> вчера ехал домой и впереди меня ехал фолс голф. > смотрю, а у него белые стикеры на бампере, у нас такие только у полностью электрических. > вот сейчас посмотрел в инете, да действительно есть такой, сравнительно недорогой где-то в пределах 30К, но с не очень большим пробегом между зарядками. но уже по дороге бегает. > заодно с инфой о этом фолсе узнал, что эта компания создала фонд в 2млр баксов на 10 лет по строительству зарядных станций в сша, почти во всех штатах, правда львиная часть все же в калифорнию, 800 млн.
> в первые 30 месяцев построят 240 штук. > строится станции будут на растояние где-то 65 мл друг от друга, > каждая будет иметь от 4 до 10 чарджеров. и все они для быстрой зарядки. то есть минимум 240 вольт постоянного тока. quoted1
Может не вольт, а 240 ампер — быстрой зарядки? хотя нет — мало как-то… Просто любопытно стало посчитать нагрузку сетей на одновременную зарядку скажем 5 машин на каждой трассе длинной скажем в 650 миль. А то сдается мне на каждом перекрестке понадобится газогенераторные электростанции строить. Что бы половину электричества на потерях не расходовать. так как речь уже не идет о передачи малоубыточного многовольтового напряжения на дальние расстояния. Через каждые 65 миль будь добр конвертни в низковольтный ток с потерями.
>> вчера ехал домой и впереди меня ехал фолс голф.
>> смотрю, а у него белые стикеры на бампере, у нас такие только у полностью электрических. >> вот сейчас посмотрел в инете, да действительно есть такой, сравнительно недорогой где-то в пределах 30К, но с не очень большим пробегом между зарядками. но уже по дороге бегает. >> заодно с инфой о этом фолсе узнал, что эта компания создала фонд в 2млр баксов на 10 лет по строительству зарядных станций в сша, почти во всех штатах, правда львиная часть все же в калифорнию, 800 млн. quoted2
>
>> в первые 30 месяцев построят 240 штук. >> строится станции будут на растояние где-то 65 мл друг от друга,
>> каждая будет иметь от 4 до 10 чарджеров. и все они для быстрой зарядки. то есть минимум 240 вольт постоянного тока. quoted2
> > Может не вольт, а 240 ампер — быстрой зарядки? хотя нет — мало как-то… > Просто любопытно стало посчитать нагрузку сетей на одновременную зарядку скажем 5 машин на каждой трассе длинной скажем в 650 миль. А то сдается мне на каждом перекрестке понадобится газогенераторные электростанции строить. Что бы половину электричества на потерях не расходовать. так как речь уже не идет о передачи малоубыточного многовольтового напряжения на дальние расстояния. Через каждые 65 миль будь добр конвертни в низковольтный ток с потерями. quoted1
Это нетрудно подсчитать. Батарея питанием 240 в выдаёт примерно ток 100 А. При зарядке потребляет ток 50 А. Вот и считай сколько можно зарядить машин на прогоне в 650 миль зараз.
>> Может не вольт, а 240 ампер — быстрой зарядки? хотя нет — мало как-то…
>> Просто любопытно стало посчитать нагрузку сетей на одновременную зарядку скажем 5 машин на каждой трассе длинной скажем в 650 миль. А то сдается мне на каждом перекрестке понадобится газогенераторные электростанции строить. Что бы половину электричества на потерях не расходовать. так как речь уже не идет о передачи малоубыточного многовольтового напряжения на дальние расстояния. Через каждые 65 миль будь добр конвертни в низковольтный ток с потерями. quoted2
>Это нетрудно подсчитать. Батарея питанием 240 в выдаёт примерно ток 100 А. При зарядке потребляет ток 50 А. Вот и считай сколько можно зарядить машин на прогоне в 650 миль зараз. quoted1
Так вроде разобрался — все-таки 240 ампер на 350 вольт = искомые 84 киловатта. Судя по всему таким током и напряжением её и заряжают — сверхбыстрая зарядка это «заправка в течении часа» А такое не быстрое время «заправки» ведет к тому что 10 зарядок скоро будет мало — на станции по хорошему надо сотню. Итак 100 зарядок по 85 киловатт, = 8,5 мегаватт на станцию зарядки. и десяток таких станций по дороге. Я не уверен, что газовые электростанции строить не придется вдоль трассы.
