>Штучный товар хорош, когда это ювелирное изделие. А машины, самолёты, ракеты, должны быть на конвеере. имхо. quoted1
вот на конвейере это получается очень дорого. и если в оборонке с этим не считаются - государство платит, хотя и там проблем выше крыши, то с ширпотребом в том числе и авто это не катит. качество стоит денег. и в первую очередь не для покупателя, а для производителя.
>Если ты не в курсе, Лада - это типа совместное чудо с Рено и с Ниссаном.. на минуточку.. И кто там типа заправляет, вопрос до сих пор актуальный.. Судя по Ларгусу и остальным моделям.. quoted1
С 31 декабря 2015 года Группа «Автоваз» контролируется офшорной компанией Alliance Rostec Auto B.V., которая в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: Renault s.a.s — 50 % (-1 акция) ; Госкорпорация Ростех — 32,87 %; Nissan International Holdings B.V. — 17,13 %.
> > Ты так и не понял, что частный капитал делает свое дело. > > Может будут банкротами. > > Уже 2 года прошло. Свежие новости есть? > > На счет "мерса"...Зачем изобретать велосипед? >
> Ты же купишь из Германии... через Калининград убитую, топленную, собранную из 2-х половинок... > > На уродов и расчет. quoted1
умнег, что не хватает мозгов сходить на сайт автоваза и посмотреть, кто там чем владеет? ну на, я сегодня добрый по состоянию на 31.03.2017 http://info.avtovaz.ru/files/affil012017.pdf
> Тут много Русских работали в бизнесе по переправке машин в Россию. Покупали на дилерских аукционах, я свою тойоту тоже так купил, как новая, ей всего год был. > Но когда Путин поднял тарифы, весь бизнес накрылся. quoted1
Эка вспомнил! Это еще при Касьянове премьере таможню подняли в три раза. По японцам еще сильнее ударило , там , в Японии , приятное б/у за медные деньги покупали. Путин , да , ориентировал нас на новые авто , собранных в России. Дороже , однозначно. Но и так паркуются на голове друг у друга , днем в центре бак сожжешь , прежде чем запаркуешься. ПС , надо сказать , что и новые авто у нас дороже , чем у вас процентов на 30-35.