> Машины за лям евро-это нужно народу Германии? quoted1
Какой-то его части. А ты знаешь, что на новые, и очень дорогие модели известных марок, почти всегда, ещё до начала выпуска, после показа на автосалоне, идёт запись и выстраивается очередь? Почему? Да по тому, что то, что человек увидит на выставке, и та машина, которую он купит, не будет ни чем отличатся. А выпуск дорогих брендовых моделей, всегда ограничен. Уже, в какой-то теме написал, что очень ценят на Западе, и на что плевали у нас, это на РЕПУТАЦИЮ. В России, почти каждая фирма, это "МММ". Вложились, раскрутились, и погнали фуфел, начинается отбивка денег. И самое главное, что этих людей трудно упрекать, ведь ни ктоне знает, что ТАМ, наверху,. завтра придумают.
>>> >>> Папа (Папа) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Почему в России, не могут сделать Мерседес? >>> >>> А почему в Германии или Японии не могут сделать >>> СУ-35 или Т-50 ? >>>
>>> Что касается машин, то КАМАЗ является 13-ти кратным победителем ДАКАРа. В том числе и в номинации КУБОК КОНСТРУКТОРОВ.
>>> >>> А машины представительского класса - это не предмет первой необходимости. Пусть в их производство вкладывается частный бизнес. Государству вкладываться в это резона нет. quoted3
>> >> Камаз вдвое больше дизеля жрет на единицу груза по сравнению с теми же Вольво. quoted2
Нормы расхода топлива автомобилей КАМАЗ № п/п Марка, модель а/м Летняя норма, л/100км 8 КАМАЗ-55111 24,4 9 КАМАЗ-6426 30,8 10 КАМАЗ-65111 26,6 11 КАМАЗ-65115 25,8
КамАЗ-6426 Колесная формула: 6х6 Грузоподъемность: 10700 кг
Расход топлива седельных тягачей MAN (МАН) Модель грузовика Расход топлива в литрах на 100 км. MAN TGA 18.430 20,0 MAN TGA 18.440 (324 kW) 20,0 MAN TGA 18.390 19,9 MAN 12.170 15,7
Технические характеристики, описание MAN TGA 26.430: Грузоподъемность 15570 кг
> > Что касается машин, то КАМАЗ является 13-ти кратным победителем ДАКАРа. В том числе и в номинации КУБОК КОНСТРУКТОРОВ. > quoted1
Нуда! Там накаченное громадное двигло с отдельным большим компрессором стоит внутри фургона...все размером больше.чем компрессорная станция для строительных перфораторов- отбойных молотков!
> > OlegElf (33706) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Машины за лям евро-это нужно народу Германии? quoted2
> > Какой-то его части. > А ты знаешь, что на новые, и очень дорогие модели известных марок, почти всегда, ещё до начала выпуска, после показа на автосалоне, идёт запись и выстраивается очередь? > Почему? Да по тому, что то, что человек увидит на выставке, и та машина, которую он купит, не будет ни чем отличатся. > А выпуск дорогих брендовых моделей, всегда ограничен.
> Уже, в какой-то теме написал, что очень ценят на Западе, и на что плевали у нас, это на РЕПУТАЦИЮ. > В России, почти каждая фирма, это "МММ". > Вложились, раскрутились, и погнали фуфел, начинается отбивка денег. И самое главное, что этих людей трудно упрекать, ведь ни ктоне знает, что ТАМ, наверху,. завтра придумают. quoted1
То есть, тема-это претензия к автопрому России, который не делает машины для богатых?
>>> >>> Папа (Папа) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Почему в России, не могут сделать Мерседес? >>> >>> А почему в Германии или Японии не могут сделать >>> СУ-35 или Т-50 ? >>>
>>> Что касается машин, то КАМАЗ является 13-ти кратным победителем ДАКАРа. В том числе и в номинации КУБОК КОНСТРУКТОРОВ.
