> Маск это поистине какой то производителей идей от создания электромобилей, до полетов в космос, вот сейчас задумал и о том, чтобы опуститься под землю. > > два его проэкта существуют и успешны, интересно осуществится ли этот? > > вполне возможно, что если «да» то в будущем подобное он построит и в россии, на эту тему уже были переговоры. > > > > Илону Маску разрешили пробурить тоннель между Нью-Йорком и Вашингтоном > > Илон Маск получил устное разрешение от правительства на строительство тоннеля от Нью-Йорка до Вашингтона. Об этом предприниматель написал в своем Twitter. > > "Только что получил устное разрешение от правительства на строительство The Boring Company тоннеля между Нью-Йорком, Филадельфией, Балтимором и Вашингтоном. Путь от Нью-Йорка до Вашингтона займет 29 минут", — написал Маск. > > По его словам, тоннель соединит центры городов. Кроме того, в каждом из городов будет десяток въездов и выездов. В комментариях к посту пользователи негодуют, что Маск сделал преждевременный анонс, так как официального разрешения у него еще нет. >
> Работа над тоннелем будет идти параллельно проекту в Лос-Анджелесе от офиса SpaceX, который он начал в январе этого года. Для начала строительства на территории компании Маску не нужно согласовывать проект с властями. Однако для продолжения бурения ему необходимо будет получить соответствующее разрешение. > > О своем новом проекте Маск объявил еще в конце декабря 2016 года. Он пожаловался, что его очень раздражают скорость движения автомобилей и пробки в городе, поэтому он решил начать копать тоннели. Многие восприняли это заявление как шутку, однако позже основатель SpaceX подтвердил свои намерения. quoted1
тот уникальный случай, когда цивилизация не поспевает за человеком… Иллюха, ты точно с Земли?
> Ты думаешь — обгаживая успехи американцев и Маска в частности — ты как-то защищаешь Родину Россиюшку? Ты уж извини, но такая «защита» — пример истинного идиотизма, а не патриотизма. Мне думается твоя Родина в таких «патриотах» сейчас как раз нуждается меньше всего. > > На этом предлагаю разговор закончить. Иди пости свою ересь и дальше, но сколько бы ты не кривлялся — хоть лоб себе расшиби — факт остается quoted1
Такое ощущение, что Илон Маск хочет походить на героя комиксов -железного человека. От его проектов веет авантюризмом. Он этим успешно пользуется. Хватит ли ему сил довести хоть один проект до ума -вот вопрос? Одновременная посадка разгоных блоков впечатляет. Но ни один проект не доведен до ума при широчайшем спектре охватываемых задач, многие из которых очень спорные. Отлично если у него все пойдет с той же легкостью с которой он проводит призентации -тогда это будет изобретатель и инженер новой формации и деятельность его снискает лавры всего человечества. но пока слишком много но…
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
> Такое ощущение, что Илон Маск хочет походить на героя комиксов -железного человека. От его проектов веет авантюризмом. Он этим успешно пользуется. Хватит ли ему сил довести хоть один проект до ума -вот вопрос? Одновременная посадка разгоных блоков впечатляет. Но ни один проект не доведен до ума при широчайшем спектре охватываемых задач, многие из которых очень спорные. Отлично если у него все пойдет с той же легкостью с которой он проводит призентации -тогда это будет изобретатель и инженер новой формации и деятельность его снискает лавры всего человечества. но пока слишком много но… quoted1
странно, теслы выпускаются и пользуются спросом, фалконы в космос регулярно летают, завод по выпуску батарей и солнных панелей работает — и при этом у тебя, что у маска нет результатов. выглядит как-то неубедительно, твое утверждение.
> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Такое ощущение, что Илон Маск хочет походить на героя комиксов -железного человека. От его проектов веет авантюризмом. Он этим успешно пользуется. Хватит ли ему сил довести хоть один проект до ума -вот вопрос? Одновременная посадка разгоных блоков впечатляет. Но ни один проект не доведен до ума при широчайшем спектре охватываемых задач, многие из которых очень спорные. Отлично если у него все пойдет с той же легкостью с которой он проводит призентации -тогда это будет изобретатель и инженер новой формации и деятельность его снискает лавры всего человечества. но пока слишком много но… quoted2
>странно, теслы выпускаются и пользуются спросом, фалконы в космос регулярно летают, завод по выпуску батарей и солнных панелей работает — и при этом у тебя, что у маска нет результатов. > выглядит как-то неубедительно, твое утверждение. quoted1
У Тесл много проблем -машина не для бедных и неудобна пока — ждать по часу зарядку аккумулятора. Дорогая игрушка. Достойная хороших слов — но научного прорыва не сделает пока. Удачнее наверное его начинания в области батарей и домашнего аккумулятора, давно просится такая система и ее продажи делают Маску доход. Везде есть недочеты -во всех его разработках. Очень хочется посмотреть реализацию экспедиции к Марсу. Я буду первым его везде продвигать и быть адептом Маска в России если он высадит человека на Марс и вернет обратно, ну или на Луну.
