>> видел где-то в инете. >> так, что скоро все может и изменится, единственно меня смущает тот факт, что маск и панасоник сейчас строят огромный завод по выпуску батарей, стоимость завода 5 млр баксов. quoted2
> > )) > Как раз неплохой анализ насчёт «СКОРО ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ» > Достаточно показательна и скорость избавления-забывания про первое поколение батарей. Всего полтора года назад выход Powerwall выдавался за новый этап в мировой экономике, рисовались сладкие схемы «Просто купи батарейку и она тебе зарабатывает, она интеллектуальная, она может», считались какие-то немыслимые скорости окупания в каких-то немыслимых условиях цен и разницы тарифов на дневное/ночное электричество. Были пачки статей про «Ну вот и всё — конец эры углеводородов, Маск сотворил чудо и перевернул мировую энергетику». > > По факту же мир не просто не перевернулся, а сам сбыт батареек оказался под сильным вопросом. Никакой массовой инсталляции просто не найти, в Сети есть единичные рассказы «Как я умудрился всё же достать батарейку», в которых называются совсем другие ценники (под 20.000 евро для Австрии, например) и откровенно пишется про «батарейка глючит, выходная мощность в итоге сильно ниже номинала, об окупаемости нет смысла даже думать». >
я же писал выше, что маск сейчас строит завод, огромный по выпуску батарей… есть у него и такая идея, и использование всей крыши дома как солнечной панели… ну зачем спешить то, надо ждать, посмотреть, что из этого получится.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Рудер, что там с машинами-то?
>>>> тебя, что в гугле забанили? погугли, посмотри… >>>
>>> Мне лень, а ты хвастать любишь. На память помню, что 200 млн вроде, может больше quoted3
>>по памяти, в сша где-то чуть более 800 автомобилей на 1000 жителей.
>> население сша более 300 млр, значит автомобилей где-то от 240 млн. >> среднюю мощность двигателей сказать не могу, ибо у нас продается очень много моделей разных авто с движками с 4 цилиндрами до мощных с 8 и более. quoted2
> > А теперь генерацию электроэнергии США за какой-нить ближайший год. quoted1
>>> видел где-то в инете. >>> так, что скоро все может и изменится, единственно меня смущает тот факт, что маск и панасоник сейчас строят огромный завод по выпуску батарей, стоимость завода 5 млр баксов. quoted3
>> >> )) >> Как раз неплохой анализ насчёт «СКОРО ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ» >> Достаточно показательна и скорость избавления-забывания про первое поколение батарей. Всего полтора года назад выход Powerwall выдавался за новый этап в мировой экономике, рисовались сладкие схемы «Просто купи батарейку и она тебе зарабатывает, она интеллектуальная, она может», считались какие-то немыслимые скорости окупания в каких-то немыслимых условиях цен и разницы тарифов на дневное/ночное электричество. Были пачки статей про «Ну вот и всё — конец эры углеводородов, Маск сотворил чудо и перевернул мировую энергетику».
>> >> По факту же мир не просто не перевернулся, а сам сбыт батареек оказался под сильным вопросом. Никакой массовой инсталляции просто не найти, в Сети есть единичные рассказы «Как я умудрился всё же достать батарейку», в которых называются совсем другие ценники (под 20.000 евро для Австрии, например) и откровенно пишется про «батарейка глючит, выходная мощность в итоге сильно ниже номинала, об окупаемости нет смысла даже думать». >> quoted2
>я же писал выше, что маск сейчас строит завод, огромный по выпуску батарей… > есть у него и такая идея, и использование всей крыши дома как солнечной панели… > ну зачем спешить то, надо ждать, посмотреть, что из этого получится. quoted1
Ну, Панасоник в последнее время у нас практически не слышен. 5 миллиардов… как бы он окончательно не умер, связавшись с Маском. А долю Маска панасоник внёс, или опять бюджет?
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Рудер, что там с машинами-то? >>>>> тебя, что в гугле забанили? погугли, посмотри… >>>> >>>> Мне лень, а ты хвастать любишь. На память помню, что 200 млн вроде, может больше
>>> по памяти, в сша где-то чуть более 800 автомобилей на 1000 жителей.
