>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Может не вольт, а 240 ампер — быстрой зарядки? хотя нет — мало как-то…
>>>>>>>>> Просто любопытно стало посчитать нагрузку сетей на одновременную зарядку скажем 5 машин на каждой трассе длинной скажем в 650 миль. А то сдается мне на каждом перекрестке понадобится газогенераторные электростанции строить. Что бы половину электричества на потерях не расходовать. так как речь уже не идет о передачи малоубыточного многовольтового напряжения на дальние расстояния. Через каждые 65 миль будь добр конвертни в низковольтный ток с потерями. >>>>>>>> Это нетрудно подсчитать. Батарея питанием 240 в выдаёт примерно ток 100 А. При зарядке потребляет ток 50 А. Вот и считай сколько можно зарядить машин на прогоне в 650 миль зараз. >>>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>>> Так вроде разобрался — все-таки 240 ампер на 350 вольт = искомые 84 киловатта. >>>>>>> Судя по всему таким током и напряжением её и заряжают — сверхбыстрая зарядка это «заправка в течении часа» >>>>>>> А такое не быстрое время «заправки» ведет к тому что 10 зарядок скоро будет мало — на станции по хорошему надо сотню. >>>>>> >>>>>>> Итак 100 зарядок по 85 киловатт, = 8,5 мегаватт на станцию зарядки. и десяток таких станций по дороге. Я не уверен, что газовые электростанции строить не придется вдоль трассы. >>>>>>> >>>>>>> В идеале к каждой станции подзарядки — 4 контейнера газовой электрогенерации по 2 мегаватта каждая. Ну и шнырящие по дорогам газовозы сжиженного газа — на манер нынешних бензиновых. >>>>>> Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал. >>>>> посмотри по ссылке >>>>> >>>> >>>>> https://www.tesla.com/supercharger >>>>> там и карта есть.
>>>>> и это только тесла. >>>> Дорогое удовольствие.
>>Сама машина стоит 7 лямов, с этого и надо плясать. quoted2
>а, в этом плане. ну да в россии — это дорого. > в сша цена на нее начинается где-то с 70−80 тыс долларов. > тоже не дешево, но здесь важно другое сопоставление с ценами на обычные авто, конкуренция. quoted1
У меня две машины, ауди и вольво, и зачем я буду брать за 7 ёмобиль по таким дорогам?
> У меня две машины, ауди и вольво, и зачем я буду брать за 7 ёмобиль по таким дорогам? quoted1
ты не будешь, многие россияне, наверное большинство сейчас тоже не будут… но разве выпуск этих е-мобилей направлен на рынок россии? у вас самая популярный автомобиль — это какая то киа, маленькая. ее стоимость в сша около 10К долларов. особой популярностью не пользуется. это разные рынки в сша, в европе и в россии… я брал в лиз и проездил 3 года на шеви волт, захотелось попробовать поездить на электричестве. за лиз я платил в месяц 275 баксов… это сравнимо по цене которую я платил за бензин в месяц когда ездил на джипе. это как пример разных рынков и не более… у тебя, к слову, хорошие авто. у меня тоже 2, одна из них ауди, недавно жене купил и мой лексус…
>> У меня две машины, ауди и вольво, и зачем я буду брать за 7 ёмобиль по таким дорогам? quoted2
> > ты не будешь, многие россияне, наверное большинство сейчас тоже не будут… > но разве выпуск этих е-мобилей направлен на рынок россии? > у вас самая популярный автомобиль — это какая то киа, маленькая. > ее стоимость в сша около 10К долларов. особой популярностью не пользуется. > это разные рынки в сша, в европе и в россии… > я брал в лиз и проездил 3 года на шеви волт, захотелось попробовать поездить на электричестве.
> за лиз я платил в месяц 275 баксов… это сравнимо по цене которую я платил за бензин в месяц когда ездил на джипе. > это как пример разных рынков и не более… > у тебя, к слову, хорошие авто. у меня тоже 2, одна из них ауди, недавно жене купил и мой лексус… quoted1
У нас в основном импортные машины, у меня был рендж ровер, я его продал. Народ не покупает российские да их и нет нормальных. Дороги хреновые, по ним только бить машины.
>>> У меня две машины, ауди и вольво, и зачем я буду брать за 7 ёмобиль по таким дорогам? quoted3
>> >> ты не будешь, многие россияне, наверное большинство сейчас тоже не будут… >> но разве выпуск этих е-мобилей направлен на рынок россии? >> у вас самая популярный автомобиль — это какая то киа, маленькая.
