Хочу сосредоточится на написании экспресс пародий на произведения участников конкурса - а кроме этого позадовать им вопросов каверзных и возвышенных. - а будучи участником - это не совсем корректно - это меня свяжет по рукам и ногам. Кроме того хочется по настоящему насладится написанным ими (не в момент когда остываешь от собственных стишков - а с чистым восприятием). Я выложил на конкурсе 148 экспромт-строк - имею право на выходной. И то при условии если тема конкурса не поразит воображение - тут уж придётся участвовать.
Если нужна массовость - напишите - выйду с чем ни будь формальным - от чего не нужно остывать. То есть конкурс я не покидаю просто временно меняю формат участия. А вообще конкурсу нужны новые таланты, а не формальные и не формальные лидеры. Слишком высоко планку задрали - многих отпугивает.
Фатима в нашем творческом клане сейчас проходит курс молодого бойца на пути к принцессе клана. Получила задание писать за троих (за тех которыми мы за неё заплатили). Так что замена есть!
Елена напишите уже и Вы что ни будь на свой конкурс — хотя бы внеконкурсном формате, но за те же 30 минут! и мне кажется Вы уже поняли что отпугивает — именно Вас!
Люди у нас уверены почему-то что пишут именно они сами — а не переписывают полученный от вдохновителей настрой души.
А ведь как здорово — "Вы не поняли что я написала?" - так пеняйте на себя! — Ваша работа! И можно не заморачиваться что не оценят! потому что тот кто пишет тот и ставит оценку своим вдохновителям — музам и музакам, ну или тому что его в мире вдохновило на творчество.
> ⍟ Шурави (shuravi), я не напишу и за два часа! У меня способностей нет…. quoted1
Вы разве над выделенной фразой думали 2 часа? откуда известно что она не высокохудожественная? и не уникальная? так как написана Вами к определённому времени и месту.
С кем Вы себя сравниваете? - с теми кто просто пишет что в голову взбредёт, но только не заморачиваясь как на это посмотрят со стороны. И Вы пишите! И многих этим вдохновите сделать тоже самое.
> теми кто просто пишет что в голову взбредёт, но только не заморачиваясь как на это посмотрят со стороны. > И Вы пишите! > И многих этим вдохновите сделать тоже самое. quoted1
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> теми кто просто пишет что в голову взбредёт, но только не заморачиваясь как на это посмотрят со стороны. >> И Вы пишите! >> И многих этим вдохновите сделать тоже самое. quoted2
>Зачем, спрашивается, я не про Елену, а вообще quoted1
А разве творчество должно быть обременено какой то целью? ну хорошо я дам Вам цель! — посмотреть куда кривая выведет…
Сейчас хозяйка темы выгонит нас обоих с таким пессимизмом и будет права! роботы мы или нет? — сможем рассуждать когда будем знать больше, а до того момента остаётся только делать что-то творческое и человеческое!
> > Сейчас хозяйка темы выгонит нас обоих с таким пессимизмом и будет права! роботы мы или нет? — сможем рассуждать когда будем знать больше, а до того момента остаётся только делать что-то творческое и человеческое! quoted1
Не выйдет, творческое и человеческое - когда"от нашего стола -вашему столу", Два заряда. Их нет -ничего нет, самого желания знания нет, потому что оно идет в помощь человеку, а не является начальным элементом.
все смешалось в доме - "Утюги за сапогами, Сапоги за пирогами, Пироги за утюгами, Кочерга за кушаком - Всё вертится, И кружится, И несётся кувырком."...)
таки от Ахматовой...)
Анна Ахматова
ТАЙНЫ РЕМЕСЛА
1. Творчество
Бывает так: какая-то истома; В ушах не умолкает бой часов; Вдали раскат стихающего грома. Неузнанных и пленных голосов Мне чудятся и жалобы и стоны, Сужается какой-то тайный круг, Но в этой бездне шепотов и звонов Встает один, все победивший звук. Так вкруг него непоправимо тихо, Что слышно, как в лесу растет трава, Как по земле идет с котомкой лихо... Но вот уже послышались слова И легких рифм сигнальные звоночки, — Тогда я начинаю понимать, И просто продиктованные строчки Ложатся в белоснежную тетрадь.
2.
Мне ни к чему одические рати И прелесть элегических затей. По мне, в стихах все быть должно некстати, Не так, как у людей. Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда, Как желтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда. Сердитый окрик, дегтя запах свежий, Таинственная плесень на стене... И стих уже звучит, задорен, нежен, На радость вам и мне.
3. Муза
Как и жить мне с этой обузой, А еще называют Музой, Говорят: «Ты с ней на лугу...» Говорят: «Божественный лепет...» Жестче, чем лихорадка, оттреплет, И опять весь год ни гугу.
