>> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? >> >> >> >> Если мы поймём почему, мы не создаём таких машин, мы поймём, что и в других отраслях мы отстаём по той же причине. >> Предположим, завтра, немцы, нам передадут (продадут) всю техническую документацию Мерседеса, сможем ли мы в России, сделать машину уровня известных мировых марок, что бы она стала пользоваться спросом во всём мире? >> И если не сможем, то почему? >> Имхо. Нам смогут передать техническую документацию, но самих технологий для такого производства у нас нет.
>> У нас плохое качество трудовых ресурсов. Нет, таких же технически грамотных, и исполнительных специалистов. Нет того добросовестного отношения к производству, как на Западе (шуруп, который не заворачиваете, можно забить).
>> Если человека плохо кормить, учить, лечить, и недоплачивать ему постоянно, то о каком качестве трудового ресурса можно говорить? >> Если работники крупных автомобильных компаний по всему миру (да и не только автомобильных), ставят перед собой цель, сделать своё производство лучшим, то наши работники, думают только о том, что я смогу с этого производства поиметь? quoted2
> > Наши сборочные цеха работают нормально и качество машин собранных у нас не отличается от зарубежных. И свое у нас есть - Нива quoted1
Ага, 40 лет уже собирают Ниву. В салон садишься - прямо в прошлый век попадаешь. Двигатель как был дохлый, так и остался. Надежность основных агрегатов подтянули, но по мелочам это жесть. Стойкость к коррозии - без комментариев.
>> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? >> >> >> >> Если мы поймём почему, мы не создаём таких машин, мы поймём, что и в других отраслях мы отстаём по той же причине. >> Предположим, завтра, немцы, нам передадут (продадут) всю техническую документацию Мерседеса, сможем ли мы в России, сделать машину уровня известных мировых марок, что бы она стала пользоваться спросом во всём мире? >> И если не сможем, то почему? >> Имхо. Нам смогут передать техническую документацию, но самих технологий для такого производства у нас нет.
>> У нас плохое качество трудовых ресурсов. Нет, таких же технически грамотных, и исполнительных специалистов. Нет того добросовестного отношения к производству, как на Западе (шуруп, который не заворачиваете, можно забить). >> Если человека плохо кормить, учить, лечить, и недоплачивать ему постоянно, то о каком качестве трудового ресурса можно говорить? >> Если работники крупных автомобильных компаний по всему миру (да и не только автомобильных), ставят перед собой цель, сделать своё производство лучшим, то наши работники, думают только о том, что я смогу с этого производства поиметь? quoted2
>Всё не так. В германии на конвеере турки работают, это значит что от националности работника качество не зависит. Качество иностранных машин. А это что? гарантированный пробег в гарантийный срок и гарантированный выход из строя после пяти лет эксплуатации? Так сейчас производят. Никто не делает машины, массовые, способные бегать долго, сверх расчётного срока выхода из строя. Не идеализируйте работников в мире, не качество в их головах, а желание заработать и не потерять работу, деньги. Не сделают в РФ мерсебес, в смысле замечательное авто, по причине что его не купят. Цена ьудет большая, спрос единичный и имиджа нет. Сделают авто для президента, такое даже мллиардеры не купят. quoted1
Из-за пьяных сотрудников конвейер на автозаводе BMW в Германии был остановлен на 40 минут. Об этом сегодня, 20 марта, сообщает Bild.
Сообщается, что на конвейере был зафиксирован сбой и его пришлось остановить. Когда сотрудники автозавода стали разбираться в ситуации, на одной из точек конвейера были найдены двое пьяных сотрудников без сознания.
В ходе разбирательства в их крови одного из них был обнаружен алкоголь. Также экспертиза показала, что в крови другого рабочего присутствовало наркотическое средство амфетамин.
Администрация завода подсчитала, что убытки от простоя конвейера в течение 40 минут составили €1 млн.
Германские СМИ отмечают, что подобный инцидент произошел впервые в истории BMW.