>> ее стоимость в сша около 10К долларов. особой популярностью не пользуется. >> это разные рынки в сша, в европе и в россии…
>> я брал в лиз и проездил 3 года на шеви волт, захотелось попробовать поездить на электричестве. quoted2
>
>> за лиз я платил в месяц 275 баксов… это сравнимо по цене которую я платил за бензин в месяц когда ездил на джипе. >> это как пример разных рынков и не более… >> у тебя, к слову, хорошие авто. у меня тоже 2, одна из них ауди, недавно жене купил и мой лексус… quoted2
>У нас в основном импортные машины, у меня был рендж ровер, я его продал. Народ не покупает российские да их и нет нормальных. Дороги хреновые, по ним только бить машины. quoted1
The estimated average transaction price of a new car or truck sold in the U.S. in April was $ 33,560 — 2.6% higher than in the month a year ago, according to data from auto researcher Kelley Blue Book
как видишь и в сша средняя цена на автомобиль невысокая. заметь, что стоимость теслы 3 — будет стоить приблизительно столько же. это в отличие от теслы S, будет массовый автомобиль, но тоже е- мобиль.
>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> У меня две машины, ауди и вольво, и зачем я буду брать за 7 ёмобиль по таким дорогам? >>>
>>> ты не будешь, многие россияне, наверное большинство сейчас тоже не будут… >>> но разве выпуск этих е-мобилей направлен на рынок россии? >>> у вас самая популярный автомобиль — это какая то киа, маленькая. quoted3
>>> ее стоимость в сша около 10К долларов. особой популярностью не пользуется.
>>> это разные рынки в сша, в европе и в россии…
>>> я брал в лиз и проездил 3 года на шеви волт, захотелось попробовать поездить на электричестве. quoted3
>>
>>> за лиз я платил в месяц 275 баксов… это сравнимо по цене которую я платил за бензин в месяц когда ездил на джипе. >>> это как пример разных рынков и не более… >>> у тебя, к слову, хорошие авто. у меня тоже 2, одна из них ауди, недавно жене купил и мой лексус… quoted3
>>У нас в основном импортные машины, у меня был рендж ровер, я его продал. Народ не покупает российские да их и нет нормальных. Дороги хреновые, по ним только бить машины. quoted2
>The estimated average transaction price of a new car or truck sold in the U.S. in April was $ 33,560 — 2.6% higher than in the month a year ago, according to data from auto researcher Kelley Blue Book >
> как видишь и в сша средняя цена на автомобиль невысокая. > заметь, что стоимость теслы 3 — будет стоить приблизительно столько же. > это в отличие от теслы S, будет массовый автомобиль, но тоже е- мобиль. quoted1
В США много карьеров гранита, потому есть с чего строить дороги. С другой стороны, развитый бизнес заставляет строить дороги, одно за другое крепко цепляется.
> но на мой взгляд — это достаточно сложно, хотя идея неплоха. > quoted1
Думаю что нет. Надо только унифицировать аккумуляторы, и внести поправки в конструкцию. Это вообще идеальный вариант. Правда идут разработки мгновенной зарядки, но батарея получается громоздкая, пока. Тут вот в чём вопрос, непонятно что же в реальности происходит в этом самом аккумуляторе, литий-ион вообще случайно открыли, в противоречии законам электротехники. Но над этим сегодня работают лучшие умы физиков и химиков. Даже сам, грешным делом пробовал подвизаться на этой стезе. Но понял, на двух стульях не усижу.
Маска сегодня понесло в другую степь, параноидальную. Как называется в психиатрии боязнь искусственного интеллекта?
>>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> У меня две машины, ауди и вольво, и зачем я буду брать за 7 ёмобиль по таким дорогам? >>>> quoted3
>>>> ее стоимость в сша около 10К долларов. особой популярностью не пользуется. >>>> это разные рынки в сша, в европе и в россии… >>>> я брал в лиз и проездил 3 года на шеви волт, захотелось попробовать поездить на электричестве. >>> >>>> за лиз я платил в месяц 275 баксов… это сравнимо по цене которую я платил за бензин в месяц когда ездил на джипе.
>>>> это как пример разных рынков и не более…
>>>> у тебя, к слову, хорошие авто. у меня тоже 2, одна из них ауди, недавно жене купил и мой лексус… >>> У нас в основном импортные машины, у меня был рендж ровер, я его продал. Народ не покупает российские да их и нет нормальных. Дороги хреновые, по ним только бить машины. quoted3
>>The estimated average transaction price of a new car or truck sold in the U.S. in April was $ 33,560 — 2.6% higher than in the month a year ago, according to data from auto researcher Kelley Blue Book
>> как видишь и в сша средняя цена на автомобиль невысокая. >> заметь, что стоимость теслы 3 — будет стоить приблизительно столько же. >> это в отличие от теслы S, будет массовый автомобиль, но тоже е- мобиль. quoted2
>В США много карьеров гранита, потому есть с чего строить дороги. С другой стороны, развитый бизнес заставляет строить дороги, одно за другое крепко цепляется. quoted1
гранитные дороги? вообще то хайвеи — бетонные, а остальные дороги как и в россии, асфальт… я вот недавно ездил в лас вегас по захолустным дорогам. однополосным. асфальтовые, но очень неплохие… немного медленные, там скорость ограничена 55 мл в час в основном, местами правда есть и 65. да и обгоны надо делать по встречке, но качество дорог (повторю) вполне приемлимое.
