Грязнуля справа будет работать хорошо, чтобы гнида слева продолжала свои упражнения. )) Счастье немцев, что они не задаются такими вопросами; а если задались, то их второе счастье - профсоюзы.
> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? > > > > Если мы поймём почему, мы не создаём таких машин, мы поймём, что и в других отраслях мы отстаём по той же причине. > Предположим, завтра, немцы, нам передадут (продадут) всю техническую документацию Мерседеса, сможем ли мы в России, сделать машину уровня известных мировых марок, что бы она стала пользоваться спросом во всём мире? > И если не сможем, то почему? > Имхо. Нам смогут передать техническую документацию, но самих технологий для такого производства у нас нет.
> У нас плохое качество трудовых ресурсов. Нет, таких же технически грамотных, и исполнительных специалистов. Нет того добросовестного отношения к производству, как на Западе (шуруп, который не заворачиваете, можно забить). > Если человека плохо кормить, учить, лечить, и недоплачивать ему постоянно, то о каком качестве трудового ресурса можно говорить? > Если работники крупных автомобильных компаний по всему миру (да и не только автомобильных), ставят перед собой цель, сделать своё производство лучшим, то наши работники, думают только о том, что я смогу с этого производства поиметь? quoted1
Всё не так. В германии на конвеере турки работают, это значит что от националности работника качество не зависит. Качество иностранных машин. А это что? гарантированный пробег в гарантийный срок и гарантированный выход из строя после пяти лет эксплуатации? Так сейчас производят. Никто не делает машины, массовые, способные бегать долго, сверх расчётного срока выхода из строя. Не идеализируйте работников в мире, не качество в их головах, а желание заработать и не потерять работу, деньги. Не сделают в РФ мерсебес, в смысле замечательное авто, по причине что его не купят. Цена ьудет большая, спрос единичный и имиджа нет. Сделают авто для президента, такое даже мллиардеры не купят.
Компания планирует сэкономить на сокращении штатов в Mercedes 1,11 миллиардов долларов, это должно повысить прибыльность Mercedes. Ранее представители компании заявляли, что в этом году DaimlerChrysler планирует превысить прошлогодний показатели операционной прибыли, которая составила 7 миллиардов долларов.
По итогам второго квартала операционная прибыль Mercedes составила 12 миллионов евро, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 98 процентов.
Новость о сокращении штатов сообщил директор Mercedes Дитер Зецше, занявший эту должность в текущем месяце. Планируется, что с первого января 2006 года Зецше займет должность генерального директора DaimlerChrysler.
Директор по персоналу Mercedes сообщил, что увольняемым работникам будет предоставлена со стороны Mercedes возможность обучения новой профессии, а также будет оказана помощь в открытии собственного бизнеса. "Решение сократить количество персонала было для нас трудным, но необходимым, и оно создает перспективы для будущего роста" - добавил он.
Представитель профсоюзов Эрих Клемм (Erich Klemm) соглашается с тем, что количество работников в Mercedes является чрезмерным, но при этом добавляет, что, согласно трудовым контрактам, перезаключенным в 2004 году, ни один из работников не может быть уволен до истечения их срока в 2011 году. Сейчас в подразделениях Mercedes по всему миру работает 106 тысяч человек.
Руководитель ВАЗа Кадаников сказал: "Дайте мне хорошее железо( мы не умеем смешивать металлы, что бы они не гнили за год), дайте мне хороший пластмас, хороший двигатель, хорошую краску, хорошее стекло, электронику, резину, ткань и я сделаю хорошую машину. Ну и не забудьте дать сотни тысяч покупателей этой дорогой машины. Не с мерсов и космоса надо начинать отстающим. С образования масс, малого бизнеса, сельского хозяйства, ремесленников, а потом заводов. Пример Китая на глазах. Не надо сочинять велосипеды, типа Глазьева или Кудрина. Рецепт быстрого роста простейший.