>>> население сша более 300 млр, значит автомобилей где-то от 240 млн. >>> среднюю мощность двигателей сказать не могу, ибо у нас продается очень много моделей разных авто с движками с 4 цилиндрами до мощных с 8 и более. quoted3
>> >> А теперь генерацию электроэнергии США за какой-нить ближайший год. quoted2
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> видел где-то в инете. >>>> так, что скоро все может и изменится, единственно меня смущает тот факт, что маск и панасоник сейчас строят огромный завод по выпуску батарей, стоимость завода 5 млр баксов. >>>
>>> )) >>> Как раз неплохой анализ насчёт «СКОРО ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ» >>> Достаточно показательна и скорость избавления-забывания про первое поколение батарей. Всего полтора года назад выход Powerwall выдавался за новый этап в мировой экономике, рисовались сладкие схемы «Просто купи батарейку и она тебе зарабатывает, она интеллектуальная, она может», считались какие-то немыслимые скорости окупания в каких-то немыслимых условиях цен и разницы тарифов на дневное/ночное электричество. Были пачки статей про «Ну вот и всё — конец эры углеводородов, Маск сотворил чудо и перевернул мировую энергетику». quoted3
>>> По факту же мир не просто не перевернулся, а сам сбыт батареек оказался под сильным вопросом. Никакой массовой инсталляции просто не найти, в Сети есть единичные рассказы «Как я умудрился всё же достать батарейку», в которых называются совсем другие ценники (под 20.000 евро для Австрии, например) и откровенно пишется про «батарейка глючит, выходная мощность в итоге сильно ниже номинала, об окупаемости нет смысла даже думать». >>> quoted3
>>я же писал выше, что маск сейчас строит завод, огромный по выпуску батарей… >> есть у него и такая идея, и использование всей крыши дома как солнечной панели…
>> ну зачем спешить то, надо ждать, посмотреть, что из этого получится. quoted2
> > Ну, Панасоник в последнее время у нас практически не слышен. 5 миллиардов… как бы он окончательно не умер, связавшись с Маском. > А долю Маска панасоник внёс, или опять бюджет? quoted1
при чем здесь бюджет? и инфраструктуру по сша и этот завод и еще многое маск строит за свои и деньги инвесторов… единственно, что я видел так это критику маска за то, что он деньги заработанные одной своей компанией может вложить в какой то проект другой. подобное в сша не принято, ибо все его компании акционерные и т. д… а деньги у него крутятся просто огромные.
>> я не вижу проблем с двигателями… >> к примеру ракета атлас 5 использует российские двигатели рд-181 сейчас. >> но все атлас от 1 до 4 летали в космос на американских движках. quoted2
>
>> они были, но дороже чем подобные предложила россия. >> здесь во многом просто политика… решили отказаться от российских движков — откажутся, сделают свои, но дороже.
>> инженерной проблемы здесь нет. скорей вопрос денег. quoted2
>странная такая политика у США — санкции, санкции, но где у них дыра, на эту отрасль санкции не вводятся… > > ты думаешь, если бы могли, то давно бы уже сделали свой аналог РД-180 и запускали бы в космос астронавтов не на российских ракетах, а на своих, но не могут… quoted1
Вряд ли вы с Крозером в схватке одолеете Радара, он интелектом берёт, да и предпочтение -налицо. Кстати, лицо своё всё же поправь.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Рудер, что там с машинами-то?
>>>>>> тебя, что в гугле забанили? погугли, посмотри… >>>>> >>>>> Мне лень, а ты хвастать любишь. На память помню, что 200 млн вроде, может больше quoted3
>>>> население сша более 300 млр, значит автомобилей где-то от 240 млн.
>>>> среднюю мощность двигателей сказать не могу, ибо у нас продается очень много моделей разных авто с движками с 4 цилиндрами до мощных с 8 и более. >>>
>>> А теперь генерацию электроэнергии США за какой-нить ближайший год. quoted3
> > Вот тебе ответ по электромобилям))) > 36500000*240000000 = 8760000000000000 quoted1
это не ответ… речи о том, что завтра все автомобили станут электрическими нет… идет постоянный процесс при этом используют дополнительные источники энергии, в том числе солнечную. да и генерация электроэнергии в сша ограничена потреблением… нужно будет больше, начнут генерировать больше, при этом из возобновляемых источников…
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Рудер, что там с машинами-то?
>>>>>>> тебя, что в гугле забанили? погугли, посмотри… >>>>>> >>>>>> Мне лень, а ты хвастать любишь. На память помню, что 200 млн вроде, может больше quoted3
>>>>> по памяти, в сша где-то чуть более 800 автомобилей на 1000 жителей. >>>>> население сша более 300 млр, значит автомобилей где-то от 240 млн. >>>>> среднюю мощность двигателей сказать не могу, ибо у нас продается очень много моделей разных авто с движками с 4 цилиндрами до мощных с 8 и более.
