> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати, Рудер, представляю тебе эталонный образец потенциального колбасного эмигранта. Хоть сейчас в Палату Мер и Весов. Енто наш знаменитый слесарь-сантехник, Крозер8. Правда мечтает о Швеции. Вы сильно похожи. quoted2
>почему потенциального, я самый, что ни на есть колбасный эмигрант. > я уехал в сша за лучшей жизнью, политических эмигрантов вообще то очень мало, 99,99% - это колбасные… quoted1
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В Норвегии или Швеции, точно не помню, для электрокаров Маска ввели налоговые льготы, поэтому цена у них там как у авто низкого класса.))
>>> Вот уж абсолютно не понятно, зачем эти машины в северных Норвегии или Швеции, в морозы вся энергия батареи уйдет на подогрев салона. >>> К тому же, чтоб зарядить эту машину надо что-то сжечь, дабы выработать энергию. КПД ТЭС ниже, чем ДВС, так что это первые потери. Далее, ее надо преобразовать и передать, это затраты (трансформаторы, ЛЭП) + потери при передаче. Далее, электричество надо опять преобразовать и только потом зарядить машину. В бытовую розетку такое «Зарядное» не воткнешь, слишком большая нагрузка. >>> Поэтому, говорить о том, что Тесла составляет конкуренцию бензиновым авто очень рано. Нет соответствующей инфраструктуры и не скоро появится, + нет столько излишков электроэнергии. Да и по запасу хода Тесла слишком скромна quoted3
>> Пока да. >> Но там умные шустрые и прагматичные люди: очевидно ВСЕМ, что углеводороды не вечны, рано или поздно ДВС умрут, а у них опять будет технологическая монополия на электрическую тягу. >> Всем очевидно, да не все дальновидны. quoted2
>я не знаю, на каких авто вы ездите в россии. > но вот в эти выходные я ездил на бвм с электричеством. > у дочки машина в ремонте, ей дали эту тройку как лоннер кар. > честно мне понравилось. > до этого у меня была шеви волт… я ее брал в лиз на 3 года, с подзарядкой и батарей хватало всего на 35−40 мл… > отьездил 3 года, на электричестве мне нравится больше, чем на двигателе.
> подобные авто сейчас у нас от разных компаний, от чисто электрических до гибридов разного типа и количество их моделей только будет расти… за ними будущее. > начиналось все с тойоты приус, лет 7 или 10 назад… > сейчас их много разных. quoted1
У нас никакой инфраструктуры нет ещё: несколько зарядок-заправок в столицах. Говорят, надо вводить зарядочные стоянки в торговых центрах, но какой дурак будет это делать за свой счёт? На налогово-законодательные стимулы у балбесов ума не хватит, как всегда.)) Удобно ведь — значит почти всегда не рентабельно. Пока НАКРУГЛО ДВС выгодней, тут спору нет, имхо, учитывая производство электроэнергии, инфраструктуру, затраты на разработку и строительство предприятий. Дикий саморегулирующийся рынок РФ такие штуки отвергает как инородное тело.))
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> sant01 (sant01) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> В Норвегии или Швеции, точно не помню, для электрокаров Маска ввели налоговые льготы, поэтому цена у них там как у авто низкого класса.)) quoted3
>>>> Вот уж абсолютно не понятно, зачем эти машины в северных Норвегии или Швеции, в морозы вся энергия батареи уйдет на подогрев салона.