4. Поэт
Подумаешь, тоже работа, — Беспечное это житье: Подслушать у музыки что-то И выдать шутя за свое.
И чье-то веселое скерцо В какие-то строки вложив, Поклясться, что бедное сердце Так стонет средь блещущих нив.
А после подслушать у леса, У сосен, молчальниц на вид, Пока дымовая завеса Тумана повсюду стоит.
Налево беру и направо, И даже, без чувства вины, Немного у жизни лукавой, И все — у ночной тишины.
5. Читатель
Не должен быть очень несчастным И, главное, скрытным. О нет! — Чтоб быть современнику ясным, Весь настежь распахнут поэт.
И рампа торчит под ногами, Все мертвенно, пусто, светло, Лайм-лайта холодное пламя Его заклеймило чело.
А каждый читатель как тайна, Как в землю закопанный клад, Пусть самый последний, случайный, Всю жизнь промолчавший подряд.
Там все, что природа запрячет, Когда ей угодно, от нас. Там кто-то беспомощно плачет В какой-то назначенный час.
И сколько там сумрака ночи, И тени, и сколько прохлад, Там те незнакомые очи До света со мной говорят,
За что-то меня упрекают И в чем-то согласны со мной... Так исповедь льется немая, Беседы блаженнейший зной.
Наш век на земле быстротечен И тесен назначенный круг, А он неизменен и вечен — Поэта неведомый друг.
6. Последнее стихотворение
Одно, словно кем-то встревоженный гром, С дыханием жизни врывается в дом, Смеется, у горла трепещет, И кружится, и рукоплещет.
Другое, в полночной родясь тишине, Не знаю откуда крадется ко мне, Из зеркала смотрит пустого И что-то бормочет сурово.
А есть и такие: средь белого дня, Как будто почти что не видя меня, Струятся по белой бумаге, Как чистый источник в овраге.
А вот еще: тайное бродит вокруг — Не звук и не цвет, не цвет и не звук, — Гранится, меняется, вьется, А в руки живым не дается.
Но это!.. по капельке выпило кровь, Как в юности злая дечонка — любовь, И, мне не сказавши ни слова, Безмолвием сделалось снова.
И я не знавала жесточе беды. Ушло, и его протянулись следы К какому-то крайнему краю, А я без него... умираю.
7. Эпиграмма
Могла ли Биче словно Дант творить, Или Лаура жар любви восславить? Я научила женщин говорить... Но, боже, как их замолчать заставить!
8. Про стихи
Владимиру Нарбуту
Это — выжимки бессонниц, Это — свеч кривых нагар, Это — сотен белых звонниц Первый утренний удар... Это — теплый подоконник Под черниговской луной, Это — пчелы, это — донник, Это — пыль, и мрак, и зной.
9.
Осипу Мандельштаму
Я над ними склонюсь, как над чашей, В них заветных заметок не счесть — Окровавленной юности нашей Это черная нежная весть. Тем же воздухом, так же над бездной Я дышала когда-то в ночи, В той ночи и пустой и железной, Где напрасно зови и кричи. О, как пряно дыханье гвоздики, Мне когда-то приснившейся там, — Это кружатся Эвридики, Бык Европу везет по волнам. Это наши проносятся тени Над Невой, над Невой, над Невой, Это плещет Нева о ступени, Это пропуск в бессмертие твой. Это ключики от квартиры, О которой теперь ни гугу... Это голос таинственной лиры, На загробном гостящей лугу.
10.
Многое еще, наверно, хочет Быть воспетым голосом моим: То, что, бессловесное, грохочет, Иль во тьме подземный камень точит, Или пробивается сквозь дым. У меня не выяснены счеты С пламенем, и ветром, и водой... Оттого-то мне мои дремоты Вдруг такие распахнут ворота И ведут за утренней звездой.
> Фатима в нашем творческом клане сейчас проходит курс молодого бойца на пути к принцессе клана. Получила задание писать за троих (за тех которыми мы за неё заплатили). Так что замена есть! > quoted1
ЭКСПРО́МТ Мужской род Речь, стихотворение, музыкальное произведение и т. п., созданные без подготовки, в момент произнесения, исполнения. «Удачный э."
