>>> Украинский патриот (Harry88) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наверняка у них спросят. Скорость Орлана до 150 км/ч по Вики. >>> Это скорее всего приборная скорость -- 150 км/час. Путевая может быть и выше, а значит и радиальная (скорость приближения или удаления от радара). >>>> Т.е.радар его видеть мог. А скорость 92 могла получить если он летал зигзагами, а на отметке его расчетная скорость по прямой между точками.
>>> >>> На отметках Орлана тоже скорее всего радиальная скорость. Ты посмотри видео с 09 — 03 по 09 — 11 когда Мещеряков проигрывал файл и посмотри как менялась скорость Орлана -- 181 — 111 — 152 — 107 — 100 км/час.
>>> >>> >>> Такие скачки путевой скорости каждые 10 секунд вряд ли возможны. Это Орлан менял направление полета и потому так менялась радиальная скорость. И еще раз, 100 км/час это около 28 м/сек. И радар его видит. Про 40 м/сек Палыч обманывал. quoted3
>>Если скорость объекта по каким то причинам снижается ниже границы фильтра, то объект пропадает на экране? А там точно нет автоподстройки границ фильтра? quoted2
>
>> Объект засветился, потом его скорость стала падать, фильтр отстроил границы ниже/меньше, чем "по умолчанию". >> А ракета изначально не светилась, поэтому и не захватывалась.
>Не знаю. Палыч об этом ничего не говорил. Это же не военный радар, он захват не осуществляет. В тот же Ростовский Центр Управления Воздушным Движением стекает > информация с нескольких радаров. Если гражданский борт из-за малой радикальной скорости исчезает с экрана одного радара, то он обязательно будет на экране другого и в ЦУВД отметка будет постоянной. > Орлан тоже пропадал несколько раз с экрана Усть-Донецкого радара. Только голландцы почему то связали это с малой ЭПР. quoted1
Все техн. хар-ки не расскажешь на брифинге. Я об Орлане и говорю. Возможно там еще и эпр сыграла.
>> Я верю полякам и немцам, а вы Путин кой пропаганде о буке quoted2
>Как так получилось что фейк состоящий из бла-бла стал авторитетнее, чем российские радарные данные? > > Путин не пересекал границу Украины, на это требуется разрешение властей Украины, что исключено было.
> Маршрут не пролегал через Украины. > > Немцам верите? Так на всех главных немецких каналах рассказывают только о российском вранье и причастности российского бука к крушению quoted1
> Украинский патриот (Harry88) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Можно конечно, ничего нового придумывать не надо, вся методика давно расписана. Ждать входа цели в зону гарантированного поражения и наводить через ТОВ. Он там для этого, собственно и стоит. Иначе шансов сбить военный самолет, даже Ан-26, нет никаких. Зона поражения при этом, уменьшается процентов на сорок и все действия идут на секунды. quoted2
>Сплошная облачность. Нижняя граница 500. И? quoted1
И все сидим тихонько курим, ждем когда солнышко выйдет.
> Да, такую лапшу вешают. Мол, к сожалению российские средства обнаружения не могут зафиксировать пуск из зоны южнее и западнее точки поражения. Все что ли средства, и военные и гражданские? А как же надежный щит ПВО? Такую хрень несут! quoted1
На втором брифинге как бы разъяснили, что и почему. Но это надо было сделать еще на первом, вот это и раздражает.
Украинский патриот (Harry88) писал (а) в ответ на сообщение:
> На втором брифинге как бы разъяснили, что и почему. Но это надо было сделать еще на первом, вот это и раздражает. quoted1
Разъяснили конкретно про пуск из Зарощенского, из которого линия к точке поражения практически под прямым углом к курсу боинга и лучу радара. Чуть восточнее или западнее и любой пуск с юга должен быть виден. А почему при пуске западнее точки поражения не могут обнаружить -- вообще непонятно. Дуру гонят.
> Если гражданский борт из-за малой радикальной скорости исчезает с экрана одного радара, то он обязательно будет на экране другого и в ЦУВД отметка будет постоянной. quoted1
У гражданского есть еще вторичка. Этот момент Палыч как раз хорошо разъясняет. Зеленые только первичка, желтые только вторичка, синие и то и другое. Если вторичка пропадает рисуется прогноз. Вторичка в основном по краям, то есть радар там вообще не видит.
> Разъяснили конкретно про пуск из Зарощенского, из которого линия к точке поражения практически под прямым углом к курсу боинга и лучу радара. Чуть восточнее или западнее и любой пуск с юга должен быть виден. А почему при пуске западнее точки поражения не могут обнаружить -- вообще непонятно. Дуру гонят. quoted1
Это они так назвали туже линию, но с другой стороны от Боинга. То, что дебилы - согласен.
> Украинский патриот (Harry88) писал (а) в ответ на сообщение:
>> полагать, что военный самолет полетит прямехонько в зону поражения ЗРК было бы неверным. Согласен? quoted2
> > Ну не полетит, и ладно. Присутствие СОУ в данном месте оправдалось -- враг отступил.Это если брать конкретный случай и предполагать, что БУК ждал транспортник, который должен был лететь в район Мариновского перехода для оказания помощи попавшим в котел. quoted1
при этом сбили сушку, так доложили.... по каким параметрам определили что это су хз....
>Все верно говоришь, задача ПВО не сбивать самолеты, а сделать так, что бы они не летали где не положено. > То есть, приходим к выводу, что для выполнения своей задачи нам и ракеты иметь не обязательно, главное что бы противник об этом не знал. Радара, что бы пугать противника достаточно. > А ка ты считаешь сколько простоит на позиции одинокий Бук, светящий аж на 120 градусов . Даже с ракетами? quoted1
летчикам поставлена боевая задача и радар соу они лишь принимают во внимание, а не отказываются лететь...
Украинский патриот (Harry88) писал (а) в ответ на сообщение:
> У гражданского есть еще вторичка. Этот момент Палыч как раз хорошо разъясняет. Зеленые только первичка, желтые только вторичка, синие и то и другое. Если вторичка пропадает рисуется прогноз. quoted1
Да, и вторичке пофиг СДЦ. Сигнал с траспондера идет всегда независимо от радиальной скорости.
> Вторичка в основном по краям, то есть радар там вообще не видит. quoted1
Да, МН -17 сначала обнаружил вторичный радар на удалении более 400 км, а затем первичный, где то 360 км.
Но мы говорим об объектах без транспондеров, у которых формуляр зеленого цвета. У них только номер и скорость. Высоты нет, так как Утес-Т высоту не определяет. Вот если у этих объектов радиальная скорость становится меньше порога обрезания, то они должны исчезать с экрана радара. Но другой радар их должен видеть.
>>Все верно говоришь, задача ПВО не сбивать самолеты, а сделать так, что бы они не летали где не положено. >> То есть, приходим к выводу, что для выполнения своей задачи нам и ракеты иметь не обязательно, главное что бы противник об этом не знал. Радара, что бы пугать противника достаточно. >> А ка ты считаешь сколько простоит на позиции одинокий Бук, светящий аж на 120 градусов . Даже с ракетами? quoted2
>летчикам поставлена боевая задача и радар соу они лишь принимают во внимание, а не отказываются лететь... quoted1
Ну да , а летчиков и самолеты бабы еще нарожают. Пока твой Бук не грохнут, никто туда и близко не подлетит, только за твоим Буком, но для этого тоже близко подлетать не требуется.