>>>> >>>> А теперь генерацию электроэнергии США за какой-нить ближайший год.
>> >> Вот тебе ответ по электромобилям))) >> 36500000*240000000 = 8760000000000000 quoted2
>это не ответ… речи о том, что завтра все автомобили станут электрическими нет…
> идет постоянный процесс при этом используют дополнительные источники энергии, в том числе солнечную. > да и генерация электроэнергии в сша ограничена потреблением… > нужно будет больше, начнут генерировать больше, при этом из возобновляемых источников… quoted1
Ну да поднять уровень генерации в три раза, построить в три раза больше линий электропередач, подстанций и т. д. Фигня вопрос. Люди нынешнюю инфраструктуру десятки лет строили. А тут гениальный инженер Рудер за 5−10, ну на крайняк 15 лет все это сделает, да еще и за счет возобновляемых источников. Технический гений. Вопрос о твоем инженерстве считаю закрытым.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Рудер, что там с машинами-то? >>>>>>>> тебя, что в гугле забанили? погугли, посмотри… >>>>>>> >>>>>>> Мне лень, а ты хвастать любишь. На память помню, что 200 млн вроде, может больше >>> >>>>>> по памяти, в сша где-то чуть более 800 автомобилей на 1000 жителей. >>>>>> население сша более 300 млр, значит автомобилей где-то от 240 млн. >>>>>> среднюю мощность двигателей сказать не могу, ибо у нас продается очень много моделей разных авто с движками с 4 цилиндрами до мощных с 8 и более. >>>>> >>>>> А теперь генерацию электроэнергии США за какой-нить ближайший год. >>>> 4,369 Тwh за 2008 год.
>>> >>> Вот тебе ответ по электромобилям))) >>> 36500000*240000000 = 8760000000000000 quoted3
>>это не ответ… речи о том, что завтра все автомобили станут электрическими нет… quoted2
>
>> идет постоянный процесс при этом используют дополнительные источники энергии, в том числе солнечную.
>> да и генерация электроэнергии в сша ограничена потреблением… >> нужно будет больше, начнут генерировать больше, при этом из возобновляемых источников… quoted2
> > Ну да поднять уровень генерации в три раза, построить в три раза больше линий электропередач, подстанций и т. д. Фигня вопрос. Люди нынешнюю инфраструктуру десятки лет строили. А тут гениальный инженер Рудер за 5−10, ну на крайняк 15 лет все это сделает, да еще и за счет возобновляемых источников. Технический гений. Вопрос о твоем инженерстве считаю закрытым. quoted1
As of April 2017, Tesla plans to expand from approximately 9,000 charging stations to 15,000 during 2017, in advance of the Model 3 rollout which they expect to put significant additional demand for use of the facilities
The Tesla Supercharger stations allow Tesla cars to be fast-charged — in less than an hour — at the network, for no payment for cars purchased before early 2017. As of May 12 2017, Tesla operates 5,487 superchargers in 848 stations worldwide.[28] As of May 12, 2017 there are 386 stations in the U.S., 298 in Europe, and 167 in the Asia/Pacific region The electricity used by the Supercharger (277V L-N of a 480Y/277V 3-phase configuration) in the West Coast corridor comes partly from a solar carport system provided by SolarCity. Eventually, all Supercharger stations are to be supplied by solar power. According to Musk, «…we expect all of the United States to be covered by the end of next year. He also said that Tesla owners' use of the network would be free forever
обрати внимание, на последнюю цитату, она о том, что все эти статион маск хочет запитать от солнечных батарей. так, что про провода, линии электропередач и подстанции — это немного другое. я могу тебе найти статью о строительстве сейчас нового типа электростанций, первую уже запустили, строят еще две или три в калифорнии. в ней есть турбина, она запитана от ветро и солнечной энергетике и имеет мощную батарею. и она достаточно мощная. когда не хватает солнечной или энергии от ветра запускают турбину. и еще раз, это очень постепенный процесс, он идет уже. но о замене всего парка автомобилей на электрические — это дело даже не ближайшего будущего, может где-то после 2050 года.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Рудер, что там с машинами-то? >>>>>>>>> тебя, что в гугле забанили? погугли, посмотри… >>>>>>>> >>>>>>>> Мне лень, а ты хвастать любишь. На память помню, что 200 млн вроде, может больше >>>> >>>>>>> по памяти, в сша где-то чуть более 800 автомобилей на 1000 жителей. >>>>>>> население сша более 300 млр, значит автомобилей где-то от 240 млн. >>>>>>> среднюю мощность двигателей сказать не могу, ибо у нас продается очень много моделей разных авто с движками с 4 цилиндрами до мощных с 8 и более.