>>>> К тому же, чтоб зарядить эту машину надо что-то сжечь, дабы выработать энергию. КПД ТЭС ниже, чем ДВС, так что это первые потери. Далее, ее надо преобразовать и передать, это затраты (трансформаторы, ЛЭП) + потери при передаче. Далее, электричество надо опять преобразовать и только потом зарядить машину. В бытовую розетку такое «Зарядное» не воткнешь, слишком большая нагрузка. >>>> Поэтому, говорить о том, что Тесла составляет конкуренцию бензиновым авто очень рано. Нет соответствующей инфраструктуры и не скоро появится, + нет столько излишков электроэнергии. Да и по запасу хода Тесла слишком скромна >>> quoted3
>>
>>> Пока да. >>> Но там умные шустрые и прагматичные люди: очевидно ВСЕМ, что углеводороды не вечны, рано или поздно ДВС умрут, а у них опять будет технологическая монополия на электрическую тягу. >>> Всем очевидно, да не все дальновидны. quoted3
>>я не знаю, на каких авто вы ездите в россии. >> но вот в эти выходные я ездил на бвм с электричеством. >> у дочки машина в ремонте, ей дали эту тройку как лоннер кар.
>> честно мне понравилось. >> до этого у меня была шеви волт… я ее брал в лиз на 3 года, с подзарядкой и батарей хватало всего на 35−40 мл… >> отьездил 3 года, на электричестве мне нравится больше, чем на двигателе. quoted2
>
>> подобные авто сейчас у нас от разных компаний, от чисто электрических до гибридов разного типа и количество их моделей только будет расти… за ними будущее. >> начиналось все с тойоты приус, лет 7 или 10 назад… >> сейчас их много разных. quoted2
> > У нас никакой инфраструктуры нет ещё: несколько зарядок-заправок в столицах.
> Говорят, надо вводить зарядочные стоянки в торговых центрах, но какой дурак будет это делать за свой счёт? На налогово-законодательные стимулы у балбесов ума не хватит, как всегда.)) > Удобно ведь — значит почти всегда не рентабельно. Пока НАКРУГЛО ДВС выгодней, тут спору нет, имхо, учитывая производство электроэнергии, инфраструктуру, затраты на разработку и строительство предприятий. > Дикий саморегулирующийся рынок РФ такие штуки отвергает как инородное тело.)) quoted1
вполне может быть, что и у вас начнут строить инфраструктуру. у нас сейчас эти станции с электрозаправкой есть и возле гостиниц, возле бизнесов ну и вдоль дорог… да и в своем гараже — без проблем, ставишь на ночь и утром поехал. единственно, что мне не очень нравится, это как раз все время надо не забывать заряжать….
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> sant01 (sant01) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> В Норвегии или Швеции, точно не помню, для электрокаров Маска ввели налоговые льготы, поэтому цена у них там как у авто низкого класса.)) quoted3
>>>>> Вот уж абсолютно не понятно, зачем эти машины в северных Норвегии или Швеции, в морозы вся энергия батареи уйдет на подогрев салона. >>>>> К тому же, чтоб зарядить эту машину надо что-то сжечь, дабы выработать энергию. КПД ТЭС ниже, чем ДВС, так что это первые потери. Далее, ее надо преобразовать и передать, это затраты (трансформаторы, ЛЭП) + потери при передаче. Далее, электричество надо опять преобразовать и только потом зарядить машину. В бытовую розетку такое «Зарядное» не воткнешь, слишком большая нагрузка. >>>>> Поэтому, говорить о том, что Тесла составляет конкуренцию бензиновым авто очень рано. Нет соответствующей инфраструктуры и не скоро появится, + нет столько излишков электроэнергии. Да и по запасу хода Тесла слишком скромна >>>> >>> >>>> Пока да. >>>> Но там умные шустрые и прагматичные люди: очевидно ВСЕМ, что углеводороды не вечны, рано или поздно ДВС умрут, а у них опять будет технологическая монополия на электрическую тягу. >>>> Всем очевидно, да не все дальновидны.
>>> я не знаю, на каких авто вы ездите в россии. >>> но вот в эти выходные я ездил на бвм с электричеством. >>> у дочки машина в ремонте, ей дали эту тройку как лоннер кар. quoted3
>>> до этого у меня была шеви волт… я ее брал в лиз на 3 года, с подзарядкой и батарей хватало всего на 35−40 мл… >>> отьездил 3 года, на электричестве мне нравится больше, чем на двигателе. quoted3
>>
>>> подобные авто сейчас у нас от разных компаний, от чисто электрических до гибридов разного типа и количество их моделей только будет расти… за ними будущее.
