> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? > > > > Если мы поймём почему, мы не создаём таких машин, мы поймём, что и в других отраслях мы отстаём по той же причине. > Предположим, завтра, немцы, нам передадут (продадут) всю техническую документацию Мерседеса, сможем ли мы в России, сделать машину уровня известных мировых марок, что бы она стала пользоваться спросом во всём мире? > И если не сможем, то почему? > Имхо. Нам смогут передать техническую документацию, но самих технологий для такого производства у нас нет.
> У нас плохое качество трудовых ресурсов. Нет, таких же технически грамотных, и исполнительных специалистов. Нет того добросовестного отношения к производству, как на Западе (шуруп, который не заворачиваете, можно забить). > Если человека плохо кормить, учить, лечить, и недоплачивать ему постоянно, то о каком качестве трудового ресурса можно говорить? > Если работники крупных автомобильных компаний по всему миру (да и не только автомобильных), ставят перед собой цель, сделать своё производство лучшим, то наши работники, думают только о том, что я смогу с этого производства поиметь? quoted1
Я думаю очень большая конкуренция. Если мы станем добиваться качества, то машинка выйдет золотой, у нас нет таких технологий как на западе.
> CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение: > то для вас и СУ-35 ведро с гайками будет. > А можно поподробнее где этот самолет проявил себя в воздушных схватках и вышел победителем -ведь думаю отрицать не станете, что только реальная война может дать оценку этой машине quoted1
Если вам нужны подробности, то обратитесь к соответствующим сайтам. На сегодняшний день, показатель качества машины, это продажи на экспорт. Если профессионалы хотят видеть именно эту машину у себя в войсках для возможной будущей войны, значит она их устраивает больше чем другие машины. Но, повторюсь, вы можете считать СУ-35 ведром с гайками.
потому что в России он не нужен, все просто. Слишком огромные расстояния. А вот поезд реально запустить, чем я сейчас и займусь, доделаю свою разработку и попробую запустить. Хотя бы опытный километр
> Но, повторюсь, вы можете считать СУ-35 ведром с гайками. quoted1
.... Это был бы наилучший вариант ! ... Нам это так "на руку". ... Похоже зря мы стараемся доказать "стенкам", ... что наша военка (и не только )... - класс! ... Нихай бы думали и дальше, ... как укронацики, ... что армия РФ, ... это стадо оборванных #####ов с ржавыми трёхлинейками (к стати, ... калаш 7.62 -- тоже трёхлинейка! ... сурьёзно!) ... Я про наши возможности выпуска гражданской продукции. ... Мы способны выпускать классные и недорогие авто класса Мерс, .. Тойота. ... Нам нужно только внедрить в нашу жизнь ... -- КУЛЬТ МАСТЕРА ! ... Именно наличие культа мастера в передовых странах мира, ... позволяет им делать классную бытовуху !
>> то для вас и СУ-35 ведро с гайками будет. >> А можно поподробнее где этот самолет проявил себя в воздушных схватках и вышел победителем -ведь думаю отрицать не станете, что только реальная война может дать оценку этой машине quoted2
>Если вам нужны подробности, то обратитесь к соответствующим сайтам. На сегодняшний день, показатель качества машины, это продажи на экспорт. Если профессионалы хотят видеть именно эту машину у себя в войсках для возможной будущей войны, значит она их устраивает больше чем другие машины. > Но, повторюсь, вы можете считать СУ-35 ведром с гайками. quoted1
Я его вообще ни чем не считаю -пока ,а что там кто купить хочет так то дело покупателя -Помница много свисту было что Индия 29ые хочет купить -ТАК И ОСТАЛОСЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ СВИСТОМ ЕСЛИ ЧТО .
Не могут сделать мерседес примерно потому же, почему не могут в футбол выиграть. ПОТОМУ ЧТО ЭТО СЛОЖНО. Не каждому дано. Что дано каждому? Воровать и жить в гумне. Это может ЛЮБОЙ. - Вот и ответ, собственно. Из того, что может сделать любой, никогда не выйдет мерседес.