>>>>>> >>>>>> А теперь генерацию электроэнергии США за какой-нить ближайший год. >>>>> 4,369 Тwh за 2008 год. quoted3
>>>> Вот тебе ответ по электромобилям))) >>>> 36500000*240000000 = 8760000000000000 >>> это не ответ… речи о том, что завтра все автомобили станут электрическими нет… quoted3
>>
>>> идет постоянный процесс при этом используют дополнительные источники энергии, в том числе солнечную.
>>> да и генерация электроэнергии в сша ограничена потреблением… >>> нужно будет больше, начнут генерировать больше, при этом из возобновляемых источников… quoted3
>> >> Ну да поднять уровень генерации в три раза, построить в три раза больше линий электропередач, подстанций и т. д. Фигня вопрос. Люди нынешнюю инфраструктуру десятки лет строили. А тут гениальный инженер Рудер за 5−10, ну на крайняк 15 лет все это сделает, да еще и за счет возобновляемых источников. Технический гений. Вопрос о твоем инженерстве считаю закрытым. quoted2
>As of April 2017, Tesla plans to expand from approximately 9,000 charging stations to 15,000 during 2017, in advance of the Model 3 rollout which they expect to put significant additional demand for use of the facilities > > The Tesla Supercharger stations allow Tesla cars to be fast-charged — in less than an hour — at the network, for no payment for cars purchased before early 2017. As of May 12 2017, Tesla operates 5,487 superchargers in 848 stations worldwide.[28] As of May 12, 2017 there are 386 stations in the U.S., 298 in Europe, and 167 in the Asia/Pacific region > The electricity used by the Supercharger (277V L-N of a 480Y/277V 3-phase configuration) in the West Coast corridor comes partly from a solar carport system provided by SolarCity. Eventually, all Supercharger stations are to be supplied by solar power. According to Musk, «…we expect all of the United States to be covered by the end of next year. He also said that Tesla owners' use of the network would be free forever > > обрати внимание, на последнюю цитату, она о том, что все эти статион маск хочет запитать от солнечных батарей. > так, что про провода, линии электропередач и подстанции — это немного другое. > я могу тебе найти статью о строительстве сейчас нового типа электростанций, первую уже запустили, строят еще две или три в калифорнии. > в ней есть турбина, она запитана от ветро и солнечной энергетике и имеет мощную батарею.
> и она достаточно мощная. > когда не хватает солнечной или энергии от ветра запускают турбину. > и еще раз, это очень постепенный процесс, он идет уже. но о замене всего парка автомобилей на электрические — это дело даже не ближайшего будущего, может где-то после 2050 года. quoted1
Да можешь не копипастить мне из Гугли. С тобой уже все ясно.)
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Рудер, что там с машинами-то? >>>>>>>>>> тебя, что в гугле забанили? погугли, посмотри… >>>>>>>>> >>>>>>>>> Мне лень, а ты хвастать любишь. На память помню, что 200 млн вроде, может больше >>>>> >>>>>>>> по памяти, в сша где-то чуть более 800 автомобилей на 1000 жителей. >>>>>>>> население сша более 300 млр, значит автомобилей где-то от 240 млн. >>>>>>>> среднюю мощность двигателей сказать не могу, ибо у нас продается очень много моделей разных авто с движками с 4 цилиндрами до мощных с 8 и более.
