> > Где там "томагавки"? Из всех выпущенных по Сирии? Хотя бы 20 штук. >
> Так тебе и рассказали... Может будешь отрицать средства радиоэлектронной борьбы? > > Так проверено и 600 км. для Штатов мертвая зона. Хотя это заявленные оф. данные. quoted1
смешались в кучу кони люди... томагавки то тут при чем? средствами РЭБ увести ракету использующую автономную ГСН, а именно такая на топоре, практически невозможно. только "мозги" выжечь, а это пока фантастика.
> Тебе важно САМОМУ создать тему, или важна сама тема? Напиши, какую тему ты хочешь создать, и кто-нибудь тебе поможет. quoted1
На этом форуме пока действует ограничение на 100 сообщений, перед разрешением на создание собственной темы. Поэтому я вынужден написать 100 малосодержательных сообщений.
9 сообщение: "Спасибо за совет. Воспользуюсь. Но 100 сообщений все же набрать придётся и малосодержательными сообщениями, чтобы побыстрее получилось. Т.к. не просить же таким способом, каждый раз при создании новой темы.
А тему хотелось бы видеть под таким названием: Почему в России запрещена добровольная эвтаназия для остро-тяжело больных?"
Осталось написать 91 малосодержательных сообщений.
> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? > > > > Если мы поймём почему, мы не создаём таких машин, мы поймём, что и в других отраслях мы отстаём по той же причине. > Предположим, завтра, немцы, нам передадут (продадут) всю техническую документацию Мерседеса, сможем ли мы в России, сделать машину уровня известных мировых марок, что бы она стала пользоваться спросом во всём мире? > И если не сможем, то почему? > Имхо. Нам смогут передать техническую документацию, но самих технологий для такого производства у нас нет.
> У нас плохое качество трудовых ресурсов. Нет, таких же технически грамотных, и исполнительных специалистов. Нет того добросовестного отношения к производству, как на Западе (шуруп, который не заворачиваете, можно забить). > Если человека плохо кормить, учить, лечить, и недоплачивать ему постоянно, то о каком качестве трудового ресурса можно говорить? > Если работники крупных автомобильных компаний по всему миру (да и не только автомобильных), ставят перед собой цель, сделать своё производство лучшим, то наши работники, думают только о том, что я смогу с этого производства поиметь? quoted1
Да могут сделать. Штучно и они будут стоить раз в десять дороже, не превосходя по ТТХ тот же Мерседес.
> > yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> я так понял от мерседесов пришли к томагавкам?.......ну что...прогресс налицо quoted2
>
> Невозможно кастрюлю сделать, не имея авиации... Неужели не понято? > > quoted1
Обрати внимание кстати. Скока крику про космодром Восточный было, сколько распилено на его строительстве. То же самое о тяжелой ракете Ангара. Где пуски с Восточного, где Ангара? Как летали на Королевских изделиях так и летаем.
>> Мерседесы которые собирают в США тоже неважного качества. Пофигисты есть везде. quoted2
> Мерседес- не самая надежная машина. . > Я езжу на Галанте американской сборки 10 лет , дай бог здоровья тому нигеру из Детройта , который ее собирал. Ни одного отказа за 135000 км. Только регламентные работы. > А надежность современных ВАЗов вполне сравнима с иномарками. Подвеска ходит за 100000 км , у меня на РАФ4 к 75000 стойки потекли , кардан рулевой менял quoted1
Тут много Русских работали в бизнесе по переправке машин в Россию. Покупали на дилерских аукционах, я свою тойоту тоже так купил, как новая, ей всего год был. Но когда Путин поднял тарифы, весь бизнес накрылся.
> > Обрати внимание кстати. Скока крику про космодром Восточный было, сколько распилено на его строительстве. То же самое о тяжелой ракете Ангара. Где пуски с Восточного, где Ангара? Как летали на Королевских изделиях так и летаем. quoted1
Чудо эмпирического програмирования, а Ангара-это не потомок Королёвского патента? Или, америкосы летают на других физических принципах? С помощью эмпирики?