Ога. Папа его, носил шаровары и оселедець. Полемизируя с лидером украинского движения М.С. Грушевским, Сикорский приходил к следующему выводу: «От Архангельска до Таганрога и от Люблинского Холма до Саратова и Тамани живет одна и та же (в главных чертах) русская народность. Дробление на великоруссов, малороссов и белоруссов связано с несущественными и второстепенными, притом скорее лингвистическими, чем антропологическими особенностями, которые притом нередко и отсутствуют. В малорусском (по Костомарову — южнорусском) населении — тот же племенной состав, что и в великорусском, с незначительным только перевесом славянского элемента над финским. Этим антропологически, т. е. по своей породе и природе исчерпывается все русское население европейской России.
Украинцев здесь нет! Их нет ни в живущих экземплярах, ни в кладбищном населении: нет ни на земле, ни под землей. Поэтому, если за исходное основание для суждений и выводов взять физический состав населения, его породу и природу, то на Украине нет такого населения, которое обладает особой породой: здесь то же, что существует и за пределами Украины. Отсюда — естественный вывод, что "Украина" и "украинцы" — это термин скорее географический и политический, но не антропологический или этнический».
Соответственно, не имеет смысла не только термин «украинцы», но и другие дробления — «великоросс», «белорус», «малоросс», «южнорусс» — также лишены антропологического или этнического основания и представляют собой территориальные обозначения традиционного, но уже устаревшего типа. «Простое имя "русский" достаточно», — заключал Сикорский.
Мде.. Свид, как легко ты попал в капкан с Сикорским. Папа не признавал украинцев, а сын родился у него украинцем. «Яблоко от яблони…» Но, может быть, монархические и «украинофобские» взгляды Ивана Сикорского никак не повлияли на его младшего сына, и тот вырос «щирым украинцем»? В 1930-е гг. он писал статьи (в том числе воспоминания о Киеве начала 1910-х гг.) для монархической газеты — «Воскресение России», выходившей под девизами «За Веру, Царя и Отечество!» и «Мы — русские! С нами Бог!» В 1950-е гг. Сикорский состоял в Российском политическом комитете в Нью-Йорке, в программе которого отмечалось, что «государственное единство России, в ее естественных, исторических границах, составляет одну из главных основ российского национального сознания».
За какую Россию?Хватит уже эти штампы пропагандистские вешать там где их нет?Россию ваши деды грохнули.Вы грохнули страну ваших дедов ,теперь добиваете страну вами созданную.Для вас Россия это царь,император,вождь,президент,Газпром.А Булгаков был за Родину.
>Ога. Папа его, носил шаровары и оселедець. > Полемизируя с лидером украинского движения М.С. Грушевским, Сикорский приходил к следующему выводу: «От Архангельска до Таганрога и от Люблинского Холма до Саратова и Тамани живет одна и та же (в главных чертах) русская народность. Дробление на великоруссов, малороссов и белоруссов связано с несущественными и второстепенными, притом скорее лингвистическими, чем антропологическими особенностями, которые притом нередко и отсутствуют. > В малорусском (по Костомарову — южнорусском) населении — тот же племенной состав, что и в великорусском, с незначительным только перевесом славянского элемента над финским. Этим антропологически, т. е. по своей породе и природе исчерпывается все русское население европейской России. > > Украинцев здесь нет! Их нет ни в живущих экземплярах, ни в кладбищном населении: нет ни на земле, ни под землей. Поэтому, если за исходное основание для суждений и выводов взять физический состав населения, его породу и природу, то на Украине нет такого населения, которое обладает особой породой: здесь то же, что существует и за пределами Украины. Отсюда — естественный вывод, что "Украина" и "украинцы" — это термин скорее географический и политический, но не антропологический или этнический». > > Соответственно, не имеет смысла не только термин «украинцы», но и другие дробления — «великоросс», «белорус», «малоросс», «южнорусс» — также лишены антропологического или этнического основания и представляют собой территориальные обозначения традиционного, но уже устаревшего типа. «Простое имя "русский" достаточно», — заключал Сикорский. > > > Мде.. Свид, как легко ты попал в капкан с Сикорским. > Папа не признавал украинцев, а сын родился у него украинцем.
> «Яблоко от яблони…» > Но, может быть, монархические и «украинофобские» взгляды Ивана Сикорского никак не повлияли на его младшего сына, и тот вырос «щирым украинцем»? > В 1930-е гг. он писал статьи (в том числе воспоминания о Киеве начала 1910-х гг.) для монархической газеты — «Воскресение России», выходившей под девизами «За Веру, Царя и Отечество!» и «Мы — русские! С нами Бог!» В 1950-е гг. Сикорский состоял в Российском политическом комитете в Нью-Йорке, в программе которого отмечалось, что «государственное единство России, в ее естественных, исторических границах, составляет одну из главных основ российского национального сознания». quoted1
Вот опять ты глупость пишешь.Шаровары национальная одежда русских,в том числе и великороссов.Вот видишь ты даже не можешь различить Сикорского сына и отца.Сикорский старший был русским националистом но русским не в понятии великороссийским а в понятии триединого народа .Он считал украинское русским и что правильно для всех русских великороссов,украинцев,беларусов единый русский язык при этом не отрицал влияние украинского языка на этот единый .Так в этом и вся проблема что великороссы натянув на себя русскость русским считают только великороссийское.
Кстати ты все это высказывания Сикорского показывай по чаще тем кто твердит о шароварах и тюрских кровях украинцев .Вот те слова что в уураинцах течет та же кровь что и в великороссах.А то твои доводы просто смешны.Ты даже не понял как ты Сикорским разбил все скрепные фейки о русских.Теперь прочитай внимательно Сикорского и скажи что русский Крым это и украинский .