> > Что так сложно фару сделать, что на имеющихся мощностях ну вообще никому никак не справится? quoted1
фару, одну фару сделать не проблема. проблема серийное производство перестроить на новую фару. а если моделей фар несколько, то соответственно и проблем в разы больше.
> > А обратное - впихнуть в машину то что есть в производстве и возможно изготавливать? quoted1
вот поэтому и гонят годами и десятилетиями одну фару.
мир ващета давно уже от серийного производства отходит.
>> Под это надо создавать новое КБ, закупать оборудование, настраивать технологию. Кто в это вложится в наших условиях? quoted2
>Что так сложно фару сделать, что на имеющихся мощностях ну вообще никому никак не справится? > > А обратное - впихнуть в машину то что есть в производстве и возможно изготавливать? quoted1
Вот шаха и выйдет, Всё попроще, потехнологичней и из материалов подешевле.
>> >> Это не компании. >> Это ресторанчики, кафе, бистро... >> Шиномонтажки.
>> Крупные предприятия и обеспечивают бабло во Франции, да и не только во Франции. >> Стоит умереть крупному бизнесу, как людям не на что будет ходить в кафе.
>у вас весьма превратное представление о крупном бизнесе во Франции и прочих. там действительно много компаний обслуживающих то, что вы называете крупным бизнесом. > у нас для серийного завода любое изменение серии такой гемморой, что 10 раз подумают. и бабла стоит немерянно. и времени. > в их системе это гораздо проще, дешевле и быстрее. quoted1
Недавно один модер, с ФТВС, мне втирал про новую экономику. В мире. Постиндустриальную, как он её назвал. То есть, экономика страны состоит из обслуживания населения самого себя. Это его слова. И это, как он считает, будет очень успешная экономика. Пусть там азиаты пашут на металлургических, обрабатывающих и остальных предприятий. А мы, не рабы, будем обслуживать друг друга, и будем богаты... Ну ну....
> > Почему в мире не могут сделать грузовик для дакара лучше чем Камаз ? quoted1
Потому что нормальные люди гонят туда почти серийные автомобили и тестят в тяжелых условиях то, что пойдет в серию, а у дураков строят вундервафли, в которых от серийных в лучшем случае часть кузова и та не факт, что из нашего металла.. Поэтому на предложение работать на камазе, а не б/у мерседесе ты получишь и от дальнобоя и от хозяина монтировкой промеж ушей
> > Недавно один модер, с ФТВС, мне втирал про новую экономику. > В мире. > Постиндустриальную, как он её назвал. > То есть, экономика страны состоит из обслуживания населения самого себя. > Это его слова. > И это, как он считает, будет очень успешная экономика.
> Пусть там азиаты пашут на металлургических, обрабатывающих и остальных предприятий. > А мы, не рабы, будем обслуживать друг друга, и будем богаты... > Ну ну.... quoted1
не знаю, кто и что вам там втирал, да и не интересно. речь о том, что серийное производство сегодня отнюдь не единственное. и не факт, что лидирующее. оно безусловно остается там где выгодно, но вот в том же автостроении, о котором тут говорится сегодня выгоднее получать комплектуху с мелких и средних фирм, чем делать весь автомобиль на одном заводе. это гибче, проще обновлять модельный ряд и т.д.
⍟ novoro (novoro), ... То есть ты подтверждаешь, ... что всё упирается в организацию производства и отсутствие реального хозяина ? ... Выходит, ... корейцы умнее вас конструкторов ленивых в надцать раз ? ... Только не надо мне ляля вешать на уши !!! Приходилось с вашим братом конструктором ВАЗа пересекаться ! ... ЛОБОТРЯСЫ ВЫ !!! ... БЕЗДЕЛЬНИКИ ! ... Зайдёшь утром, ... кульманы пустые, .... сидят какаву пьют да курят. ... Заходишь в конце дня, ... - та же хреновина !!! ... 20 лет говоришь ? ...А сколько времени понадобилось крестьянину-корейцу Чунг-Джу-Юнгу организовать производство классных авто в Корее ? ... Да вас дятлов гнать в шею из автопрома, ... чтобы страну не позорили !!!
> ********* (раскрыть)
История «Хендай» началась в 1947 г., когда Чунг Джу-Юнг основал «Хендай Энжиниринг энд Констракшн Ко» (Hyundai Engineering and Construction Со). Сама же корпорация «Хендай Мотор Групп» образовалась лишь в 2001 г., когда после смерти Чунга его компания разделилась на пять независимых. Центром автомобильного отделения, несомненно, является «Хендай Мотор Кампэни», образованная в 1967 г. Изначаль но компания производила автомобили других брэндов, включая «Форд» (Ford) и «Мицубиши» (Mitsubishi). Затем наладился выпуск и собственной машины — модели «Пони» (Pony) 1975 г. выпуска.
> речь о том, что серийное производство сегодня отнюдь не единственное. и не факт, что лидирующее. оно безусловно остается там где выгодно, но вот в том же автостроении, о котором тут говорится сегодня выгоднее получать комплектуху с мелких и средних фирм, чем делать весь автомобиль на одном заводе. > это гибче, проще обновлять модельный ряд и т.д. quoted1
... Японцы этот принцып использовали аж в 80-е годы !!! ... Новатор ётеть ! ... Только это возможно у них потому, ... что всё зиждится на культе мастера ! ... Маленькое частное предприятие поставляло глушаки для Тойоты. ... Попробовало бы оно схалтурить или поставить не во время ...-- ВСЁ ! ... КРАНТЫ НАВСЕГДА !!! ... А тут, ... нам фары не вовремя... ... А договора почему дятлы заключали только с одним поставщиком ???
>> речь о том, что серийное производство сегодня отнюдь не единственное. и не факт, что лидирующее. оно безусловно остается там где выгодно, но вот в том же автостроении, о котором тут говорится сегодня выгоднее получать комплектуху с мелких и средних фирм, чем делать весь автомобиль на одном заводе. >> это гибче, проще обновлять модельный ряд и т.д. quoted2
> > ... Японцы этот принцып использовали аж в 80-е годы !!! ... Новатор ётеть ! quoted1
я в курсе, что этот процесс не первое десятилетие идет. но все равно спасибо Кэп
> > Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так когда ,у нас в итоге, с конвейера сойдет Российский мерседес? Уже 48 уровень терок, а консенсус не достигнут.. quoted2
> > ... Я понял так, ... что Топик не для этого тему выставил ! ... Задача, ... - доказать, ... что россияне генетически не способны сварганить мерс ! quoted1
> > Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Так когда ,у нас в итоге, с конвейера сойдет Российский мерседес? Уже 48 уровень терок, а консенсус не достигнут.. quoted2
>Странно, что вообще вернулись к этому вопросу. После 20 страниц обсуждения кто патриот, а кто предатель... quoted1
А тут всегда так че бы не начали обсуждать все одно либо про Украину с Трампом либо про Пендосов с фашистами выбор ограничен, как и мозги любителей в этом русле барахтаться..
> Пусть там азиаты пашут на металлургических, обрабатывающих и остальных предприятий. > А мы, не рабы, будем обслуживать друг друга, и будем богаты... > Ну ну.... quoted1
... Угу-угу ! ... Геи тоже обслуживают друг друга. ... Похоже ты с радужным калякал.
>> Пусть там азиаты пашут на металлургических, обрабатывающих и остальных предприятий. >> А мы, не рабы, будем обслуживать друг друга, и будем богаты... >> Ну ну.... quoted2
>... Угу-угу ! ... Геи тоже обслуживают друг друга. ... Похоже ты с радужным калякал. quoted1