>>> >>> А машины представительского класса - это не предмет первой необходимости. Пусть в их производство вкладывается частный бизнес. Государству вкладываться в это резона нет. quoted3
>> >> Камаз вдвое больше дизеля жрет на единицу груза по сравнению с теми же Вольво. quoted2
> > KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Что касается машин, то КАМАЗ является 13-ти кратным победителем ДАКАРа. В том числе и в номинации КУБОК КОНСТРУКТОРОВ. quoted2
>Не хочу ни на кого наговаривать без фактов. > Но, имхо. Те машины, которые участвуют в гонках, и те, что продаются, это небо и земля. (я пишу о КАМАЗах) quoted1
В России очень плохие машины делают? Даже иномарки?
> > KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Что касается машин, то КАМАЗ является 13-ти кратным победителем ДАКАРа. В том числе и в номинации КУБОК КОНСТРУКТОРОВ. quoted2
>Не хочу ни на кого наговаривать без фактов. > Но, имхо. Те машины, которые участвуют в гонках, и те, что продаются, это небо и земля. (я пишу о КАМАЗах) quoted1
У тех, которые участвуют в гонках, движки немецкие, а у обычных либо местные тольяттинские либо с Ярика. Вторые лучше.
>>> >>> KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Папа (Папа) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Почему в России, не могут сделать Мерседес? >>>> >>>> А почему в Германии или Японии не могут сделать >>>> СУ-35 или Т-50 ? >>>> >>>> Что касается машин, то КАМАЗ является 13-ти кратным победителем ДАКАРа. В том числе и в номинации КУБОК КОНСТРУКТОРОВ. >>>>
>>>> А машины представительского класса - это не предмет первой необходимости. Пусть в их производство вкладывается частный бизнес. Государству вкладываться в это резона нет. >>> >>> Камаз вдвое больше дизеля жрет на единицу груза по сравнению с теми же Вольво. quoted3
> > Ну я наскриншотил кучу чего. Не дает движуха вывесить. Взял самые "прожорливые" модели - КамАЗ 6426 > и MAN TGA 26.430 > > У первого. Грузоподъемность 10700 кг, расход топлива 30,8 л
> У буржуинского. Грузоподъемность 15570, расход топлива 24,5 л. > > Про сравнение уровня комфорта в кабине ваще помолчим и про выхлопы тоже... quoted1
Буржуин дороже вдвое конечно. Но я лично убедился что иногда дешевое брать себе дороже. На примере обуви. Выгодней дорогую покупать.
Это не совсем так. Тольятти ни когда не был моногородом. Там есть производства с большей доходностью чем ВАЗ. Надо создавать производство комплектующих и туда трудоустраивать людей. Такие попытки происходят систематически. Но все упирается в те же проблемы что и весь бизнес.
>Это не совсем так. > Тольятти ни когда не был моногородом. Там есть производства с большей доходностью чем ВАЗ. > Надо создавать производство комплектующих и туда трудоустраивать людей. Такие попытки происходят систематически. Но все упирается в те же проблемы что и весь бизнес. quoted1
У меня есть разработки довольно приличные (даже три международных патента прикиньте). Понятно что не для большого бизнеса, а так, для маленькой высокотехнологичной компании. Не полезу в бизнес ни в жизнь. Нет длинных денег под разумный процент в стране. Это первое. А второе. Вдруг успешным он станет? В лучшем случае отберут а в худшем убьют и в ближайшем лесу прикопают.
>>> >>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> ВАЗ это социальный проект
>>> Это не совсем так.
>>> Тольятти ни когда не был моногородом. Там есть производства с большей доходностью чем ВАЗ.
>>> Надо создавать производство комплектующих и туда трудоустраивать людей. Такие попытки происходят систематически. Но все упирается в те же проблемы что и весь бизнес. quoted3
>> >> У меня есть разработки довольно приличные (даже три международных патента прикиньте). Понятно что не для большого бизнеса, а так, для маленькой высокотехнологичной компании. Не полезу в бизнес ни в жизнь. Нет длинных денег под разумный процент в стране. Это первое. А второе. Вдруг успешным он станет? В лучшем случае отберут а в худшем убьют и в ближайшем лесу прикопают. quoted2
>Пидару не скиздеть, как не потрахаться в жопу... > Запомни, пидар, киздеть, не мешки ворочать. quoted1