P.S. Вот так 2 поляка влипли в историю столетнего конвейера..
> > Руководитель ВАЗа Кадаников сказал: "Дайте мне хорошее железо( мы не умеем смешивать металлы, что бы они не гнили за год), дайте мне хороший пластмас, хороший двигатель, хорошую краску, хорошее стекло, электронику, резину, ткань и я сделаю хорошую машину.
> Ну и не забудьте дать сотни тысяч покупателей этой дорогой машины. > Не с мерсов и космоса надо начинать отстающим. С образования масс, малого бизнеса, сельского хозяйства, ремесленников, а потом заводов. > Пример Китая на глазах. Не надо сочинять велосипеды, типа Глазьева или Кудрина. Рецепт быстрого роста простейший. quoted1
> > Грязнуля справа будет работать хорошо, чтобы гнида слева продолжала свои упражнения. )) > Счастье немцев, что они не задаются такими вопросами; а если задались, то их второе счастье - профсоюзы. quoted1
Немцы тупо работают и улучшают свою жизнь. Они уже в начале 90-х , пожив годик в Дойчляндии, навещали Чимкент и очумевали в какой грязи живут те с кем они всю жизнь прожили. То же и здесь в Сибири. Старики вернулись к неуехавшим детям и не могли дождаться обратно. Сахар уже тогда они не ели, с собой заменитель возили. И много чего. Нам бы с немцами дружить как при царе и они бы рабочим помогли до штуки баксов в месяц подняться.
> Из-за пьяных сотрудников конвейер на автозаводе BMW в Германии был остановлен на 40 минут. Об этом сегодня, 20 марта, сообщает Bild. > > Сообщается, что на конвейере был зафиксирован сбой и его пришлось остановить. Когда сотрудники автозавода стали разбираться в ситуации, на одной из точек конвейера были найдены двое пьяных сотрудников без сознания. > > В ходе разбирательства в их крови одного из них был обнаружен алкоголь. Также экспертиза показала, что в крови другого рабочего присутствовало наркотическое средство амфетамин. > > Администрация завода подсчитала, что убытки от простоя конвейера в течение 40 минут составили €1 млн. >
> Германские СМИ отмечают, что подобный инцидент произошел впервые в истории BMW. > > P.S. Вот так 2 поляка влипли в историю столетнего конвейера. quoted1
Во время второй мировой рабы конвейера БМВ не позволяли себе такого. ))
> > Руководитель ВАЗа Кадаников сказал: "Дайте мне хорошее железо( мы не умеем смешивать металлы, что бы они не гнили за год), дайте мне хороший пластмас, хороший двигатель, хорошую краску, хорошее стекло, электронику, резину, ткань и я сделаю хорошую машину.
> Ну и не забудьте дать сотни тысяч покупателей этой дорогой машины. > Не с мерсов и космоса надо начинать отстающим. С образования масс, малого бизнеса, сельского хозяйства, ремесленников, а потом заводов. > Пример Китая на глазах. Не надо сочинять велосипеды, типа Глазьева или Кудрина. Рецепт быстрого роста простейший. quoted1
Пример Китая что надо сочинять велосипеды. Приделывать к ним электромоторы. Некоторым и такой транспорт сойдёт. Мерседес это понт. Их должно быть мало и они должны быть дороги. По мне, лада самара, доведи до ума и сделай дешёвой массовой вполне себе траспорт. Если нет задачи удивлять, доказывать, выстёбываться, а надо ехать то вполне нормальный авто мог быть. При минимальной цене можно и менять раз в пять сем лет.
>Черчиль говорил, что с обеда можно каждый день пить и не заболеешь алкоголизмом? quoted1
Уверен, ты так и делаешь. А я бухаю как придётся. Бабки, женщины-всё кружится, вертится и насрать на любую политику. Для меня важно-чтобы в кармане хрустело, но бабки люблю честные. Их не так трудно сделать. Думай малыш и жизнь улучшится.