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Такое ощущение, что Илон Маск хочет походить на героя комиксов -железного человека. От его проектов веет авантюризмом. Он этим успешно пользуется. Хватит ли ему сил довести хоть один проект до ума -вот вопрос? Одновременная посадка разгоных блоков впечатляет. Но ни один проект не доведен до ума при широчайшем спектре охватываемых задач, многие из которых очень спорные. Отлично если у него все пойдет с той же легкостью с которой он проводит призентации -тогда это будет изобретатель и инженер новой формации и деятельность его снискает лавры всего человечества. но пока слишком много но… quoted3
>>странно, теслы выпускаются и пользуются спросом, фалконы в космос регулярно летают, завод по выпуску батарей и солнных панелей работает — и при этом у тебя, что у маска нет результатов. >> выглядит как-то неубедительно, твое утверждение. quoted2
>У Тесл много проблем -машина не для бедных и неудобна пока — ждать по часу зарядку аккумулятора. Дорогая игрушка. Достойная хороших слов — но научного прорыва не сделает пока. Удачнее наверное его начинания в области батарей и домашнего аккумулятора, давно просится такая система и ее продажи делают Маску доход. Везде есть недочеты -во всех его разработках. quoted1
что это такое машина для бедных? у маска сейчас есть тесла 3 со стоимостью от 35К, это в принципе нормальная цена для массового автомобиля. насчет времени зарядки, то здесь зависит уже от того, как владелец собирается использовать свой электромобиль. например шеви болт, это тоже электромобиль с пробегом между зарядками 230 мл рекламируют как городской. то есть использовать в поездках на работу, домой, по городу и все. и их покупают. время зарядки у него достаточно длительное. поездил пару дней и поставил на ночь в гараже на зарядку. таких батарей вполне хватает для поездкок по городу. у теслы быстрая зарядка — 30 мин. с подобной можно уже ездить и на большие расстояния. насчет научного прорыва, то насколько понимаю, маск никогда не ставит себе цель в научном, скорее в прикладном. что по сути правильно, ибо у него бизнесы, а не университет.
> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Из-за расхождений слов с делом компания Маска каждый квартал теряет несколько сотен миллионов долларов и вынуждена сокращать персонал. quoted2
>насчет сокращения персонала подробней можешь написать? > насчет потерь — то это далеко не так. это скорей инвестиции в какие то проекты. quoted1
Производитель электрокаров Tesla объявил о сокращении нескольких сотен сотрудников. Среди уволенных — инженеры, менеджеры и рабочие. По данным Mercury News, автопроизводитель сократил от 400 до 700 человек. В третьем квартале 2017 года Tesla выпустила 260 автомобилей Model 3 вместо запланированных 1500. Это я про то что заявляет, а не делает и так во всем — а подробности держит в секрете -так недолго и прогореть. Компания SolarCity миллиардера Илона Маска сократила в прошлом году 20% своего персонала, сообщает Reuters со ссылкой на документы компании.
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Из-за расхождений слов с делом компания Маска каждый квартал теряет несколько сотен миллионов долларов и вынуждена сокращать персонал. quoted3
>>насчет сокращения персонала подробней можешь написать? >> насчет потерь — то это далеко не так. это скорей инвестиции в какие то проекты. quoted2
> > Производитель электрокаров Tesla объявил о сокращении нескольких сотен сотрудников. Среди уволенных — инженеры, менеджеры и рабочие. По данным Mercury News, автопроизводитель сократил от 400 до 700 человек. В третьем квартале 2017 года Tesla выпустила 260 автомобилей Model 3 вместо запланированных 1500. Это я про то что заявляет, а не делает и так во всем — а подробности держит в секрете -так недолго и прогореть. quoted1
блин, так это старая новость. при этом тогда писали, что на тесле рабоает 33 тыс человек и сокращение 1−2% от всей рабочей силы. это вполне нормальная ситуация. я уже думал, что и в этом году сократили тоже.
>>> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Из-за расхождений слов с делом компания Маска каждый квартал теряет несколько сотен миллионов долларов и вынуждена сокращать персонал.
>>> насчет сокращения персонала подробней можешь написать? >>> насчет потерь — то это далеко не так. это скорей инвестиции в какие то проекты. quoted3
>>
>> Производитель электрокаров Tesla объявил о сокращении нескольких сотен сотрудников. Среди уволенных — инженеры, менеджеры и рабочие. По данным Mercury News, автопроизводитель сократил от 400 до 700 человек. В третьем квартале 2017 года Tesla выпустила 260 автомобилей Model 3 вместо запланированных 1500. Это я про то что заявляет, а не делает и так во всем — а подробности держит в секрете -так недолго и прогореть. quoted2
>блин, так это старая новость. при этом тогда писали, что на тесле рабоает 33 тыс человек и сокращение 1−2% от всей рабочей силы. > это вполне нормальная ситуация. > я уже думал, что и в этом году сократили тоже. quoted1
В этом году я отчетов еще не видел -у вас они есть? Третий квартал 2017 это не так уж и давно. Пожалуйста вот дела Маска перед новым годом -читайте…IV квартал 2017 года оказался худшим для американского автопроизводителя Tesla за всю его историю. Чистый убыток составил 675 миллионов долларов, то есть 4,01 доллара на каждую акцию. И это несмотря на рост выручки до 3,3 млрд против 2,3 млрд годом ранее.
Общий годовой убыток Tesla превысил 1,4 млрд долларов, а большинство планов на год, озвученных акционером компании Илоном Маском, не оправдались. Теперь он анонсирует 2018 год как «год преобразований».
Ну, а первый квартал 2018 еще не наступил -прошлый был провальным. Ждем результаты в апреле наверное? Мне бы было очень интересно быть современником человека легенды - хорошо бы все у него получилось, может действительно мне мое узкое мышление не позволяет увидеть гений Маска за харизмой Остапа Бендера.
…- Троллики не хотят отвечать. Это правильно. Ответить-то нечем. США разрабатывает тяжёлые ракеты для доминирования в околоземном пространстве. Скажу технические условия. Чем больше запускаемый спутник на околоземную орбиту, тем больше он имеет «военную составляющую».