>>> Папа (Папа) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? >>> Нам бы лошадок побольше, по этим дорогам и тракторов не напасёсся. quoted3
>>В России много нефти - зачем дороги, на воздушной подушке, вертолёте - проще. Грузы - морем и жел.дор. quoted2
>Сегодня Путин так и мечтает. Северный путь по его мечтам должен дать большие прибыля или вообще погубить Россию. quoted1
Надо развивать зимне вездеходы... и грузовое воздухоплавание... а дороги - это буржуйская блажь... у нас - холод и расстояние... проще по снегу, воде и воздуху... нефти - море!
Авторитетный немецкий автомобильный журнал AUTO Bild назвал 25 лучших автомобилей на рынке Германии. Возглавляет рейтинг российский внедорожник ЛАДА 4х4.
В свежем номере журнала AUTO Bild опубликован список самых лучших автомобилей, ценой до 25 тысяч евро. Как отмечают авторы, в список не попали простые и очевидные кандидаты. Более того свой выбор журналисты обосновывают инсайдерскими рекомендациями. К примеру, в список попала модель Maserati Quattroporte. Этот автомобиль авторы рекомендуют покупать только с ZF-автоматом. Что касается BMW 5-й серии с пробегом, то покупать советуют версию E60 с шестициллиндровым двигателем.
Выбор LADA 4х4 немецкие журналисты поясняют наличием в автомобиле полного привода. Кроме того они отмечают: «Только на первый взгляд может показаться, что наш выбор LADA 4х4 – странный. На самом деле российский автомобиль = это отличная находка для всех, кому нужен автомобиль, который может многое в действительно сложных условиях. LADA 4х4, которая ранее называлась «Нива» - пройдет везде!»
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хорошая видимо машина, да, хотя и не удалось покататься. Только за это время можно было ее развить, сделать флагманом, бросить на нее все великие умы и финансы Империи, но этого почему то не случилось. почему? quoted1
Если про ЗАЗ - спроси Украину. А где латвийские разработки по теме автопрома?
> Почему в России, не могут сделать Мерседес? > > Запрет частной собственности на средства производстват и введение плановой экономики, за 70 лет кординально изминили ментальность советского человека. quoted1
Грамотно, но видимо выше Вы не читали... КАМАЗ неоднократно 1-ое место в гонках.
> Читал, как датчанин на своём Роллс-Ройсе, поехал в Европу, и там что-то сломалось. Он не смог отремонтировать на местном сервисе, и позвонил на фирму.
> Прилетел инженер поставил нужную деталь и уехал. > Датчанин стал ждать счёт за услугу, не выдержав, позвонил опять. > А там ему сказали, что это какая-то ошибка, НАШИ МАШИНЫ НИ КОГДА НЕ ЛОМАЮТСЯ (это их рекламный слоган). quoted1
Не верьте. ТО этих машин, а тем более ремонт обходится в астрономические суммы. На вторичном рынке, в той же Англии, их дофига, причем по вполне доступной цене, вот только покупать их не спешат, ибо ремонт и обслуживание непомерно дороги.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Авторитетный немецкий автомобильный журнал AUTO Bild назвал 25 лучших автомобилей на рынке Германии. Возглавляет рейтинг российский внедорожник ЛАДА 4х4. quoted1
Вася,ты этот журнал нашёл в сортире? Это же сведения 40 летней давности.
> Почему в России, не могут сделать Мерседес? > > Запрет частной собственности на средства производстват и введение плановой экономики, за 70 лет кординально изминили ментальность советского человека. quoted1
Советская власть мешает делать мерседесы Бразилии. )) и Израилю.
> Если работники крупных автомобильных компаний по всему миру (да и не только автомобильных), ставят перед собой цель, сделать своё производство лучшим, то наши работники, думают только о том, что я смогу с этого производства поиметь? quoted1
В России собственники производства больше ценят не столько технолога, сколько менеджера, умеющего минимизировать налоги и сборы. А самые великие властители тоже больше ценят верноподданичество, но не самостоятельность мышления любого творчества (ремесленного и политического).
В условиях вождизма, а не гражданского общества, всегда ценится не самостоятельность творчества, а творчество правил и инструкций по исполнению и совершенствованию указов вождя. В таких условиях всегда процветает не ремесленное творчество в рамках неизменного и понятного без посторонней помощи законодательства, а само законотворчество, своей запутанностью и дорогостоящей составляющей себестоимости производства мешающее производству российских мерседесов.
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> Запрет частной собственности на средства производстват и введение плановой экономики, за 70 лет кординально изминили ментальность советского человека. quoted1