>> >> Руководитель ВАЗа Кадаников сказал: "Дайте мне хорошее железо( мы не умеем смешивать металлы, что бы они не гнили за год), дайте мне хороший пластмас, хороший двигатель, хорошую краску, хорошее стекло, электронику, резину, ткань и я сделаю хорошую машину.
>> Ну и не забудьте дать сотни тысяч покупателей этой дорогой машины.
>> Не с мерсов и космоса надо начинать отстающим. С образования масс, малого бизнеса, сельского хозяйства, ремесленников, а потом заводов. >> Пример Китая на глазах. Не надо сочинять велосипеды, типа Глазьева или Кудрина. Рецепт быстрого роста простейший. quoted2
> > Ещё лучше пример первых пятилеток в СССР. quoted1
Заставлять рабов строить ненужную экономике пирамиду, типа Бам? В стратегах то бездари пресмыкающиеся. Креативят только буйные. Олимпиады и мундиали из той же серии.
> Нам бы с немцами дружить как при царе и они бы рабочим помогли до штуки баксов в месяц подняться. quoted1
Ну да, вон как поляки на БМВ резвятся. )) Откуда они там взялись на конвейере - вопрос риторический: оттуда же, откуда у тебя берутся гастеры для ремонта.
>> >> Грязнуля справа будет работать хорошо, чтобы гнида слева продолжала свои упражнения. )) >> Счастье немцев, что они не задаются такими вопросами; а если задались, то их второе счастье - профсоюзы. quoted2
>Немцы тупо работают и улучшают свою жизнь. Они уже в начале 90-х , пожив годик в Дойчляндии, навещали Чимкент и очумевали в какой грязи живут те с кем они всю жизнь прожили.
> То же и здесь в Сибири. Старики вернулись к неуехавшим детям и не могли дождаться обратно. > Сахар уже тогда они не ели, с собой заменитель возили. И много чего. > Нам бы с немцами дружить как при царе и они бы рабочим помогли до штуки баксов в месяц подняться. quoted1
Заменитель сахара, это показатель качества жизни? Прошло то время. В моде здоровый продкут, сажар лучше аспартама. И гмо не показатель прогресса.
> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? quoted1
У китайца спрашивают. Вот вы все копируете , а как. Ну устраивается наш человек на производство. Все записывает на видео. Потом привозит, мы смотрим и копируем. Ну ладно вы там Опель ,Мерс и другие копируете а почему русские машины не копируете. Пробовали , не получается !!!! После первого стакана все рабочие падают
> Руководитель ВАЗа Кадаников сказал: "Дайте мне хорошее железо( мы не умеем смешивать металлы, что бы они не гнили за год), дайте мне хороший пластмас, хороший двигатель, хорошую краску, хорошее стекло, электронику, резину, ткань и я сделаю хорошую машину. quoted1
А где всё это? Только и слышно металлургия и прочие, а на выходе своего ни чего нет. Вопрос!!!! Где всё это.
>> >> Грязнуля справа будет работать хорошо, чтобы гнида слева продолжала свои упражнения. )) >> Счастье немцев, что они не задаются такими вопросами; а если задались, то их второе счастье - профсоюзы. quoted2
>Немцы тупо работают и улучшают свою жизнь. Они уже в начале 90-х , пожив годик в Дойчляндии, навещали Чимкент и очумевали в какой грязи живут те с кем они всю жизнь прожили.
> То же и здесь в Сибири. Старики вернулись к неуехавшим детям и не могли дождаться обратно. > Сахар уже тогда они не ели, с собой заменитель возили. И много чего. > Нам бы с немцами дружить как при царе и они бы рабочим помогли до штуки баксов в месяц подняться. quoted1
Русские очень доверчивы-это и губит, да ещё и сердобольные. Все преступления с живодёрством совершают не сами русские славяне, а их ассимилированные двойники. Нерусь надо гнать из страны. К этому даже есть показания медицины.