> левее или правее, но не выше горизонта, т.к. он параллелен дороге… quoted1
Вот посмотри на видео этот момент и послушай комментарий к нему.
Этот "высококлассный" говорит, что пока бука нет в кадре с реперными линиями все нормально. Вот что нормального он там нашел? Реперные линии от фургона сошлись в одной точке? Да. А крайняя правая откуда взялась? От БАЛДЫ. Я добавил синие через осевую и обочины и они сошлись в другой точке? Что это значит? Фургон вмонтирован? Или дорога? А это значит, что фургон припаркован не параллельно дороге. Всего лишь.
>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Gruvvi (Gruvvi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> Полные переговоры боевиков. Всё с потрахами сдают)) >>>>>>> Сушка — была боингом mh17 >>>>>> >>>>>> У пассажира 11 км потолок. Истребители там не летают. Потом коридоры…. Не, конечно если расчет перепился вусмерть и перепутал МИГ с телегой тяжелой на 300 рыл…. Но не верю. >>>>> >>>>> Насчет «перепутать».А вы индикаторные отметки от целей лично наблюдали? В зависимости от ракурса (а также частоты импульса) один и тот же самолет имеет различную отражающую поверхность (ЭПР), и идентификация цели по отметке (при условии отсутствия сигнала системы опознования-а его не должно было быть)-отнюдь не элементарная задача. >>>>
>>>> Если честно то нет. Я был телеметристом. Траекторщики по крайней мере на Байконуре отдельная когорта была, причем элита.
>>>
>>> Я служил в РТВ ПВО,давно...но кое-что помнится..Поверьте,отличить не всегда просто. Конечно,если отметка по экрану прет,глотая по километру в секунду ежу понятно-это SR-71 Но такие "элементарные" случаи-редкость. Если работает "свой-чужой".все проще.Но ведь там не тот случай..Так что отличить не просто,как кажется,вполне могло иметь место добросовестное заблуждение,например.Как не раз бывало в истории-кого только где только не сбивали.То,какой политический ажиотаж придали именно этому случаю-вызывает недоумение.Как говорится-бывает,не мы первые,не мы последние... quoted3
>> >> Лично я не верю что это кадровые российские военные сбили самолет. Хотя не исключаю что Бук они таки ополченцам безвозмездно и передали. quoted2
> > Я тоже.И уверен.что,если ополченцы(сепаратисты-ка угодно) и сбили,то именно по добросовестному заблуждению.То есть этот случай-рядовой,среди многих ему подобных до того,да уже и после.Трагическое недоразумение.Коридор надо было закрывать по всем высотам,если боевые действия ведутся с применением ВВС и средств ПВО. quoted1
Так закрыть коридор могла только Украина. А она этого не сделала то есть косвенная вина на лицо.
> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> как на рисунке, соу наклонена и реперные линии ушли по вертикали но по горизонтали соу на картинке не смещена и реперные линии пересекаются на тойже вертикали что и тягач >> quoted2
>А должны в одной точке. По мнению некоторых... Высококлассных... quoted1
так меня не интересуют мнения высококлассных..... интересна реальность.
> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> левее или правее, но не выше горизонта, т.к. он параллелен дороге… quoted2
>Вот посмотри на видео этот момент и послушай комментарий к нему. > >
> > > Этот "высококлассный" говорит, что пока бука нет в кадре с реперными линиями все нормально. Вот что нормального он там нашел? Реперные линии от фургона сошлись в одной точке? Да. А крайняя правая откуда взялась? От БАЛДЫ. Я добавил синие через осевую и обочины и они сошлись в другой точке? Что это значит? Фургон вмонтирован? Или дорога? А это значит, что фургон припаркован не параллельно дороге. Всего лишь. quoted1
крайняя правая по тени от крыши фургона проведена тень параллельна крыше по логике. фургон не только не параллелен краю проезжей части он еще и поднят задней частью вверх по ходу пустой.... вот реперные линии и сошлись выше и левее точки от реперных линий дороги
еще раз, мне насрать че налепили в вс рф интересна истина и по ходу все же монтаж....
на первом видео где БУК стоит на трале, соу наклонена относительно тягача, тягач возможно стоит не параллельно проезжей части ( бордюру) но он стоит параллельно плоскости асфальта т.е. реперные линии от него должны сойтись в том же горизонте что и от дороги.
> так меня не интересуют мнения высококлассных..... интересна реальность. quoted1
А реальность такова, что закон линейной перспективы в реале неприменим. И тем более размахивать им при оценках фото и видео.... Только дурак мог догадаться до этого. Хотя, открою небольшой секрет -- наши высококлассные слямзили эту идею у одного импортного блогера. Он сунулся с ней к Белингкэту. Похоже такой же как наш эксперт-сценарист. Но тем не менее именно наши генералы раструбили об этом открытии на весь мир и тем самым выставили себя на посмешище. Представляешь, что думают о нас, если у нас такие на самом верху?