>>>>>>> >>>>>>> А теперь генерацию электроэнергии США за какой-нить ближайший год. >>>>>> 4,369 Тwh за 2008 год. quoted3
>>>>> >>>>> Вот тебе ответ по электромобилям))) >>>>> 36500000*240000000 = 8760000000000000 >>>> это не ответ… речи о том, что завтра все автомобили станут электрическими нет… >>> >>>> идет постоянный процесс при этом используют дополнительные источники энергии, в том числе солнечную. >>>> да и генерация электроэнергии в сша ограничена потреблением…
>>>> нужно будет больше, начнут генерировать больше, при этом из возобновляемых источников… >>> >>> Ну да поднять уровень генерации в три раза, построить в три раза больше линий электропередач, подстанций и т. д. Фигня вопрос. Люди нынешнюю инфраструктуру десятки лет строили. А тут гениальный инженер Рудер за 5−10, ну на крайняк 15 лет все это сделает, да еще и за счет возобновляемых источников. Технический гений. Вопрос о твоем инженерстве считаю закрытым. quoted3
>>As of April 2017, Tesla plans to expand from approximately 9,000 charging stations to 15,000 during 2017, in advance of the Model 3 rollout which they expect to put significant additional demand for use of the facilities >> >> The Tesla Supercharger stations allow Tesla cars to be fast-charged — in less than an hour — at the network, for no payment for cars purchased before early 2017. As of May 12 2017, Tesla operates 5,487 superchargers in 848 stations worldwide.[28] As of May 12, 2017 there are 386 stations in the U.S., 298 in Europe, and 167 in the Asia/Pacific region >> The electricity used by the Supercharger (277V L-N of a 480Y/277V 3-phase configuration) in the West Coast corridor comes partly from a solar carport system provided by SolarCity. Eventually, all Supercharger stations are to be supplied by solar power. According to Musk, «…we expect all of the United States to be covered by the end of next year. He also said that Tesla owners' use of the network would be free forever >> >> обрати внимание, на последнюю цитату, она о том, что все эти статион маск хочет запитать от солнечных батарей.
>> так, что про провода, линии электропередач и подстанции — это немного другое. >> я могу тебе найти статью о строительстве сейчас нового типа электростанций, первую уже запустили, строят еще две или три в калифорнии. >> в ней есть турбина, она запитана от ветро и солнечной энергетике и имеет мощную батарею. quoted2
>
>> и она достаточно мощная.
>> когда не хватает солнечной или энергии от ветра запускают турбину. >> и еще раз, это очень постепенный процесс, он идет уже. но о замене всего парка автомобилей на электрические — это дело даже не ближайшего будущего, может где-то после 2050 года. quoted2
> > Да можешь не копипастить мне из Гугли. С тобой уже все ясно.) quoted1
то есть ты у меня спрашиваешь сначало инфу из гугла, а потом просишь ее не копастить. смешно у тебя получается.
я тебе счас еще запощу инфу. вот данные за 2015 год
The shares of utility-scale electricity generating capacity by primary energy source:
Natural gas—41% Coal—25% Hydroelectric—10% Nonhydroelectric renewables—11% Nuclear—9% Petroleum—3% Other sources—1%
а вот за 2017, то, что было в 2016
About 65% of utility-scale electricity generation in the United States was produced from fossil fuels (coal, natural gas, and petroleum), about 20% was from nuclear energy, and about 15% was from renewable energy sources in Natural gas —34% Coal —30% … Renewables (total)—15%
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Рудер, что там с машинами-то? >>>>>>>>>>> тебя, что в гугле забанили? погугли, посмотри… >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Мне лень, а ты хвастать любишь. На память помню, что 200 млн вроде, может больше >>>>>> >>>>>>>>> по памяти, в сша где-то чуть более 800 автомобилей на 1000 жителей. >>>>>>>>> население сша более 300 млр, значит автомобилей где-то от 240 млн. >>>>>>>>> среднюю мощность двигателей сказать не могу, ибо у нас продается очень много моделей разных авто с движками с 4 цилиндрами до мощных с 8 и более. >>>>>>>> >>>>>>>> А теперь генерацию электроэнергии США за какой-нить ближайший год. >>>>>>> 4,369 Тwh за 2008 год. >>> >>>>>>
>>>>>> Вот тебе ответ по электромобилям))) >>>>>> 36500000*240000000 = 8760000000000000 >>>>> это не ответ… речи о том, что завтра все автомобили станут электрическими нет… quoted3