>Думаю что нет. Надо только унифицировать аккумуляторы, и внести поправки в конструкцию. Это вообще идеальный вариант. Правда идут разработки мгновенной зарядки, но батарея получается громоздкая, пока. Тут вот в чём вопрос, непонятно что же в реальности происходит в этом самом аккумуляторе, литий-ион вообще случайно открыли, в противоречии законам электротехники. Но над этим сегодня работают лучшие умы физиков и химиков. Даже сам, грешным делом пробовал подвизаться на этой стезе. Но понял, на двух стульях не усижу. > > Маска сегодня понесло в другую степь, параноидальную. Как называется в психиатрии боязнь искусственного интеллекта? quoted1
я прочитал о этой идее в вике, на английском. она где-то возникла в 2013 году, особых подвижек нет, да и пользователей авто не заинтересовало, всего несколько процентов хотели бы. батареи беспорно надо улучшать и снижать на них цену за счет этого.
>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> У меня две машины, ауди и вольво, и зачем я буду брать за 7 ёмобиль по таким дорогам? >>>>> quoted3
>>>>> ты не будешь, многие россияне, наверное большинство сейчас тоже не будут… >>>>> но разве выпуск этих е-мобилей направлен на рынок россии? >>>>> у вас самая популярный автомобиль — это какая то киа, маленькая. >>> >>>>> ее стоимость в сша около 10К долларов. особой популярностью не пользуется. >>>>> это разные рынки в сша, в европе и в россии… >>>>> я брал в лиз и проездил 3 года на шеви волт, захотелось попробовать поездить на электричестве. >>>> >>>>> за лиз я платил в месяц 275 баксов… это сравнимо по цене которую я платил за бензин в месяц когда ездил на джипе. >>>>> это как пример разных рынков и не более… >>>>> у тебя, к слову, хорошие авто. у меня тоже 2, одна из них ауди, недавно жене купил и мой лексус…
>>>> У нас в основном импортные машины, у меня был рендж ровер, я его продал. Народ не покупает российские да их и нет нормальных. Дороги хреновые, по ним только бить машины. >>> The estimated average transaction price of a new car or truck sold in the U.S. in April was $ 33,560 — 2.6% higher than in the month a year ago, according to data from auto researcher Kelley Blue Book
>>> как видишь и в сша средняя цена на автомобиль невысокая. >>> заметь, что стоимость теслы 3 — будет стоить приблизительно столько же. >>> это в отличие от теслы S, будет массовый автомобиль, но тоже е- мобиль. quoted3
>>В США много карьеров гранита, потому есть с чего строить дороги. С другой стороны, развитый бизнес заставляет строить дороги, одно за другое крепко цепляется. quoted2
>гранитные дороги? > вообще то хайвеи — бетонные, а остальные дороги как и в россии, асфальт…
> я вот недавно ездил в лас вегас по захолустным дорогам. > однополосным. асфальтовые, но очень неплохие… > немного медленные, там скорость ограничена 55 мл в час в основном, местами правда есть и 65. да и обгоны надо делать по встречке, но качество дорог (повторю) вполне приемлимое. quoted1
Бетон делают из щебня и цемента, а щебень-из гранита.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> У меня две машины, ауди и вольво, и зачем я буду брать за 7 ёмобиль по таким дорогам? >>>>>> >>>
>>>>>> ты не будешь, многие россияне, наверное большинство сейчас тоже не будут… >>>>>> но разве выпуск этих е-мобилей направлен на рынок россии? >>>>>> у вас самая популярный автомобиль — это какая то киа, маленькая. quoted3
>>>>>> ее стоимость в сша около 10К долларов. особой популярностью не пользуется. >>>>>> это разные рынки в сша, в европе и в россии… >>>>>> я брал в лиз и проездил 3 года на шеви волт, захотелось попробовать поездить на электричестве. >>>>> >>>>>> за лиз я платил в месяц 275 баксов… это сравнимо по цене которую я платил за бензин в месяц когда ездил на джипе. >>>>>> это как пример разных рынков и не более… >>>>>> у тебя, к слову, хорошие авто. у меня тоже 2, одна из них ауди, недавно жене купил и мой лексус… >>>>> У нас в основном импортные машины, у меня был рендж ровер, я его продал. Народ не покупает российские да их и нет нормальных. Дороги хреновые, по ним только бить машины. >>>> The estimated average transaction price of a new car or truck sold in the U.S. in April was $ 33,560 — 2.6% higher than in the month a year ago, according to data from auto researcher Kelley Blue Book >>>> >>> >>>> как видишь и в сша средняя цена на автомобиль невысокая.