> но он стоит параллельно плоскости асфальта т.е. реперные линии от него должны сойтись в том же горизонте что и от дороги. quoted1
Его кто то выставлял по уровню? Очнись, вернись в реальность. Я лично могу наснимать тебе тягачей с фурами, у которых или морда опущена или седло. И фура не параллельна дороге.
>> Я тоже. И уверен.что, если ополченцы (сепаратисты-ка угодно) и сбили, то именно по добросовестному заблуждению. То есть этот случай-рядовой, среди многих ему подобных до того, да уже и после. Трагическое недоразумение. quoted2
> > Ну хватит уже кормить историями от дурачков. > Бук прибыл с экипажем, т. е россиянами. Дальше следствие делало уточнение, что россияне эти были контрактниками из 53 бригады.
> (т.е за денежку убивать отправились.) > > Все обвиняемые заявили что к ру. вооруженым силам отношения не имеют, с этого момента у них делается мусорный статус от боевиков до террористов — которым в нарушении всего предоставляться российский бук. И эти боевики зная возможности бука становят цель сбивать укр. самолеты, а то что дальше всё у них пошло не по плану, никак не снимает ответственности и не превращает в трагическое недоразумение. Ой, мы хотели убить этих, а убили других, недоразумение… патаму мы нивинаваты!!!!!! quoted1
Да будет вам… первые в истории наемники или добровольцы? Это почему по всему свету, во все времена. во всех войнах такое было-а теперь вот стало вдруг"преступлением против человечества"? Хорошо, хоть признаете, что умысла сбивать гражданский лайнер не могло быть-дороговатая забава и финансово и по политическим последствиям. А что до"убийства"военных-чем, собственно, на войне еще заниматься военнослужащим, боевикам, наемникам, добровольцам. всем, кто участвует? Даже в УК убийство по умыслу и по неосторожности-абсолютно различные по оценке тяжести статьи. Повторяю-раздувание истерии вокруг именно этого случая есть обычная политическая интрига с целью формирования общественного мнения .И только полный идеалист может воспринимать это как-то иначе. Это было зло? Несомненно. Уникальное?Нет, самое обычное. часто случающееся в истории человечества, обычное зло войны. И выделять его столь особым отношением-обычное политиканство. Повторяю:не мы первые, не мы последние, бывает-вот все, что должны сказать те, кто пустил ракету, в свое оправдание. Если это вообще не было провокацией с другой или третьей стороны (что маловероятно-но не исключена и такая версия).
> Да. Получается, что нет никакого радиуса поражения СОУ. Он может быть только для воздушных шаров в штиль и для зависших вертолётов. > И все-таки, неужели при полете ракеты к проходящей цели получается такая крутая дуга, которая пожирает 8 км? Ну, пусть не 8, а 6 км.? > quoted1
Получается, что кроме дальности полета ракеты, радиус зависит так же от длительности нахождения цели в зоне поражения. Опять же на забываем, что зона поражения у нас = это приплюснутая сверху полусфера, а не цилиндр. Каждый километр высоты, при неизменности дистанции до цели, будет сокращать нам дальность по проекции земли. Дуга там не такая большая, при пропорциональном наведении, после включения маршевых двигателей она сразу направляется на точку встречи и летит туда уже по прямой, только корректируя курс. Если взять 30 км максимальную дальность ракеты, для заданных параметров цели, то цель летящая на максимальном удалении, будет лететь по касательной к нашей зоне поражения, Математически, мы конечно можем сбить самолет, а практически никогда.Что бы увеличить вероятность попадания, нашу хорду необходимо приблизить. Просчитав все возможные риски, установили, что для стопроцентного попадания по цели необходимо 22 километра дальности. Т.е. не попал на 22 км, значит ты дебил, попал на 25 значит тебе повезло и ты молодец.
>>> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Gruvvi (Gruvvi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Полные переговоры боевиков. Всё с потрахами сдают)) >>>>>>>> Сушка — была боингом mh17 >>>>>>> >>>>>>> У пассажира 11 км потолок. Истребители там не летают. Потом коридоры…. Не, конечно если расчет перепился вусмерть и перепутал МИГ с телегой тяжелой на 300 рыл…. Но не верю. >>>>>> >>>>>> Насчет «перепутать».А вы индикаторные отметки от целей лично наблюдали? В зависимости от ракурса (а также частоты импульса) один и тот же самолет имеет различную отражающую поверхность (ЭПР), и идентификация цели по отметке (при условии отсутствия сигнала системы опознования-а его не должно было быть)-отнюдь не элементарная задача. >>>>> >>>>> Если честно то нет. Я был телеметристом. Траекторщики по крайней мере на Байконуре отдельная когорта была, причем элита. >>>>
>>>> Я служил в РТВ ПВО,давно...но кое-что помнится..Поверьте,отличить не всегда просто. Конечно,если отметка по экрану прет,глотая по километру в секунду ежу понятно-это SR-71 Но такие "элементарные" случаи-редкость. Если работает "свой-чужой".все проще.Но ведь там не тот случай..Так что отличить не просто,как кажется,вполне могло иметь место добросовестное заблуждение,например.Как не раз бывало в истории-кого только где только не сбивали.То,какой политический ажиотаж придали именно этому случаю-вызывает недоумение.Как говорится-бывает,не мы первые,не мы последние...