за 30 минут… мало того… это еще надо написать… отстукать одним пальцем на клаве… в столбик… с некими правилами…)
не… сочинения…которые мы писали в школе… они имели хоть какую-то подготовку… через разборы тем… кучу прочитанных страниц… и по сути… являлись изложением… пройденного материала…) кстати… забыл…1 или 2 урока уходило на сочинение…?…)
таки экспромт… откуда что берется…?…) тема озвучена… типа «любовь»…а перед этим бытовуха таки добила все в остатке…"все чувства нежные… в себе я потерял…"…)
оно конечно… типа можно в экспромте перейти к…" я вас любил… любовь ещё быть может…"…типа удариться в память… но это тож… нужно время для настроя… а есть ли оно…?…)
так что ж происходит… за 30 минут… человек настраивается… и…выдает…по сути… кто на что горазд… типа мозг-подсознание…стучат по клаве… выстраивая ритмику и ища рифмы (работает чисто подсознание… типа «талант не пропьешь»)…и подбирая нужные слова… с эмоциональным окрасом…)
то есть… по сути… каждый экспромт… это тренировка… но чего… и для чего…?…)
кстати… в разговорах… в жизни… мы…как правило… пользуемся «домашними заданиями»…типа когда-то учили-говорили…обдумывали… .то есть… пользуемся своими…"многотомными…полны ми собраниями сочинений" (никем не изданными… не читанными… кроме нас…)…)
но… иногда…как говорится…"Остапа понесло"…и начинаем… размышлять…и нести что-то впервые… типа до этого даже и не задумывался над этим… и вдруг…"Остапа понесло"…)
я иногда в разговоре… так и говорю… извините…но сейчас… возможно… я несу чушь… которая впервые мной осмысливается (но при этом я смотрю… как собеседник на это реагирует… типа тож… дает понимание… какую чушь я несу)…)
наверное так и в экспромте… бывает…"Остапа понесло" (кстати в творчестве… нужен такой момент…)…и реакция… типа понимание… и куда ж Остапа понесло…?…)
так что там у Вас с…"Если нужна массовость — напишите — выйду с чем ни будь формальным"…таки кому это нужно… Вам лично… или…публике…?…)
таки «главное участие… а не победа…»…)
«душа рыдала в том кармане… в порывах… жалостных к себе… но истина… всегда в стакане… и в незаштопанной… судьбе…»…)
> > Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Фатима в нашем творческом клане сейчас проходит курс молодого бойца на пути к принцессе клана. Получила задание писать за троих (за тех которыми мы за неё заплатили). Так что замена есть! >> quoted2
> > ЭКСПРО́МТ > Мужской род > Речь, стихотворение, музыкальное произведение и т. п., созданные без подготовки, в момент произнесения, исполнения. > "Удачный э." > > за 30 минут...мало того...это еще надо написать...отстукать одним пальцем на клаве...в столбик...с некими правилами...) > > не...сочинения...которые мы писали в школе...они имели хоть какую-то подготовку...через разборы тем...кучу прочитанных страниц...и по сути...являлись изложением...пройденного материала...) > кстати...забыл...1 или 2 урока уходило на сочинение...?...) > > таки экспромт...откуда что берется...?...) > тема озвучена...типа "любовь"...а перед этим бытовуха таки добила все в остатке..."все чувства нежные...в себе я потерял..."... ) > > оно конечно...типа можно в экспромте перейти к..." я вас любил...любовь ещё быть может..."...типа удариться в память...но это тож...нужно время для настроя...а есть ли оно...?...) > > так что ж происходит...за 30 минут...человек настраивается...и...выдает...по сути...кто на что горазд...типа мозг-подсознание...стучат по клаве...выстраивая ритмику и ища рифмы (работает чисто подсознание...типа "талант не пропьешь")...и подбирая нужные слова...с эмоциональным окрасом...) > > то есть...по сути...каждый экспромт...это тренировка...но чего...и для чего...?...) > > кстати...в разговорах...в жизни...мы...как правило...пользуемся "домашними заданиями"...типа когда-то учили-говорили...обдумывали....то есть...пользуемся своими..."многотомными...полными собраниями сочинений" (никем не изданными...не читанными...кроме нас...)...) > > но...иногда...как говорится..."Остапа понесло"...и начинаем...размышлять...и нести что-то впервые...типа до этого даже и не задумывался над этим...и вдруг..."Остапа понесло"...) > > я иногда в разговоре...так и говорю...извините...но сейчас... возможно...я несу чушь...которая впервые мной осмысливается (но при этом я смотрю...как собеседник на это реагирует...типа тож...дает понимание...какую чушь я несу)...) > > наверное так и в экспромте...бывает..."Остапа понесло" (кстати в творчестве...нужен такой момент...)...и реакция...типа понимание...и куда ж Остапа понесло...?...) > > так что там у Вас с..."Если нужна массовость - напишите - выйду с чем ни будь формальным"...таки кому это нужно...Вам лично...или...публике...?...) > > таки "главное участие...а не победа..."...) > > "душа рыдала в том кармане... > в порывах...жалостных к себе... > но истина...всегда в стакане...
> и в незаштопанной...судьбе..."...) > > кстати...стакан на половину пуст...или полон...?...) quoted1
Все по желанию. Я уже говорил,что участвую в конкурсах чтобы не закиснуть.