Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. США.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Куда несет Илона Маска

  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
19:40 26.07.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> На больших реках нужно маневрировать, а так, единожды записав трек — заставить судно пройти по нему — например за пределами фарватера, что бы не столкнутся с баржей.
> Если еще совместить с радаром с сигнализацией, то можно спокойно ночью спать в рубке — просыпаясь каждый день в новом месте. С морем аналогично.
quoted1
в море если даже автопилот приведет за ночь не совсем туда, то скорей всего ничего страшного не произойдет, утром можно определить местоположение и ввести коррекцию.
а вот на реке, даже на большой — подобная ошибка в километр может быть серьезной, так ведь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33626
19:48 26.07.2017
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> На тех парусных яхтах, что были до появления самолётов, принцип был простой — механический.
>
> Яхта могла лавировать против ветра и придерживаться заданного курса. Возможно у него такой.
quoted1

Нет о парусе и автопилоте речи не идет! я еще не сумасшедший! ветер с его порывами и направлением не просчитаешь!!! тут только интуиция работает!
Автопилот только для электротяги.
Есть две идеи:
— классическая — поворот пера руля отдельным движком
— и моя — два разнесенных мотора и плавное перебрасывание тока с одного на другой — что-то вроде разворота гусеницами у танка. Только без крутых виражей.
Такую схему реализовать проще и отпадает надобность в специальном моторчике для рулевого пера. Тем более, что два ходовых мотора и два аккумулятора — это элемент безопасности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33626
19:57 26.07.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>в море если даже автопилот приведет за ночь не совсем туда, то скорей всего ничего страшного не произойдет, утром можно определить местоположение и ввести коррекцию.
> а вот на реке, даже на большой — подобная ошибка в километр может быть серьезной, так ведь?
quoted1

Согласен! но насколько можно доверять технике проверяется опытным путем и накоплением статистики. Совсем уж просто сделать, что бы твой телефон подал сигнал если "Вы ушли с маршрута" три таких независимых телефона положенных в жестяное ведро будут надежной гарантией, что я проснусь.
В добавок скорость движения 5 км\ч и мигающие огни будут гарантией что тебя объедет моторная лодка (без автопилота )

Вот так вот придумываешь резервные схемы, а потом идешь в горы, где вопрос: насколько прочна твоя веревка даже не возникает… Так и живем. Причем все, а не только альпинисты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
20:01 26.07.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> — классическая — поворот пера руля отдельным движком
> — и моя — два разнесенных мотора и плавное перебрасывание тока с одного на другой — что-то вроде разворота гусеницами у танка. Только без крутых виражей.
> Такую схему реализовать проще и отпадает надобность в специальном моторчике для рулевого пера. Тем более, что два ходовых мотора и два аккумулятора — это элемент безопасности.
quoted1
два мотора, хорошая идея, но надо все же сигнализация, если один из них выйдет из строя. иначе по кругу будешь плыть…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
20:02 26.07.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В добавок скорость движения 5 км\ч и мигающие огни будут гарантией что тебя объедет моторная лодка (без автопилота)
>
> Вот так вот придумываешь резервные схемы, а потом идешь в горы, где вопрос: насколько прочна твоя веревка даже не возникает… Так и живем. Причем все, а не только альпинисты.
quoted1
то есть использовать сигнал с gps или глонасс…
это неплохая идея, какая точность у вас с сигналом?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33626
20:15 26.07.2017
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Автопилот на парусных яхтах появился раньше чем на самолётах.
quoted1

Наверное на современном уровне не сделать электрическое управление парусом и что бы все судно убиралось в рюкзак или сумку и сдавалось в багаж. Это будет невероятно много весить и сама конструкция будет объемной. Проще на мой взгляд ручной парус и гибкие солнечные батареи — разложенные на палубе — по которым можно ходить и на них лежать — как у меня. Ночью от электричества — днем комбинируя парус и электрическую тягу — по желанию. Достаточно редки случаи когда и грозовые тучи и безветрие. (сквозь облака половина энергии к аккумулятору проходит.
На такие редкие случаи использую метало-воздушную генерацию — алюминий растворяется в соленой воде заряжая аккумулятор.
(МВИТ батарея)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33626
20:25 26.07.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>то есть использовать сигнал с gps или глонасс…
> это неплохая идея, какая точность у вас с сигналом?
quoted1

Конечно спутниковая навигация! стоит ли изобретать лишние сущности?
Еще раз — я писал что сегодня тестировал такую систему и неудачно — электрика подвела, но вроде все решаемо. То есть работающего автопилота у меня ещё нет.