>>> начиналось все с тойоты приус, лет 7 или 10 назад… >>> сейчас их много разных. quoted3
>> >> У нас никакой инфраструктуры нет ещё: несколько зарядок-заправок в столицах. quoted2
>
>> Говорят, надо вводить зарядочные стоянки в торговых центрах, но какой дурак будет это делать за свой счёт? На налогово-законодательные стимулы у балбесов ума не хватит, как всегда.)) >> Удобно ведь — значит почти всегда не рентабельно. Пока НАКРУГЛО ДВС выгодней, тут спору нет, имхо, учитывая производство электроэнергии, инфраструктуру, затраты на разработку и строительство предприятий. >> Дикий саморегулирующийся рынок РФ такие штуки отвергает как инородное тело.)) quoted2
>вполне может быть, что и у вас начнут строить инфраструктуру.
> у нас сейчас эти станции с электрозаправкой есть и возле гостиниц, возле бизнесов ну и вдоль дорог… > да и в своем гараже — без проблем, ставишь на ночь и утром поехал. > единственно, что мне не очень нравится, это как раз все время надо не забывать заряжать…. quoted1
Да, там тонкостей в ПДД не меньше чем хитростей в технологиях Нужны спец. стоянки для элетрокаров, оборудованные зарядками, чтобы на них не вставали ДВСы, и ограниченные по времени зарядкой. Это опять штрафы, гибдэдэшники, площади… а зимой, когда снегом завалит все стоянки, а весной всё утонет. Не знаю, как норвеги выкручиваются.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> sant01 (sant01) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> В Норвегии или Швеции, точно не помню, для электрокаров Маска ввели налоговые льготы, поэтому цена у них там как у авто низкого класса.)) >>> >>>>>> Вот уж абсолютно не понятно, зачем эти машины в северных Норвегии или Швеции, в морозы вся энергия батареи уйдет на подогрев салона. >>>>>> К тому же, чтоб зарядить эту машину надо что-то сжечь, дабы выработать энергию. КПД ТЭС ниже, чем ДВС, так что это первые потери. Далее, ее надо преобразовать и передать, это затраты (трансформаторы, ЛЭП) + потери при передаче. Далее, электричество надо опять преобразовать и только потом зарядить машину. В бытовую розетку такое «Зарядное» не воткнешь, слишком большая нагрузка. >>>>>> Поэтому, говорить о том, что Тесла составляет конкуренцию бензиновым авто очень рано. Нет соответствующей инфраструктуры и не скоро появится, + нет столько излишков электроэнергии. Да и по запасу хода Тесла слишком скромна >>>>> >>>>
>>>>> Пока да. >>>>> Но там умные шустрые и прагматичные люди: очевидно ВСЕМ, что углеводороды не вечны, рано или поздно ДВС умрут, а у них опять будет технологическая монополия на электрическую тягу. >>>>> Всем очевидно, да не все дальновидны. quoted3
>>>> честно мне понравилось. >>>> до этого у меня была шеви волт… я ее брал в лиз на 3 года, с подзарядкой и батарей хватало всего на 35−40 мл… >>>> отьездил 3 года, на электричестве мне нравится больше, чем на двигателе. >>> >>>> подобные авто сейчас у нас от разных компаний, от чисто электрических до гибридов разного типа и количество их моделей только будет расти… за ними будущее. >>>> начиналось все с тойоты приус, лет 7 или 10 назад…
>>>> сейчас их много разных. >>>
>>> У нас никакой инфраструктуры нет ещё: несколько зарядок-заправок в столицах. quoted3
>>
>>> Говорят, надо вводить зарядочные стоянки в торговых центрах, но какой дурак будет это делать за свой счёт? На налогово-законодательные стимулы у балбесов ума не хватит, как всегда.)) >>> Удобно ведь — значит почти всегда не рентабельно. Пока НАКРУГЛО ДВС выгодней, тут спору нет, имхо, учитывая производство электроэнергии, инфраструктуру, затраты на разработку и строительство предприятий. >>> Дикий саморегулирующийся рынок РФ такие штуки отвергает как инородное тело.)) quoted3