В идеале к каждой станции подзарядки — 4 контейнера газовой электрогенерации по 2 мегаватта каждая. Ну и шнырящие по дорогам газовозы сжиженного газа — на манер нынешних бензиновых.
>>>> вчера ехал домой и впереди меня ехал фолс голф. >>>> смотрю, а у него белые стикеры на бампере, у нас такие только у полностью электрических. >>>> вот сейчас посмотрел в инете, да действительно есть такой, сравнительно недорогой где-то в пределах 30К, но с не очень большим пробегом между зарядками. но уже по дороге бегает. quoted3
>>>> заодно с инфой о этом фолсе узнал, что эта компания создала фонд в 2млр баксов на 10 лет по строительству зарядных станций в сша, почти во всех штатах, правда львиная часть все же в калифорнию, 800 млн. >>>> в первые 30 месяцев построят 240 штук. >>>> строится станции будут на растояние где-то 65 мл друг от друга, >>> >>>> каждая будет иметь от 4 до 10 чарджеров. и все они для быстрой зарядки. то есть минимум 240 вольт постоянного тока. >>>> и это ответ компании на дизель скандал…
>>>> ну не зря их похоже мочили… >>>
>>> В НК наверное каждая десятая машина, Тесла. quoted3
>>че это такое «НК»? >> в южной калифорнии их много, на дорогах они заметны. >> с началом производства теслы 3 будет достаточно много. quoted2
>
>> но при этом практически все крупные автокомпании мира создают такие авто…
>> честно говоря, я даже не ожидал такого быстрого развития. >> всего прошло то 5 лет, а результат уже поражает. quoted2
> > Извиняюсь, Гонконг. Создают, но Маск с Панасоником теперь на шаг впереди. Когда Маск построил огромные пустующие ангары для производства на будущее, я уже тогда понял, будет новая революция в автомобилестроении. quoted1
в гонконге, я уже писал в настоящее время где-то 4,500 тесл. они заметны на улицах. маск года три назад обьявил, что все патенты на теслу он отдает в открытый доступ, для развития этого вида транспорта. честно не знаю деталей, что с этими патентами и пользуются ли ими, но сама идея в этом у маска — замечательная ибо он думает о развитие. здесь проблема в том, что создать хорошую инфраструктуру одному маску наверное не под силу, а создание другими компаниями подобных авто — это значит, что и они начнут вкладываться и в нее… судя по фольсваген — процесс пошел. есть и еще одна идея у маска, точнее она скорей из израиля, но маск ее подхватил, это быстрая замена разряженной батереи на заряженную, на заправке. это идея позволяет сократить время, оно станет сравнимым по времени заправки автомобиля бензином. но на мой взгляд — это достаточно сложно, хотя идея неплоха.
>>> Может не вольт, а 240 ампер — быстрой зарядки? хотя нет — мало как-то…
>>> Просто любопытно стало посчитать нагрузку сетей на одновременную зарядку скажем 5 машин на каждой трассе длинной скажем в 650 миль. А то сдается мне на каждом перекрестке понадобится газогенераторные электростанции строить. Что бы половину электричества на потерях не расходовать. так как речь уже не идет о передачи малоубыточного многовольтового напряжения на дальние расстояния. Через каждые 65 миль будь добр конвертни в низковольтный ток с потерями. quoted3
>>Это нетрудно подсчитать. Батарея питанием 240 в выдаёт примерно ток 100 А. При зарядке потребляет ток 50 А. Вот и считай сколько можно зарядить машин на прогоне в 650 миль зараз. quoted2
> > Так вроде разобрался — все-таки 240 ампер на 350 вольт = искомые 84 киловатта. > Судя по всему таким током и напряжением её и заряжают — сверхбыстрая зарядка это «заправка в течении часа» > А такое не быстрое время «заправки» ведет к тому что 10 зарядок скоро будет мало — на станции по хорошему надо сотню.
