Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для соответствия ущербным условиям эксплуатации. Учитывая отсутствие сервисов, грамотного персонала. quoted1
Согласен. Сегодня все есть. Это не значит, что нужно копировать "мерс", как китайцы. Страна, выпускающая "Колибры" и будучи в космосе дано... легко сделает любую машинку для дорог. Есть и будут приоритеты.
У Шойгу давно компы на основе разработок РФ, а не Win. Ферштейн?
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для соответствия ущербным условиям эксплуатации. Учитывая отсутствие сервисов, грамотного персонала. quoted2
> > Согласен. Сегодня все есть. Это не значит, что нужно копировать "мерс", как китайцы.
> Страна, выпускающая "Колибры" и будучи в космосе дано... легко сделает любую машинку для дорог. Есть и будут приоритеты. > > У Шойгу давно компы на основе разработок РФ, а не Win. Ферштейн? quoted1
Найн! Нихт ферштейн! Комп не работает на виндоусё, комп работает на процессоре и прочих устройствах. И можно сделать авто на заводе калибров, стоить будет кск батальон калибров. Также одноразово и не для человека. Надо иметь навык, школу и умение жарить шашлык не гарантия умения печь пироги.
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для соответствия ущербным условиям эксплуатации. Учитывая отсутствие сервисов, грамотного персонала. quoted2
> > Согласен. Сегодня все есть. Это не значит, что нужно копировать "мерс", как китайцы.
> Страна, выпускающая "Колибры" и будучи в космосе дано... легко сделает любую машинку для дорог. Есть и будут приоритеты. > > У Шойгу давно компы на основе разработок РФ, а не Win. Ферштейн? quoted1
Найн! Нихт ферштейн! Комп не работает на виндоусё, комп работает на процессоре и прочих устройствах. И можно сделать авто на заводе калибров, стоить будет кск батальон калибров. Также одноразово и не для человека. Надо иметь навык, школу и умение жарить шашлык не гарантия умения печь пироги.
> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? > > > > Если мы поймём почему, мы не создаём таких машин, мы поймём, что и в других отраслях мы отстаём по той же причине. > Предположим, завтра, немцы, нам передадут (продадут) всю техническую документацию Мерседеса, сможем ли мы в России, сделать машину уровня известных мировых марок, что бы она стала пользоваться спросом во всём мире? > И если не сможем, то почему? > Имхо. Нам смогут передать техническую документацию, но самих технологий для такого производства у нас нет.
> У наслохое качество трудовых ресурсов. Нет, таких же технически грамотных, и исполнительных специалистов. Нет того добросовестного отношения к производству, как на Западе (шуруп, который не заворачиваете, можно забить). > Если человека плохо кормить, учить, лечить, и недоплачивать ему постоянно, то о каком качестве трудового ресурса можно говорить? > Если работники крупных автомобильных компаний по всему миру (да и не только автомобильных), ставят перед собой цель, сделать своё производство лучшим, то наши работники, думают только о том, что я смогу с этого производства поиметь? quoted1
У меня тоже вопрос, почему немцы не могут построить атомный ледокол? Правда там технологии посложнее на порядок, чем в мерседесе
А что ты хочешь услышать про КАМАЗ? Я рассуждаю как западный человек, что плюсы у машины должны быть по многим параметрам. Это не только надёжность (хотя не уверен, что КАМАЗ надёжнее европейских большегрузов) но и комфортность, удобство в эксплуатации и лёгкость в управлении. Возможно, КАМАЗ и сделан добротно, но вот то, что в нём удобнее прожить неделю, я далеко не уверен. Есть ли там кофеварка, микроволновка, или всё с собой?
> У меня тоже вопрос, почему немцы не могут построить атомный ледокол? quoted1
Ты правда думаешь, что не справятся? Любое производство начинает окупаться только после выпуска определённого количества продукции.. Ты же не будешь покупать швейную машинку, что бы сшить одни трусы? имхо. Для выпуска ледокола, нужна особая верфь, которая уже есть в какой-нибудь европейской стране, И немцам на много дешевле, заказать ледокол там, чем начинать производство с ноля, и сделать один ледокол.