> > kirdyk (kirdyk) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сегодня Путин так и мечтает. Северный путь по его мечтам должен дать большие прибыля или вообще погубить Россию. quoted2
>
> Сегодня ты языком молотишь... Путин тебя в тюрьму не сажает... К "Гоше" или на Украину вместе с Навальным. Вам "полегчает". > > Там "счастье" и "полная свобода". quoted1
Вижу, малыш, ты очень сердит. А почему, разве власть и Пу требуют защиты? В том то и дело: в вас весь отстой , именно вы подмешали в расцвет славянской культуры яд жиидовской процентной ствавки, скоро конец всему ростовщичеству, и СЛАВА СОЦИАЛИЗМУ .
> > Задум (zadum44) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У меня тоже вопрос, почему немцы не могут построить атомный ледокол? quoted2
>Ты правда думаешь, что не справятся?
> Любое производство начинает окупаться только после выпуска определённого количества продукции.. > Ты же не будешь покупать швейную машинку, что бы сшить одни трусы? > имхо. Для выпуска ледокола, нужна особая верфь, которая уже есть в какой-нибудь европейской стране, И немцам на много дешевле, заказать ледокол там, чем начинать производство с ноля, и сделать один ледокол. quoted1
Ну вот пока в мире никто не может справится
Я к чему, в мире существует разделение труда, какой нам смысл производить 100% всех видов товаров?? Мы делаем одно, Япония другое, Германия третье...
Имхо. 21 век, должен стать веком комфорта. Технологии быстро развились, машины стали быстрыми и надёжными, но вот с комфортом… Вспомни первые машины, не было ни амортизаторов, ни усилителя руля, ни коробки автомат. Постепенно, эти вещи стали просто неотъемлемой частью автомобиля.. Сейчас делают удобные сидения для спины, обогрев сидений, руля и другие мелкие вещи. И только у нас в России, о человеке заботятся в последнюю очередь.
> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? quoted1
Немцы уже сделали мерседес и нам его делать не надо. Неблагодарное это дело бегать за идущим вперёд поездом. Кто не может без мерса, пармезана и прочих божуле и у него начинается от этого нервный тик -- надо валить туда и там это иметь... Качество -- это продукт системы. и если одно звено работает на 3, то 99 остальных, работая на пять всё равно получат продукт на 3. Это не вопрос митинга и попыток всё и всех почмырить, это кропотливая работа. Причём по-настоящему современное массовое конвейерное производство и эти системы мы начали осваивать недавно...
Был известный авиаконструктор Бартини, учитель Королёва, который говорил Не надо бегать за поездом,... нужно бежать наперерез идущему поезду прогресса....
>>> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? >>> >>> >>> >>> Если мы поймём почему, мы не создаём таких машин, мы поймём, что и в других отраслях мы отстаём по той же причине. >>> Предположим, завтра, немцы, нам передадут (продадут) всю техническую документацию Мерседеса, сможем ли мы в России, сделать машину уровня известных мировых марок, что бы она стала пользоваться спросом во всём мире? >>> И если не сможем, то почему? >>> Имхо. Нам смогут передать техническую документацию, но самих технологий для такого производства у нас нет.
>>> У нас плохое качество трудовых ресурсов. Нет, таких же технически грамотных, и исполнительных специалистов. Нет того добросовестного отношения к производству, как на Западе (шуруп, который не заворачиваете, можно забить).
>>> Если человека плохо кормить, учить, лечить, и недоплачивать ему постоянно, то о каком качестве трудового ресурса можно говорить? >>> Если работники крупных автомобильных компаний по всему миру (да и не только автомобильных), ставят перед собой цель, сделать своё производство лучшим, то наши работники, думают только о том, что я смогу с этого производства поиметь? quoted3
>> >> Наши сборочные цеха работают нормально и качество машин собранных у нас не отличается от зарубежных. И свое у нас есть - Нива quoted2
>Ага, 40 лет уже собирают Ниву. В салон садишься - прямо в прошлый век попадаешь. Двигатель как был дохлый, так и остался. Надежность основных агрегатов подтянули, но по мелочам это жесть. Стойкость к коррозии - без комментариев. quoted1
Так Нива сейчас Шевролет Нива. Уже не 40 лет. А гниет все. Обрабатывать надо
>> Рассуждало хренов , верниcь на Россию . quoted2
>Имхо. 21 век, должен стать веком комфорта. Технологии быстро развились, машины стали быстрыми и надёжными, но вот с комфортом…
> Вспомни первые машины, не было ни амортизаторов, ни усилителя руля, ни коробки автомат. Постепенно, эти вещи стали просто неотъемлемой частью автомобиля.. > Сейчас делают удобные сидения для спины, обогрев сидений, руля и другие мелкие вещи. > И только у нас в России, о человеке заботятся в последнюю очередь. quoted1
)) В Израиле много производят автомобилей с подогревом сидений.
>> Рассуждало хренов , верниcь на Россию . quoted2
>Имхо. 21 век, должен стать веком комфорта. Технологии быстро развились, машины стали быстрыми и надёжными, но вот с комфортом…
> Вспомни первые машины, не было ни амортизаторов, ни усилителя руля, ни коробки автомат. Постепенно, эти вещи стали просто неотъемлемой частью автомобиля.. > Сейчас делают удобные сидения для спины, обогрев сидений, руля и другие мелкие вещи. > И только у нас в России, о человеке заботятся в последнюю очередь. quoted1
Согласен, Отец. Но виновен не народ, его ресурсы хотят приобщить хищники. Я-РобиГуд, мой удел защищать народ. Но его угнетает подлая власть. Пошла нахрен эта власть, вива НАРОД
> А можно тебя спросить? У тебя туалет на улице, или поставил унитаз дома? > То, что для человечества вчера было роскошью, сегодня, обыденность. quoted1
Разве то, что делает наш автопром это унитаз на улице.?? Я скажу честно, езжу на сделанной во Франции, но те, кто ездит на сделанной у нас -- вроде не бьются в конвульсиях. Посмотрим на Гейтса и цукерберга в джинсах и футболках как будто с дешёвой распродажи и не надо комплексовать...