Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Строительство и эксплуатация подземных сооружений, очень затратное занятие… Что-то мне напоминает его Гиперлупу… quoted2
> > Почему? Тоннель под Ла-Маншем вроде исправно работает… как удобно стало ездить туда-сюда… quoted1
это немного иное, метро тоже работает… маску надоели трафики в лос анжелесе, решил построить тунель для автомобилей… вверху нельзя, а вот под землей ???
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Строительство и эксплуатация подземных сооружений, очень затратное занятие… Что-то мне напоминает его Гиперлупу… quoted2
> > Почему? Тоннель под Ла-Маншем вроде исправно работает… как удобно стало ездить туда-сюда… quoted1
Это жд тоннель, а он вроде хочет автомобильные делать. А у АМ-тоннелей пропускная способность, д.б. в разы выше. Соответственно и расходы будут соответствующими — вентиляция, эвакуация и .т.п.
Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Строительство и эксплуатация подземных сооружений, очень затратное занятие… Что-то мне напоминает его Гиперлупу… quoted3
>> >> Почему? Тоннель под Ла-Маншем вроде исправно работает… как удобно стало ездить туда-сюда… quoted2
> > Это жд тоннель, а он вроде хочет автомобильные делать. А у АМ-тоннелей пропускная способность, д.б. в разы выше. Соответственно и расходы будут соответствующими — вентиляция, эвакуация и .т.п. quoted1
в лос анжелесе автомобильный, а вообще у него идея сверхскоростных поездов в трубе. из нью йорка до вашингтона за полчаса на самолете не прилетишь, это ж надо в аэропорт приехать, потом из него.
> в лос анжелесе автомобильный, а вообще у него идея сверхскоростных поездов в трубе. > из нью йорка до вашингтона за полчаса на самолете не прилетишь, > это ж надо в аэропорт приехать, потом из него. quoted1
А это, вообще афера… И в техническом плане и в плане безопасности.
>> в лос анжелесе автомобильный, а вообще у него идея сверхскоростных поездов в трубе. >> из нью йорка до вашингтона за полчаса на самолете не прилетишь,
>> это ж надо в аэропорт приехать, потом из него. quoted2
> > А это, вообще афера… > И в техническом плане и в плане безопасности. quoted1
ну вот на эту аферу маск сейчас пробивает разрешение, судя по статье устное уже получил. а будет ли это нормально или нет… ну зачем же забегать впереди паровоза.
>>> в лос анжелесе автомобильный, а вообще у него идея сверхскоростных поездов в трубе. >>> из нью йорка до вашингтона за полчаса на самолете не прилетишь,
>>> это ж надо в аэропорт приехать, потом из него. quoted3
>>
>> А это, вообще афера… >> И в техническом плане и в плане безопасности. quoted2
>ну вот на эту аферу маск сейчас пробивает разрешение, судя по статье устное уже получил. > а будет ли это нормально или нет… ну зачем же забегать впереди паровоза. quoted1
Я не против прогресса, но, но мне, его проект напоминает достославное МММ: множество простаков скидываются по «копеечке» в надежде, что проЭкт выстрелит. Что-то ни одна корпорация не пошла к Илону в компаньоны. Собирает по кикстартерам…
Как раз сегодня выяснилась истинная годовая зарплата Маска которую он получает как публичное узнаваемое лицо, вместо вершащих дела в темную реальных руководителей.
На вопрос одного из участников форума о том, хотел бы он совершить полет (на МКС), Маск ответил утвердительно. "Я хотел бы сделать это когда-нибудь, — сказал он. — Судя по тому, как идут дела, может быть, через три-четыре года. Да, это было бы здорово".
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> в лос анжелесе автомобильный, а вообще у него идея сверхскоростных поездов в трубе. >>>> из нью йорка до вашингтона за полчаса на самолете не прилетишь, >>>> это ж надо в аэропорт приехать, потом из него.
>>>
>>> А это, вообще афера…
>>> И в техническом плане и в плане безопасности. quoted3
>>ну вот на эту аферу маск сейчас пробивает разрешение, судя по статье устное уже получил. >> а будет ли это нормально или нет… ну зачем же забегать впереди паровоза. quoted2
> > Я не против прогресса, но, но мне, его проект напоминает достославное МММ: множество простаков скидываются по «копеечке» в надежде, что проЭкт выстрелит. Что-то ни одна корпорация не пошла к Илону в компаньоны. Собирает по кикстартерам… quoted1
к ммм — это отношения не имеет. здесь уже огромные деньги и риск. инвесторов у маска достаточно. почитай как он создавал теслу, инвестор оценивает риск и если вкладывает деньги, то естественно хочет еще и прибыль получить. не будет инвесторов, не будет реализован проект.
>> Итак 70 миллионов — цена билета Роскосмоса на МКС для американцев. Делим сумму на 3 — 4 года получаем 20−25 млн $ в год зарплата Маска — неплохо. quoted1
Он полетит на деньги своей фирмы… А то и сами американцы его закинут, а не Роскосмос через 3−4 года. А может и на Драгоне своем…
> > Как раз сегодня выяснилась истинная годовая зарплата Маска которую он получает как публичное узнаваемое лицо, вместо вершащих дела в темную реальных руководителей. > > На вопрос одного из участников форума о том, хотел бы он совершить полет (на МКС), Маск ответил утвердительно. «Я хотел бы сделать это когда-нибудь, — сказал он. — Судя по тому, как идут дела, может быть, через три-четыре года. Да, это было бы здорово». > > Подробнее на ТАСС:
> http://tass.ru/kosmos/4426311 > > Итак 70 миллионов — цена билета Роскосмоса на МКС для американцев. Делим сумму на 3 — 4 года получаем 20−25 млн $ в год зарплата Маска — неплохо. quoted1
маск свои деньги начал делать на создание pay pal. сейчас он скорее всего уже миллиардер. 20−25 млн баксов в год для него — это очень немного. думаю, что цифры на порядок выше.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Итак 70 миллионов — цена билета Роскосмоса на МКС для американцев. Делим сумму на 3 — 4 года получаем 20−25 млн $ в год зарплата Маска — неплохо. quoted2
>
> Он полетит на деньги своей фирмы… > А то и сами американцы его закинут, а не Роскосмос через 3−4 года. > А может и на Драгоне своем… quoted1
испытания его дракона запланированы вроде на конец этого года, а в следующем уже году, пилотируемый.
> к ммм — это отношения не имеет. > здесь уже огромные деньги и риск.
> инвесторов у маска достаточно. почитай как он создавал теслу, > инвестор оценивает риск и если вкладывает деньги, то естественно хочет еще и прибыль получить. > не будет инвесторов, не будет реализован проект. quoted1
Я не про Теслу, я об Гуперлуке. Какие у него там инвесторы? Только какие-то «венчурные» спецы зарабатывать деньги… Ни одного технического или транспортного предприятия.