленой воды) каждый по 240 ватт (12V 20A) вес каждого около 3 кг. позволяет мне непринужденно перевозить тримаран в багаже самолета на любое море-океан — в штормовой комплектации. >> >> В публичном форуме рассчитываю не только на Вас, но и на тех кто может заинтересоваться моей самодельной конструкцией и способен построить себе нечто подобное или лучше. Да и мне идей подкинуть. quoted2
>Я тоже в детстве занимался моделированием, строгал корабли, лодки, мне интересно тебя послушать. А какое это имеет отношение к автомобилям? И как вы соизмеряете бортовую систему авто и энергосистему страны? Киловаты там и киловаты в в авто-разные физические параметры. Любая бортовая система основана на постоянном токе, потому что мощноность больше. А в сети- переменный ток и мощность двигателя определяется совсем другой формулой. Вспомни физику в школе. Чтобы получить киловат для аккумуляторов надо взять из сети в несколько раз больше с учётом потерь и реактивной энергии. А мы здесь обсуждаем экономический эффект от применения ёмобилей. Даже не особо пошли в ход двигатели на природном газе, хотя газ в разы эффективней электричества. А почему так? Ответь на вопрос и перестанешь фантазировать. quoted1
К автомобилям не имеет — а вот к транспорту уже имеет. Мой выбор на постоянный ток был обусловлен прежде всего солнечными батареями и аккумуляторами. В любом многодневном путешествии только первоначальный заряд аккумуляторов делается из розетки, дальше уже солнышко и еще батареи МВИТы использую (растворение алюминия в соленой воде с получением тока) вместо неприятных мне по ряду параметров бензогенераторов.
То есть в лучшем случае — только четверть тока будет получено из розетки. Если начинаю плыть в хорошую погоду то зарядкой аккумулятора заранее не заморачиваюсь — по ходу дела зарядимся.
Общая мысль — водный транспорт — особенно грузовой есть прямой резон перевести на солнечно-электрический. А вот касательно автомобилей, так не получится. И вообще затраты нефти на движение каждого электромобиля — превышают оные для автомобилей с ДВС.
Я Выше давал расчеты проверенные практикой, что на каждый час движения на воде — расходуется всего лишь 1% от запасенной энергии электромобиля (на тот же час езды) А это уже позволяет использовать солнечные и ветро генераторы на транспорте.
Бесплатные морские перевозки могли бы поднять экономику страны если бы она была империей. Но в осколочном состоянии страны — рентабельнее возить чадящими фурами и давить восстания дальнобойщиков.
> Общая мысль — водный транспорт — особенно грузовой есть прямой резон перевести на солнечно-электрический. А вот касательно автомобилей, так не получится. И вообще затраты нефти на движение каждого электромобиля — превышают оные для автомобилей с ДВС. > > Я Выше давал расчеты проверенные практикой, что на каждый час движения на воде — расходуется всего лишь 1% от запасенной энергии электромобиля (на тот же час езды)
> А это уже позволяет использовать солнечные и ветро генераторы на транспорте. > > Бесплатные морские перевозки могли бы поднять экономику страны если бы она была империей. Но в осколочном состоянии страны — рентабельнее возить чадящими фурами и давить восстания дальнобойщиков. quoted1
Богатая у тебя фантазия, видимо от недостатка общения с морем. Ты хотя бы посчитал какой груз составят аккумуляторы, и это всё надо везти на корабле. Помница, как будучи во флоте мы затонули в 300 км от Владика, просто легли на дно и неделю нас не могли достать. А всему виной была бортовая система с её аккумуляторами. Потом пришёл трал, подняли и поволокли в порт.
> З.Ы.Ы. И кто-нить, находясь, в здравом уме представить тримаран с палубой на 10 чел, который можно увезти с собой в качестве ручной клади на самолете и который управляется двумя двигателями по 240 ватт. quoted1
Ну что ж… личные достижения отдельно взятого имперца я вижу превосходят воображение апологета новейшего осколочного образования РФ. ЗАЧЕТНО!!!