>>>
>>> Лично я не верю что это кадровые российские военные сбили самолет. Хотя не исключаю что Бук они таки ополченцам безвозмездно и передали. quoted3
>> >> Я тоже.И уверен.что,если ополченцы(сепаратисты-ка угодно) и сбили,то именно по добросовестному заблуждению.То есть этот случай-рядовой,среди многих ему подобных до того,да уже и после.Трагическое недоразумение.Коридор надо было закрывать по всем высотам,если боевые действия ведутся с применением ВВС и средств ПВО. quoted2
> > Так закрыть коридор могла только Украина. А она этого не сделала то есть косвенная вина на лицо. quoted1
Закрыла.Но,помнится,(искать лень),до высоты 9 тысяч. Почему не полностью?Деньги за проводку рейсов капали..Коломойскому ,кажется...То ли жадность,то ли "так надо"....А может,просто не додумались...хотя что,клинические идиоты?Вряд ли....
>>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Gruvvi (Gruvvi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>>> Полные переговоры боевиков. Всё с потрахами сдают)) >>>>>>>>> Сушка — была боингом mh17 >>>>>>>> >>>>>>>> У пассажира 11 км потолок. Истребители там не летают. Потом коридоры…. Не, конечно если расчет перепился вусмерть и перепутал МИГ с телегой тяжелой на 300 рыл…. Но не верю. >>>>>>> >>>>>>> Насчет «перепутать».А вы индикаторные отметки от целей лично наблюдали? В зависимости от ракурса (а также частоты импульса) один и тот же самолет имеет различную отражающую поверхность (ЭПР), и идентификация цели по отметке (при условии отсутствия сигнала системы опознования-а его не должно было быть)-отнюдь не элементарная задача. >>>>>> >>>>>> Если честно то нет. Я был телеметристом. Траекторщики по крайней мере на Байконуре отдельная когорта была, причем элита. >>>>> >>>>> Я служил в РТВ ПВО,давно...но кое-что помнится..Поверьте,отличить не всегда просто. Конечно,если отметка по экрану прет,глотая по километру в секунду ежу понятно-это SR-71 Но такие "элементарные" случаи-редкость. Если работает "свой-чужой".все проще.Но ведь там не тот случай..Так что отличить не просто,как кажется,вполне могло иметь место добросовестное заблуждение,например.Как не раз бывало в истории-кого только где только не сбивали.То,какой политический ажиотаж придали именно этому случаю-вызывает недоумение.Как говорится-бывает,не мы первые,не мы последние... >>>>
>>>> Лично я не верю что это кадровые российские военные сбили самолет. Хотя не исключаю что Бук они таки ополченцам безвозмездно и передали.
>>>
>>> Я тоже.И уверен.что,если ополченцы(сепаратисты-ка угодно) и сбили,то именно по добросовестному заблуждению.То есть этот случай-рядовой,среди многих ему подобных до того,да уже и после.Трагическое недоразумение.Коридор надо было закрывать по всем высотам,если боевые действия ведутся с применением ВВС и средств ПВО. quoted3
>> >> Так закрыть коридор могла только Украина. А она этого не сделала то есть косвенная вина на лицо. quoted2
> > Закрыла.Но,помнится,(искать лень),до высоты 9 тысяч. Почему не полностью?Деньги за проводку рейсов капали..Коломойскому ,кажется...То ли жадность,то ли "так надо"....А может,просто не додумались...хотя что,клинические идиоты?Вряд ли.... quoted1
Не соглашусь. Коридоры пассажиров а особенно межконтинентальных от 10 до 12. Ну если крейсеруют.
> на первом видео где БУК стоит на трале, соу наклонена относительно тягача, тягач возможно стоит не параллельно проезжей части ( бордюру) но он стоит параллельно плоскости асфальта т.е. реперные линии от него должны сойтись в том же горизонте что и от дороги. > quoted1
Нет, если он не параллелен бордюру. А вообще, нет никакого смысла разбирать эти фото. Ни для кого не является секретом, что по ЛНР целую неделю возили Буки на трейлерах в сопровождении машин с сиреной и мигалками, что бы видели все. Так сказать пугали укропа.Видео в инете завались.
Первые в истории кто передал в распоряжение такое мощное оружие, по сути небольшой маргинальной кучке макак. Первые по лжи в этом деле. И первые, кто не признает всё это.
> Даже в УК убийство по умыслу и по неосторожности-абсолютно различные по оценке тяжести статьи. quoted1
Какая дешевая подмена… У тебя были курсантники с трясущимися ручонками в своей стране? Или повторим те кто целенаправлено ехал сбивать в чужую страну, да обделались и убили не тех? Какое там убийство по неосторожности. Тут ошибкой считается только то, что убили не тех.
Не имеют к якобы российскому БУК, которого в тот день там просто не было, никакого отношения. К тому же их достоверность никем, ничем и никак не подтверждена. Такие сейчас любой на домашнем ПК смастырить может.