>>>>> идет постоянный процесс при этом используют дополнительные источники энергии, в том числе солнечную. >>>>> да и генерация электроэнергии в сша ограничена потреблением… >>>>> нужно будет больше, начнут генерировать больше, при этом из возобновляемых источников… >>>> >>>> Ну да поднять уровень генерации в три раза, построить в три раза больше линий электропередач, подстанций и т. д. Фигня вопрос. Люди нынешнюю инфраструктуру десятки лет строили. А тут гениальный инженер Рудер за 5−10, ну на крайняк 15 лет все это сделает, да еще и за счет возобновляемых источников. Технический гений. Вопрос о твоем инженерстве считаю закрытым. >>> As of April 2017, Tesla plans to expand from approximately 9,000 charging stations to 15,000 during 2017, in advance of the Model 3 rollout which they expect to put significant additional demand for use of the facilities >>> >>> The Tesla Supercharger stations allow Tesla cars to be fast-charged — in less than an hour — at the network, for no payment for cars purchased before early 2017. As of May 12 2017, Tesla operates 5,487 superchargers in 848 stations worldwide.[28] As of May 12, 2017 there are 386 stations in the U.S., 298 in Europe, and 167 in the Asia/Pacific region
>>> The electricity used by the Supercharger (277V L-N of a 480Y/277V 3-phase configuration) in the West Coast corridor comes partly from a solar carport system provided by SolarCity. Eventually, all Supercharger stations are to be supplied by solar power. According to Musk, «…we expect all of the United States to be covered by the end of next year. He also said that Tesla owners' use of the network would be free forever >>> >>> обрати внимание, на последнюю цитату, она о том, что все эти статион маск хочет запитать от солнечных батарей. quoted3
>>> так, что про провода, линии электропередач и подстанции — это немного другое.
>>> я могу тебе найти статью о строительстве сейчас нового типа электростанций, первую уже запустили, строят еще две или три в калифорнии. >>> в ней есть турбина, она запитана от ветро и солнечной энергетике и имеет мощную батарею. quoted3
>>
>>> и она достаточно мощная.
>>> когда не хватает солнечной или энергии от ветра запускают турбину. >>> и еще раз, это очень постепенный процесс, он идет уже. но о замене всего парка автомобилей на электрические — это дело даже не ближайшего будущего, может где-то после 2050 года. quoted3
>> >> Да можешь не копипастить мне из Гугли. С тобой уже все ясно.) quoted2
>то есть ты у меня спрашиваешь сначало инфу из гугла, а потом просишь ее не копастить. > смешно у тебя получается. > > я тебе счас еще запощу инфу. > вот данные за 2015 год > > The shares of utility-scale electricity generating capacity by primary energy source: > Natural gas—41% > Coal—25% > Hydroelectric—10% > Nonhydroelectric renewables—11% > Nuclear—9% > Petroleum—3% > Other sources—1% > > а вот за 2017, то, что было в 2016 >
> About 65% of utility-scale electricity generation in the United States was produced from fossil fuels (coal, natural gas, and petroleum), about 20% was from nuclear energy, and about 15% was from renewable energy sources in Natural gas —34% Coal —30% … Renewables (total)—15% > > обрати внимание на рост renewables. quoted1
Этого копипастить я тебя не просила.) Обращаю, обращаю. Ну сказала же уже. Все с тобой ясно. Иди к Крозеру8)))
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Рудер, что там с машинами-то? >>>>>>>>>>>> тебя, что в гугле забанили? погугли, посмотри… >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Мне лень, а ты хвастать любишь. На память помню, что 200 млн вроде, может больше >>>>>>> >>>>>>>>>> по памяти, в сша где-то чуть более 800 автомобилей на 1000 жителей. >>>>>>>>>> население сша более 300 млр, значит автомобилей где-то от 240 млн. >>>>>>>>>> среднюю мощность двигателей сказать не могу, ибо у нас продается очень много моделей разных авто с движками с 4 цилиндрами до мощных с 8 и более. >>>>>>>>> >>>>>>>>> А теперь генерацию электроэнергии США за какой-нить ближайший год. >>>>>>>> 4,369 Тwh за 2008 год. >>>> >>>>>>>
>>>>>>> Вот тебе ответ по электромобилям))) >>>>>>> 36500000*240000000 = 8760000000000000 >>>>>> это не ответ… речи о том, что завтра все автомобили станут электрическими нет… quoted3
>>>>> >>>>>> идет постоянный процесс при этом используют дополнительные источники энергии, в том числе солнечную. >>>>>> да и генерация электроэнергии в сша ограничена потреблением… >>>>>> нужно будет больше, начнут генерировать больше, при этом из возобновляемых источников… >>>>> >>>>> Ну да поднять уровень генерации в три раза, построить в три раза больше линий электропередач, подстанций и т. д. Фигня вопрос. Люди нынешнюю инфраструктуру десятки лет строили. А тут гениальный инженер Рудер за 5−10, ну на крайняк 15 лет все это сделает, да еще и за счет возобновляемых источников. Технический гений. Вопрос о твоем инженерстве считаю закрытым.