>>>> заметь, что стоимость теслы 3 — будет стоить приблизительно столько же.
>>>> это в отличие от теслы S, будет массовый автомобиль, но тоже е- мобиль. >>> В США много карьеров гранита, потому есть с чего строить дороги. С другой стороны, развитый бизнес заставляет строить дороги, одно за другое крепко цепляется. quoted3
>>гранитные дороги?
>> вообще то хайвеи — бетонные, а остальные дороги как и в россии, асфальт… quoted2
>
>> я вот недавно ездил в лас вегас по захолустным дорогам. >> однополосным. асфальтовые, но очень неплохие… >> немного медленные, там скорость ограничена 55 мл в час в основном, местами правда есть и 65. да и обгоны надо делать по встречке, но качество дорог (повторю) вполне приемлимое. quoted2
>Бетон делают из щебня и цемента, а щебень-из гранита. quoted1
ок, я не строитель, понял, спасибо. но зато я часто вижу как строят в сша бетонные дороги и мосты над ними, как развязки… вообще то гор у нас хватает, это точно…
> есть и еще одна идея у маска, точнее она скорей из израиля, но маск ее подхватил, это быстрая замена разряженной батереи на заряженную, на заправке. > это идея позволяет сократить время, оно станет сравнимым по времени заправки автомобиля бензином. > но на мой взгляд — это достаточно сложно, хотя идея неплоха. quoted1
Аккумулятор более полтонны весит — такая масса влечет десятки килограмм каркаса для ее удержания под днищем и защиты, а кроме того к ней тянутся подводы обогрева. Нет — не выйдет. Заменить такую батарею можно только в заводских условиях краном.
> Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал. quoted1
Вы писали про зарядку током 50 ампер — это 5 часов для автомобиля Тесла так как его аккумулятор емкостью 240 ампер часов. На станциях «заправки» много часовые очереди встанут. «Ускоренная» зарядка всего «какой то» 1 час током 240 ампер.
>> Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал. quoted2
> > Вы писали про зарядку током 50 ампер — это 5 часов для автомобиля Тесла так как его аккумулятор емкостью 240 ампер часов. На станциях «заправки» много часовые очереди встанут. > "Ускоренная" зарядка всего «какой то» 1 час током 240 ампер. quoted1
Не бывает такого тока, ты даже себе его не представляешь. Я и то прибавил. Заряжают по несколько часов, прочитай сайты и увидишь.
>> есть и еще одна идея у маска, точнее она скорей из израиля, но маск ее подхватил, это быстрая замена разряженной батереи на заряженную, на заправке. >> это идея позволяет сократить время, оно станет сравнимым по времени заправки автомобиля бензином.
>> но на мой взгляд — это достаточно сложно, хотя идея неплоха. quoted2
> > Аккумулятор более полтонны весит — такая масса влечет десятки килограмм каркаса для ее удержания под днищем и защиты, а кроме того к ней тянутся подводы обогрева. > Нет — не выйдет. Заменить такую батарею можно только в заводских условиях краном. quoted1
в магазинах где продаются теслы, рядом с готовыми для продаж стоит как правило база этого авто, сделанная из алюминия с емкостью для батареи и с элетродвигателями, на колесах конечно.
Tesla said as far back as 2009 that the Model S was designed to accommodate battery swaps, and Tesla chief Elon Musk first displayed the process in 2013, showing at the time that a swap could be performed in as little as 90 seconds
это цитата о этой идее, заметь смена батарей за 90 секунд и модел S разработана с учетом этой замены. но, могу сказать, что эта идея не пошла и от нее отказались, вроде бы и пилотную станцию, где это делали закрыли или закрывают.
Там судя по всему речь идет о половинной «заправке» (зарядке) и не менее чем за полчаса. значит следующий раз остановится на полчаса придется еще быстрее. Терпеть не могу эту прилизанную рекламу. Кого волнует что я буду в это время пить — кофе или мочу? меня интересует простая информация: за сколько часов я получу «полный бак» а не сколько чашек кофе волью себя за время заправки половины бака.
Вставить Вставьте около 30 минут и возьмите чашку кофе или быстро перекусите, пока вы заряжаете автомобиль.