> В смысле, тему надо переименовать в "Почему в Германии не могут сделать Мерседес?" quoted1
... Я бы уточнил твоё предложение ... "Почему сегодня в Германии не делают такой надёжный Мерседес как раньше?" ... Умение у них было и есть. ... Культ мастера как был, ... так он и есть. ... Только похоже глобализм им в прок не идёт !!!
... Как то видел ролик, ... где молодой немец сетует на производителей Мерсов за то, ... что поменяли прибыли на немецкое качество.
krysoid 14.04.2016 - 14:01 0 Статус: Offline
Крокозябра
Регистрация: 25.06.10 Сообщений: 817 Я никогда не куплю Мерседес. Как и машину конкурирующей марки (бэх? ауди?). Зачем мне машина с гарантией на 20 000 км пробега и на год по времени? Лучше уж что нибудь попроще, корейскую жоповозную. Или, если захочу поизвращаться, ладу Х-рэй))))
> А экология? Понятно что РФ на нее начихать, однако Вашим недалеким потомкам придется отвечать за эти чихания здоровьем и т.д. quoted1
... А про скандал с обманом экологической чистоты немецких авто уже забыл ??? ... Экономичность, ... тоже не совсем правда. ... Да экономны без больших нагрузок. ... Как только педаль в пол, .... ВЁДРАМИ ЖРЁТ !
> > andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А экология? Понятно что РФ на нее начихать quoted2
>Почему в РФ? Дезельгейт - аккурат с европейской маркой, ИСЧХ - в Америке. А в Европе те ж дизеля ездят - и молчок. quoted1
Решение то есть. Дожигатели, ну катализаторы доокисления, можно ставить на выхлопе. Только засада в том, что они на платиновом катализаторе. И всей добычи мировой платины не хватит на автопром, чтобы каждую машину оснастить ими. А замены пока найти не могут.
> Решение то есть. Дожигатели, ну катализаторы доокисления, можно ставить на выхлопе. Только засада в том, что они на платиновом катализаторе. И всей добычи мировой платины не хватит на автопром, чтобы каждую машину оснастить ими. А замены пока найти не могут. quoted1
... В советские времена, ... когда лютовал контроль СО в ГАИ, ... водилы делали хитрую смесь. ... Брали стакан полученной химпутём ржавчины, ... настаивали на бензине, ... потом, после фильтрации, ... добавляли в бак к основному бензину, ..... НА КОНТРОЛЕ СО, .... показания близкие к нулю ! ... А может без платины обойдёмся ?
>> Решение то есть. Дожигатели, ну катализаторы доокисления, можно ставить на выхлопе. Только засада в том, что они на платиновом катализаторе. И всей добычи мировой платины не хватит на автопром, чтобы каждую машину оснастить ими. А замены пока найти не могут. quoted2
> > ... В советские времена, ... когда лютовал контроль СО2 в ГАИ, ... водилы делали хитрую смесь. ... Брали стакан полученной химпутём ржавчины, ... настаивали на бензине, ... потом, после фильтрации, ... добавляли в бак к основному бензину, ..... НА КОНТРОЛЕ СО2, .... показания близкие к нулю ! > ... А может без платины обойдёмся ? quoted1
Не СО2 а СО контролировали. А приведенный Вами приемчик ну уменьшит срок службы двигателя вдвое.
>> >> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А экология? Понятно что РФ на нее начихать quoted3
>>Почему в РФ? Дезельгейт - аккурат с европейской маркой, ИСЧХ - в Америке. А в Европе те ж дизеля ездят - и молчок. quoted2
>латина > Решение то есть. Дожигатели, ну катализаторы доокисления, можно ставить на выхлопе. Только засада в том, что они на платиновом катализаторе. И всей добычи мировой платины не хватит на автопром, чтобы каждую машину оснастить ими. А замены пока найти не могут. quoted1
Алхимик, платина нейтральна как и золото.Она не может участвовать как катализатор.