Как-то пришел потомственный профессиональный военный и основоположник танкового блицкрига Гальдер (командующий всей Барбароссой) на нашу имперскую землю — где реализовали свободное творчество масс. И встретили его там донесения от частей что им противостоят русские танки с пушкой более 150 мм. ! и обозвал он это как крупнейший специалист по танкам — фантастикой и пообещал наказать тех кто бомбардирует штаб выдумками. (В его мемуарах можно почитать)
Так что не Вы первая не Вы последняя. Еще лет 20 пройдет и инженеры будут спрашивать: почему имперский самолет Руслан летает, а крыльями не машет?
Хотя надо отдать Вам должное — более куртуазно ещё никто не набивался в мою компанию в морское путешествие под солнечным парусом. Осталось только заключить пари и запланировано его проспорить.
Ну, а если всё не так — то мне страшно за страну — Вы вроде говорили, что где-то учились…
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Общая мысль — водный транспорт — особенно грузовой есть прямой резон перевести на солнечно-электрический. А вот касательно автомобилей, так не получится. И вообще затраты нефти на движение каждого электромобиля — превышают оные для автомобилей с ДВС. >>
>> Я Выше давал расчеты проверенные практикой, что на каждый час движения на воде — расходуется всего лишь 1% от запасенной энергии электромобиля (на тот же час езды) quoted2
>
>> А это уже позволяет использовать солнечные и ветро генераторы на транспорте. >> >> Бесплатные морские перевозки могли бы поднять экономику страны если бы она была империей. Но в осколочном состоянии страны — рентабельнее возить чадящими фурами и давить восстания дальнобойщиков. quoted2
>Богатая у тебя фантазия, видимо от недостатка общения с морем. Ты хотя бы посчитал какой груз составят аккумуляторы, и это всё надо везти на корабле. Помница, как будучи во флоте мы затонули в 300 км от Владика, просто легли на дно и неделю нас не могли достать. А всему виной была бортовая система с её аккумуляторами. Потом пришёл трал, подняли и поволокли в порт. quoted1
Многое изменилось — теперь литиевые аккумуляторы вчетверо легче на туже ёмкость, Есть прогресс в экономайзерах, солнечных батареях и электродвгателях. Пример затонувшей лоханки — как-то некорректен для обоснования нерентабельности бесплатных речных грузовых перевозок.
Я когда себе обсерваторию на берегу Волки строил, так на своем тримаране через Волгу весь строй материал перевез, а это несколько тонн. (у меня автомобильной дороги к ней нет) А для этого мне понадобилось кинуть на него маленький пятикилограммовый чемоданчик-аккумулятор. (20×20 см)
> Я когда себе обсерваторию на берегу Волки строил, так на своем тримаране через Волгу весь строй материал перевез, а это несколько тонн. (у меня автомобильной дороги к ней нет) > А для этого мне понадобилось кинуть на него маленький пятикилограммовый чемоданчик-аккумулятор. (20×20 см) quoted1
Кому ты горбатого лепишь, циолковский. Без бензина ты вообще бы ничего не перевёз, а аккумулятор заряжается во время работы двигателя.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> З.Ы.Ы. И кто-нить, находясь, в здравом уме представить тримаран с палубой на 10 чел, который можно увезти с собой в качестве ручной клади на самолете и который управляется двумя двигателями по 240 ватт. quoted2
> > Ну что ж… личные достижения отдельно взятого имперца я вижу превосходят воображение апологета новейшего осколочного образования РФ. ЗАЧЕТНО!!! > > Как-то пришел потомственный профессиональный военный и основоположник танкового блицкрига Гальдер (командующий всей Барбароссой) на нашу имперскую землю — где реализовали свободное творчество масс. > И встретили его там донесения от частей что им противостоят русские танки с пушкой более 150 мм. ! и обозвал он это как крупнейший специалист по танкам — фантастикой и пообещал наказать тех кто бомбардирует штаб выдумками. > (В его мемуарах можно почитать) > > Так что не Вы первая не Вы последняя. Еще лет 20 пройдет и инженеры будут спрашивать: почему имперский самолет Руслан летает, а крыльями не машет? >
> Хотя надо отдать Вам должное — более куртуазно ещё никто не набивался в мою компанию в морское путешествие под солнечным парусом. Осталось только заключить пари и запланировано его проспорить. > > Ну, а если всё не так — то мне страшно за страну — Вы вроде говорили, что где-то учились… quoted1
Да уж, своё осколочное образование ты нам показал основательно. Амбиции у тя больные, звездочёт, сначала покаж свою флотилию, а потом будем договор заключать.