>>вполне может быть, что и у вас начнут строить инфраструктуру. quoted2
>
>> у нас сейчас эти станции с электрозаправкой есть и возле гостиниц, возле бизнесов ну и вдоль дорог… >> да и в своем гараже — без проблем, ставишь на ночь и утром поехал. >> единственно, что мне не очень нравится, это как раз все время надо не забывать заряжать…. quoted2
>
> Да, там тонкостей в ПДД не меньше чем хитростей в технологиях > Нужны спец. стоянки для элетрокаров, оборудованные зарядками, чтобы на них не вставали ДВСы, и ограниченные по времени зарядкой. Это опять штрафы, гибдэдэшники, площади… а зимой, когда снегом завалит все стоянки, а весной всё утонет. > Не знаю, как норвеги выкручиваются. quoted1
как у вас все запущенно… я думаю, что в норвегии на заправки для электро — обычные авто даже не заезжают. единственно, меня тоже смущает то, что в норвегии достаточно холодной стране — теслы пользуются популярностью. ну в южной калифорнии — это понятно, но в северных штатах наверняка их меньше, по идее так должно быть.
> "SuperDraco — жидкостный ракетный двигатель, разработанный американской аэрокосмической компанией SpaceX для космического корабля Dragon 2." quoted1
ты даже не знаешь, что двигатель ВЕ-4 предназначен, чтобы заменить и не покупать российский РД-180, но американские высокооплачиваемые инженеры сели в лужу…
> я думаю, что в норвегии на заправки для электро — обычные авто даже не заезжают. quoted1
Ну, штрафы довольно высоки, как наверное и у вас. Конкретно если встал на место электрокары — сколько сдерут? Это нужно законы придумывать, корпеть… какому идиоту в РФ такой гемор нужен.
> и чего на этом авиасалоне показали нового? > да, у американцев проблема не с испытанием двигателя, стенд сломался. > а двигагели испытывают и на других стендах. quoted1
а ты попробуй найти у себя в СМИ, ну на худой конец в российских — что там нового и какие заказы на 400 млр. Россия там подписала…
>> «SuperDraco — жидкостный ракетный двигатель, разработанный американской аэрокосмической компанией SpaceX для космического корабля Dragon 2.» quoted2
>ты даже не знаешь, что двигатель ВЕ-4 предназначен, чтобы заменить и не покупать российский РД-180, но американские высокооплачиваемые инженеры сели в лужу… quoted1
в чем сели в лужу? стенд сломался? при чем здесь двигатель. при этом заметь, что в сша делают достаточно много разных двигателей, единственно, когда россия еще не была врагом. то по обычной международной практике покупали у них, ибо цена/качество в россии лучше… у меня такое ощущение, что о возможностях сша в этом вы знаете только из российских сми и на примерах из нее о российских движках.
>> я думаю, что в норвегии на заправки для электро — обычные авто даже не заезжают. quoted2
>
> Ну, штрафы довольно высоки, как наверное и у вас. > Конкретно если встал на место электрокары — сколько сдерут? > Это нужно законы придумывать, корпеть… какому идиоту в РФ такой гемор нужен. quoted1
я не думаю, что у нас найдется кто-то, кто поставит свой авто на эти заправки… вполне могут вызвать трак и отвезти как у вас говорят на штрафную стоянку… забрать оттуда будет стоить времени и где-то до 200 баксов. если вызовут полицейского, то может быть штраф, ну где-то 40−70 баксов. как обычно.
> я не думаю, что у нас найдется кто-то, кто поставит свой авто на эти заправки quoted1
Не заправки, а стоянки с функцией подзарядки, так сказали в передаче. Я так понял: практически обычная стоянка, только какие-нибудь маленькие столбики с розетками у каждого места. Даже не стоянка, а парковочное место.