... "В металле" ... нет ! ... Испытания разного рода по роликам смотрел ! ... Сравнивал с "одноклассниками". ... Считаю классной машиной. ... А ты спрашиваешь, ... потому что самолично на нём ездил ? ... Если да, ... - поделись впечатлениями.
... Водило НИКАКОЕ ! ... Дай идиоту любую машину, ... оно и её засадит !!! ... У меня был водила на ГАЗ-66, ... так он говорил, ... что Шишигу нужно суметь засадить. ... Но у нас тоже такой идиот нашёлся. ... При хорошем водиле, ... и тачка бежит !
... А это реальное водило !!! =============================
> Что то подозрительно дешево одиннадцатого года за 250 тыр quoted1
друг для жены покупал битую....в полном фарше с ксеноном и роботом.когда сделал - жена решила,что на тойоте камри она лучше будет выглядеть вот он и продал за 250.
> Почему в России, не могут сделать Мерседес? quoted1
А почему в Германии или Японии не могут сделать СУ-35 или Т-50 ?
Что касается машин, то КАМАЗ является 13-ти кратным победителем ДАКАРа. В том числе и в номинации КУБОК КОНСТРУКТОРОВ.
А машины представительского класса - это не предмет первой необходимости. Пусть в их производство вкладывается частный бизнес. Государству вкладываться в это резона нет.
> СУ-35 или Т-50 ? > > Что касается машин, то КАМАЗ является 13-ти кратным победителем ДАКАРа. В том числе и в номинации КУБОК КОНСТРУКТОРОВ. quoted1
... Ты непонял ситуэйшн !!! ... Тут принято хаять всё российское и ... объяснять с энтузиазмом, ... достойным другого применения, ... что россияне ни на что не способны. ... Особенно меня забавляют хох-ланды .... Они с задором хвастаются чужим !!!
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Юзверь (userworks) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Что то подозрительно дешево одиннадцатого года за 250 тыр quoted2
>друг для жены покупал битую....в полном фарше с ксеноном и роботом.когда сделал - жена решила,что на тойоте камри она лучше будет выглядеть вот он и продал за 250. quoted1
В полном фарше (комплектация космо) ...астра была в то время от 760.. от робота немцы отказались еще на корсе, и даже не уверен что на астру ставили вообще ... видел только полноценную АКПП шестиступку... По мне так астра достойный аппарат... тем более что новая астра К автомобиль года... И очень жаль что они ушли.... Я метил на инсигнию, но видимо кроме банальной камри, достойных моделей в стране не осталось... премиум класс не в счет...
> Папа (Папа) писал(а) в ответ на сообщение: > А почему в Германии или Японии не могут сделать > СУ-35 или Т-50 ? quoted1
Потому что немцы головой думают а не жопой.... кому нужны эти дорогие никому не нужные игрушки....
> Что касается машин, то КАМАЗ является 13-ти кратным победителем ДАКАРа. В том числе и в номинации КУБОК КОНСТРУКТОРОВ. quoted1
Покажите мне очередь из покупателей на эти камазы и технологические новшества ...нам даже сраный опель не продали ...
> > А машины представительского класса - это не предмет первой необходимости. Пусть в их производство вкладывается частный бизнес. Государству вкладываться в это резона нет. quoted1
Тогда какого хера за бюджетный счет ваяют членовозы?
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>> Почему в России, не могут сделать Мерседес? quoted2
> > А почему в Германии или Японии не могут сделать > СУ-35 или Т-50 ? >
> Что касается машин, то КАМАЗ является 13-ти кратным победителем ДАКАРа. В том числе и в номинации КУБОК КОНСТРУКТОРОВ. > > А машины представительского класса - это не предмет первой необходимости. Пусть в их производство вкладывается частный бизнес. Государству вкладываться в это резона нет. quoted1
Камаз вдвое больше дизеля жрет на единицу груза по сравнению с теми же Вольво.
Неужели кому то еще не понятно? Я более 40 лет связан с автопромом, из них более 10 непосредственно в КБ. Есть только 2 причины. Первая простая и понятная. Если немцы передадут документацию, то это уже автомобиль вчерашнего дня и как следствие устаревшая технология сборки. Выйти на приемлемую самостоятельную разработку можно только через 15-20 лет. Яркий пример — во время войны увидели Студебекер. После войны сделали убогий ЗИС151, Следующий уже приличный ЗИЛ157, а через 20 лет появился 131 и Урал 375. Следует признать, что этой линейке повезло — оборонка — твердое финансирование и гарантированный сбыт. Другой пример ФИАТ 124 — на момент создания ВАЗа безнадежно устаревшая модель и технология. Но через 20 лет с грехом пополам появился 2109. Должна быть история культуры технологии соответствующей линейки.
Вторая причина сложней. Простой пример - сначала был завод - АвтоВАЗ. Потом возникло объединение АвтоВАЗ. Причина включение в объединение других предприятий в том, что они не могли своевременно поставлять продукцию соответствующего качества. Эти предприятия не могли обновлять производственные фонды под потребности ВАЗа так как у них были свои планы. Договора не исполнялись. Штрафные санкции бессмысленны. Вместо фары не вставишь. А заказать больше негде. Только за рубежом. Чтобы выпускать конкурентоспособные автомобили надо что бы смежники вовремя могли произвести новую модель фары, пучок проводов или резинотехнические изделия. Добиться этого было невозможно. Тем более, что обновлять производственные фонды надо было когда старые еще не самортизировали себя. В этом основная причина производства одной модели десятки лет. Ситуация не изменилась и по сей день.
Для примера несколько цифр 80 годов. ВАЗ — 200 тыс. работающих, 700 тыс. авто в год, 6 моделей. Toyota — 70 тыс. работающих, 4,5 миллиона авто в год, 28 моделей. При том, что 6 моделей ВАЗа с большой унификацией, 28 моделей Toyota — это автобусы, грузовые и спецтехника. Такое возможно только в рыночной экономике. Когда поставщик комплектующих знает, что заплатит штрафные санкции, но у производителя автомобилей есть возможность заказать комплектующие у другого поставщика. Как то так. Что не понятно — готов пояснить.
> > Для примера несколько цифр 80 годов. > ВАЗ — 200 тыс. работающих, 700 тыс. авто в год, 6 моделей. > Toyota — 70 тыс. работающих, 4,5 миллиона авто в год, 28 моделей.
> При том, что 6 моделей ВАЗа с большой унификацией, 28 моделей Toyota — это автобусы, грузовые и спецтехника. > Такое возможно только в рыночной экономике. Когда поставщик комплектующих знает, что заплатит штрафные санкции, но у производителя автомобилей есть возможность заказать комплектующие у другого поставщика. > Как то так. Что не понятно — готов пояснить. quoted1
Ну понятно что ВАЗ это социальный проект в какой то степени. Ежели там все по уму сделать (как у них) то куда лишних 170 тыс людей в моногороде Тольятти девать?