> Итак 100 зарядок по 85 киловатт, = 8,5 мегаватт на станцию зарядки. и десяток таких станций по дороге. Я не уверен, что газовые электростанции строить не придется вдоль трассы. > > В идеале к каждой станции подзарядки — 4 контейнера газовой электрогенерации по 2 мегаватта каждая. Ну и шнырящие по дорогам газовозы сжиженного газа — на манер нынешних бензиновых. quoted1
Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал.
>>> Может не вольт, а 240 ампер — быстрой зарядки? хотя нет — мало как-то…
>>> Просто любопытно стало посчитать нагрузку сетей на одновременную зарядку скажем 5 машин на каждой трассе длинной скажем в 650 миль. А то сдается мне на каждом перекрестке понадобится газогенераторные электростанции строить. Что бы половину электричества на потерях не расходовать. так как речь уже не идет о передачи малоубыточного многовольтового напряжения на дальние расстояния. Через каждые 65 миль будь добр конвертни в низковольтный ток с потерями. quoted3
>>Это нетрудно подсчитать. Батарея питанием 240 в выдаёт примерно ток 100 А. При зарядке потребляет ток 50 А. Вот и считай сколько можно зарядить машин на прогоне в 650 миль зараз. quoted2
> > Так вроде разобрался — все-таки 240 ампер на 350 вольт = искомые 84 киловатта. > Судя по всему таким током и напряжением её и заряжают — сверхбыстрая зарядка это «заправка в течении часа» > А такое не быстрое время «заправки» ведет к тому что 10 зарядок скоро будет мало — на станции по хорошему надо сотню.
> Итак 100 зарядок по 85 киловатт, = 8,5 мегаватт на станцию зарядки. и десяток таких станций по дороге. Я не уверен, что газовые электростанции строить не придется вдоль трассы. > > В идеале к каждой станции подзарядки — 4 контейнера газовой электрогенерации по 2 мегаватта каждая. Ну и шнырящие по дорогам газовозы сжиженного газа — на манер нынешних бензиновых. quoted1
у теслы быстрая зарядка, вроде 440 вольт… думаю, что проблем с электричеством не будет… спрос рождает предложение, понадобится больше электричества — начнут генерировать его больше.
>>>> Может не вольт, а 240 ампер — быстрой зарядки? хотя нет — мало как-то… >>>> Просто любопытно стало посчитать нагрузку сетей на одновременную зарядку скажем 5 машин на каждой трассе длинной скажем в 650 миль. А то сдается мне на каждом перекрестке понадобится газогенераторные электростанции строить. Что бы половину электричества на потерях не расходовать. так как речь уже не идет о передачи малоубыточного многовольтового напряжения на дальние расстояния. Через каждые 65 миль будь добр конвертни в низковольтный ток с потерями. >>> Это нетрудно подсчитать. Батарея питанием 240 в выдаёт примерно ток 100 А. При зарядке потребляет ток 50 А. Вот и считай сколько можно зарядить машин на прогоне в 650 миль зараз. quoted3
>>
>> Так вроде разобрался — все-таки 240 ампер на 350 вольт = искомые 84 киловатта. >> Судя по всему таким током и напряжением её и заряжают — сверхбыстрая зарядка это «заправка в течении часа»
>> А такое не быстрое время «заправки» ведет к тому что 10 зарядок скоро будет мало — на станции по хорошему надо сотню. quoted2
>
