> это запуск ракет спейсх и автомобили тесла… quoted1
Космические корабли запускали и приземляли ещё в прошлом веке (спейс шаттл и буран), в этом ничего нового нет. Давно уже доказано, что ни экономического, ни технологического смысла эта затея не имеет. Да и электромобили и аккумуляторы — это тоже далеко не монополия Маска… Ничего не имею против технического прогресса, но в наше время тотального, лютого и безграничного пиара большое количество дрожащих от восторга хомячковых подбородочков скорее напрягает и наводит на мысль о том, что основные капиталовложения Маск делает в саморекламу.
>> это запуск ракет спейсх и автомобили тесла… quoted2
>Космические корабли запускали и приземляли ещё в прошлом веке (спейс шаттл и буран), в этом ничего нового нет. Давно уже доказано, что ни экономического, ни технологического смысла эта затея не имеет. > Да и электромобили и аккумуляторы — это тоже далеко не монополия Маска… > Ничего не имею против технического прогресса, но в наше время тотального, лютого и безграничного пиара большое количество дрожащих от восторга хомячковых подбородочков скорее напрягает и наводит на мысль о том, что основные капиталовложения Маск делает в саморекламу. quoted1
>> это запуск ракет спейсх и автомобили тесла… quoted2
>Космические корабли запускали и приземляли ещё в прошлом веке (спейс шаттл и буран), в этом ничего нового нет. Давно уже доказано, что ни экономического, ни технологического смысла эта затея не имеет. > Да и электромобили и аккумуляторы — это тоже далеко не монополия Маска… > Ничего не имею против технического прогресса, но в наше время тотального, лютого и безграничного пиара большое количество дрожащих от восторга хомячковых подбородочков скорее напрягает и наводит на мысль о том, что основные капиталовложения Маск делает в саморекламу. quoted1
и что, запускали корабли. вот и спейсх тоже запускает. кто-нибудь писал, что он первый в этом или какой то уникальный? он создал компанию которая этим занимается… результат же есть. точно так же и с теслой… он создал электромобиль, который пользуется спросом, создал его производство и разве это не результат? заметь, что идей в мире много, очень многие чего-то хотят сделать, но не могут по каким то причинам. маск — в этом плане вполне успешен.
> Пусть мощность автомобиля 50 кВт. Работает два часа в сутки.
> 50000*2=100000 ватт/час > В течении года: 365*100000=36500000 ватт/час. > Количество автомобилей 240 млн. quoted1
Кстати. Нас интересует сколько километров мы проедем на такой батарее. Там будет грубо 200 км. Не думаю, что по городу за день наезжают столько. Километров 100 хватит.) Значит «заправляться нам нужно будет раз в два дня. Значит, делим Ваш расчет на 2.)
> Охламонов (31857) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> это запуск ракет спейсх и автомобили тесла… quoted3
>>Космические корабли запускали и приземляли ещё в прошлом веке (спейс шаттл и буран), в этом ничего нового нет. Давно уже доказано, что ни экономического, ни технологического смысла эта затея не имеет. >> Да и электромобили и аккумуляторы — это тоже далеко не монополия Маска… >> Ничего не имею против технического прогресса, но в наше время тотального, лютого и безграничного пиара большое количество дрожащих от восторга хомячковых подбородочков скорее напрягает и наводит на мысль о том, что основные капиталовложения Маск делает в саморекламу. quoted2
> > Это про пауэрволл-1 > А есть ещё пауэрволл-2, там тоже скорее весело, чем серьёзно. quoted1
спасибо за статью, и что в ней веселого? во первых стоимость электроэнергии по странам разная. например я плачу где-то 18−19 центов за квтч. это не 2−10 как в статье. солнечные панели на крыше моего дома, а они есть, дают где-то 8000 квтч в год. зимой естественно меньше, летом больше,. сейчас где-то до 30 квтч в день. инвертер естествено у меня есть, но он небольшой где-то 3,8 квтч, точнее чуть больше. стоимость всей системы надо брать исходя все же из реальности в сша, а не в россии. так ведь? у нас естественно все дороже. то, что касается этих батарей, я о них читал, но ставить пока смысла не вижу. у меня в качестве этой батареии работает компания едисон… она берет у меня энергию днем, а ночью или вечером я у нее беру. но где-то, в каких то местах подобные батареи вполне могут и сейчас найти применение… а вообще эти батареи у маска — это часть идеи от создания крыши с пленкой преобразующей солнечную энергию в электрическую, хранение и использование… в комплексе при нормальной цене, вполне будут покупать.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пусть мощность автомобиля 50 кВт. Работает два часа в сутки. quoted2
>
>> 50000*2=100000 ватт/час >> В течении года: 365*100000=36500000 ватт/час. >> Количество автомобилей 240 млн. quoted2
>Кстати. Нас интересует сколько километров мы проедем на такой батарее. Там будет грубо 200 км. Не думаю, что по городу за день наезжают столько. Километров 100 хватит.) Значит «заправляться нам нужно будет раз в два дня. Значит, делим Ваш расчет на 2.) quoted1
у теслы почти 500 км пробега. это на неделю вообще то.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пусть мощность автомобиля 50 кВт. Работает два часа в сутки. quoted2
>
>> 50000*2=100000 ватт/час >> В течении года: 365*100000=36500000 ватт/час. >> Количество автомобилей 240 млн. quoted2
>Кстати. Нас интересует сколько километров мы проедем на такой батарее. Там будет грубо 200 км. Не думаю, что по городу за день наезжают столько. Километров 100 хватит.) Значит «заправляться нам нужно будет раз в два дня. Значит, делим Ваш расчет на 2.) quoted1
Дели хоть на 10, хоть на 1000. Тоже иди к сантехнику, он тут главный по фрикам. Теорию относительности при помощи теоремы Пифагора опровергает. С ним у тебя будет плодотворный разговор.)