>>>> As of April 2017, Tesla plans to expand from approximately 9,000 charging stations to 15,000 during 2017, in advance of the Model 3 rollout which they expect to put significant additional demand for use of the facilities >>>> >>>> The Tesla Supercharger stations allow Tesla cars to be fast-charged — in less than an hour — at the network, for no payment for cars purchased before early 2017. As of May 12 2017, Tesla operates 5,487 superchargers in 848 stations worldwide.[28] As of May 12, 2017 there are 386 stations in the U.S., 298 in Europe, and 167 in the Asia/Pacific region quoted3
>>>> The electricity used by the Supercharger (277V L-N of a 480Y/277V 3-phase configuration) in the West Coast corridor comes partly from a solar carport system provided by SolarCity. Eventually, all Supercharger stations are to be supplied by solar power. According to Musk, «…we expect all of the United States to be covered by the end of next year. He also said that Tesla owners' use of the network would be free forever
>>>> >>>> обрати внимание, на последнюю цитату, она о том, что все эти статион маск хочет запитать от солнечных батарей. quoted3
>>>> так, что про провода, линии электропередач и подстанции — это немного другое. >>>> я могу тебе найти статью о строительстве сейчас нового типа электростанций, первую уже запустили, строят еще две или три в калифорнии. >>>> в ней есть турбина, она запитана от ветро и солнечной энергетике и имеет мощную батарею. >>> >>>> и она достаточно мощная. >>>> когда не хватает солнечной или энергии от ветра запускают турбину.
>>>> и еще раз, это очень постепенный процесс, он идет уже. но о замене всего парка автомобилей на электрические — это дело даже не ближайшего будущего, может где-то после 2050 года. >>> >>> Да можешь не копипастить мне из Гугли. С тобой уже все ясно.) quoted3
>>то есть ты у меня спрашиваешь сначало инфу из гугла, а потом просишь ее не копастить. >> смешно у тебя получается. >> >> я тебе счас еще запощу инфу. >> вот данные за 2015 год >> >> The shares of utility-scale electricity generating capacity by primary energy source: >> Natural gas—41% >> Coal—25% >> Hydroelectric—10% >> Nonhydroelectric renewables—11% >> Nuclear—9% >> Petroleum—3% >> Other sources—1%
>> >> а вот за 2017, то, что было в 2016 >> quoted2
>
>> About 65% of utility-scale electricity generation in the United States was produced from fossil fuels (coal, natural gas, and petroleum), about 20% was from nuclear energy, and about 15% was from renewable energy sources in Natural gas —34% Coal —30% … Renewables (total)—15%
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Пока да. >>> Но там умные шустрые и прагматичные люди: очевидно ВСЕМ, что углеводороды не вечны, рано или поздно ДВС умрут, а у них опять будет технологическая монополия на электрическую тягу.
>>кто бы спорил. Но на данный момент, дабы приблизиться к показателям машины с ДВС, необходимо на порядок увеличивать емкость аккумуляторов. >> И для сведения, при напряжении в 240 вольт аккумулятор заряжается до 90% 9 часов 10 минут при токе 40 ампер!!! Это 10 киловатт. Т. е. если брать маленькую заправочку на 4 «пистолета», то это 40 киловатт. Для сравнения, у нас на дачный кооператив 70 домиков устанавливается трансформатор 50 КВА. >> Да, есть вариант, что зарядка будет длиться «всего» 36 минут, но тогда зарядные тока, а как следствие, потребляемая мощность будет в разы больше. Да и представьте, на сколько придется больше строить заправочных станций, с учетом того, что процесс заправки длится в два десятка раз дольше. quoted2
> Tesla supercharging stations charge with up to 145 kW of power distributed between two adjacent cars, with a maximum of 120 kW per car. That is up to 16 times as fast as public charging stations; they take about 20 minutes to charge to 50%, 40 minutes to charge to 80%, and 75 minutes to 100%. quoted1
что тебе ответить? Вообще то не 40, а 36 минут, но вот только мощность и ток будут просто колоссальны. 40 амер при 9 часовой зарядк это много, тут же сила тока будет в разы больше. Такие нагрузки не каждая сеть выдержит.