>> Итак 100 зарядок по 85 киловатт, = 8,5 мегаватт на станцию зарядки. и десяток таких станций по дороге. Я не уверен, что газовые электростанции строить не придется вдоль трассы. >> >> В идеале к каждой станции подзарядки — 4 контейнера газовой электрогенерации по 2 мегаватта каждая. Ну и шнырящие по дорогам газовозы сжиженного газа — на манер нынешних бензиновых. quoted2
>Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал. quoted1
>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Может не вольт, а 240 ампер — быстрой зарядки? хотя нет — мало как-то…
>>>>> Просто любопытно стало посчитать нагрузку сетей на одновременную зарядку скажем 5 машин на каждой трассе длинной скажем в 650 миль. А то сдается мне на каждом перекрестке понадобится газогенераторные электростанции строить. Что бы половину электричества на потерях не расходовать. так как речь уже не идет о передачи малоубыточного многовольтового напряжения на дальние расстояния. Через каждые 65 миль будь добр конвертни в низковольтный ток с потерями. >>>> Это нетрудно подсчитать. Батарея питанием 240 в выдаёт примерно ток 100 А. При зарядке потребляет ток 50 А. Вот и считай сколько можно зарядить машин на прогоне в 650 миль зараз. >>> quoted3
>>> Так вроде разобрался — все-таки 240 ампер на 350 вольт = искомые 84 киловатта.
>>> Судя по всему таким током и напряжением её и заряжают — сверхбыстрая зарядка это «заправка в течении часа»
>>> А такое не быстрое время «заправки» ведет к тому что 10 зарядок скоро будет мало — на станции по хорошему надо сотню. quoted3
>>
>>> Итак 100 зарядок по 85 киловатт, = 8,5 мегаватт на станцию зарядки. и десяток таких станций по дороге. Я не уверен, что газовые электростанции строить не придется вдоль трассы. >>> >>> В идеале к каждой станции подзарядки — 4 контейнера газовой электрогенерации по 2 мегаватта каждая. Ну и шнырящие по дорогам газовозы сжиженного газа — на манер нынешних бензиновых. quoted3
>>Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал. quoted2
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Может не вольт, а 240 ампер — быстрой зарядки? хотя нет — мало как-то…
>>>>>> Просто любопытно стало посчитать нагрузку сетей на одновременную зарядку скажем 5 машин на каждой трассе длинной скажем в 650 миль. А то сдается мне на каждом перекрестке понадобится газогенераторные электростанции строить. Что бы половину электричества на потерях не расходовать. так как речь уже не идет о передачи малоубыточного многовольтового напряжения на дальние расстояния. Через каждые 65 миль будь добр конвертни в низковольтный ток с потерями. >>>>> Это нетрудно подсчитать. Батарея питанием 240 в выдаёт примерно ток 100 А. При зарядке потребляет ток 50 А. Вот и считай сколько можно зарядить машин на прогоне в 650 миль зараз. >>>> quoted3
>>>> Так вроде разобрался — все-таки 240 ампер на 350 вольт = искомые 84 киловатта. >>>> Судя по всему таким током и напряжением её и заряжают — сверхбыстрая зарядка это «заправка в течении часа» >>>> А такое не быстрое время «заправки» ведет к тому что 10 зарядок скоро будет мало — на станции по хорошему надо сотню. >>> >>>> Итак 100 зарядок по 85 киловатт, = 8,5 мегаватт на станцию зарядки. и десяток таких станций по дороге. Я не уверен, что газовые электростанции строить не придется вдоль трассы.