А что касается простого предупреждения навигатора "Вы ушли с маршрута" то это настолько элементарно что не стоит обсуждения.
С одной стороны на реке точность чуть хуже чем на дороге, но на дороге и скорости выше и допуски меньше. А на хорошей реке отклонение даже в полсотни метров не критично.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
20:33 26.07.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> А что касается простого предупреждения навигатора «Вы ушли с маршрута» то это настолько элементарно что не стоит обсуждения.
> С одной стороны на реке точность чуть хуже чем на дороге, но на дороге и скорости выше и допуски меньше. А на хорошей реке отклонение даже в полсотни метров не критично.
quoted1
ок, удачи тебе, идея мне нравится.
к слову у меня в телефоне нет такого предупреждения навигатора, есть новый маршрут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
00:00 27.07.2017
вчера ехал домой и впереди меня ехал фолс голф.
смотрю, а у него белые стикеры на бампере, у нас такие только у полностью электрических.
вот сейчас посмотрел в инете, да действительно есть такой, сравнительно недорогой где-то в пределах 30К, но с не очень большим пробегом между зарядками. но уже по дороге бегает.
заодно с инфой о этом фолсе узнал, что эта компания создала фонд в 2млр баксов на 10 лет по строительству зарядных станций в сша, почти во всех штатах, правда львиная часть все же в калифорнию, 800 млн.
в первые 30 месяцев построят 240 штук.
строится станции будут на растояние где-то 65 мл друг от друга,
каждая будет иметь от 4 до 10 чарджеров. и все они для быстрой зарядки. то есть минимум 240 вольт постоянного тока.
и это ответ компании на дизель скандал…
ну не зря их похоже мочили…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
00:19 27.07.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> каждая будет иметь от 4 до 10 чарджеров. и все они для быстрой зарядки. то есть минимум 240 вольт постоянного тока.
> и это ответ компании на дизель скандал…
> ну не зря их похоже мочили…
quoted1

В НК наверное каждая десятая машина, Тесла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
01:14 27.07.2017
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> В НК наверное каждая десятая машина, Тесла.
quoted1
че это такое «НК»?
в южной калифорнии их много, на дорогах они заметны.
с началом производства теслы 3 будет достаточно много.
но при этом практически все крупные автокомпании мира создают такие авто…
честно говоря, я даже не ожидал такого быстрого развития.
всего прошло то 5 лет, а результат уже поражает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
08:52 27.07.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> но при этом практически все крупные автокомпании мира создают такие авто…
> честно говоря, я даже не ожидал такого быстрого развития.
> всего прошло то 5 лет, а результат уже поражает.
quoted1

Извиняюсь, Гонконг. Создают, но Маск с Панасоником теперь на шаг впереди. Когда Маск построил огромные пустующие ангары для производства на будущее, я уже тогда понял, будет новая революция в автомобилестроении.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
13:58 27.07.2017
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> — классическая — поворот пера руля отдельным движком
> — и моя — два разнесенных мотора и плавное перебрасывание тока с одного на другой — что-то вроде разворота гусеницами у танка. Только без крутых виражей.
> Такую схему реализовать проще и отпадает надобность в специальном моторчике для рулевого пера. Тем более, что два ходовых мотора и два аккумулятора — это элемент безопасности.
quoted1

Рекомендую вам использовать два водомётных движителя. У них и КПД выше, они более надёжные, да и маневренность обеспечат отменную.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
13:59 27.07.2017
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>
> Извиняюсь, Гонконг. Создают, но Маск с Панасоником теперь на шаг впереди. Когда Маск построил огромные пустующие ангары для производства на будущее, я уже тогда понял, будет новая революция в автомобилестроении.
quoted1

Какая там революция! Так — обсасывают идеи столетней давности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33626
16:24 27.07.2017
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Рекомендую вам использовать два водомётных движителя. У них и КПД выше, они более надёжные, да и маневренность обеспечат отменную.
quoted1

Спасибо — отличная мысль!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Куда несет Илона Маска. в море если даже автопилот приведет за ночь не совсем туда, то скорей всего ничего страшного не ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия