> Почему в России, не могут сделать Мерседес? quoted1
=======================================
А почему только " мерседес" ?
А про холодильники, стиралки, телевизоры и т.д. , просто шмотки и даже уже продукты питания вы забыли ?
Ответ простой. Иностранные государства экспортёры дают кому надо огромные взятки с целью НЕ ДОПУЩЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ образования, промышленности и сельского производства.
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Командование признало проблему и признало отсутствие решения проблемы в приемлемом, для командования ракурсе... > Но это не значит, что возможности решить проблему не было вообще... quoted1
А командование при чём? Это косяк доблестной промышленности, что она не может устранить.
> Мерседесы которые собирают в США тоже неважного качества. Пофигисты есть везде. quoted1
Мерседес- не самая надежная машина. . Я езжу на Галанте американской сборки 10 лет , дай бог здоровья тому нигеру из Детройта , который ее собирал. Ни одного отказа за 135000 км. Только регламентные работы. А надежность современных ВАЗов вполне сравнима с иномарками. Подвеска ходит за 100000 км , у меня на РАФ4 к 75000 стойки потекли , кардан рулевой менял
> . Пойти, простая голова - всяк делает тока то, что умеет и делает лучше всех.. Немцы машины, мы спутники. quoted1
Пытаюсь понять и рассуждать. Вот завтра, наше правительство, решит построить дом до небес за 50 миллиардов, что бы утереть нос всем нашим недоброжелателям. Дом обойдётся не в 50, а в 150 миллиардов (как у нас всё обходится), но мы его построим. Ты будешь гордится успехом страны, а я спрошу ЗАЧЕМ? Нам, что некуда сегодня вкладывать деньги? Я уже писал, что имхо. В стране не должно быть ни каких спортивных праздников, любых массовых мероприятий (на которые уходит много денег), пока в последней деревне, не появится свет и газ, пока даже в отдалённых сёлах, люди не заживут, как ЛЮДИ! В своё время, я спрашивал участников форума, кто из вас, был на Сочинской Олимпиаде? Оказалось НИКТО, так для кого тогда, был этот фейерверк? Теперь ждём мундиаль (даже название как-то странно звучит по-русски). ВСЕ деньги на народ и его потребности, вот моё кредо, а гулять и праздновать, когда Россия будет не на 60 месте по уровню жизни, а войдёт в десятку (как ей и положено).
>> Почему в России, не могут сделать Мерседес? quoted2
>Почему в Германии не могут сделать айпад? > Почему в США не могут сделать валенки? > Вопросы, вопросы..... quoted1
имхо. В мире произошло глобальное разделение труда, кто-то хорошо делает одно, кто-то другое, и с огорчением можно констатировать, что мы в этом разделе не участвуем (если только с валенками). Нам нечего предъявить миру.
> > когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Почему в России, не могут сделать Мерседес? quoted2
> > Не рентабельно делать маленькими партиями. Для правительства делают мелкими сериями авто лучше Мерседесов. quoted1
Вопрос как раз в том, что почему мы не можем сделать качественно и рентабельно? "Мерседес", это же образно, пускай это будет "Лада"но такая, что все авто производители на автосалоне, будут стремиться скопировать НАШУ модель, а не проходить мимо стенда российской машины, как пустого места.
> > Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Почему в России, не могут сделать Мерседес? quoted3
>>
>> Не рентабельно делать маленькими партиями. Для правительства делают мелкими сериями авто лучше Мерседесов. quoted2
> > Вопрос как раз в том, что почему мы не можем сделать качественно и рентабельно? > "Мерседес", это же образно, пускай это будет "Лада"но такая, что все авто производители на автосалоне, будут стремиться скопировать НАШУ модель, а не проходить мимо стенда российской машины, как пустого места. quoted1
> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? > > Если мы поймём почему, мы не создаём таких машин, мы поймём, что и в других отраслях мы отстаём по той же причине. > Предположим, завтра, немцы, нам передадут (продадут) всю техническую документацию Мерседеса, сможем ли мы в России, сделать машину уровня известных мировых марок, что бы она стала пользоваться спросом во всём мире? > И если не сможем, то почему? > Имхо. Нам смогут передать техническую документацию, но самих технологий для такого производства у нас нет.
> У нас плохое качество трудовых ресурсов. Нет, таких же технически грамотных, и исполнительных специалистов. Нет того добросовестного отношения к производству, как на Западе (шуруп, который не заворачиваете, можно забить). > Если человека плохо кормить, учить, лечить, и недоплачивать ему постоянно, то о каком качестве трудового ресурса можно говорить? > Если работники крупных автомобильных компаний по всему миру (да и не только автомобильных), ставят перед собой цель, сделать своё производство лучшим, то наши работники, думают только о том, что я смогу с этого производства поиметь? quoted1
Во первых технологии уже передоверили... Газ это Форд... ВАЗ это ФИАТ... мы их с блеском угробили... делая пятилетку за четыре года в три смены и за одну зарплату... Вообще ВАЗавцам надо орден давать каждому если он хотя бы три года отработал на заводе... любая иностранная фирма оказавшись в Российских условиях молниеносно расзариться..К стати ни один иностранец не может организовать свое эффективное производство в России... ни один... Первое кидалово ВАЗа приватизация... Блестяще приватизировали технологические мощности и дебиторку с кредиторкой... но оборотные средства завода все остались в госбюджете... были отправлены в голубые фишки и блестяще профуканы ... Заводу же предложили брать кредиты у Ельцинской семибанкирщины...При чем заниматься не только производством но и держать гигантскую не пром сферу которая висела на заводе как гиря... Второе кидалого фиксированная цена на отпускаемую продукцию которую отменил только Гайдар.. Березовский же сколотил баснословное состояние на Лаго ВАЗ... он всю прибыль ВАЗа положил себе в корман и добил завод... Третье кидалого ВАЗа это непомерные налоги с ФОТ сбор которых взвален на руководство завода... в это время Налоговая придумывает все новые извращения уродуя всю налоговую систему и делая крайним завод... ВАЗ не мог платить в конвертах да же если бы и захотел...Если в любой стране мира любой завод вы загоните в подобные условия он крякнет через пол года... Вся помощь ВАЗу химера которая уходила в погашение налогов и завод не видел да же рубля помощи... НДС это вообще смертный приговор любому производителю... дело в том что автомобиль это не нефть не газ и не лес... это труд выраженный в заработной плате тысячи профессионалов высочайшего класса...А с зарплаты НДС не выделяется... таким образом дополнительная налоговая нагрузка колебалась...от 24 до 18 %... это смерть любому производству. И на конец во круг ВАЗа море фирм и фирмешек делающим все для завода...но завод не может использовать их потенциал.. они все неплательщики НДС... и ВАЗ не может иметь с ними дело... по скольку ему запрещено самостоятельно выделять НДС из оплаты.. При этом ни один вазовец не ездит на серийном варианте... а после тюнинга серийные модели становятся превосходжящими по качеству мировые аналоги... просто это очень дорого по тому что при существующем отношении делается кустарно... И наконец последнее . Последнюю разработку просто отняли у Завода... все затраты на ее разработку всучили ВАЗу ... а доход извлекаемый с ее продаж отдали Москвичу осуществляя сборку самую примитивную операцию на его основе... Так что радуйтесь что ВАЗ у вас хотя бы есть.. это последний гражданский товарный бренд России... Без отеческого отношения отечественного автопрома вызывающего гордость за свою страну ...не бывает... а отношение к заводу как в прочем и ко всем отечественным производителям... варварское...
> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? quoted1
Предлагаю всем подумать, почему немцы не могут сделать такие самолёты, как МиГ-35, и Сушка... Почему немцы не могут делать таких центрифуг, для разделение изотопов, как в России. Тоже интересный вопрос. Кстати, сейчас Лады очень даже неплохи. Ничем не уступают таким корытам, как Форд Фокус, Пежо, и остальным вёдрам с болтами данной ценовой категории.