>>>>
>>>> В идеале к каждой станции подзарядки — 4 контейнера газовой электрогенерации по 2 мегаватта каждая. Ну и шнырящие по дорогам газовозы сжиженного газа — на манер нынешних бензиновых. >>> Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал. quoted3
>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Может не вольт, а 240 ампер — быстрой зарядки? хотя нет — мало как-то… >>>>>>> Просто любопытно стало посчитать нагрузку сетей на одновременную зарядку скажем 5 машин на каждой трассе длинной скажем в 650 миль. А то сдается мне на каждом перекрестке понадобится газогенераторные электростанции строить. Что бы половину электричества на потерях не расходовать. так как речь уже не идет о передачи малоубыточного многовольтового напряжения на дальние расстояния. Через каждые 65 миль будь добр конвертни в низковольтный ток с потерями. >>>>>> Это нетрудно подсчитать. Батарея питанием 240 в выдаёт примерно ток 100 А. При зарядке потребляет ток 50 А. Вот и считай сколько можно зарядить машин на прогоне в 650 миль зараз. >>>>> >>> >>>>> Так вроде разобрался — все-таки 240 ампер на 350 вольт = искомые 84 киловатта. >>>>> Судя по всему таким током и напряжением её и заряжают — сверхбыстрая зарядка это «заправка в течении часа» >>>>> А такое не быстрое время «заправки» ведет к тому что 10 зарядок скоро будет мало — на станции по хорошему надо сотню. >>>> >>>>> Итак 100 зарядок по 85 киловатт, = 8,5 мегаватт на станцию зарядки. и десяток таких станций по дороге. Я не уверен, что газовые электростанции строить не придется вдоль трассы. >>>>> >>>>> В идеале к каждой станции подзарядки — 4 контейнера газовой электрогенерации по 2 мегаватта каждая. Ну и шнырящие по дорогам газовозы сжиженного газа — на манер нынешних бензиновых.
>>>> Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал. >>> посмотри по ссылке
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> nb543 (nb543) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Может не вольт, а 240 ампер — быстрой зарядки? хотя нет — мало как-то…
>>>>>>>> Просто любопытно стало посчитать нагрузку сетей на одновременную зарядку скажем 5 машин на каждой трассе длинной скажем в 650 миль. А то сдается мне на каждом перекрестке понадобится газогенераторные электростанции строить. Что бы половину электричества на потерях не расходовать. так как речь уже не идет о передачи малоубыточного многовольтового напряжения на дальние расстояния. Через каждые 65 миль будь добр конвертни в низковольтный ток с потерями. >>>>>>> Это нетрудно подсчитать. Батарея питанием 240 в выдаёт примерно ток 100 А. При зарядке потребляет ток 50 А. Вот и считай сколько можно зарядить машин на прогоне в 650 миль зараз. >>>>>> quoted3
>>>>>> Так вроде разобрался — все-таки 240 ампер на 350 вольт = искомые 84 киловатта. >>>>>> Судя по всему таким током и напряжением её и заряжают — сверхбыстрая зарядка это «заправка в течении часа» >>>>>> А такое не быстрое время «заправки» ведет к тому что 10 зарядок скоро будет мало — на станции по хорошему надо сотню. >>>>> >>>>>> Итак 100 зарядок по 85 киловатт, = 8,5 мегаватт на станцию зарядки. и десяток таких станций по дороге. Я не уверен, что газовые электростанции строить не придется вдоль трассы. >>>>>> >>>>>> В идеале к каждой станции подзарядки — 4 контейнера газовой электрогенерации по 2 мегаватта каждая. Ну и шнырящие по дорогам газовозы сжиженного газа — на манер нынешних бензиновых. >>>>> Разные машины-разные зарядки, да ещё ускоренные. Надо смотреть конкретно. Но я примерно показал. >>>> посмотри по ссылке >>>> >>> >>>> https://www.tesla.com/supercharger
>>>> там и карта есть. >>>> и это только тесла. >>> Дорогое удовольствие. quoted3
>Сама машина стоит 7 лямов, с этого и надо плясать. quoted1
а, в этом плане. ну да в россии — это дорого. в сша цена на нее начинается где-то с 70−80 тыс долларов. тоже не дешево, но здесь важно другое сопоставление с ценами на обычные авто, конкуренция.